Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер задняя подвеска

онлайн руководство fiat ducato, онлайн книга fiat ducato, онлайн инструкция fiat ducato, онлайн руководство citroen jumper, онлайн книга citroen jumper, онлайн инструкция citroen jumper, онлайн руководство peugeot boxer, онлайн книга peugeot boxer

Задняя подвеска Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Peugeot Boxer , ремонт карданных валов Peugeot Boxer , дифференциал Peugeot Boxer , приводной вал Fiat Ducato , ремонт карданных валов Fiat Ducato , дифференциал Fiat Ducato , приводной вал Citroen Jumper , ремонт карданных валов Citroen Jumper , дифференциал Citroen Jumper

3. Задняя подвеска

Общие характеристики.

С механической подвеской.

Задний мост с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.

  1. Диагональный член
  2. Кронштейн подвески
  3. Амортизатор
  4. Рычаг пружины подвески
  5. Стабилизационные штанги
  6. Листовые рессоры (одно- или двухлистовые)
  7. Стабилизаторы поперечной балки

Две ширины поперечин:.

  • Пересечение с нормальным диапазоном: 1790 мм.
  • Более широкий диагональный элемент: 1980 мм.

С пневматической подвеской.

Задний мост с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.

8. Стабилизаторы с поперечной балкой.

9. крепления компонентов пневматической подвески

10. воздушные пружины

11. ограничитель хода подвески

13. листовые рессоры

14. Датчики высоты кузова

15. стабилизирующая поперечина

16. Перекладина

Подшипниковые шпильки

Ступица подшипника (18) свободно сидит на валу (19).

‘a’: магнитная мишень встроена в ступицу подшипника.

Шейка матки.

Далее вал (19) размещается на задней поперечине и фиксируется четырьмя винтами (20).

Диаметр вала: 40 мм.

Пневматическая подвеска

Датчики высоты кузова.

(21) Датчики высоты кузова (с обеих сторон).

Два датчика высоты кузова, установленные на поперечной балке задней оси, предоставляют информацию о вертикальном положении кузова.

Воздушный компрессор

(22) Воздушный компрессор.

‘b’ Крышка блока управления подвеской.

‘d’ Пневматическое быстроразъемное соединение (пневматическая пружина – баллон со сжатым воздухом).

‘e’ Пневматическая быстросъемная муфта (соединение линии подачи/выхода фильтра).

Резервуар для сжатого воздуха.

(23) Резервуар для сжатого воздуха.

Резервуар для сжатого воздуха (23) содержит 5,4 литра воздуха под давлением около 17 бар.

Пневматические пружины.

(24) Пружина пневматической подвески.

“f” Поршень воздушной пружины.

‘g’ Воздушный пузырь.

‘h’ Верхний воздушный сильфонный упор.

“j” Фитинг для воздушной трубы.

Контрольное давление воздушной пружины: прибл. 7,3 бар.

Воздушное сильфонное соединение.

(25) Подключение воздушной системы “Voss”:.

(25a) Соединительный конус.

Примечание: Функция удаления отменяет соединение. Всегда заменяйте фитинг каждый раз, когда трубка снимается с системы пневматической подвески.

Примечание: При монтаже трубы должна быть видна только метка “k” (метка “l” соответствует минимальному входу трубы в соединение).

Регулировка рабочей высоты на уровне земли для затягивания компонентов заднего моста

Транспортные средства с механической подвеской

Высота ‘A’ измеряется между шарниром основания передней пружины и нижней частью поперечины заднего моста.

Данные по настройке получены при установленном автомобиле.

Версии.Тяжелые и легкие транспортные средстваФургоны – шасси с кабиной
‘A’: высота.248 мм300 мм

Автомобили с пневматической подвеской

‘B’: расстояние между измеренным значением в зоне ‘a’ под опорой блока пневматической подвески и измеренным значением в зоне ‘b’ под осью задней поперечины.

Версии.Автомобили с пневматической подвеской
‘B’: высота.210 мм

Задний датчик высоты

Удалите его.

1. отсоедините аккумулятор.

2.Установите автомобиль на четырехстоечный домкрат.

Отсоедините штекер (область “a”). 4.4.

Ослабьте гайку (1) и снимите шток (2). 5.5.

Ослабьте винт (3), а затем снимите датчик высоты кузова (4) 5.

Примечание: Не деформируйте кронштейн датчика высоты кузова. Если обнаружено искажение, замените деталь.

Установка.

1. Установите датчик высоты кузова и затяните винты. Момент затяжки винта 3 ± 1 Н-м.

2. Установите шатун и затяните гайку. Момент затяжки гайки составляет 9 ± 3 Н-м.

Примечание: Проверьте соединения тяг.

3. подсоедините штекеры (область “a”).

4. поставьте автомобиль на колеса.

5. подключите батарею.

Учимся сравнивать высоту

1.Проверьте давление в шинах.

2.Включите зажигание. 3.3.

Отпустите стояночный тормоз 3.

Левая сторона.

‘H1’: измерение между измерительной зоной ‘b’ под задней поперечиной и поверхностью сиденья.

Измерьте высоту “H1” с помощью устройства для измерения размещения.

Обратите внимание на значение “H1”.

‘H2’: измерение между измерительной зоной ‘c’ под основанием узла пневматической подвески и поверхностью подшипника.

Измерьте высоту “H2” с помощью прибора для измерения размещения.

Отметьте значение ‘H2’.

Правая сторона.

‘H3’: измерение между измерительной зоной ‘d’ под задней поперечиной и поверхностью сиденья.

Измерьте высоту “H3” с помощью измерительного прибора для размещения.

Обратите внимание на значение “H3”.

‘H4’: измерение между измерительной зоной ‘e’ под основанием узла пневмоподвески и поверхностью подшипника.

Измерьте высоту “H4” с помощью измерительного прибора для размещения.

Обратите внимание на значение ‘H4’.

Руководство по сравнительной высоте (продолжение)

Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля.

Проведите комплексную проверку.

Выберите соответствующее меню “Пауза”.

Выберите “Инициализировать значения высоты”.

Следуйте инструкциям на экране: ‘H1’, ‘H2’, ‘H3’, ‘H4’, как того требует диагностический прибор.

Задняя ось (пневматическая подвеска)

Удалите его.

1.Извлеките запаску.

2.Установите заднюю часть автомобиля в нижнее положение (минимальный дорожный просвет -3), нажав и удерживая переключатель опускания на панели управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед подъемом автомобиля отключите пневматическую подвеску.

3. нажмите одновременно оба переключателя на 5 секунд, чтобы отключить пневматическую подвеску (сигнальная лампа будет гореть постоянно).

4.Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

5. открутите заднее колесо.

Примечание: Чтобы поднять и зафиксировать в неподвижном положении, установите домкратные упоры под усилителями кузова в области “a”.

6.Поднимите автомобиль с дороги и зафиксируйте задние колеса, подняв их с дороги.

7.Снимите задние колеса.

8.Ослабьте винт (2) и подвесьте тормозной суппорт к корпусу.

9.Выверните болт (1) и снимите датчик колеса (3).

10.Ослабьте болт (4) и снимите опору тормозной трубки.

11.Ослабьте гайку (5).

12Отсоедините трос стояночного тормоза от коромысла (6).

13.Отсоедините трос стояночного тормоза (области ‘b’ и ‘c’).

14.Ослабьте болт поперечной тяги (7).

15.Снимите шток датчика высоты (область “d”).

16.Ослабьте гайки (8) и снимите тяги противооткатной балки (9).

17.Установите фитинг (13) под заднюю ось с помощью фитинга (12).

18.Используйте фитинги (12) и (13) для фиксации задней оси в этом положении.

19.Выверните болты (10) (с обеих сторон), затем выверните нижние болты амортизатора (11) (с обеих сторон) и снимите заднюю ось.

20.Используйте инструменты (12) и (13) для перемещения задней оси.

21.Установите съемный кронштейн на доску рампы (13), чтобы получить рампу (12).

Установка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно замените тормозную гайку.

1.Установите заднюю ось под автомобилем с помощью специальных приспособлений.

2.Установите заднюю ось и затяните болты пружин (с обеих сторон). Момент затяжки винтов составляет 185 ± 29 Нм.

3.Установите нижние болты амортизатора (с обеих сторон). Затяните винты с моментом 145 ± 12 Нм.

4.Затяните болты задней поперечины. Затяните с моментом затяжки 300 ± 20 Н-м.

5.Подсоедините тяги противоподкатного бруса (с обеих сторон) и затяните гайки противоподкатного бруса (с обеих сторон). Момент затяжки гаек 30 ± 8 Нм.

Примечание: Всегда регулируйте автомобиль на рабочую высоту перед окончательной затяжкой компонентов. 6.6.

Отрегулируйте транспортное средство на рабочую высоту 6.

7.Снимите монтажное устройство. 8.8.

8.Подсоедините штанги датчиков высоты (с обеих сторон).

9.Установите колесные датчики (с обеих сторон) и затяните винты крепления датчиков. Момент затяжки 8 ± 3 Нм.

10.Установите кронштейн тормозного шланга.

11.Вкрутите болты в кронштейн тормозного шланга.

12.Установите тормозной суппорт и затяните новый болт крепления тормозного суппорта. Затяните винты с моментом 30 ± 3 Нм.

13.Подсоедините трос стояночного тормоза и подсоедините трос стояночного тормоза к кулисному переключателю.

14.Установите запаску.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

15.Установите заднее колесо.

16.Затяните колесные болты (в зависимости от версии).

  • Колесо 15″: 160 ± 22 Нм
  • Колесо 16″: 180 ± 24 Н-м.

17.Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

18. активируйте пневматическую подвеску, нажав одновременно на два выключателя на 5 секунд (свет не горит). 19.

19.Нажмите и удерживайте переключатель подъема на панели управления, чтобы перевести транспортное средство в дорожное положение (дорожный просвет 0). 20.

20.Опустите автомобиль на колеса.

21.Инициализация заднего датчика высоты.

Задняя ось (ручная подвеска).

Удалите его.

1.Снимите запасное колесо для облегчения доступа. 2.2.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 3.3.

Выкрутите 3 винта заднего колеса.

Примечание: Чтобы поднять и зафиксировать в неподвижном положении, установите домкратные упоры под усилителями кузова в области “a”.

4. поднимите и закрепите автомобиль так, чтобы задние колеса находились вне дороги.

5. снимите задние колеса.

6. отсоедините разъемы колесных датчиков (в области “b”) (с обеих сторон).

7. отсоедините жгут проводов ABS от основного блока (с обеих сторон).

8.Снимите тормозные колодки.

9.Выверните болты (1) из тормозных суппортов (с обеих сторон).

10.Снимите тормозные суппорты (2) (с обеих сторон).

11.Подвесьте тормозной суппорт к корпусу.

12.Ослабьте гайки (3).

13.Отсоедините трос стояночного тормоза от коромысла (4) (указано стрелкой на рисунке).

14.Снимите корпус стояночного тормоза со своего места (области “c” и “d”).

15.Ослабьте верхние крепления (5) на амортизаторе (с обеих сторон).

16.Установите фитинг (10) под заднюю ось с помощью фитинга (9).

17.С помощью подъемного устройства (10) удерживайте заднюю ось в требуемом положении.

18.Ослабьте винты пружины подвески (6).

19.Ослабьте винты крепления задней оси (7) и (8).

20.Снимите верхние крепления амортизатора (5) (с обеих сторон).

21.Снимите заднюю ось.

22.Переместите заднюю ось с помощью кронштейна (9).

23.Установите съемный кронштейн на плату адаптера (10), чтобы получить адаптер (9).

Установка.

Примечание: При каждом снятии гайки ниль-стопора устанавливайте ее заново.

1.Установите заднюю ось под автомобилем с помощью специальных приспособлений.

2.Установите заднюю ось и затяните винты рессоры задней оси (7) и (8).

3.Установите верхнее крепление амортизатора.

Примечание: Перед окончательной затяжкой крепежных элементов (5), (6), (7) и (8) всегда устанавливайте автомобиль на рабочую высоту.

4. снимите детали (9) и (10).

5.Установите тормозные суппорты (с обеих сторон) и закрутите новые болты тормозных суппортов (1), смазанные составом для фиксации резьбы. Момент затяжки болтов составляет 30 ± 3 Н-м.

6.Установите тормозные колодки.

7.Подсоедините провод стояночного тормоза к уровню выключателя.

8.Установите держатель троса стояночного тормоза на место.

9.Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

10.Подсоедините разъемы датчиков колес (с обеих сторон).

11.Закрепите провода датчика колеса (с обеих сторон).

12.Установите запасную часть.

13.Установите задние колеса.

14.Опустите автомобиль на колеса.

15.Всегда регулируйте автомобиль на рабочую высоту перед тем, как затянуть крепления в последний раз.

16.Затяните винты (5), (6) и (7) с моментом 145 ± 12 Нм.

17.Затяните винты (8) до 185 ± 29 Нм.

18.Затяните колесные болты (в зависимости от версии).

  • Колесо 15″: 160 ± 22 Нм
  • Колесо 16″: 180 ± 24 Н-м.

19.Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Пневмоцилиндр задней подвески

Удалите его.

Примечание: Снимите давление в пневмобаллоне пневмоподвески с помощью диагностического прибора.

1.1. Поднимите и закрепите автомобиль так, чтобы колеса оторвались от пола. 2.2.

Освободите трубку (1) (в области ‘a’) 2. 3.3.

3.Ослабьте винты (2, 3).

4. поднимите поршень (4).

5.Снимите поршень (4) с подвесной плиты (5).

6.Снимите прокладку ‘b’ с опорной пластины.

7.Снимите пневматический цилиндр.

Примечание: Не раздавите мембрану (6) пневматического цилиндра.

8.Очистите область вокруг пневматического соединения (область ‘c’).

Примечание: Очистите область вокруг пневматического сопла (зона “c”) с помощью SODIMAC 35.

Примечание: Используйте специальные инструменты для закрытия отверстий в трубке и пневматическом цилиндре.

9. отсоедините пневматическую линию.

Примечание: Функция удаления отменяет соединение. Всегда заменяйте фитинг каждый раз, когда трубка снимается с системы пневматической подвески.

Установка.

1. навинтите мембрану (6) на поршень (4).

Примечание: – Кольцо (7) должно перекрывать мембрану (6). -Не устанавливайте поврежденный пневматический цилиндр (деформированный, расширенный, порезанный или разорванный). Существует риск разрыва под давлением в контуре пневматической подвески.

2.Снимите штекерный фитинг с пневматического цилиндра.

Примечание: Операция удаления приведет к разрыву соединения. Всегда заменяйте фитинг при каждом снятии трубки пневмоподвески.

Примечание: При установке трубки должна быть видна только метка “d” (метка “e” соответствует минимальному входу трубки в соединитель).

3. Вставьте трубку в фитинг (8).

  • Установите (не затягивайте) фитинг (8).
  • Вставьте трубу (1) в трубный ниппель (8) примерно на 20 мм.
  • Затяните винты на разъеме (8a).

4. Установите пневматический цилиндр на опорную плиту.

5.Установите прокладку ‘b’ на опорную пластину.

6.Установите стопорный болт пневматического цилиндра и затяните его с моментом затяжки 35 ± 3 Нм.

8.Подключение пневматической системы: тип ‘Voss’ 8a. соединительный конус 8b. скрепка .

7.Потяните плунжер (4), пока он не коснется нижней чашки.

Примечание: Вставьте штифт ‘f’ в отверстие ‘g’ в пружине подвески (5).

8.Установите болт крепления пневматического цилиндра и затяните его моментом 35 ± 3 Нм.

9.Установите трубу (в области “a”).

ВНИМАНИЕ: Перед тем как поставить автомобиль на колеса, нажмите на контур пневмоподвески.

10. опустите автомобиль на землю.

Воздушный компрессор

Удалите его.

1. сбросьте давление в баллоне пневматической подвески и воздушном резервуаре. 2.2.

Отсоедините аккумулятор 2. 3.3.

Поднимите и зафиксируйте автомобиль с внедорожными колесами 3.

Ослабьте гайки (1), а затем снимите защитные элементы (2). 5.5.

5.Выньте штекер (в области “a”).

6.Отсоедините жгут проводов (3) от узла рычага/воздушного компрессора (4) (область ‘b’).

7. освободите линию воздушного давления (5) от узла рычага/воздушного компрессора (4) (область ‘c’).

Примечание: Используйте специальный инструмент для заглушки отверстий в трубопроводах и воздушном компрессоре.

8. отсоедините линию воздушного давления (5) от узла рычага/воздушного компрессора (4) (область ‘d’).

Примечание: Вытяните трубку вдоль оси детали.

9.Освободите трубку (6) (в области ‘f’).

10.С помощью устройства (8) нажмите “e” и отсоедините трубку пневматического контура.

11.Нажмите и удерживайте соединитель шланга (8) и отсоедините пневматическую линию (6) вручную.

12.Ослабьте гайку (7).

13.Снимите узел рычага/воздушного компрессора (4).

Установка.

1. установите кронштейн/воздушный компрессор в сборе и затяните гайку компрессора. Момент затяжки 24 ± 2 Н-м.

2. Снимите воздушный компрессор и заглушку шланга.

Примечание: Функция удаления отменяет соединение. Всегда заменяйте фитинг при снятии трубки пневмоподвески.

Важно: При монтаже трубы должна быть видна только метка “g” (метка “h” соответствует минимальному входу в соединитель трубы).

3. поместите трубку (6) в соединение (8).

  • Установите (не затягивайте) фитинг (8).
  • Вставьте трубу (6) в фитинг (8) примерно на 20 мм.
  • Затяните винты на разъеме (8a).

8. соединение пневматической системы ‘Voss’ 8a. соединительный конус 8b. звено

4. подсоедините шланг (к воздушному компрессору).

5.Подсоедините пневматическую линию к узлу рычага/воздушного компрессора.

6.Подключите разъемы.

7.Подсоедините жгут проводов к блоку рычага/воздушного компрессора.

8.Установите защитный элемент и затяните гайку.

9.Подключите батарею.

Примечание: Надавите на баллон пневматической подвески и воздушный резервуар.

10. опустите автомобиль на землю.

Резервуар для сжатого воздуха.

Удалите его.

1. сбросьте давление в баллоне со сжатым воздухом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заблокируйте пневматическую подвеску перед подъемом автомобиля (2 или 4-х стоечный подъемник, мобильный подъемник или обычный домкрат).

2. отключите пневматическую подвеску, нажав одновременно на два выключателя на 5 секунд (свет горит постоянно).

3. поднимите и закрепите автомобиль так, чтобы колеса оторвались от пола.

4. очистите область вокруг пневматической муфты (область ‘a’).

Примечание: Очистите область вокруг пневматического разъема (область ‘a’) с помощью SODIMAC 35.

5. ослабьте пневматическое соединение (область ‘a’) на один оборот, чтобы обеспечить постепенный и надежный сброс остаточного давления из воздушного резервуара.

6. Ослабьте пневматическое соединение (область “a”).

7.Отсоедините пневматическую линию (1) вручную (потяните вдоль вала).

Примечание: Используйте специальный инструмент, чтобы закрыть отверстия в пневматической линии и пневматическом разъеме.

8.Ослабьте гайку (2) и снимите воздушный резервуар (3).

Установка.

1. Установите воздушный баллон и затяните гайку крепления воздушного баллона. Момент затяжки гайки составляет 9 ± 1 Нм.

2. Снимите фитинг с отверстием.

Примечание: Операция удаления приведет к разрыву соединения. Всегда заменяйте фитинг при каждом снятии трубки пневмоподвески.

Примечание: При монтаже трубы должна быть видна только метка “c” (метка “b” соответствует минимальному входу трубы в соединитель).

4. вставьте трубу в фитинг (4).

  • Установите (не затягивайте) фитинг (4).
  • Вставьте трубу (1) в трубный ниппель (4) максимум на 20 мм.
  • Затяните винт ниппеля (4a).

4. подключить пневматическую систему Voss

4a. соединительный конус

Примечание: Предварительно заполните воздушный резервуар.

5. подайте давление в воздушный баллон. Использование диагностического инструмента.

6.6.Опустите транспортное средство на землю.

Тарельчатая пружина.

Удалите его.

1.Снимите заднюю ось.

Отсоедините трос стояночного тормоза от направляющей троса (6). 3.3.

Выверните болт (4), затем выньте стержень (5). 3.

4.Снимите направляющую кабеля (6).

5.Ослабьте гайки (2), а затем снимите кронштейн (1).

6.Снимите пружину подвески (3).

Установка.

Примечание: Заменяйте упорные гайки при каждом снятии.

1. установите пружину подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осторожно установите центровочный штифт (7) на посадочное место ‘a’.

2.Установите кронштейн и затяните гайку. Момент затяжки гайки 130 ± 39 Н-м.

3.Установите шатун, а затем затяните болты.

4.Установите на место направляющую кабеля.

5.Подсоедините трос стояночного тормоза к направляющей тормоза.

6.Установите заднюю ось.

Задняя рессора (пневматическая подвеска)

Удалите его.

1.Установите заднюю часть автомобиля в самое низкое положение, нажав и удерживая переключатель минимального дорожного просвета (минимальный дорожный просвет – 3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Заблокируйте предварительную подвеску перед подъемом автомобиля.

2. отключите пневматическую подвеску, нажав одновременно на два выключателя на 5 секунд (свет горит постоянно).

3. закрепите автомобиль на платформе подъемника с помощью двух стоек и поднимите его вверх. 4.4.

Отсоедините трос стояночного тормоза от направляющей троса (1). 6.6.

Потяните узел пневматической пружины в сторону от пружин подвески (3).6.

7.Установите подъемное приспособление под поперечиной заднего моста.

8.Слегка сожмите пружину подвески.

9.Выкрутите болты (6) и гайки (4).

10.Снимите опору (5).

11.Снимите пружину подвески (3).

Установка.

Примечание: Заменяйте упорные гайки при каждом снятии.

1. установите пружину подвески (3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Осторожно установите центровочный штифт (7) на посадочное место ‘a’.

2.Установите кронштейн (5) и затяните гайку (4). Момент затяжки 130 ± 39 Н-м.

3.Установите болт (6), не затягивая.

4.Подсоедините трос стояночного тормоза к направляющей тормоза.

5.Потяните поршень (8) до контакта с пружиной подвески (3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите штифт ‘b’ в отверстие ‘c’ в пружине подвески (3).

6.Открутите болт, крепящий пружину подвески к поршню. Момент затяжки болтов составляет 35 ± 3 Н-м.

7.Отрегулируйте кузов автомобиля на рабочую высоту.

8.Затяните болт (6) с усилием 185 ± 12 Н-м.

9.Ослабьте заднюю ось с помощью подъемного устройства.

10.Активируйте пневматическую подвеску, нажав одновременно на два выключателя на 5 секунд (свет не горит).

11.Установите автомобиль в дорожное положение (минимальный дорожный просвет 0).

12.Поставьте автомобиль на колеса.

Поддержите пружины задней подвески на кузове.

Удалите его.

1Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Ослабьте колесные болты (задние колеса).

Примечание: При подъеме автомобиля и закреплении его в фиксированном положении подложите подъемный клин под усилитель кузова в зоне “a”.

3. поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы задние колеса находились вне дороги.

4. снимите задние колеса.

5.Установите подъемный механизм для удержания задней оси.

6.Выверните болт (1).

7.Снимите гайки (2).

8.Опустите заднюю ось на несколько сантиметров и выньте винт (3).

9.Выкрутите винт (3), а затем снимите кронштейн пружины подвески (4).

10.Поднимите заднюю ось на несколько сантиметров.

11.Установите болт (1).

12.Снимите втулку (5) с помощью полой шайбы.

13.Снимите чашки (6) (с обеих сторон).

14.Разрежьте хомут сайлентблока (7) (с обеих сторон).

15.Снимите сайлентблок с помощью инструментов (1), (2) и (3).

Установка.

Примечание: Компоненты должны быть чистыми и не иметь необычного износа или вмятин. В случае появления следов на поверхности или отслоения краски нанесите антикоррозийную краску.

1. соберите новую чашку в сборе (6) – сайлентблок (7), представляющий собой максимальное сопротивление узла ступицы (5).

2.Смажьте сайлентблок (7) смазкой, используемой при монтаже шин.

3. установите чашку в сборе (6) – сайлентблок в сборе (7) – подшипник (5) на автомобиль (с внешней стороны).

4. установите детали (1), (2) и (4) на автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите деталь 1 с внутренней стороны.

5. используя приспособления (1), (2) и (4), сожмите чашку (6) – сайлентблок (7) – кольцо (5) в сборе.

6. снимите детали (1), (2) и (4).

7.Установите узел чашки (6) – блок глушителя (7) (изнутри).

8.Используя инструменты (1), (4), протолкните чашку (6)-глушитель (7) в сборе до упора в элемент рамы кузова.

Примечание: В случае обнаружения разметки поверхности или отслаивающейся краски проверьте состояние рамы кузова и нанесите антикоррозийную краску.

9.Снимите детали (1) и (4).

10.Установите подъемное устройство для удержания задней оси.

11.Выверните болт (1).

12.Опустите заднюю ось на несколько сантиметров.

13.Установите рычаг пружины подвески.

14.Затяните винты рычага пружины подвески.

15.Установите гайки болтов рычагов пружин подвески (не затягивайте).

16.Поднимите заднюю ось на несколько сантиметров.

17.Установите (ослабьте) болты крепления амортизатора.

18.Установите задние колеса.

19.Опустите автомобиль на колеса.

20.Установите устройство на рабочей высоте.

21.Затяните гайки на болтах пружинных рычагов с моментом 145 ± 12 Нм.

22.Затяните болты крепления амортизатора с моментом 145 ± 12 Н-м.

23.Затяните колесные болты (в зависимости от версии).

  • Колесо 15″: 160 ± 22 Нм
  • Колесо 16″: 180 ± 24 Н-м.

24.Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Примечание: Задачи, которые необходимо выполнить после подключения аккумулятора.

Задняя поперечная связь.

Удалите его.

1.Установите заднюю часть автомобиля в самое низкое положение, нажав и удерживая переключатель минимального дорожного просвета (минимальный дорожный просвет – 3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Заблокируйте пневматическую подвеску перед подъемом автомобиля.

2. отключите пневматическую подвеску, нажав одновременно на два выключателя на 5 секунд (свет горит постоянно).

3. выпрямите задние колеса и поднимите автомобиль, чтобы закрепить его.

4Выверните винты (1) и (2) крепления задней поперечины.

5.Сдвиньте заднюю поперечную тягу (3) вниз от усиливающей балки.

6.Снимите заднюю поперечную тягу с заднего моста (3).

Установка.

1.Установите заднюю поперечную тягу на заднюю ось.

2.Затяните болты (2) (не затягивайте) и болты (1) (не затягивайте).

3.Расположите подъемное приспособление под поперечиной заднего моста (область ‘a’).

4.Установите кузов автомобиля на рабочей высоте.

5.Затяните винты (2) и (1) с моментом затяжки 300 ± 20 Нм.

6. освободите заднюю ось с помощью подъемного устройства.

7. активируйте пневматическую подвеску, нажав одновременно на два переключателя на 5 секунд (свет не горит).

8.Установите автомобиль в дорожное положение (минимальный дорожный просвет 0).

9. Поставьте автомобиль на колеса.

Задний амортизатор (пневматическая подвеска)

Удалите его.

1.Установите заднюю часть автомобиля в самое низкое положение, нажав и удерживая переключатель минимального дорожного просвета (минимальный дорожный просвет – 3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Заблокируйте пневматическую подвеску перед подъемом автомобиля.

2. отключите пневматическую подвеску, нажав одновременно на два выключателя на 5 секунд (свет горит постоянно).

3. поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы задние колеса находились вне дороги.

4. установите лифт в зоне “a”.

5.Слегка сожмите пружины подвески.

6.Выкрутите болты (1) и болты (2).

7.Снимите амортизатор (3).

Установка.

1.Установите амортизатор.

2.Затяните крепежные винты амортизатора (не перетягивайте).

3.Установите кузов автомобиля на рабочей высоте.

4. затяните болты амортизатора с моментом 145 ± 12 Нм.

5. активируйте пневматическую подвеску, нажав одновременно на два выключателя на 5 секунд (свет не горит).

6.Установите автомобиль в дорожное положение (минимальный дорожный просвет 0).

7. опустите автомобиль на землю.

Задняя ось.

Удалите его.

Ослабьте колесные болты (задние колеса). 2.2.

Поднимите автомобиль и поверните заднее колесо, чтобы зафиксировать его на месте.

3.Снимите заднее колесо.

Ослабьте винт (1), крепящий датчик колеса. 5.5.

5.Переместите датчик колеса (2) в сторону.

6.Снимите заднюю ступицу.

7.Снимите колодки стояночного тормоза.

8.Отсоедините трос рычага управления стояночным тормозом (3) (в области ‘a’).

9.Снимите рычаг управления стояночным тормозом (3).

10.Ослабьте винт (4) и снимите тормозной щит (5).

11.Выкрутите винт (6), а затем снимите кронштейн (7).

Ослабьте винт (8), затем снимите шток (9).

Установка.

1. установите вал и затяните винты, фиксирующие вал. Момент затяжки винта 200 ± 20 Н-м.

2. Установите вал и затяните новые болты, смазанные составом для фиксации резьбы. Затяните винты с моментом затяжки 200 ± 20 Н-м.

3.Установите тормозной щит и затяните винты, крепящие тормозной щит. Момент затяжки 25 ± 2 Н-м.

4.Установите на место рычаг стояночного тормоза.

5.Подсоедините трос к рычагу привода стояночного тормоза.

6.Установите колодки стояночного тормоза.

7.Установите датчик заднего колеса и затяните крепежный винт датчика. Затяните винты с моментом затяжки 8 ± 3 Нм.

8.Установите заднюю втулку.

Задняя втулка

Удалите его.

1.Ослабьте болт крепления колеса (заднее колесо). 2.2.

Поднимите автомобиль и поверните заднее колесо, чтобы зафиксировать его на месте.

3.Снимите заднее колесо.

4.Извлеките штекер концентратора.

5.Снимите тормозной диск.

6.Открутите гайку крепления ступицы (1).

7.Ослабьте гайку (1), а затем снимите заднюю ступицу (2).

Установка.

1.Установите заднюю ступицу и затяните гайку крепления ступицы.

Примечание: Используйте новые гайки.

2.Затяните гайку (1) с моментом 450 ± 15 Нм.

3. Затяните гайку (1) с помощью специального инструмента.

4.Паз “а” на арматуре всегда должен быть обращен наружу.

Примечание: Фланец гайки всегда должен затягиваться в обратном направлении.

5.Установите тормозной диск.

6.Как и в случае с колесом.

7.Опустите автомобиль на колеса.

8.Затяните колесные болты (в зависимости от версии).

Чтобы приобрести книгу в формате PDF

1.Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2.Книга выложена в формате PDF и может быть загружена на любое устройство.

1. все книги отличного качества, поскольку мы работаем напрямую с издательствами

2.Наши электронные книги полностью эквивалентны бумажным книгам, не меньше.

3.У нас есть офисы в Украине, России и Польше, и с нами можно связаться в любое время по определенному адресу.

4.Все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются через глобальную платежную систему.

После покупки книга сохраняется на вашем личном рабочем столе, откуда вы можете скачать ее с любого устройства в любое время.

Платежи и загрузки осуществляются с вашего личного счета в целях безопасности.

Автоматическое переключение через 10 секунд.

Книга недоступна в вашей стране.

Вы можете заказать печатную версию книги на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном формате (PDF) происходит на одном сайте.

Для этого нужно найти интересующую вас книгу и нажать кнопку “Купить”. Цена книги будет отображаться на кнопке.

Когда вы нажимаете кнопку Купить, автоматически инициируется платежная система, и вы можете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После предоставления реквизитов карты или других платежных реквизитов и подтверждения оплаты, производится оплата.

Обратите внимание, что после оплаты вам нужно будет вернуться в KrutilVertel с сайта платежной системы.

Скачивание книги

(Если платеж прошел успешно (любым способом) и вы вернетесь в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы, вы увидите следующую страницу успеха платежа.

На этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты. Вы получите доступ к скачиванию книги.

Если у вас уже есть аккаунт, зайдите в свой личный кабинет.

Приобретенные вами книги будут помещены в ваш личный шкафчик, и вы сможете загрузить их в любое время.

Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и не закрыли вкладку в платежной системе с сообщением о том, что платеж прошел успешно, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы вышлем вам письмо, предоставляющее доступ к скачиванию книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда возникают трудности с оплатой картами Visa/MasterCard. Наиболее распространенными являются следующие

  1. Карты ограничены для покупок в Интернете.
  2. Пластиковые карты не подходят для электронных платежей.
  3. Пластиковые карты не валидируются для онлайн-платежей.
  4. Пластиковые карты в дефиците.

Для решения этих вопросов следует обратиться в службу технической поддержки банка, предоставляющего услугу, по телефону или письменно. Специалист банка поможет вам решить проблему и осуществить платеж.

Вот и все. Весь процесс оплаты PDF-книги по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает одну-две минуты.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или посетить сайт [email protected]までメールでお問い合わせください.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.