Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Сажевый фильтр пежо боксер 2.2 дизель

сажевый, лаунча, система, 4007, сажевого, фильтра, peugeot, можно, следующем, счётчики, вопрос, сажи, пробега, обнулить, 4000, исходных, поднялись, обороты, замены, искры/сажа, положено, именно, мнение, интересует, корректировку, параметров, easydiag, launch, предвидится, прочёл, ветку, запустилась, лексии, месяца, конца, пока, сажевика, самостоятельно, вечер, добрый, месте, одном, всем, поскажите, курсе, если, dpf-фильтр, c-crosser, citroen, регенерации

Сажевый фильтр пежо боксер 2.2 дизель

Выполните процедуру снятия и установки сажевого фильтра (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1528&page=3&p=84333&viewfull=1#post84333).

Дополнения к инструкциям, основанные на жизненном опыте: 42557 42558

Большое спасибо, я нашел на форуме инструкцию для противопролежневого фильтра. В настоящее время я нахожусь в правом разделе форума. На моем автомобиле есть царапины на правом заднем колесе и левой передней колесной арке, так как компания-продавец купила подержанный автомобиль у немецкой страховой компании, и у меня есть фотографии этого. Не турки продали ее им:) на ней после ремонта ездил босс компании. Они говорят, что им все равно. От меня они узнали, что эоли не существует. Странно, что контроль нашего двигателя не проявился после года и 9000 км пробега. Даже эта маленькая машина показала желтый треугольник, когда я “приказал” ей заправиться, когда топлива осталось на 50 км. БИН: JMBXMCW7WAF003688

. VIN: JMBXMCW7WAF003688 Модель CW7W Конфигурация XMXFZLA Опция A05 Интерьер 02L Конструкция 201023

1730A004 Συγκρότημα δεξαμενής πρόσθετου καυσίμου Eolys, FUEL ADDITIVE TANK TANK ASSY PSA 9664483180 MN982373 Αντλία δεξαμενής πρόσθετου καυσίμου Eolys, ΑΝΤΛΊΑ ΠΡΌΣΘΕΤΟΥ ΚΑΥΣΊΜΟΥ PSA 9663038780 MN982371 ΚΆΡΤΕΡ ΠΡΌΣΘΕΤΟΥ ΚΑΥΣΊΜΟΥ PSA 9401500LY8 MN982372 ΕΎΚΑΜΠΤΟ ΔΟΧΕΊΟ ΠΡΌΣΘΕΤΟΥ ΚΑΥΣΊΜΟΥ PSA 9663023380 MN982370 ΚΆΛΥΜΜΑ ΠΡΌΣΘΕΤΟΥ ΚΑΥΣΊΜΟΥ PSA 9663023180 1730A002 ΠΡΟΣΤΑΤΕΥΤΙΚΌ, ΔΕΞΑΜΕΝΉ ΠΡΌΣΘΕΤΟΥ fuel PSA 9663577880

Цифровой код в конце названия – это код PSA;.php?t=3849&p=115893&viewfull=1#post115893) Для совместимости с дополнениями (http: //www. cp-club.ru/showthread.php?t=3849&p= 115152&viewfull = 1#post115152) Кстати, для замены дополнения MN982372, VIN номера, предоставленные ASA, это MN982417 и MN982423.

. Ваше дополнение, по-видимому, EOLYS176. Да. Жидкая восковая присадка DPFfap1 lt eolys 176 на mitsubishi MN982372

Это то, что вы видите под автомобилем – кабель с синим наконечником и трубкой, содержащей красную жидкость без запаха, которая оставляет на пальцах след, похожий на йод. Они были загнуты вверх. Можно ли подсоединить этот шланг к новому баку без переходника?

1. судя по маркировке Elios – недавно удален 2. синяя быстрая ссылка (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3849&p=115893&viewfull=1#post115893): используется eolySPOWERFLEX используется.

ВАЖНО: Совместимость оригинальных присадок (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3849&p=115152&viewfull=1#post115152) 1. Присадка DPX42 не смешивается с другими присадками. 2.EOLYS 176 смешивается с добавками EOLYSPOWERFLEX и INFINEUMF7995. 3. добавки EOLYSPOWERFLEX и INFINEUMF7995 не смешиваются. ВНИМАНИЕ: Не смешивайте INFINEUMF7995 и RhodiaEOLYSPOWERFLEX. Концентрация EOLYS 176 и двух новых присадок одинакова, поэтому нет необходимости корректировать рабочие настройки компьютера двигателя.

Корректировка после информации ниже ———- ———— Синий разъем – это разъем для электрического насоса.

Это то, что вы видите под автомобилем – кабель с синим наконечником и трубкой, содержащей красную жидкость без запаха, которая оставляет на пальцах след, похожий на йод. Они были загнуты вверх. Можно ли подсоединить этот шланг к новому баку без переходника? Фото резервуара с насосом без корпуса и ссылка ниже (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2170&page=3&p=348812&viewfull=1#post348812)

Фото бака с насосом без крышки и ссылка под фото (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2170&page=3&p=348812&viewfull=1#post348812) А, понятно, спасибо!

Фотография бака с насосом без корпуса и фото ниже взяты из ссылки (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2170&page=3&p=348812&viewfull=1#post348812). Оказывается, я написал неправильно!

. 2. синие быстроразъемные соединения (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3849&p=115893&viewfull=1#post115893): используется дополнение EOLYSPOWERFLEX Синие разъемы Vladas. электрические разъемы выше, насос! Вопрос, однако, заключался в том, кто был связующим звеном с Элиосом. Таким образом, информация о VIN для ASA следующая

Модель CW7W конструкции 201023. Присадка, по-видимому, EOLYS176. Рекомендуется проверить цветовую маркировку трубки (если она есть) (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3849&p = 115893 & viewfull = 1 #post115893). О совместимости дополнений см. здесь (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3849&p=115152&viewfull=1#post115152).

Это. Additivo cerina liquido DPF fap 1 lt eolys 176 per mitsubishi MN982372 и вы увидите, что EOLYS 176 требуется для автомобилей Uradas и ссылка должна быть зеленой (как на фото Сергея) 43697

Если система пуста (назначение этих присадок одинаково), то вообще не стоит думать о добавлении в топливо катализатора для питания ячейки с частицами сажи (т.е. наша присадка должна быть растворена в дизельном топливе. AdBlue недостаточно). Некоторые добавки просто нельзя смешивать, но это не относится к пустым системам.

Если система пуста (назначение этих присадок одинаково), то вообще не стоит думать о добавлении в топливо катализатора для питания ячейки с частицами сажи (т.е. наша присадка должна быть растворена в дизельном топливе. AdBlue недостаточно). Некоторые добавки просто нельзя смешивать, но это не относится к пустым системам.

В любом случае, лучше всего промыть линию присадок.1 Присадки со временем загустевают на воздухе. 2Что находится в этой трубке? Вы знаете…

После обеда его продиагностировали и обнаружили две ошибки P1434 (насос бака Eolys, не может быть удален. Нет бака, необходимо удалить). P1351 – цепь накаливания отключена. Повреждения устранены, но могут повториться. Само реле в порядке. Первая свеча зажигания должна быть заменена. Об этом мы спросим в отдельном выпуске. Мой вопрос заключается в том, что я не могу найти настоящий пластиковый пакет для Mitsubishi Outlander. Может быть, то же самое относится к годовалому Citroen C-Crosser или Peugeot 4007? При техническом осмотре дизеля измеряется параметр выхлопных газов, который дословно переводится как “дымление” и по-научному является коэффициентом оптического поглощения (коэффициентом абсорбции). Его отсчет производится при разгоне до 4000-5000 об/мин. Для такого автомобиля, как мой, приемлемым правилом является 1,5 м-1. (для старых автомобилей – до 3.0). Моя машина показала 0,67 м-1. Техническое обслуживание было проведено продавцом 18 месяцев назад, и показания составили 0,23 м-1. Похоже, что выхлопная труба начала засоряться. Принудительная регенерация очистит фильтр. Штатные баки EOLIS дорогие, обойдутся вам дорого, почитайте здесь (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2170), люди ставят его в салоне или под капотом.

Дополнительный бак в сборе: CITROEN / PEUGEOT 1500KN или детали: корпус цилиндра (верхний): CITROEN / PEUGEOT 1500 LX картер верхний корпус барабана (нижний): CITROEN / PEUGEOT 1500LY Дополнительный пакет: CITROEN / PE 78027980 Присадочный насос: CITROEN / PEUGEOT 1525 QR Это также: крышка насоса: CITROEN / PEUGEOT 1536 H7 подводящая трубка (насос топливного бака): CITROEN / PEUGEOT 1525NN

Спасибо, Снайп. Да, дети с танковыми носителями работают исправно. Однако проблема отравления эолитом была обозначена. Я был убежден, что сами пакеты для жидкости и насосы стоят очень дорого, а защитные пластиковые контейнеры не должны стоить больших денег. Не так ли; извините, я не распознал коды 1500KN, 1500 LX и 1500LY. Являются ли эти коды OEM для компонентов CITROEN/PEUGEOT? Они немного короткие, и GOOGLE не дает мне ссылку на нужную тему.

Я был убежден, что мешок для жидкости и сам насос очень дороги, а защитный пластиковый контейнер не должен стоить больших денег. Это не так; и какой смысл покупать этот пластиковый контейнер за небольшие деньги. Если вам придется наполнять сумку жидкостью, что стоит недешево, то шансы снова порвать ее и потерять довольно высоки. Проще купить двигатель, подключить бак, поставить его куда-нибудь под капот, а потом сливать дорогую жидкость.

Извините, я не знаю кодов для 1500KN, 1500 LX и 1500LY. Являются ли эти коды OEM для деталей CITROEN/PEUGEOT? Они слишком короткие, GOOGLE не дает мне ссылку на эти запросы. Да, это запасные части CITROEN/PEUGEOT. Я не знаю, почему они так близки, не я их придумал.

. Я не могу найти оригинальный контейнер для пластиковых пакетов Eolys в MITSUBISHI OUTLANDER. То же самое можно сказать о Citroen C-Crosser или Peugeot 4007 определенного года выпуска.

. К сожалению, мы не смогли получить коды 1500KN, 1500 LX и 1500LY. Являются ли эти коды OEM для деталей CITROEN/PEUGEOT? Они немного короткие, и GOOGLE не дает мне ссылку на нужную тему. Владас! 1. код Citroen / Peugeot необходимо ввести в поисковую систему следующим образом: Citroen / Peugeot XXXXXXXXXXXXAA или Citroen/Peugeot XXXXXXXXXXAX, где XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

2. использовали ли вы описанный выше код для поиска запасных частей?

Модель CW7W спецификация XMXFZLA опция A05 интерьер 02L структура 201023. цифровой код в конце названия – это код PSA;)

Я указал код мицвы в вашем VIN. Там появится номер PCA. Я уже выделил его! Дублирование информации. Οι αριθμοί Peugeot/Citroen επισημαίνονται με βυσσινί χρώμα: 1730A004 Συγκρότημα δεξαμενής Eolys, FUEL ADDITIVE TANK TANK ASSY PSA 9664483180 MN982373 Αντλία δεξαμενής Eolys, ΑΝΤΛΊΑ ΠΡΌΣΘΕΤΟΥ ΚΑΥΣΊΜΟΥ PSA 9663038780 MN982371 ΚΆΡΤΕΡ ΠΡΌΣΘΕΤΟΥ ΚΑΥΣΊΜΟΥ PSA 9401500LY8 MN982372 ΕΎΚΑΜΠΤΟΥ ΔΟΧΕΊΟΠΡΌΣΘΕΤΟΥ ΚΑΥΣΊΜΟΥ PSA 9663023380 MN982370 ΚΆΛΥΜΜΑ ΠΡΌΣΘΕΤΟΥ ΚΑΥΣΊΜΟΥ PSA 9663023180 1730A002 Защита, дополнительное топливо Резервуар PSA 9663577880

Все объясняется в часто задаваемых вопросах о сажевых фильтрах (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1528&p=368065&viewfull=1#post368065). Воспроизводит информацию о кодах баков Eolys для автомобилей с двигателями 4HK / 4HN / DW12.

. Список каталогов баков фильтров Mitsubishi DPF: ссылка: (https://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=C56BC3BB-DAE5-4BE5-BC20-9051CB440F35&pid=86C) 07591: зеленый – полные баки и насосы, красный – корпусные детали, коричневый – разъемы и каталог PSA.

Mitsubishi MN982373 дополнительный топливный насос / дополнительный 9663038780 Citroën/Peugeot 1525QR дополнительный топливный насос

Mitsubishi 1730A002 протектор, бак для топливных присадок, 08/2007-06/2012, /extra 9663577880Citroën/Peugeot 1536H7 карта системы защиты питания карбюратора

Сообщение топливного бака 08/2007-06/2010/extra 9664483180MITSUBISHI1730A005Дополнительный бак сравнения топливных приключений 07/2010-08/2011/extra 96728680MITSUBISHI1730A013 Citroen / Peugeot 1500 KN, замена артикула Citro 96780274 80FAP ADDITIVE TANK-BC OPR 12282 Citroen / Peugeot 1500 SJ, замена артикула Citroen / Peugeot 9678027480ADDITIVE FUEL БАНК-С ОПР 12283

Mitsubishi MN 982370 ADDITIVE FUEL COVER TOP/other 9663023180Citroen / Peugeot 1500LX верхняя присадочная крышка топливного бака

Mitsubishi MN 982371 Дополнительная нижняя часть топливного бака, Aug 2007 – Jun 2010 / больше 9401500LY8 Mitsubishi MN 982394 Дополнительный топливный бак, Jul 2010 – Aug 2011 / больше 9401500RP8 Citroen, Peugeot 1500 1500RP карта низкого давления для Citroen/Peugeot – BCOPR 12282 Citroen/Peugeot 1500RP – COPR 12283

Дополнительный комплект для фильтрующего бака FAP. Дополнительный пакет MitsubishiMN982372 ELASTIC FUEL ADDITIVE для контейнера DPF фильтра, 08/2007-06/2010 / Доп. оборудование 9663023380. замена MN982417 и MN982423 #post383780 (http ://www.cp-club.ru/sh? 1724 & p = 383780 & viewfull = 1 #post383780) Mitsubishi MN 982417 FLEXIBLE FUEL ADDITION RESERVOIR, 07/2010-08/2011 Citroen / Peugeot 1500 LZ, номер запчасти Citroen / Peugeot 96780279 80 GIBK KARM Citroen / Peugeot 1500 PT, замена Артикул 96 780 279 80-C OPR 11918 на Citroen / Peugeot, дополнительный INFINEUM

Citroen / Peugeot 156904 (ACC), с дополнительной защитой бака (другой элемент (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=178&p=12312&viewfull=1#post12312))

Сравните номер детали VIN с номером детали двигателя 4HK/4HN / DW12, и вы точно узнаете: – насос присадок – протектор насоса присадок – верхняя крышка бака присадок – нижняя крышка бака присадок – комплект бака присадок Пакет присадок для контейнера фильтра DPF – присадки Сборка контейнера

Из вышеперечисленного следует искать по коду Eolys бак в сборе, FUEL ADDITIVE TANKASSY ==> Mitsubishi код 1730A004 или Citroen/Peugeot код 9664483180 или Citroen/Peugeot 1500 KN. Это бак в сборе с насосом, пакетом и всем необходимым. -Купить и разместить в комплекте.

Найти запчасти и собрать самому: насос бака Eolys, FUEL ADDITIVEPUMP==> код MitsubishiMN982373 или код Citroen/Peugeot9663038780 или Citroen/Peugeot 1525 QR Присадка Защита насоса, PROTECTIT2, код MEL Citroen/Peugeot9663577880 или Citroen/Peugeot 1536 H7 Присадка Нижняя часть корпуса бака, FUEL ADDITIONALDEVICE==> код Mitsubishi MN982371 или код Citroen/Peugeot 9401500LY8 или бак 1500F/Citroen. Комплект контейнеров для фильтра DPF, гибкий резервуар для присадок к топливу ==> Код Mitsubishi MN982372 или код Citroen/Peugeot 9663023380 или Citroen/Peugeot 1500LZ или Citroen/Peugeot 96780279 80 ==> Присадка, покрытие дополнительного топлива ==> Mitsubishi код MN982370 или Citroen/Peugeot код 9663023180 или Citroen/Peugeot 1500 LX дополнительный шланг (насос – топливный бак) ==> 15 Citroen / Peugeot

Кроме того, установите дополнительный Citroen / Peugeot 1569 04 для защиты корпуса бака (другая тема (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=178&p=12312&viewfull=1#post12312)).

Какой смысл покупать этот пластиковый контейнер за небольшие деньги? В этом случае вам все равно придется наполнять мешок жидкостью, что стоит недешево. Кроме того, вероятность порвать сумку и потерять ее очень высока. Проще купить двигатель, подсоединить бачок, поставить его куда-нибудь под капот, а потом сливать дорогую жидкость. Мы поддержим вас! Хорошо: урадас! См. эту тему (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2170&p=82267&viewfull=1#post82267). Лучше внутри (по желанию (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2170&p=369263&viewfull=1#post369263))

Пожалуйста, прочитайте ещё раз, что я написал – мне кажется, я воспроизвёл то, что написал Серёга :bugaga:.

Спасибо вам всем. Система EOLIS за мои деньги была восстановлена компанией, которая продала мне автомобиль. Они дали мне гарантию на 3 месяца/10 000 километров. Они находятся в другом городе в 90 км от меня. Они не смогли найти чехол для Mitsubishi Outlander, поэтому я решил поискать что-то похожее от Citroen C-Crosser или Peugeot 4007. Таким образом, существует OEM-код PSA. Если бы я восстанавливал за свои деньги, я бы рассмотрел возможность перемещения его под капот. Она должна обеспечить защиту, читайте об этом здесь. Вэл, просто чтобы уточнить, мой двигатель 4HN10, а не 4HN14, как он заявляет в немецкой сервисной книжке, но ничего не изменилось. Спасибо всем!!!

Сравнивая номера компонентов с VIN (двигатель 4N14) Mich, почему 4N14 решил использовать Aeolis? На моем MPS стоит 4N15 (тот же двигатель, только 2.4). Таким образом, система сгорания полностью отличается от использования прямого впрыска дизельного топлива, без катализатора, и присадки не используются.

C. Мой двигатель 4HN10, а не 4HN14, как указано в немецкой сервисной книжке, но ничего не изменилось. Существует два разных двигателя, 4HN и 4N14. Согласно VIN-номеру MN982335, указанному в комментарии PSA, двигатель 4HN или DW12.

Еще раз проверил корпус фильтра DPF на двигателе ASA 4N14-1000C809, комментарий 4N14-0-10L – не смог найти его на месте. Я проверю еще раз позже – предоставлю информацию.

Кстати, для уточнения, мой двигатель – 4HN10, а не 4HN14, как указано в немецкой сервисной книжке, но ничего не изменилось. Спасибо всем!!! У вас должна быть фотография вашего двигателя без декоративной крышки, и она покажет, какой у вас двигатель.

. Проверил корпус фильтра DPF – сразу не обнаружил. Проверю еще раз позже – будет информация 4N14 не имеет бака Elios! У него другой принцип – сгорание сажи под воздействием температуры каталитического нейтрализатора (фильтра DPF). Он находится там (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14805&p=356553&viewfull=1#post356553), и W/M разместил там инструкции и информацию. Все навигаторы были исправлены. Я попался – неправильно прочитал информацию от Урадаса и выкинул 4N1 из головы. Время отдыха: wallbash:.

Я хотел бы увидеть фотографию двигателя без крышки, чтобы я мог понять, какой у вас двигатель. СЕРЕГ!!! Я увидел vin-номер и написал дальше 😉

PSA обзор двигателя VINMN982335 с 4HN или DW12

Здравствуйте!!! Ребята, не переживайте за мой двигатель, отдыхайте, сейчас лето:) в баке точно был Eolys, у меня еще остались шланги и кабели. Я постараюсь сделать несколько фотографий. Извините за АФФ (последнее фото), но больше ничего не могу сделать – удивляюсь Mitsubishi, день голландского производителя:(У нас месяц стояла жара +30С, поэтому вчера я оставил машину с открытыми окнами накануне, потом вдруг пошел ливень, вода попала на правую сторону кабины, сиденье и Сиденье и ковер намокли. Мы подняли кору, бросили промокший парапет на подоконник, вытерли все и оставили сохнуть на ночь. Сегодня все сухо. . Но очень странно, что заднее сиденье установлено на неокрашенных металлических кронштейнах! Странное решение производителя: (Фотографии должны быть удалены позже, зачем загружать сайт?

На 4N14 нет баков Elios! Существует совершенно другой принцип – сгорание сажи под воздействием температуры каталитического нейтрализатора (фильтра DPF). Поэтому данный принцип (сжигание сажи под воздействием температуры в каталитическом нейтрализаторе) применим ко всем системам сажевых фильтров дизельных двигателей. В противном случае используется метод сжигания сажи. ) Единственное различие заключается в способе повышения температуры. В принципе, я знаю два (могут быть и другие): – повышение температуры каталитическими методами – осаждение активных частиц в сажевых камерах, топливные системы (растворимые присадки для топливных систем, типа Eolis), которые включают системы прямого впрыска (типа AdBlue) и системы прямой непрямой подачи водных растворов в выхлопные газы. ) через – этот метод используется в 4HN/4HK — повышение температуры путем прямого впрыска дополнительного количества дизельного топлива во время команды зажигания. Этот метод используется для 4N14/4N15. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. На этом форуме есть много информации о системах присадок. Информации о системах прямого сгорания не так много. Эта система имеет недостатки – на счетчике есть три знака, потому что дизель частично проникает в масло (есть минимум/максимум, а также крестик сверху – если уровень выше крестика, масло нужно срочно менять, независимо от километров). Если вы ездите в городах, где часто горят низкие обороты и низкий холостой ход, это, очевидно, будет доставлять неудобства.

О втором способе я прочитал на немецком форуме. В этом методе пользователи автомобилей с двигателями 4N жалуются, что масло/дизель с индексом измерения 6000-8000 миль достигает сигнала X при езде на короткие расстояния. Замените масло. Должно быть, это было очень дорого. Мне пришлось купить 1 литр смазки CASTROLEDGE 5W30 (цена – 21 евро, в Литве это примерно 10-12 евро). Все дело в экологии.

Да, это не дешевое удовольствие, учитывая, что картер двигателей с такими системами значительно больше (например, у 4HN 2.2 картер 5,3 литра, у 4N15 2.4 картер 8,3 литра, но объем двигателя всего 10 % выше – оцените разницу.

Несколько советов по этому вопросу. 420 ошибка. В течение многих лет в машине не было бака для эолиса. Я взял Lexia. Diabox показал 0% засорения фильтра и отсутствие падения давления. Результат: заблокировано 5%, дифференциал 4 на холостом ходу; перезапуск через несколько часов, результат: заблокировано 5%, дифференциал 4 на холостом ходу. Ошибка 420 удаляется до первого воспроизведения и не более. Вопрос, как я могу это понять? Дифференциал 4 – это нормально?

Подсказки по этому поводу. Ошибка 420. Чтобы установить бак с эолизом в машину, нужны годы. У меня есть Lexia. Diabox показал 0% засорения фильтра и нулевое падение давления. Началась регенерация. Результат: заблокировано 5%, дифференциал 4 на холостом ходу; через несколько часов перезапуск, результат: заблокировано 5%, дифференциал 4 на холостом ходу. 420 ошибок удаляются до первой регенерации и не более. Вопрос, как я могу все это узнать? Нормально ли иметь дифференциал 4? Поскольку датчик DPF расположен только спереди, отображение дифференциала невозможно. Поэтому наиболее вероятным является давление перед DPF. И в каком подразделении они находятся? Мой MUT показывает 0,4 кПа на холостом ходу. И какое давление он проявил во время регенерации?

Датчик DPF расположен только спереди, поэтому он вообще не показывает перепад давления. Поэтому наиболее вероятным является давление перед DPF. И в каком подразделении они находятся? Мой MUT показывает 0,4 кПа на холостом ходу. И какое давление он проявил во время регенерации?

Устройство MBar. 0,4 кПа – это всего лишь 4 мБар. Во время воспроизведения отображается и не отображается только один пустой экран. Так что я не знаю.

Сегодня я снова подключил сканер. Я просмотрел данные фильтра. И что я увидел. В таблице есть две строки для препятствий. Вторая строка сверху (справа по оборотам двигателя) – “Засорение сажевого фильтра”. Сегодня он показал 7%. Если вы наведете курсор на эту строку, это означает, что вам нужно запустить регенерацию на 80%. Затем есть последняя строка (которую я не видел вчера) “Степень засорения сажевого фильтра”, которая составила 74%. Теперь я понятия не имею, что где находится.

Теперь я понятия не имею, что где находится.

Вот текст (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=962&page=12&p=376791&viewfull=1#post376791) с моими комментариями по поводу возрождения Лексии

Вот текст (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=962&page=12&p=376791&viewfull=1#post376791) с моими комментариями по поводу возрождения Лексии

Большое спасибо! Теперь все ясно. Остается только сбросить индикатор каким-либо способом. Я еще не нашел этот путь.

Здравствуйте. У меня ошибка p0420, я думаю, что это 130 км, что мне делать? Повторялась ли ошибка и заставляла ли вас несколько раз сжигать его? Сколько ожогов можно или нужно сделать для правильной очистки фильтра? Может ли из-за этой ошибки увеличиться расход топлива (в среднем около 1,5 литров)? Всегда ли условия эксплуатации одинаковы?

Здравствуйте. Возникает ошибка p0420. Я полагаю, что его пробег составляет около 130 000 миль, что мне делать? Читайте форум, чтобы вернуть деньги за мозги.

Повторяли ли вы ошибку и принудительную регистрацию несколько раз? Чем вы его сжигали?

Сколько сжиганий можно и нужно провести для правильной очистки фильтра? Данные во время сжигания следует проверить, чтобы определить, требуется ли второе сжигание, в зависимости от давления в сажевом фильтре.

Может ли эта ошибка привести к увеличению расхода топлива (в среднем около 1,5 литров) или условия и режим работы всегда примерно одинаковы? Статистические данные отсутствуют.

Я прочитал форум и понял, что нужно сбросить наличные, но я хотел бы понять природу ошибки, является ли она программной или из-за чрезмерного давления на фильтр? Я не могу увидеть его, когда ввожу его в lexia. После холостого хода было 4 (не помню единицу). Возможно, существует таблица, в которой указана зависимость между давлением и оборотами двигателя, или у вас есть личное мнение?

Я прочитал форум и понял, что сброс счетчика – это ошибка, но я хотел бы понять природу этой ошибки, это программное обеспечение или это связано с чрезмерным давлением на фильтр? Это программное обеспечение, но оно предназначено для генерации ошибки, когда счетчик приближается к правильному значению, но этим оно не ограничивается. Очевидно, что программное обеспечение также влияет на автомобиль, и он начинает зависать, рычать и кашлять. Как только счетчик обнуляется, автомобиль становится как новый.

Я сжег его с помощью Lexia, поэтому не могу видеть процесс. После сгорания было 4 на холостом ходу (единицу не помню). Что значит, вы не могли видеть процесс? Если регенерация происходит, процесс все равно виден, и дыма может не быть, но автомобиль должен разгоняться в течение 7 минут при 4000 об/мин.

Есть ли диаграмма, показывающая давление в зависимости от оборотов двигателя или, возможно, личное мнение? Такой диаграммы нет и быть не может. При регенерации автомобиль сразу поднимется до 4000 об/мин, но температура в фильтре DPF будет постепенно повышаться, и давление будет меняться в зависимости от температуры фильтра и дыма/золы. Если давление не слишком высокое, то оно составляет 12-15 кПа; если среднее, то 15-20 кПа. Если давление слишком высокое, оно составляет 20-25 кПа. В одном случае давление достигло 37 кПа. Если вы посмотрите на Lexia, то Lexia получает давление в мбар, а Muth 3 – в кПа, поэтому вам нужно умножить эти значения на 10.

Я имел в виду, что вы не можете видеть в программе, что происходит, сам процесс, как в видео разворота, там не было много дыма, сажи на земле, но она там была. Теперь я буду искать того, у кого есть мут. Сохраните снимок экрана, чтобы увидеть, что делать и куда идти. Все счетчики находятся в одной части программы или мне нужно проверить?

Я имел в виду, что в программе невозможно было увидеть, что происходит, сам процесс вращался, как на видео, был дым и не очень много сажи на земле, но это так. Конечно, это ни о чем не говорит. В Muta можно также обратиться ко всем параметрам, относящимся к регенерации, и накапливать отдельные элементы, используя параметры, которые необходимо учитывать.

Все ли счетчики находятся в одном разделе программы или их приходится искать? Все в одном месте. Когда вы найдете его в меню сброса, появится подменю, в котором нужно выбрать элемент для сброса. Именно в этом списке подменю происходит сброс последних четырех пунктов.

Спасибо за помощь.

Вот данные об ошибке P0420, которые я забыл сфотографировать

. Ниже приведены данные об ошибках P0420 P0420 Перегрузка DPF (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14699&p=385201&viewfull=1#post385201)

P0420 DPF overload (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14699&p=385201&viewfull=1#post385201)

Большое спасибо. Я уже получил подробный ответ, я постараюсь вернуть его вам.

Добрый вечер. Я сбросил счетчик, но у меня все еще есть вопрос. В Интернете есть много видеороликов о промывке сажевых фильтров. В связи с этим вопрос: кто-то мыл фильтр (что-то менял после мойки), есть ли негативные последствия после мойки (если есть, то влияние различных пылевых составов на соты), имеет ли смысл?

Зачем мыть то, что само по себе является чистым (пригодным для сжигания)? Температура нагнетателя сажи во время регенерации составляет около 500 градусов Цельсия, поэтому кто знает, как будет работать нагнетатель сажи после промывки.

Как понятно из видео, промывать можно как dpf, так и fap-фильтры. Последние содержат в добавке остатки не горячих церинов, которые накапливаются на стенках и снижают проницаемость. Отзывы после промывки положительные, а на одном из украинских сайтов было найдено видео, где фильтры промываются профессионально и с помощью специального оборудования. Из некоторых видеороликов также видно, что после стирки все обычно сгорает. Как видно из рассказов тех, кто промывал, информация о промывке была получена с зарубежных сайтов в Европе, удаление этих систем обходится очень дорого для окружающей среды, но покупать новые фильтры тоже не все хотят, поэтому их промывают. Как вы думаете, стоит ли оно того сейчас?

У Digbox нет места для сбора денег после регенерации. Одним из вариантов является установка нового фильтра. В этот момент данные сбрасываются. Но почему-то я боюсь, что ))))

У Digbox нет места для сбора денег после регенерации. Одним из вариантов является установка нового фильтра. В этот момент данные сбрасываются. Но почему-то я боюсь, что ))))

Я дал вам ссылку на пост 530, в следующем посте Pchel говорит, что если вы пройдете по ней, то договоритесь с Lexia об обнулении. Неужели трудно спросить его, как он это сделал? По крайней мере, это цель – написать личное сообщение о том, что он убежден и ждет ответа.

ArtemVK, повторяю вопрос – в какой машине моют? На каком украинском сайте? Знаете ли вы, что такое серин, каковы его свойства и как он растворяется? Можете ли вы сообщить или упомянуть марки/модели автомобилей, в которых это было сделано? Играли ли они в нее? Знают ли они, что это такое и как часто это происходит? Без доказательств это всего лишь предположение.

ArtemVK, повторяет вопрос. Миша пишет ‘Как я понял из видео. Вы этого не видели.

dpf, который я написал, по сути, является PeugeotCitroen и некоторыми другими моделями от команды vagandfap. Ссылка следующая.

Я нашел его в запросе по очистке сажевого фильтра. Я нашел только снятие машины и никогда не видел мойку, поэтому я спросил. Я буду искать другие статьи, которые я читал о Зелине.

У меня нет времени смотреть так много видео. Я использую только руководства (например, руководства по обслуживанию).

ArtemVK, рекомендуется сначала изучить теорию систем регенерации двигателя, затем WAG и другие системы регенерации PSA. Выявлять различия, сравнивать и делать выводы. После этого, если что-то не понятно, задавайте вопросы здесь:) остальное напишу завтра.

(Чтобы заставить вас задуматься (о видео, интернете, сайтах), вопрос: делают ли они сухую промывку DPF как 4N14 или делают DPF с добавлением Elios? Или они очищают DPF с помощью добавки AdBlue?

У меня нет времени смотреть так много видео. Я использую только руководства (например, руководства по обслуживанию).

Вы думаете, я его видел? Мне нечего делать, я предпочитаю читать. Все, что окружено клипами, выглядит как реклама.

Я знаю о дизелях finix, они не горят, они не выбрасывают желе, они просто повышают температуру. Поэтому всех “москвичей” режут после 50 000 – 70 000 раз.

В Перистери, благодаря Сергею, это будет продолжаться дольше. А в Финнике рабочие сократили его примерно до 180 000 – 200 000 километров.

Вы его мыли? Ты сделаешь это; :ku::bugga:.

Серега догнал меня. Все, что горит, не тонет! : друг:.

Привет всем. Я посмотрел видео (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1528&page=14&p=385540&viewfull=1#post385540), предложенное ArtemVK, о частицах сажи. Честно говоря, меня это не впечатлило, но выглядит как реклама. Краткий обзор этих видео: 1. Видео от EcoTuning, чистая реклама. Мы не знаем, что они убирают. Но какая красивая стиральная машина и даже доказательство. Никаких объяснений, но музыка хорошая. Когда вы надавливаете в середине зажима, труба выходит, но в конечном итоге регулятор данных давления выползает наружу. И, наконец, общий вид платформы с новым оборудованием. Приходите и купите его.

2. ролик Mercedes Sprinter: ну, даже здесь больше рекламодателей, подобных этой мойке. Они видят контейнер в центре, говорят “как страшно”, наливают в него жидкость, а затем стирают в стиральной машине. В результате снаружи бак блестит, как кошачий мячик – процесс мытья нам не показывают. Где находятся особенности процесса?

3. видео VAG: здесь интересно то, что на экране показываются данные о забитом сажевом фильтре, затем снятый бак фильтра, затем загружаются химикаты, вентиляция и установка, а затем снова экран показывает, где все находится. Ноль. Выглядит хорошо, но есть одно “но”. В ролике объясняется, что помимо того, что программа показывает массу золы 85 единиц, она указывает, что ее масса ограничена 60 единицами, поэтому регенерация не запускается. Если после промывки сажевого фильтра на экране сканера отображается ноль, говорят, что после установки очищенного сажевого фильтра, его регулировки и сброса настроек на 85 fpm все снова обнулится. Вопрос заключается в следующем: почему нельзя было выполнить настройку и сброс без очистки фильтра и последующей регенерации? Вначале подчеркивается, что регенерация не работает при разрешении выше 60 dpi, поэтому ее необходимо очистить. Мы не знаем, понимает ли машина, промыл дядя Вася фильтр или нет. Если вы не вымоете его, вы не сможете отрегулировать или сбросить настройки. Поэтому все это звучит немного фальшиво, или, по крайней мере, так кажется. Не так уж много денег можно заработать, просто выполняя настройки и сбросы. Для этого нужно просто повернуть винт, снять/установить компонент и закинуть химикаты на 5 000 рублей. Таким образом, вы можете быть уверены, что накопили достаточное количество. Меньше, чем новые частицы, но все же достойно уважения. Конечно, я могу ошибаться и сказать, что вы не можете сделать это без автомойки. Я не знаю полного алгоритма работы этой системы VAG, я ее не изучал, поэтому я не согласен. Однако я знаю, что если вы приобретете дизель Mitsu / Pyjo / Citroen вместо VAG, вы можете активировать процесс регенерации без промывки и сжигания сажевого фильтра. Вот (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1528&page=12&p=360508&viewfull=1#post360508) фотография сажевого фильтра Citroen с пробегом около 150 000 миль. Это сажа, не и что значит купаться в ней, если она чистая, как она есть. Я также копирую свои фотографии сажевого фильтра сюда: сажевый фильтр спереди: 44169 44170 44171 сажевый фильтр сзади: 44172 44173 44174 каталитический нейтрализатор: 44175

Я согласен с Серегой! В основном из видео – автомобили LCV и CargoTruck, в которых водитель/владелец транспортного средства не использует необходимые дополнения (в целях экономии). Вот почему фильтры сажевых частиц являются *бесполезными*. Используйте дополнение и сжигайте его вовремя, и все будет хорошо:)

У Сереги уже был ответ. И черт возьми – что вы вбрасываете, чтобы отклониться от темы – но я на Fynic. Зачем тебе здесь нужен Финик? Мы – клуб владельцев Finic, верно? Поэтому, пожалуйста, не бросайте сюда вещи для других марок автомобилей. Если вам есть что сказать по теме, запишите это. Если нет, пропустите его. PS У Финника примерно 70-80000 тысяч – это потому, что у вас есть служебная машина и никому до этого нет дела. У моего друга 60-й 3.0D с пробегом более 130 тыс. миль – все по правилам. Никаких жалоб на DPF! Яз.

Я немного застрял, у меня закончилась жидкость на 500 000 миль, загорелись лампочки, проехал еще 150 000 миль, не почувствовал никакой разницы, а с катом, был отключен для немного более динамичной причины, не уверен почему. Прощение: я согласен с Мишей Балу, все зависит от применения, автомобиля, марки!

Я поддерживаю Becas обеими руками и полным стаканом. Никто другой в моем окружении не исследовал вопрос дизельного топлива так глубоко. Я не думаю, что частицы сажи отличаются от других марок. И то, что Серега собирает автомобили только с помощью компьютеров, доказывает его правоту.

Я согласен с Серегой! В основном из видео – автомобили LCV и CargoTruck, в которых водитель/владелец транспортного средства не использует необходимые дополнения (в целях экономии). Вот почему фильтры сажевых частиц являются *бесполезными*. Используйте дополнение и сжигайте его вовремя, и все будет хорошо:)

Почему я работаю на вас? Я вас запутал, сбил с темы и вбросил это – но у меня это есть на Fynic. Зачем тебе здесь нужен Финик? Мы – клуб владельцев Finic, верно? Поэтому, пожалуйста, не бросайте сюда вещи для других марок автомобилей. Если вам есть что сказать по теме, запишите это. Если нет, пропустите его. PS У Финника примерно 70-80000 тысяч – это потому, что у вас есть служебная машина и никому до этого нет дела. У моего друга 60-й 3.0D с пробегом более 130 тыс. миль – все по правилам. Никаких жалоб на DPF! ЯЗ:.

Я имею в виду, что частицы сажи срезаются и очищаются без проблем в других марках автомобилей, нет таких баков с Iolis или Smart Brain. А наши клоны только спасают и защищают растение!

Я дал вам ссылку на пост 530, в следующем посте Pchel говорит, что если вы пройдете по ней, то договоритесь с Lexia об обнулении. Неужели трудно спросить его, как он это сделал? По крайней мере, это цель – написать личное сообщение о том, что он убежден и ждет ответа.

Да, мы сделали это. И укрепляет идею делать это через меню изменения фильтра. Вопрос только в том. У меня есть годы, чтобы получить в свои руки эолис. По словам dygbox, оставшихся присадок достаточно, и они не пропадут зря. Стоит ли сбрасывать индикатор уровня дополнения? Я опасаюсь, что это приведет к тому, что комп сделает первый впрыск. Будет ли еще одна ошибка, когда не было первой инъекции?

Да, мы разговаривали с ними. И они были подкреплены идеей сделать это через меню смены фильтра. Вопрос только в том. У меня есть годы, чтобы получить в свои руки эолис. По словам diogbox, оставшихся добавок достаточно, и они не пропадут зря. Стоит ли сбрасывать индикатор уровня дополнения? Я обеспокоен тем, что это может привести к тому, что компьютер сделает первый впрыск. Могу ли я получить другую ошибку, говорящую о том, что первой инъекции не было? Все четыре счетчика должны быть переустановлены. Сброс только трех из них приведет к проблемам через некоторое время, так как эти счетчики работают синхронно. В случае частичной установки нуля синхронизация не происходит и становится странной (проверено электроникой:)). Машина не распознает, что у вас нет эолиза, она распознает, что у вас нет насоса, поэтому пока вы не установите мотор, у вас будет ошибка.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.