Реле пежо боксер 3 шасси

Fiat Ducato – Fiat Ducato
Fiat Ducato – легкий коммерческий автомобиль, разработанный Sebel, совместным предприятием Fiat и PSA Peugeot Citroën, и выпускаемый с 1981 года. Он также продается как Citroen C25, Peugeot J5, Alfa Romeo AR6 и Talbot Express. Второе и третье поколения также продаются как Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Он поступил на рынки Канады и США под названием RamProMaster 2014 года.
В Европе автомобиль производится на заводе SevelSud в Атессе, Италия. Он также производился на заводе Iveco в Сетрагоасе, Бразилия; на заводе Karsan в Аккале, Турция; на сборочном предприятии Fiat Chrysler Truck Saltillo в Салтилло, Мексика; и на заводе Fiat Solaz в Елабуге, Россия. С 1981 года было произведено более 2,6 миллионов автомобилей Fiat Ducato. 1 Ducato – самая распространенная база двигателя, используемая в Европе, примерно две трети всех автомобилей используют базу Ducato. 2
В июле 2019 года была представлена электрическая версия Ducato, разработанная FCA Italia и доступная с 2020 года. 3
Содержание
Первое поколение (1981–1993)
- AR6 J5 C25 Таленто выражать
- 1,8 л I4 (бензин)
- 2,0 л I4 (бензин)
- 1,9 л I4 (дизель)
- 1,9 л I4 (турбодизель)
- 2,5 л I4 (дизель)
- 2,5-литровый I4 (турбодизель)
- Электродвигатель 43 кВт
Ducato был впервые представлен в 1981 году и стал результатом сотрудничества между Fiat и PSA Peugeot Citroën, разработка которого началась в 1978 году. Завод Sevelle ValdiSangro в Атессе в центральной Италии и завод SevelleCampania Неаполь в Помильяно д’Арко4 и аналогичные Alfa Romeo AR6, Citroen C25 и Peugeot версии J5. Peugeot J5 как Talbot Express в Великобритании Он был выпущен (1986-1994). Сотрудничество Fiat и PSA уже выпускает Fiat 242 и Citroën C35 с 1974 года.
Для Fiat двигатель был 2,0-литровым. 4-цилиндровый бензиновый или 1,9 дизельный. Уровни оснащения салона были базовым, S и SX. Варианты модели были названы в соответствии с грузоподъемностью: Ducato 10 (1,0 т), Ducato 13 (1,3 т), Ducato 14 (1,4 т) и Ducato Maxi 18 (1,8 т). Ducato Mk1 был очень популярен в качестве базы для переоборудования грузовиков. Короткобазная версия была выпущена под названием Fiat Talent.
В августе 1992 года было построено несколько Fiat Ducato с использованием DucatoElettra, двигателя Leroy-Somer T29CDC, 28 свинцово-кислотных батарей с клапанами и деревянного ящика (868 кг). Транспортная машина имела размеры 4765 x 1965 x 2100 мм (фактическая максимальная масса 3190 кг), полезную нагрузку 750 кг и дальность полета до 70 км. 5
Alfa Romeo AR6.
Alfa Romeo AR6 имел марку Ducato, продававшуюся Alfa Romeo только на итальянском рынке. Он выпускался с двумя вариантами длины колесной базы и в качестве легкового автомобиля, бизнес-грузовика или пикапа. Это был последний коммерческий автомобиль, проданный Alfa Romeo. Модели Alfa Romeo производились на заводе Sebel Campania (ранее ARVECO – Alfa Romeo Industrial Vehicles) в Помильяно-д’Арко, Неаполь, до 1 января 1986 года, когда производство коммерческих автомобилей Alfa Romeo было прекращено компанией Fiat. Производство Fiat Ducato продолжалось на том же заводе до его закрытия в 1994 году. 6
Citroen C25.
Citroën C25 – это 2,5-тонный грузовик (названный C25), выпускавшийся с октября 1981 по 1993 г. C25 заменил более старый 1-тонный грузовик Citroën Type H послевоенного выпуска. Двигатель C25 был установлен поперечно. Бензиновый двигатель был поставлен от Peugeot 504, а дизельный – от Citroën CX. Оба агрегата были соединены с коробкой передач Citroen.
В феврале 1982 года модельный ряд был расширен за счет пикапов и микроавтобусов. В 1991 году была выпущена серия C252 с более крупной решеткой радиатора. В 1994 году модель C25 была заменена моделью Jumper.
Peugeot J5.
Peugeot J5 – грузовик грузоподъемностью 2,5 тонны, выпускавшийся с октября 1981 по 1993 год. Его трансмиссия была совместима с Citroën C25. В 1991 году была запущена серия J52 с новой решеткой радиатора и фарами. В 1994 году его сменил Peugeot Boxer второго поколения на базе Fiat Ducato.
Он довольно хорошо продавался во Франции, но не имел большого коммерческого успеха за ее пределами, уступив большую часть Европы Fiat Ducato, который опирался на более мощную дилерскую сеть коммерческих автомобилей на ключевых рынках.
Талбот Экспресс.
Грузовик TalbotExpress, продававшийся исключительно в Великобритании, стал последним автомобилем, выпущенным под маркой Talbot. Производство этой версии для Великобритании началось в 1982 году и продолжалось до 1994 года, почти через восемь лет после того, как был отозван последний легковой автомобиль под именем Talbot.
Бензиновые и дизельные двигатели Citroen/Peugeot имели поперечную ориентацию и приводили в движение передние колеса. Выпускался также вариант 4х4, хотя сейчас он встречается очень редко.
В 1991 году была выпущена серия 2Express с увеличенной маской. Производство прекратилось в 1994 году, когда компания Peugeot окончательно отказалась от бренда Talbot.
Эти фургоны были популярны в Великобритании, когда производители автобусов обратились к автофургонам и кемперванам. При условии, что они содержатся в хорошем состоянии и не слишком ржавые, их стоимость может достигать нескольких тысяч фунтов стерлингов, даже если им более 20 лет. Это резко контрастирует со стоимостью версий коммерческих грузовиков.
Двигатель
Модель | Двигатель | Смещение | Клапаны | Топливная система | Максимальная мощность при оборотах в минуту | Максимальный крутящий момент в минуту |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | ||||||
1800 | PSA 169B. | 1796 куб. см. | OHV 8v | Карбюратор. | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4 800 об/мин | 136 Нм (100 фунт-фут) при 2300 об/мин |
2000 | PSA 170B. | 1971 куб. см. | OHV 8v | Карбюратор. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5 000 об/мин. | 147 Нм (108 фунт-фут) при 2 500 об/мин. |
2000 | PSA 170B. | 1971 куб. см. | OHV 8v | Карбюратор. | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5 000 об/мин. | 152 Нм (112 фунт-фут) при 2 500 об/мин. |
2000 | PSA 170C. | 1971 куб. см. | OHV 8v | Карбюратор. | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4 750 об/мин. | 160 Нм (118 фунт-фут) при 2 500 об/мин. |
2000 кат. | PSA 170D. | 1971 куб. см. | OHV 8v | Впрыск топлива. | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4 750 об/мин. | 160 Нм (118 фунт-фут) при 2 500 об/мин. |
Дизельный двигатель. | ||||||
1929 D | Fiat 149B1000. | 1929 куб. см. | SOHC 8v. | Непрямая инъекция. | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4 600 об/мин. | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2 500 об/мин. |
1929 TD. | Fiat 280A1000. | 1929 куб. см. | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4 100 об/мин. | 181 Нм (133 фунт-фут) при 2 500 об/мин. |
2445 TD. | Sofim 8144.21 | 2445 куб. см. | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 92 л.с. (68 кВт, 91 PS) при 3 800 об/мин. | 216 Нм (159 фунт-фут) при 2 200 об/мин |
2445 D | Sofim 8144.61 | 2445 куб. см. | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4 200 об/мин | 147 Нм (108 фунт-фут) при 2 400 об/мин |
2500d. | Sofim 8144.07. | 2500 куб. см. | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4 200 об/мин | 162 Нм (119 фунт-фут) при 2 200 об/мин |
2500d. | Sofim 8144.67. | 2500 куб. см. | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4 200 об/мин | 162 Нм (119 фунт-фут) при 2 200 об/мин |
2500 TD | Sofim 8140.27. | 2500 куб. см. | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3 800 об/мин | 216 Нм (159 фунт-фут) при 2 000 об/мин |
Электрический двигатель | ||||||
ELETTRA | Leroy-Somer T29C LT250. | -C | Магнитный байпас постоянного тока | 28 аккумулятор VRLAPb gel 6VDC160A | 58,5 л.с. (43,0 кВт; 57,7 л.с.) при 1 550 об/мин | 230 Нм (170 фунт-фут) при 1 550 об/мин |
Второе поколение (1993–2006)
2-е поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также известен как | Peugeot Boxer Peugeot Manager (Мексика) Citroën Jumper Citroën Relay (Великобритания) |
Произведено. | 1993-2006 1998-2018 (Бразилия) |
Подходит. | Валь-ди-Сангро, Атесса, Италия (Sevel Sud) Тыхи, Польша (Fiat Auto Poland) Аккалар, Турция (Karsan) Елабуга, Россия (Fiat-Sollers Seth Lagoas, Бразилия ( Iveco) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный фургон/автомобиль 4-дверный фургон/автомобиль 2/4-дверный пикап |
Похожие. | Hino Poncho (1-е поколение) |
Заражение ; Инфекция | |
Двигатель | 2,0 л бензин PSAXU10I41,9 л бензин PSAXUD9I4 1,9 л турбодизель Fiat I4 (Fiat) 1,9 л турбодизель Fiat I4 (Fiat) 2, 0 л турбодизель PSADW10 I42,2 л турбодизель PSADW12I4 ( Citroen & Peugeot ) 2,3 л турбодизель Fiat I416 клапанный (Fiat) 2, 5 л дизель PSADJ5 I4 12-клапанный (Citroen & Peugeot) 2,5 л турбодизель Sofim 8140/ S8U I4 (Fiat) PSADJ5 I4 12-клапанный (Citroen & Peugeot) 2, 5 л турбодизель Sofim 8140/ S9U I4 (Fiat) 2,8 л дизель Sofim 8140/ S8W I4 (Fiat) |
Заражение ; Инфекция. | 5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Новая версия Sevel; Peugeot назвал ее Boxer, Citroen – Jumper (Relay в Великобритании). В качестве двигателя был выбран 2,5-литровый дизель Fiat, который был заменен на 2,8-литровый. Двигатель Iveco /Sofim 1998 года выпуска.
Ducato имел грузоподъемность 12 м³ и предлагался с четырьмя двигателями: 2.0 бензин, 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v или 2.8 JTD. Все они соответствовали стандарту Евро-3 и предлагались с программируемой системой рулевого управления. Модельный ряд включал две коробки передач: пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую и четырехступенчатую автоматическую.
Легковые автомобили Ducato вмещали от шести до девяти человек и оснащались 2,3-литровым двигателем JTD 16v. Этот двигатель также соответствует стандартам Евро-3 и развивает мощность 110 л.с.
Комбинация Ducato сочетает в себе грузовые и пассажирские перевозки. Он идеально подходит для перевозки людей и грузов и может перевозить до девяти человек. Названия моделей: Ducato 10 (1 тонна), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны).
В феврале 2002 года был изменен дизайн второго ряда с дополнительной отделкой задней и боковых частей и улучшенной передней решеткой. Линейка двигателей включала 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v и 2.8 JTD, но дизельный 2.5 был снят с производства. Названия моделей были изменены с учетом максимальной полной массы: Ducato 29 (2,9 тонны), Ducato 30 (3,0 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны) и Ducato Maxi 35 (3,5 тонны). 7
15 декабря 2005 года был произведен 1 триллион автомобилей, при этом производство увеличилось до 9 автомобилей в день. Это поколение также производится на заводе Iveco в Сетлагоасе (Бразилия), на заводе Fiat Autoporantich в полном нокдауне 8 и, с 2006 года, в Елабуге (Fiat Solaz) в России.
Двигатель
1993-1999
Модель | Двигатель | Смещение | Клапаны | Топливная система | Максимальная мощность при оборотах в минуту | Максимальный крутящий момент в минуту | Год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | |||||||
2.0 и далее | PSARFW. | 1 998 кубических сантиметров. | SOHC 8v. | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 5500 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин | 1994-1999 |
Дизельный двигатель. | |||||||
1.9 D 1 | Fiat 230A2000 | 1 929 кубических сантиметров. | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4 600 об/мин. | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2 500 об/мин. | 1994-1999 |
1.9 D 2 | PSA D8C. | 1905 куб. см. | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4 600 об/мин. | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об/мин | 1994-1999 |
1.9 TD 1 | Fiat 230A3000 | 1 929 кубических сантиметров. | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4 200 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 2 500 об/мин. | 1994-1999 |
1.9 TD Cat 1 | Fiat 230A4000. | 1 929 кубических сантиметров. | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4 200 об/мин | 175 Нм (129 фунт-фут) при 2 500 об/мин. | 1994-1999 |
1.9 TD 2 | PSA D8B. | 1905 куб. см. | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) @ 4 000 об/мин | 196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об/мин | 1994-1999 |
2.5 D 1 | Iveco 8140.67 | 2,500 куб. см | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4 200 об/мин | 164 Нм (121 фунт-фут) при 2 400 об/мин | 1994-1998 |
2.5 D 2 | PSA T9A. | 2446 куб. см. | SOHC 12v. | Непрямая инъекция. | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) @ 4 350 об/мин | 153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об/мин | 1994-1999 |
2.5 TD 2 | PSA T8A. | 2446 куб. см. | SOHC 12 В | Непрямая инъекция. | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4 200 об/мин | 230 Нм (170 фунт-фут) при 2 200 об/мин | 1994-1998 |
2.5 TD 2 | PSA THX. | 2446 куб. см. | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) @ 4 000 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об/мин | 1998-1999 |
2.5 TDI 1 | Iveco 8140.47 | 2,500 куб. см | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 3 800 об/мин | 245 Нм (181 фунт-фут) при 2 000 об/мин | 1994-1998 |
2.5 TDI Cat 1 | Iveco 8140.47R | 2,500 куб. см | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 3 800 об/мин | 256 Нм (189 фунт-фут) при 2 200 об/мин | 1994-1998 |
2.8 D 1 | Iveco 8140.63 | 2800 куб. см | SOHC 8v. | Непрямая инъекция. | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3 800 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 2 000 об/мин | 1998-1999 |
2.8 vd TD | Ивеко 8140.43 | 2800 куб. см | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 3600 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800 об/мин | 1998-1999 |
1 Только Fiat Ducato 2 Только Citroën Jumper и Peugeot Boxer
2000-2001
Модель | Двигатель | Смещение | Клапаны | Топливная система | Максимальная мощность при оборотах в минуту | Максимальный крутящий момент в минуту | Год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | |||||||
2.0 и далее | PSARFW. | 1 998 кубических сантиметров. | SOHC 8v. | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 5500 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин | 2000-2001 |
Дизельный двигатель. | |||||||
1.9 D | PSA DJY. | 1905 куб. см. | SOHC 8v. | Непрямая инъекция. | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4600 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об/мин | 2000-2001 |
1.9 TD | PSA DHY. | 1905 куб. см. | SOHC 8v. | Непрямая инъекция. | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4 000 об/мин | 196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об/мин | 2000-2001 |
2.0 JTD / HDi | PSARHV. | 1 997 куб. см. | SOHC 8V. | Прямой впрыск Common Rail | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4 000 об/мин | 192 Нм (142 фунт-фут) при 1900 об/мин | 2000-2001 |
2.5 D 1 | PSA T9A. | 2446 куб. см. | SOHC 12v. | Непрямая инъекция. | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) @ 4 350 об/мин | 153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об/мин | 2000-2001 |
2.5 TD 1 | PSA THX. | 2446 куб. см. | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) @ 4 000 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об/мин | 2000 |
2.8 D 2 | Iveco 8140.63 | 2800 куб. см | SOHC 8V. | Непрямая инъекция. | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3 800 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 2 000 об/мин | 2000-2001 |
2.8 vd TD | Ивеко 8140.43 | 2800 куб. см | SOHC 8V. | Немедленное распыление. | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 3600 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2000-2001 |
2.8 JTD / HDi | Iveco 8140.43S | 2800 куб. см | SOHC 8V. | Прямой впрыск Common Rail | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 3600 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2000-2001 |
1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer 2 Только для Fiat Ducato
2002-2006
Модель | Двигатель | Смещение | Клапаны | Топливная система | Максимальная мощность при оборотах в минуту | Максимальный крутящий момент в минуту | Год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | |||||||
2.0 и далее | PSARFL. | 1 998 кубических сантиметров. | SOHC 8v. | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 5 700 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин | 2002-2006 |
2,0 т.е. энергия из природного газа | PSARFL. | 1 998 кубических сантиметров. | SOHC 8V. | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 5 700 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин | 2002-2003 |
2.0, т.е. мощность GLPG | PSARFL. | 1 998 кубических сантиметров. | SOHC 8V. | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 5 700 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин | 2002-2006 |
Дизельный двигатель. | |||||||
2.0 JTD / HDi | PSARHV. | 1 997 куб. см. | SOHC 8V. | Прямой впрыск Common Rail | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4 000 об/мин | 192 Нм (142 фунт-фут) при 1900 об/мин | 2002-2006 |
2.2 HDi 1 | PSA 4HY. | 2179 куб. см. | SOHC 8V. | Прямой впрыск Common Rail | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) @ 4 000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1900 об/мин | 2002-2006 |
2.3 JTD 2 | Iveco F1AE0481C. | 2286 куб. см. | DOHC 16v. | Прямой впрыск Common Rail | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3600 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2002-2006 |
2.3 Multijet (Бразилия) | Ивеко. | 2286 куб. см. | DOHC 16 В | Прямой впрыск Common Rail | 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) | 2009 | |
2.8 JTD / HDi | Iveco 8140.43S | 2800 куб. см | SOHC 8V. | Прямой впрыск Common Rail | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 3600 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2002-2006 |
2.8 JTD/HDi Power | Iveco 8140.43 N. | 2800 куб. см | SOHC 8V. | Прямой впрыск Common Rail | 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) при 3600 об/мин | 310 Нм (229 фунт-фут) при 1500 об/мин | 2004-2006 |
1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer 2 Только для Fiat Ducato
Галерея.
Citroën Jumper 2-го поколения до модификаций
Обновленный Citroën Relay второго поколения
Второе поколение Peugeot Boxer с предварительной регулировкой
Переработанный Peugeot Boxer второго поколения
Третье поколение (2006 – настоящее время)
Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также известен как | Peugeot Boxer Citroën Relay Peugeot Manager (Мексика) Citroën Jumper Balan Promaster (с 2014 года) |
Произведено. | 2006 – сегодня |
Подходит. | Вальдисангро, Атесса, Италия (Sevel Sud) Сартильо, Мексика (Sartillo Truck) |
Дизайнер. | Майкл Вернон Робинсон 9. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный фургон / Shuttle 4-дверный фургон / Shuttle 2-дверный пикап |
Платформа. | X250 |
Заражение ; Инфекция | |
Двигатель | 2,2 л дизель ZSD I4 (до 2011 года) 2,0 л дизель PSA DW10FUI4 2,2LPSA DW12 RUI4 дизель 2,0 л дизель Multijet 250I4 (с 2011 года) 2,3 л дизель IvecoF1AI4 3,0LIvecoF1CI4 Дизель 3.6LPentastarV6 бензин |
Электрический двигатель | Новейший двигатель с постоянными магнитами мощностью 90 кВт, 280 Нм (E-Ducato) |
Заражение ; Инфекция. | 6-ступенчатая механическая GMM406-ступенчатая автоматическая Chrysler 62TE9-ступенчатая автоматическая ZF9HP48 |
Аккумулятор. | 3 единицы (47 кВтч) или 5 единиц (79 кВтч) литий-ионных (E-Ducato) |
Размеры. | |
Колесная база. | SWB Relay/Access: 3000 мм (118,1 дюйма) SWB: 3450 мм (135,8 дюйма) LWB: 4035 мм (158,9 дюйма) MWB (только грузовик) 3800 мм (149,6 дюйма) |
Длины. | Реле/перемычка SWB: 4963 мм (195,4 дюйма) Кабина шасси Boxer/manager: 6208 мм (244,4 дюйма) Реле/перемычка SWB: 5258 мм (207,0 дюйма) Грузовик SWB: 5358 мм (210,9 дюйма) Грузовик MWB. 5708 мм (224,7″) Реле/перемычка колея MWB: 5608 мм (220,8″) колея LWB: 5943 мм (234,0″) колея LWB XL: 6308 мм (248,3″) SWB: 5413 мм (213,1″) LWB: 5998 мм (236,1″) и 6363 мм (250,5″) LWB Track: 5843 мм (230,0″) LWB Track XL: 6208 мм (244,4″) |
Ширина. | 2025 мм (79,7″) |
Высота. | SWB: 2524 мм (99,4″) и 2764 мм (108,8″) Колея: 2254 мм (88,7″) Колея для боксера/менеджера: 2153 мм (84,8″) Колея для боксера/менеджера: 2522 мм (99,3″) |
Третье поколение Jumper/Relay и Boxer были выпущены в сентябре 2006 года. 10 и Ducato позже в том же году. Автомобили были доступны во многих вариантах как для перевозки людей, так и грузов. Вес снова увеличился, и полная масса стала называться Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны). В конфигурации фургона автомобили предлагаются с тремя вариантами колесной базы (3000 мм (118″), 3450 мм (136″) и 4050 мм (159″)) и тремя вариантами высоты (2250 мм (90″), 2500 мм (99″)). и 2750 мм (109″). В конфигурации фургона также доступны три колесные базы с четырьмя вариантами длины автомобиля: 4950 мм (195″), 5400 мм (213″), 6000 мм (236″) и 6350 мм (250″). Две самые большие версии кузова доступны только с колесной базой 4 050 мм.
Мексика.
Третье поколение Ducato продается в Мексике с ноября 2007 года и в настоящее время представлено более чем 30 различными моделями. Доступен в комплектации Fiat Ducato и Peugeot Manager. Эти модели похожи на европейскую конфигурацию с более компактными двигателями, доступными дизельными двигателями и механическими коробками передач. 11 Однако версии для Канады и США с более мощными бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач производятся в Мексике.
Ram ProMaster.
С октября 2013 года бренд RamTrucks компании FiatChryslerAutomobiles выпускает Ducato под названием RamProMaster в Канаде и США. После банкротства Chrysler в 2009 году и его последующего приобретения компанией Fiat, Chrysler не предлагал тяжелые грузовики на этом рынке. Dodge Trucks (торговая марка, используемая Chrysler до создания бренда Ram) предлагала версию фургона Mercedes-Benz Sprinter с 2003 по 2009 год, ранее DodgeRamVan. ProMaster производится в FCASaltillo, Мексика.
Это традиционный тип тяжелых коммерческих грузовиков для данного рынка. ProMaster имеет цельную конструкцию и приводит в движение передние колеса. Это уменьшает высоту пола и снижает нагрузку на груз. Передний привод также улучшает управляемость и безопасность. 12
Самое важное различие между ProMaster и Ducato – это двигатель 3,6 л. 24-клапанный бензиновый двигатель ChryslerPentastarV6, который предлагается в стандартной комплектации в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler 62TE. Двигатель JTD, называемый Iveco 3.0L 16-клапанным I4 дизелем Chrysler EcoDiesel, предлагался в 2014-2016 модельных годах в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач M40, в то время как двигатель ProMaster, доступный в настоящее время, предлагается только в виде бензинового двигателя V6.
ProMaster доступен с тремя осями (118″ (3000 мм), 135,8″ (3450 мм) и 158,9″ (4040 мм)) и четырьмя вариантами габаритной длины (195″ (5000 мм), 213″ (5400 мм), 236″ (6000 мм) и 250 дюймов (6400 мм)). Две самые большие длины кузова доступны только с колесной базой 159″ (4000 мм). ProMaster доступен только в низком (89 дюймов (2300 мм)) и среднем исполнении высотой 99 дюймов (2500 мм).
Конфигурации панельного фургона доступны во всех размерах, но конфигурации с кабиной и вырезанным шасси доступны только на колесных базах 136 дюймов (3500 мм) и 159 дюймов (4000 мм). Оконные фургоны доступны только с колесной базой 159 дюймов (4 000 мм) и высотой крыши 99 дюймов (2 500 мм).
В 2019 году ProMaster получит новую переднюю решетку радиатора, заменив поперечную решетку на новую переднюю решетку с буквами RAM. Четырехцилиндровый рядный (I4) 3,0-литровый турбодизельный двигатель EcoDiesel также снимается с производства, остается 3,6-литровый двигатель. Бензиновый двигатель PentastarV6 с изменяемой фазой газораспределения (VVT) как единственный вариант двигателя для ProMaster. 3Ранее опциональное 5-дюймовое радио Uconnect с сенсорным экраном теперь является стандартным оборудованием в соответствии с Федеральным стандартом безопасности автотранспорта (FMVSS), который требует, чтобы все автомобили, выпущенные после апреля 2018 года с полной массой 10 000 фунтов (4535 кг) или менее, были оснащены камерой заднего вида. Теперь поставляется в качестве стандартного оборудования в соответствии с FMVSS.
На выставке 2020 Work Truck Expo в Индианаполисе, штат Индиана, Баран представил ProMaster 2021 с новыми функциями. В качестве опции предлагается 9,2-дюймовое цифровое зеркало с камерой заднего хода. Новые функции безопасности включают систему слежения за слепыми зонами (BLIS) с функцией обнаружения бокового движения задним ходом и систему предупреждения фронтальной аварии (FCWS) с функцией экстренного торможения. Также доступно внутреннее и наружное светодиодное освещение. 13
Тип конфигурации кузова.
Грузовой путь: это стандартная конфигурация ProMaster. Эта конфигурация обычно используется для доставки и в некоторых случаях для внешней передачи. Это также стандартная модель для автомобилей скорой помощи. Доступны все размеры.
Оконный/оконный грузовик: оконный или оконный грузовик ProMaster не имеет заднего сиденья. Однако они могут быть переоборудованы в пассажирские грузовики до или после продажи. Покупатели и торговцы выбирают конфигурацию грузовика. Они могут быть настроены для личного использования, использования в автобусах или правоохранительных органах. Грузовики с окнами предлагаются в виде версий с высокой крышей на рамах 2500 и 3500.
Рамы с кабиной: рамы с кабиной используются в качестве бортовых и грузовых автомобилей. Внедорожники выпускаются в виде дорожных грузовиков, машин скорой помощи и автофургонов. Доступны все размеры.
Визитные карточки: шасси фургона традиционно используются для кемперванов. Collins Group, в партнерстве с REV Group, также производит ряд школьных автобусов NexBus с шасси этого типа. Они доступны во всех размерах.
Машины скорой помощи: различные компании используют Fiat Ducats с высокой крышей, переоборудованные в машины скорой помощи, или используют пассажирские фургоны в качестве транспортных средств для перевозки пациентов. FR Conversions производит два разных автомобиля скорой помощи – ProMaster 2500 и 3500. В этих машинах скорой помощи типа II используется более широкая рама и более низкий уровень, чтобы обеспечить место для машин скорой помощи типа III на машинах скорой помощи типа II.
Двигатель
2007-2010
Модель | Двигатель | Смещение | Клапаны | Топливная система | Максимальная мощность при оборотах в минуту | Максимальный крутящий момент в минуту |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельный двигатель. | ||||||
100 Multijet/2.2HDi | Ford Puma | 2198 куб. см. | DOHC 16v. | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 2900 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500 об/мин |
120 многоструйный 1 | Iveco F1AE0481D. | 2287 куб. см. | DOHC 16v. | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3600 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин |
2.2 HDi 2 | Ford Puma | 2198 куб. см. | DOHC 16v. | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3 500 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2 000 об/мин |
130 мост мост 1 | Iveco F1AE0481N. | 2287 куб. см. | DOHC 16v. | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3600 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2 000 об/мин |
160 Multijet/3.0HDi | Iveco F1CE0481D | 2,999 куб. см | DOHC 16v. | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 157 л.с. (115 кВт; 155 PS) при 3500 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1400 об/мин |
Двигатель для сжиженного природного газа | ||||||
140 л.с. (11 кВт; 155 PS) @ 3500 об/мин | Iveco F1C | 2,999 куб. см | DOHC 16 В | Непрямой впрыск MPI | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 2700 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин |
1 Только Fiat Ducato 2 Только Citroën Jumper и Peugeot Boxer
2010-2014
Модель | Двигатель | Смещение | Клапаны | Топливная система | Максимальная мощность при оборотах в минуту | Максимальный крутящий момент в минуту |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельный двигатель. | ||||||
2.2 HDi 1 | PSA DW | 2198 куб. см. | DOHC 16v. | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3 500 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1 750 об/мин |
2.2 HDi 1 | PSA DW | 2198 куб. см. | DOHC 16 В | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3 500 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин |
2.2 HDi 1 | PSA DW | 2198 куб. см. | DOHC 16 В | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3 500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1 750 об/мин |
115 Multijet 2 | Семейство FPTB250A1000 | 1,956 куб. см. | DOHC 16 В | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3700 об/мин | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1500 об/мин |
130 мультиплекс 2 | Iveco F1AE3481D. | 2287 куб. см. | DOHC 16 В | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3600 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800 об/мин |
150 многоструйный 2 | Iveco F1AE3481E | 2287 куб. см. | DOHC 16 В | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) @ 3600 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин |
180 Multijet Power / 3.0HDi / EcoDiesel | Iveco F1CE3481E | 2,999 куб. см | DOHC 16 В | Прямой впрыск топлива Common Rail. | 177 л.с. (130 кВт; 175 PS) @ 3500 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1400 об/мин |
Двигатель для сжиженного природного газа | ||||||
140 л.с. (11 кВт; 155 PS) @ 3500 об/мин | Iveco F1C | 2,999 куб. см | DOHC 16 В | Непрямой впрыск MPI | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 2700 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин |
Бензиновый двигатель | ||||||
3.6 Pentastar 3 | Chrysler Pentastar | 3,604 куб. см. | DOHC 24V VVT | Последовательный многоточечный впрыск топлива | 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) @ 6400 об/мин | 353 Нм (260 фунт-фут) при 4 400 об/мин |
1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer 2 Только для Fiat Ducato 3 Только для Ram ProMaster
Примечание: Более ранние двигатели по-прежнему доступны в некоторых версиях/покупках.