Пежо боксер 3 2.2 дизель коптит при малых оборотах
Черный дым как признак неполадок дизельного мотора
Черный дым из выхлопной трубы автомобиля указывает на переобогащенную смесь. Эксплуатация двигателя с такой смесью увеличивает износ деталей цилиндра и поршневой группы. Причина этого заключается в том, что слишком большое количество дизельного топлива смывает масло со стенок цилиндра, что приводит к снижению смазки. Кроме того, дизельное топливо попадает в масло, разжижая его и нарушая смазку других частей двигателя. Часто индекс псевдоожижения слишком высок, в результате чего смесь топлива и масла в картере поднимается и издает характерный запах.
Это указывает на неисправность системы управления подачей топлива, зажигания или впрыска.
Черный дым является продуктом неполного сгорания дизельного топлива (частицы сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Она сопровождается следующими неисправностями
- Высокий расход дизельного топлива,.
- Плохая работа при запуске,.
- Прерывистая работа двигателя, и
- высокая токсичность выхлопных газов, и
- Потеря энергии.
Почему появляется черный дым
- Грязный воздушный фильтр. Необходимо заменить воздушный фильтр.
- Неисправность инжектора – в основном из-за низкого качества топлива. В этом случае при резком ускорении или движении без нагрузки образуется черный дым. Кроме того, неисправность форсунок сопровождается нестабильной работой дизельного двигателя. Двигатель начинает трястись (особенно на низких оборотах). В этом случае необходимо отремонтировать неисправную форсунку.
- Неправильное время впрыска. Ранний угол впрыска значительно задерживает самовоспламенение и повышает давление в цилиндре, в результате чего дизельный двигатель работает тяжелее и производит больше сажи. Если регулировка угла наклона топливной форсунки выполнена правильно и дизельное топливо хорошего качества, то топливную форсунку можно отремонтировать вместе с инжектором.
- Отказ турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не создает требуемого давления наддува из-за изношенных лабиринтных уплотнений на валу турбины или большого количества утечек масла в контур всасываемого воздуха.
- Неправильные условия сгорания: низкая или высокая степень сжатия или недостаточное количество воздуха.
Низкая компрессия затрудняет запуск двигателя, снижает мощность и приводит к образованию черного дыма под нагрузкой. При высокой степени сжатия дизельные двигатели очень шумные, слышен стук при выстреле. Эта неисправность встречается очень редко и связана с поломкой узла двигателя. Недостаточное количество воздуха вызвано неисправностью турбины или утечкой во впускном коллекторе. Под нагрузкой образуется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Качественная диагностика позволяет быстро обнаружить и устранить проблемы. Наши эксперты-техники диагностируют дизельные двигатели коммерческих автомобилей, используя новейшие методы для выявления причины неисправности.
Эксплуатация автомобиля с черным дымом не приведет к повреждению двигателя или его компонентов. Однако длительная езда с быстрым углом впрыска или неисправные форсунки могут привести к выгоранию предварительной камеры, разрушению перемычек и прогоранию поршней, что приведет к серьезному ремонту дизельного двигателя любого автомобиля.
По всем вопросам и для записи на ремонт звоните по телефону + 7 (985) 905-83-18.
Адрес грузового автосервиса: Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а