Арки пороги на пежо боксер кузов 250
Кузовной ремонт Peugeot Boxer

Кузовной ремонт Peugeot Boxer, популярного в РФ фургона, может потребовать задействования профессиональной техники. Поэтому за реставрацию автомобилей этой модели берутся не все СТО.
В Санкт-Петербурге кузовной ремонт Пежо Боксер можно поручить мастерам наших автоцентров. Мы устраним любые повреждения обшивки кузова, а затем — восстановим внешний вид, отреставрировав лакокрасочное покрытие.
Цены на кузовной ремонт Peugeot Boxer
Восстановление Peugeot Boxer после аварии может быть связано с большими расходами. На цену влияют:
- Характер повреждений.
- Потребность в замене кузовных деталей.
- Сохранность лакокрасочного покрытия.
В наших автомастерских обязательно проводится диагностика: только после оценки всех повреждений мастера рассчитывают стоимость реставрации.
| Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Бизнес-класс, руб. | Внедорожники, руб. |
| Капот, разобрать/собрать | от 1000 | от 1200 | от 1500 | от 1500 |
| Дверь, разобрать/собрать | от 1000 | от 1300 | 1400 | от 1500 |
| Дверь, снятие/установка | от 500 | от 1000 | от 900 | от 1000 |
| Бампер, снятие/установка | от 1000 | от 1300 | от 1500 | от 1500 |
| Бампер, разборка/сборка | от 300 | от 500 | от 700 | от 700 |
| Фара (фонарь), снятие/установка | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
| Зеркало наружное, снятие/установка | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 |
| Зеркало наружное, разборка/сборка | от 250 | от 300 | от 300 | от 300 |
| Лобовое/заднее стекло, замена | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |
| Установка ветровиков | 800 | 800 | 800 | 800 |
| Съем/установка/ветровиков | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
| Замена передней панели (пластик) | от 5000 | от 500 | от 5000 | от 5000 |
| Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
| Сидение, снятие/установка | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
| Торпеда, снятие/установка | от 4000 | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
| Крыло переднее, снятие/установка | от 1000 | от 1300 | от 1500 | от 1500 |
| Накладка порога (пластик) снятие/установка | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
| Замена стекла двери | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 |
| Снятие, установка крышки багажника | 250 | 510 | 8900 | 1300 |
| Сборка, разборка крышки багажника | 500 | 800 | 1300 | 1300 |
| Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Бизнес-класс, руб. | Внедорожники, руб. |
| Заднее крыло | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
| Переднее крыло (сварное) | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
| Передняя панель (металл) | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
| Задняя панель (металл) | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
| Крыша | от 7000 | от 7000 | от 7000 | от 7000 |
| Порог | от 4000 | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
| Лонжерон | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
| Стойка | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
| Телевизор | от 7800 | от 7800 | от 12000 | от 12000 |
| Боковая стойка | от 11000 | от 11000 | от 12000 | от 12000 |
| Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Бизнес-класс, руб. | Внедорожники, руб. |
| Заднее крыло | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Переднее крыло | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Бампер | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Капот | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Крышка багажника | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Дверь | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Порог | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Крыша | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Вид работы | Цены, руб. |
| Заднее крыло | от 4500 |
| Переднее крыло | от 3500 |
| Бампер | от 3500 |
| Капот | от 4500 |
| Крышка багажника | от 4500 |
| Дверь | от 4500 |
| Накладка порога | от 2500 |
| Крыша | от 5500 |
| Обвес | от 2400 |
| Спойлер | от 2400 |
Другие модели Peugeot









Технологии ремонта кузова Peugeot Boxer
Кузовные детали фургонов, изготовленные из металла и пластика, имеют достаточный запас прочности. При этом в результате столкновений с препятствиями или другими автомобилями машина может получить повреждения различной степени тяжести — от сколов или царапин ЛКП до полного разрушения отдельных элементов с деформацией несущей части.
Даже при минимальных повреждениях с визитом в автомастерскую лучше не затягивать — в местах повреждения автоэмали почти сразу начинается коррозия, снижающая прочность металла. Трещины в переднем или заднем бампере тоже нужно устранять: если не убрать их вовремя, при следующем ДТП бампер не сможет защитить машину так, как это предусмотрено его конструкцией.
Ремонт повреждений кузова Пежо Боксер выполняется с применением таких технологий:
- Выравнивание рамы и лонжеронов на стапеле.
- Рихтовка кузовных элементов.
- Сварка трещин.
- Установка заплат.
- Выравнивание поверхностей с сохранением ЛКП.
На завершающем этапе автомобиль окрашивают в малярном цеху — полностью или частично. При частичном окрашивании оттенок автоэмали подбирают с таким расчетом, чтобы отреставрированный участок не был заметен. После завершения покраски и сушки ЛКП обшивку микроавтобуса собирают с контролем зазоров и проверкой качества установки.