Пежо боксер 1 поколения панель приборов

Пежо боксер технические характеристики фургон. Peugeot Boxer: стильный и комфортный француз. Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом
Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и гибкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим стандартам Euro 4. Рама модели разработана в соответствии с европейскими экономическими требованиями и требованиями безопасности, что позволяет выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Благодаря этому каждый клиент может найти подходящую для себя модель.
Версия Peugeot Boxer относится к классу B, что очень удобно, поскольку управлять ею могут водители соответствующего класса. Peugeot Boxer отличается следующими моментами
- Наибольшая грузоподъемность.
- оптимальное соотношение между качеством и ценой, и
- Минимальные затраты на техническое обслуживание
- самый просторный кузов в своем классе.
История модели и назначение
Производство модели Peugeot Boxer началось в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. Первое поколение моделей отличалось основанием рамы, передним поперечным расположением двигателя и независимой передней подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.
Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.) и пяти дизельных двигателей 1,9-2,8 л (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.
В 2002 году французы приступили к серьезной модификации модели. Пострадали маска и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был существенно изменен. Грузовик также имеет пластиковые формы и большие лампы с неразборными фарами. Сзади обновленные версии имеют закругленные бамперы, новые номерные знаки и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).
Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня. Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн двигателя и модельный ряд. Количество доступных изменений также было увеличено (около 50).
Новый Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они решили отойти от кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной маской, на его “обод” был надет небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низкие линии стекла и большое ветровое стекло обеспечивают водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. В дополнение к переднему дверному проему, с правой стороны кабины была раздвижная дверь. В салоне было три места. В дополнение к стандартным панелям (тахометр, спидометр и датчик температуры), приборная панель получила встроенный компьютер. Он изготовлен из мягкого пластика. На рабочем месте много места для хранения и аксессуаров, включая шкаф для перчаток, выдвижной стол, слоты для бумаги и шкаф.
В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, изменения коснулись только экстерьера.
Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, определяющих особенности модели.
- Цельнометаллический грузовик (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического грузовика, передвижной радио- или телестудии.
- Грузопассажирские версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). Имеются быстросъемные зажимы, специально для этой версии.
- Peugeot Boxer Tour Trans – это модель с изменяемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный комфорт. Внутри автомобиля находится раскладной диван, который можно сложить, разложить и превратить в автофургон, фургон, комби или мобильный стол.
- Кабина шасси Peugeot Boxer – это наиболее гибкая версия автомобиля, предлагающая возможность крепления к раме различных надстроек для выполнения различных задач. Благодаря модульной конструкции и одинаковым расстояниям между монтажными отверстиями переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, грузовые автомобили, цистерны и мебельные грузовики.
В настоящее время Peugeot Boxer является одним из лидеров в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, автомобиль является отличным помощником для бизнеса и семьи. Для отечественных покупателей мы предлагаем модели, собранные из импортных комплектов на нашем заводе в поселке Росба (Калужская область).
Видео тест-драйвов
Технические характеристики
Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя вариантами колесной базы – 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (базовая – 2254 мм, надставка – 2764 мм). Различные варианты по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 куб. м). Индикаторы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы от малого до большого. Дополнительные индикаторы S, H и HS определяют уровень крыши.
Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.
Расход топлива.
Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.
Колеса и размеры Peugeot Boxer II
Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.
Двигатель
Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Они основаны на дизельном двигателе PEUGEOTDW, который отличается долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.
- Головка блока цилиндров AS7 из легкого сплава,.
- Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
- система обнаружения частиц сажи в моторном масле, а также
- двухцилиндровый ременный привод ГРМ, a
- чугунный блок цилиндров с графитовыми шариками.
Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками
- Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
- Крутящий момент – 320 Нм
- Количество цилиндров – 4.
- Отверстие – 86 мм.
Также очень распространена 100-сильная 2,2-литровая дизельная версия.
Устройство и ремонт
Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Боксеры Peugeot разработаны таким образом, чтобы минимизировать накопление грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинковывается, а затем пять раз покрывается специальным защитным материалом. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.
Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место водителя очень удобным. Сиденье водителя (в отличие от сиденья пассажира) имеет ряд настроек.
Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидроусилителем руля это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. Опциональное оборудование включает ASR, датчики обгона, камеру заднего хода, ультразвуковые датчики и парковочный ассистент.
По сравнению с отечественной Газелью, Peugeot Boxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев. Поэтому управление автомобилем должно сопровождаться правильной сезонной подготовкой, контролем качества топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению со своими конкурентами Peugeot Boxer выделяется более комфортным и просторным седаном с современными удобствами, загруженным седаном и привлекательным двигателем, способным разгоняться до высоких скоростей даже при низком расходе топлива.
Однако у этой модели есть и свои недостатки. Они связаны с его адаптацией к российским условиям эксплуатации во Франции. На дороге Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с подшипниками, электронными системами и рычагами рулевого колеса. Зимой автомобилю требуется много времени, чтобы прогреться, и салон может стать холодным.
Цена нового и б/у Peugeot Boxer
Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, система блокировки двигателя, стальные диски, галогенные фары, аудиосистема, a регулировка сидений, электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.
Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модель 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 км стоит 380 000-480 000 рублей, а модель 2009-2011 годов выпуска – 550 000-900 000 рублей.
Аналоги
Соответствующие Peugeot Boxer включают Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.
Французский Peugeot Boxer – очень популярная в РФ модель коммерческого грузовика и самый опасный конкурент среди отечественных “ГАЗелей”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий уровень комфорта, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.
Peugeot Boxer 1
1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.
- Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
- Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимый узел с продольными пружинами сзади
- Поперечное сечение двигателя, с
- Прочная каркасная рама.
- шестеренчатая система рулевого управления.
Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.
- Высота составляла 215-286 см, высота
- 475-560 см в длину.
- В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
- Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.
Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.
В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был слегка переработан. Изменения в системе привода включают 2,3-литровый двигатель, 128-сильный 16-клапанный и 146-сильный 2,8-литровый, в то время как 1,9-литровый дизель был удален.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году Boxer претерпел значительные изменения в дизайне и технических характеристиках. Peugeot получил более современную форму кузова, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.
Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
- Рама – На раму может быть установлено любое оборудование, расширяющее модельный ряд автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
- Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе функции микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
- Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.
- Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
- Ширина l2h2 составляет 205 см, и
- Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
- Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
- Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
- Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.
Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным и оснащен новейшими системами защиты окружающей среды.
Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.
- 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
- 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.
Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.
- Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
- Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
- Мощность двигателя – 120 л.с.,.
- Тип кузова – 4-дверный фургон,.
- Тип двигателя – турбодизель,.
- Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
- Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
- Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.
У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.
- Комфортабельный интерьер.
- Минимальный расход топлива,.
- Высокая скорость.
- Грузоподъемность,.
- Хорошее шоу.
Боксеры характеризуются высокой рентабельностью. Автомобиль амортизируется примерно за два года, но расходы на обслуживание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех-четырех лет.
Просторные, комфортабельные и стильные коммерческие автомобили Peugeot Boxer полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и эффективности.
История модели
Первое поколение.
Преемник J5, Peugeot Boxer, был выпущен в 1994 году. Он был разработан и построен компанией Sevel, совместным предприятием Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.
Первое поколение Peugeot Boxer
Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.
Гамма двигателей включала пять дизельных двигателей объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 кубических сантиметров и мощностью 68-128 л.с., а также 110-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer оснащался одно- или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Размеры Peugeot Boxer также отличались:.
- Длина – от 4749 до 5599 мм,.
- Ширина – 2024 мм,.
- Высота – от 2150 до 2860 мм,.
- колесная база – от 2850 до 3700 мм.
Первый Peugeot Boxer после реконструкции.
Реконструкция 2002 года затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль получил более крупные фары, пластиковый молдинг с обеих сторон кузова и новые двигатели: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.
2-е поколение
Peugeot Boxer 2-го поколения.
Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxer производится на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Аналогичные Peugeot Boxer производятся в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России (поселок Росба) есть завод, где Peugeot Boxer собирают из импортных деталей.
Технические характеристики Пежо Боксер
Второе поколение Peugeot Boxer оснащалось 2,2 и 3,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 158 л.с. 101 и 120 л.с. С 2010 года их заменили более эффективными и экономичными 2,2-литровыми двигателями мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровыми двигателями мощностью 145, 156 и 177 л.с.
Максимальная скорость – 165 км/ч.
Объем топливного бака – 90 литров.
Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).
Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.
Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.
Габаритные размеры Пежо Боксер
В настоящее время существует три основных модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.
Габаритные размеры Peugeot Boxer.
Кроме того, фургон Peugeot Boxer отличается внутренним объемом (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высотой (1662, 1932 и 2172 мм).
Экстерьер
Экстерьер нового Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они стремились отойти от широко популярного кубического дизайна грузовика, разработав огромный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над “ободом” бампера располагались фары замысловатой формы с коротким капотом и раздвоенным видом. Широкое ветровое стекло с низкой линией остекления обеспечивало отличную видимость.
Peugeot Boxer – вид спереди
Автомобиль обрамляют широкие колесные арки и большие вертикальные зеркала. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон, а также сдвижную дверь с правой стороны, обеспечивающую доступ в салон.
Peugeot Boxer – вид сзади
Узкий задний бампер с погрузочной лестницей облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Более дорогие модели в дополнение к стандартным вертикальным фарам имеют центральный стоп-сигнал над створкой задней двери.
Салон Пежо Боксер
Кабина Peugeot Boxer – это трехместный автомобиль с одним водителем и двумя передними пассажирами.
Приборная панель Peugeot Boxer.
Приборная панель из мягкого пластика включает в себя компьютерный монитор в дополнение к обычным спидометру, тахометру, уровню топлива и температуре двигателя. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. Водительское место оснащено многочисленными аксессуарами и местами для хранения. На центральной консоли есть выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой шкаф, ящик для бумаг под приборной панелью и шкафчик справа от приборной панели.
Изменения.
Цельнометаллический Peugeot Boxer Ft не только перевозит широкий спектр грузов
- меблированные фургоны, а также
- изолированные грузовые автомобили
- услуги микроавтобусов, а также
- мобильные теле- или радиостудии, а также
- Организации специального назначения (скорая помощь, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел).
Peugeot Boxer Fort Размеры.
Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer.
В базовой версии кабина и интерьер Peugeot Boxer Van объединены в один объем, в качестве опции предлагаются жесткие перегородки.
Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.
Peugeot Boxer Combi – самая универсальная модификация фургона.
Peugeot Boxer Combi предлагает до девяти пассажирских мест в салоне и различные варианты компоновки. Эргономичные пассажирские сиденья оснащены быстросъемными креплениями и могут поставляться с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.
Peugeot Boxer Tour Trans с переоборудованным пассажирским салоном обеспечивает максимальный комфорт. Конвертируемые и складные сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный офис, караван, комби или фургон.
Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer
Кабина шасси Peugeot Boxer – это самый гибкий тип кузова, позволяющий устанавливать на шасси различные надстройки. Модульная рама с фиксированными расстояниями между монтажными отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено с минимальными затратами ручного труда и времени.
Кабина шасси Peugeot Boxer
Наиболее распространенный вариант автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:.
Рефрижераторы Peugeot Boxer на базе шасси
- изолированные грузовые автомобили
- Палатки,.
- Плоские платформы,.
- Самосвалы,.
Peugeot Boxer самосвал
- Танкеры,.
- Грузовые автомобили
- меблированные фургоны, а также
- Крановые пилоты,.
Оператор крана Peugeot Boxer.
Тюнинг Пежо Боксер
Peugeot Boxer лучше всего оснащать различными аксессуарами, такими как защитные обвесы кузова, пороги и рейлинги на крыше.
Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке бамперов и порогов.
Кузов Peugeot Boxer звукоизолирован, салон отделан кожей или алькантарой, а приборная панель декорирована деревом, металлом или углеродным волокном.
Один из лучших примеров усовершенствования Peugeot Boxer
Переделка Peugeot Boxer с целью увеличения или уменьшения внутренних посадочных мест часто называется тюнингом.
– Это надежный, экономичный и универсальный грузовик, который полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4.
Спектр применения Peugeot Boxer невероятно широк, поэтому давайте рассмотрим основные варианты его использования.
Пежо Боксер – описание возможностей
Peugeot Boxer способен перевозить очень большие грузы. Габариты Peugeot Boxer зависят от конкретных модификаций автомобиля. Длина крыши и высота грузового пространства зависят от версии Peugeot Boxer, поэтому эффективный объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров.
Peugeot Boxer выпускается в следующих типах кузова
Ван. Это самый популярный тип кузова Peugeot Boxer, и его характеристики позволяют использовать этот грузовик для широкого круга задач. Грузовик выпускается в двух вариантах: цельнометаллический (FT) и остекленный (FV).
Кузов фургона Peugeot Boxer достаточно вместителен, чтобы перевозить людей, мебель, продукты питания, промышленные товары и различные виды оборудования. Они также могут использоваться Министерством внутренних дел, Министерством по чрезвычайным ситуациям, службами скорой помощи и другими экстренными службами.
Combi – это комбинация грузовика и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладает уникальным сочетанием характеристик. Это отличная альтернатива обычным минивэнам с точки зрения цены, вместимости и комфорта пассажиров. Вы можете разместить до 9 человек, в то время как обычный минивэн не может вместить более 7-8 человек.
Рама с кабиной (ChC). Это наиболее гибкий тип кузова, в котором рама может быть оснащена всем необходимым оборудованием для выполнения любой функции. Варианты использования Peugeot Boxer с ChC безграничны.
- Плоский,.
- Изотермические фургоны,.
- Разрушители,.
- Самосвалы,.
- Изотермические грузовики с холодильными установками (морозильными камерами),.
- Грузовики для перевозки мебели,.
- автоцистерны,.
- Коммерческие грузовики,.
- Грузовые транспортные средства для легковых автомобилей, яхт и снегоходов.
Благодаря установке специального оборудования, необходимого для Peugeot Boxer, с кузовом ChC можно выполнять практически любую работу. Этому способствуют превосходные характеристики автомобиля. Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет до 1900 кг, а объем кузова достигает 17 кубических метров. Это компактный, но мощный автомобиль, способный удовлетворить практически все потребности малого и среднего бизнеса.
В общем, если ваш бизнес связан с транспортом, то вы обязательно найдете работу Peugeot Boxer с его гибкостью.
Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций
Чтобы просмотреть описания конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать основные параметры и их названия.
Peugeot Boxer – это семейство легких грузовиков, фургонов и легковых автомобилей с многочисленными вариантами кузова. Три варианта колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют комбинировать варианты для удовлетворения любых коммерческих потребностей. Семейство выпускается с 1981 года, но в 1994 году было переименовано в Boxer (до этого оно называлось Peugeot J5). Если в Европе Boxer продается меньше, чем “клоны”, то в России, наоборот, Ducato и Jumper занимают первое место по популярности среди этих трех моделей с момента их появления на рынке.
Немного истории о Peugeot
В 1976 году конкурирующие французские производители автомобилей Citroën и Peugeot были объединены в один завод PSA. По соглашению с итальянской компанией Fiat они собрали средства, технологии и дизайн, чтобы выйти на рынок коммерческих автомобилей – легких грузовиков для использования в бизнесе. Три компании создали совместный завод по производству автомобилей этой категории. С 1981 года на этом заводе (Sevel Sud в Валь-ди-Сангро, Италия) производятся легкие и грузовые автомобили полной массой 2,5-3,5 тонны.
В то же время, каждый из трех производителей автомобилей сохраняет свой собственный бренд и название модели. У Citroen есть одно название (“Джампер”), у Peugeot – одно (“Боксер”), а у Fiat – одно (“название древней золотой монеты”). Различия между этими “братьями-близнецами” незначительны. Комплектация отличается фронтальным и внутренним оформлением. Третье поколение “близнецов”, поступившее в производство в 2006 году, было самым совершенным во всех коммерческих применениях. Его дизайн был изменен в 2014 году.
‘Три варианта: 2006 Jumper, Ducato и Boxer.
Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года
Наиболее ярким внешним отличием обновленного Peugeot Boxer является новая передняя часть. С совершенно новой формой фар, вы можете найти светодиодные фары (хотя они являются дополнительным аксессуаром для “базы”). Маска была отретуширована, а бампер слегка изменен. Внутри автомобиль получил новую базовую обивку из черной ткани, с серой и оранжевой обивкой.
Прочность и звукоизоляция автомобиля были улучшены, структура кузова усилена, и он оснащен инновационными и более прочными механизмами задних и боковых дверей. Тормозная система была улучшена за счет более крупных, эффективных и тихих тормозных дисков. Появились обновленные амортизаторы – с защитой амортизаторов.
Современная мультимедийная система включает CD, MP3, USB, AUX и Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный экран и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Продолжалось совершенствование автомобилей, продаваемых в России. В стандартное оборудование теперь входит металлическая защита картера двигателя, система внеплановой оптимизации отопления ‘Webasto’ (5 кВт), розетка 12 В в зоне зарядки и аккумулятор повышенной емкости (110 Ач). и зеркала с электрообогревом.
В целом, обновленный Peugeot Boxer стал более современным и технологичным, дополнил стандартное оборудование (теперь с ESP, подушкой безопасности водителя и электрическими стеклоподъемниками) и сохранил почти все известные преимущества.
Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer
Peugeot Boxer – это компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, передней подвеской на стойках МакФерсон и шестернями. Это стандартный набор технических решений, проверенных на миллионах легковых автомобилей. Однако конструкция задней подвески уже включает в себя небольшую пластинчатую пружину, обычную для коммерческих автомобилей. В его основе лежит неприводной вал с квадратным поперечным сечением. Версия с короткой колесной базой имеет один лист, версия со средней колесной базой имеет один лист и одну подрессоренную пружину, а версия с длинной колесной базой имеет два листа.
Цельнометаллические фургоны специально разработаны для предотвращения скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Все внешние поверхности дважды оцинкованы и защищены пятислойным антикоррозийным покрытием. Материал обшивки фургона Peugeot Boxer изготовлен из стальных листов толщиной до 1,8 мм.
Передняя подвеска автомобиля полностью отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это гарантирует неизменно высокий уровень гибкости и простоты управления. В базовую комплектацию Boxer входит ABS (антиблокировочная система тормозов), а оборудование может быть дополнено системой контроля тяги ASR, датчиками обгона Parktronic, камерой заднего хода и ультразвуковыми детекторами.
В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневмоподвеска также не предлагается в качестве опции, поскольку она не является “комфортной” при экстремально низких морозных температурах. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза Peugeot Boxer.
Двигатель Peugeot Boxer
В 90-х/начале 2000-х годов Peugeot Boxer оснащался 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который позже был заменен дизельным двигателем P22DTE. Это были четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с наддувом, средним охлаждением и электронной системой впрыска “common rail”. Рабочий объем составляет 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт) при 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин.
Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из легкого сплава AS7. Зубчатая передача оснащена двухрядной роликовой цепью.
Двигатель Peugeot boxer.
По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизельный двигатель, конечно, не придает автомобилю стремительного характера, однако этот силовой агрегат достойно держится в городских потоках и достаточен для быстрых обгонов на автомагистралях. Водители могут жаловаться на недостаток тяги только в том случае, если автомобиль полностью загружен. По результатам тест-драйва расход топлива оказался очень приемлемым – около 11 л /100 км.
Трансмиссия Peugeot Boxer
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач ‘MLGU6’. Рычаг переключения передач расположен на фланце центральной консоли чуть ниже правой стороны. Расстояние небольшое, а смещение точное, что не характерно для грузовиков. Передаточные числа подобраны правильно: между первой и второй передачей нет большой “ступеньки”, и двигатель не перебирает обороты при разгоне. Это помогает справиться с застойными явлениями. В то же время шестая передача остается постоянно включенной. Двигатель в нем не ослабевает на подъемах, даже при полной загрузке, и тянет тихо, хотя его приходится переключать вниз.
Рама Peugeot boxer изотермический трек.
Первая передача очень короткая, и ее нужно только включить. Далее, сразу же требуется вторая передача. Очевидно, что он предназначен для полностью загруженных автомобилей. Теоретически, вторая передача может использоваться без нагрузки, в то время как первая передача необходима только в режиме нагрузки.
Chasis (шасси со сварной кабиной) – Fourgon (металлический грузовик для грузов) – Combi (металлический грузовик для грузов и пассажиров), легковые автомобили.
Интерпретация буквенно-цифровых имен следующая.
- Тип кузова: ChC – шасси + кабина – FT – полнокузовной металлический грузовик.
- Полная масса: 330-3 тонны – 333-3,3 тонны – 335-3,5 тонны – 440-4 тонны.
- Длина погрузочной зоны: l1 – 2,670 м (стандартная), l2 – 3,12 м (средняя), l3 – 3,705 м (длинная), l4 – 4,07 м (очень длинная).
- Максимальная погрузочная высота (крыша): H1 – 1,662 м (стандартная), H2 – 1,932 м (средняя), H3 – 2,172 м (высокая).
- 2 HDI 130 означает “130-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель”.
Пежо-Ситроен Рус” сотрудничает с рязанским производителем “ЦентрТранстехмаш” в основном по надстройке. Также были сертифицированы Мытищинский Приборостроительный завод, Нижегородский завод автомобильного машиностроения, Миасский ГИРД в Челябинске и “Текпро” в Обнинске. Их надстройки отличаются по дизайну и цене. Розничные цены указаны на сайтах производителей. Ассортимент продукции одинаков: плоские кузова (с тентом или без), промышленные грузовики и изотермические грузовики. Дизайн и материалы, а значит и стоимостные характеристики, выбираются исходя из требований заказчика и его платежеспособности.
Кабина Peugeot Boxer
Эргономика кабины обновленного Peugeot Boxer осталась практически неизменной. Качество отделки остается на очень высоком уровне (для коммерческих грузовиков). Если старые интерьеры были лаконичными и сдержанными, то в новых создатели постарались добавить выразительности. Шкала и цвет приборной панели выполнены в современном стиле. На передней панели, центральной консоли и дверях имеются дополнительные полезные ниши и емкости для различных предметов (хотя ожидается, что их будет еще больше). Рулевое колесо и рычаг переключения передач более “броские” и отделаны в сильной “светлой” манере. По желанию они могут быть отделаны кожей.
Комфорт водителя схож с комфортом легковых автомобилей, но не на 100%. Например, сиденье располагается как можно ближе к стальной перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Поэтому невозможно лежать, как на диване, с откинутой назад спинкой. Приходится довольствоваться местом в “прямом автобусе”. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один из которых сферический), уменьшая “слепые зоны” и давая ощущение полного контроля в любой ситуации. Высокое расположение сиденья и широкая поверхность окна гарантируют водителю хороший обзор.