Пежо боксер 2011 топливная система

Fiat Ducato Club
Слегка ослабьте фильтр и включите зажигание, фильтр наполнится и заработает, затем двигатель запустится.
Если насос качает, вы не можете нажать на плунжер. А место для подачи воздуха может понадобиться в фильтре подачи дизельного топлива, тогда бы я сбросил полный бак.
Однажды был такой случай: после восстановления двигателя ВАЗ-2109 лампочка давления масла при запуске не тухла, и мне оставалось только открутить фильтр. Здесь было откручено все масло из-под фильтра. Хорошо. Ранее двигатель ремонтировался так, как будто это был единичный ремонт. Почему бы не начать с самого простого?
И тот же масляный насос 2109 с клапаном сброса давления заблокированный на 3500 об/мин рвет проверенный хламный масляный фильтр. А воздушная пробка крышки не могла быть нажата.
Проблема заключается в том, что система пуста, и мазут просочился в фильтр, в отличие от того, когда фильтр был заменен, что усложняет подачу топлива в систему по сравнению с сухим фильтром.
Я снял топливный насос и одновременно заменил фильтр. Конечно, в системе есть утечка. Я собрал систему, но не могу запустить ее. Я прокачал систему настолько, насколько мог. 10 зажиганий. Она бурлила. Он перестал бормотать. Я вынул подающий шланг из фильтра – он работает. Ослабьте слив из фильтра – он будет журчать. Трубка возврата снята с разъема насоса бака – работает. Подводящая трубка к лампе ослабла – нет потока. То же самое относится и к трубке форсунки. Другими словами, абсолютная тишина. Что происходит
_________________ Некоторые из них исчезли, другие исцелились!
Я предполагаю, что когда обратный поток выходит наружу, он может быть заблокирован, но на входе в бак (не уверен почему) давление вытягивало его наружу. Теперь вы затянули его. В любом случае, пробка не может пройти.
_________________
За исключением фундаментного блока через дорогу, в России нет запрещающих знаков. Другие предупреждают, что вам, возможно, придется заплатить за проезд.
Мы сняли топливный насос и заодно заменили фильтр. Конечно, в системе есть утечки. Все собрано, но я не могу запустить. Я прокачал систему настолько, насколько мог. Зажигание включалось около 10 раз.
_________________ ducat maxi 2010 (RUS)
Осмелюсь сказать. Это чисто теоретически, ТТТ, так как меня это пока не коснулось. если в фильтре к форсункам топливо тоже есть, а давления на лампах нет, то возможны две причины: износ поршней и неисправность регулятора. Многие другие причины, например, отсутствие давления из-за неработающего двигателя, пока отпадают. Износ поршня стоит дорого, поэтому его откладывают. Остается клапан регулятора. Например. Все топливо, поступающее из фильтра в обратку, сливается, блокируется, перекрывается и фиксируется. Его можно каким-то образом контролировать, заглушив обратку от топливной форсунки. И если это регулятор, то двигатель запустится.