Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 дизель 2008 года отзывы

пежо боксер 2.2 дизель 2008 года отзывы

Какой двигатель на пежо боксер 2008 года

Пежо боксер дизель какой двигатель лучше. Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

. Вы не любите кошек. Вы просто не знаете, как их готовить.

Двигатель 2.2 hdi производится в Дагенхеме, Великобритания, на совместном предприятии Ford и PSA по разработке и производству двигателей для коммерческих автомобилей.

Двигатель 2.2 hdi аналогичен двигателю Ford ZSDduratorqtdci, используемому в Ford Transit. Однако мы видим этот двигатель под капотом третьего поколения PSA Peugeot Citroën Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Топливная система дизельного двигателя 2.2 hdi представляет собой систему Common Rail компании Denso. Эта топливная система позволяет двигателю достичь превосходных характеристик по мощности и крутящему моменту, а также по уровню шума и вибрации.

Двигатель также оснащен нагнетателем Mitsubishi Heavy Industries с фиксированной геометрией и промежуточным охладителем.

Особенности этого дизельного двигателя заслуживают внимания: система впускного коллектора SWIRL может создавать вихрь впускного воздуха благодаря своим конструктивным особенностям. Форма воздушного потока позволяет наиболее эффективно смешивать воздух и топливо в камере сгорания. Более плавная работа двигателя в широком диапазоне оборотов.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA изготовлен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной структурой из ориентированного графита, что увеличивает срок службы цилиндра за счет маслоудерживающей структуры и повышенной прочности стенок цилиндра. Цепь ГРМ улучшает передачу моментов синхронизации клапанов и отличается двухрядной цилиндрической цепью, которая, как правило, более надежна, менее шумна и имеет больший срок службы по сравнению с ремнем ГРМ.

Особое значение имеет запатентованная PSA головка блока цилиндров, изготовленная из легкого сплава AS7 и оснащенная специальной термомеханической технологией обработки. Сообщается, что преимущество этой головки цилиндров заключается в том, что она более устойчива к перегреву; действительно, опыт ремонта этих двигателей доказывает, что точки крепления головки цилиндров не деформируются, как у других головок цилиндров, при перегреве двигателя. И, в целом, головки цилиндров этих двигателей более устойчивы к разрушению головки цилиндров и элементов ГРМ в случае физического повреждения цилиндра.

Наши двигатели 2.2hdi выпускаются в двух модификациях – 100 л.с. и 120 л.с. Различия между этими двигателями заключаются в наличии двухмассового маховика в качестве программы в блоке управления двигателем и дополнительной системы охлаждения в нижнем поршне 120-сильного двигателя. Различия.

По нашему опыту работы с этими двигателями, отказы часто происходят из-за неправильного обслуживания двигателя. Масло и фильтры не меняются вовремя, а топливо низкого качества. Особенно это касается перфорации поршня, когда неисправный инжектор еще больше разрушает поршень. Инжекторы и другие компоненты систем впрыска combo rail и другие повреждения двигателя могут быть связаны с непрофессиональным и несвоевременным обслуживанием топливной системы двигателя и подачей низкокачественного дизельного топлива.

В целом, дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA очень надежен и имеет самые высокие эксплуатационные показатели. При испытаниях этого двигателя в нашей стране используется множество высокотехнологичных решений, особенно в связи с широкой рабочей температурой двигателя. В нем используется современный дизельный двигатель с холодным запуском и интеллектуальным управлением. Это позволяет кратковременно запускать двигатель при температуре ниже -25°C с минимальной потерей заряда аккумулятора. Один новый владелец Peugeot Boxer был параноиком в отношении преимуществ своего автомобиля. Его замечательный двигатель “срывал” всех со светофора и спрашивал, как долго будет работать этот дизельный двигатель, как часто он ломается и беспокоился, какие у него недуги. На эти опасения теперь можно ответить здесь: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA – это новейший высокотехнологичный двигатель с отличной системой впрыска дизельного топлива, рельсовыми панелями, но за преимущества этого двигателя приходится платить – использование высококачественного дизельного топлива является топовым для этих Если соблюдать два простых правила, то двигатели практически не доставляют хлопот, а срок службы всех узлов двигателя становится еще больше. Таким образом, приготовить этих кошек не так уж и сложно.

Υ.Γ. Меня часто спрашивают, где находится номерной знак этого автомобиля, поэтому я выкладываю фотографию.

Несчастный автомобиль! Металл низкого качества, а цветные выбрасываются после мытья. Нельзя использовать зимой, обогреватель не может обеспечить отопление, необходимо носить плотную одежду! Чтобы найти запасные части, необходимо провести специальный поиск и потратить на это много денег! Короче говоря, это самая дорогая ржавая вкуснятина, которую я когда-либо видел!

Я работаю в компании Boxer с 2016 года. Автомобиль мой и имеет пробег 140 тыс. км. Я использую его для перемещения мебели и перевожу только 1 тонну за один раз. В течение года я заменил амортизаторы примерно три раза. Система привода жесткая, рулевое колесо неплохое, к салону претензий нет, двигатель разрушительный, но имеет проблемы. У двигателя много проблем. Если он выходит из строя, его немедленно ремонтируют, но ремонт не приносит пользы. Во время гарантийного срока постоянных разборок в сервисе трудно доказать, что он не сломался не по моей вине, снова возникли проблемы с амортизаторами, поршнями, а свечи накалились со временем. Peugeot – проблемный и ненадежный автомобиль.

Он купил его в 2016 году и продал в 2018 году. Я не могу сказать достаточно хороших слов об автомобиле. Гарантия только на словах, на самом деле в большинстве случаев повреждения, как утверждается, являются результатом неправильной эксплуатации. Я отказался обслуживать его, потому что срок обслуживания у дилера был меньше 20 тысяч. Я не хочу ничего менять по гарантии в любом случае. Запасные части стоят дорого и их необходимо приобретать заранее, так как они редко бывают в наличии. Все должно быть заказано. Хороших инженеров нет, по крайней мере, в сельской местности. Все они отвернулись от французов. Несмотря на отличную динамику и лидерские качества, остались только плохие воспоминания. Оно того не стоит.

У кого что есть. Я ездил на своем Boxer два года и был доволен всем. За исключением низких расстояний, где вся подвеска уже на первом сантиметре пути, за свой счет, по неизвестным мне причинам, была исправлена, так как в гарантийном обслуживании мне отказали, и за исключением лобового стекла, которое трескается от малейшего мусора, летящего с дороги. Мне пришлось дважды заменять стекло и дважды повторять процесс за свой счет. В общем, вложить достаточно денег в машину, чтобы бросить работу – это не то, что я имел в виду, когда покупал машину для работы.

Двигатель не совместим с местным топливом – и это часто вызывает проблемы. Сервисных центров не только очень мало, но и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Грузовики хрупкие, подвески разрушаются, а ремонт стоит дорого.

Дорогие ведра, ничем не выделяются на фоне других автобусов, и за это приходится платить. Краска не выдерживает, отваливается от малейшего камешка и начинает быстро тускнеть, а повреждения на автомобиле появляются быстрее, чем вы успеваете их устранить.

Я купил Boxer, это неплохой автомобиль, особенно мне нравится просторный, для моих рабочих целей он идеален. Подвеска немного жестковата, но с этим можно справиться. Ему пришлось продать ее после первых 100 км, потому что возникли проблемы, сначала появились волдыри, коробка стала заедать, иногда глючить, а двигатель перестал работать на высоких оборотах. Сервис, все делается и ремонтируется, но когда вы устраняете одну неисправность, возникает вторая, и далее по такому же замкнутому кругу. Я ехал аккуратно, скорость не превышал, и остается вопрос, почему автомобиль вдруг был выставлен в новом, неприятном виде. Однако я больше не намерен носить боксеры.

Есть автомобили, которые могут служить годами, несмотря на небольшое разрушение, но Boxer – это совсем другая ситуация, сначала машина работает хорошо, но через короткое время все начинает разрушаться одно за другим. Если он все еще находится на гарантии и вы можете его продать, то вам повезло. Однако если боксер начинает распадаться, он совершенно равнодушен.

Снаружи мой автомобиль выглядит чистым, но, к сожалению, то же самое нельзя сказать о заправке боксера. Двигатель не совместим с местным топливом, заправочные станции измеряются на пальцах одной руки, а техническое обслуживание очень дорого. Ветровое стекло очень хрупкое, а на дорогах много мелких камней. В результате постоянно появляются мелкие трещины, а замена ветрового стекла обходится очень дорого.

Машина неплохая, ездит, рулится, комфортная и вообще хорошая, но есть несколько трещин, которые убивают все положительные стороны машины, первая – это проблемы с электроникой, когда все происходит, что-то мигает, включается и выключается и не знаешь, то ли это неисправность, то ли следующая, постоянные Постоянный обман и ожидание неисправности, фары загораются раз в месяц, зимой заводишь и скачешь как в лотерею, а петли задней двери, у меня была похожая история с ваз 2108, сколько людей пытались устранить стук и поломку петель задней двери, но безуспешно Не помогло, и вот в общем та же история, несмотря на все достоинства аппарата, не покупайте другой такой аппарат, пусть более скромный, но без ошибок.

У меня было много проблем с Boxer, он был настолько ненадежным и проблемным, что в конце концов мне пришлось его продать. Двигатель не совместим с нашим топливом, что является проблемой, особенно зимой. Обслуживание дорогостоящее, а станций технического обслуживания и специалистов мало, измеряется пальцами одной руки. Ветровые стекла хрупкие, но дорогие, и их ремонт – это большие расходы.

Машина мне бы понравилась, если бы не сломанный двигатель, и постоянно неработающая электроника, двигатель 2.2, поршень лопнул и провернуло гильзу, замена блока, коленвала даже, инженер говорит двигатель бесполезен для ремонта, лучше договориться. А цена, сами понимаете, при такой надежности и ценах, не оправдывает никаких ожиданий и вложений.

Я не являюсь поклонником Боксера, поэтому, возможно, поддержу комментатора ниже. Он ни за что не захочет ездить в трековом стиле, плавное переключение передач и медленная езда – не для него. Подвеска жесткая, и каждый удар – это отскок. Он также очень непостоянен.

Автомобиль – это боксер для любовника, вы должны содержать его как принцессу и постоянно следить за состоянием двигателя, подвески и кузова, за частым обслуживанием, одного сервиса недостаточно. Купите машину, чтобы работать над ней, а не искать ее каждую неделю, особенно за деньги

Ветровые стекла – это ахиллесова пята боксеров. Они хрупкие, легко ломаются, и, к сожалению, их замена стоит недешево. Разбил стекло, в гарантийной замене отказали, заменил сам, влез в долги, сейчас продаю машину, менять стекло за столько денег каждый раз не выгодно.

Подумайте дважды, прежде чем покупать. Здесь 50 на 50, кто-то упадет, кто-то еще удержится, может быть, это зависит от района. Тут мне сначала не повезло – двигатель потек через 3 месяца, потом лопнул дмп, сайлентблоки – могли быть не готовы к русской зиме, рассыпались. Все это произошло за 1,5 года, что будет дальше я не знаю!

У меня много раз возникали проблемы на дороге из-за мошенничества с датчиками уровня топлива. Бак всегда кажется полным, я фактически застрял на дороге. Я начал заправлять канистру топливом, но стоит ли это делать за такие деньги?

Я согласен, что эта модель ненадежна. Двигатель не совместим с нашим топливом, он может сгореть за ночь. Его рисунок также несовершенен, и я не знаю, в чем проблема, или он был нарисован неправильно. Бензоколонок мало, а когда мы находим одну, она стоит три шкуры и на ней заканчиваются брюки!

Он очень тщательно отбирает наше топливо, вы знаете, какого оно качества. Краска со временем выцветает, и, в конце концов, было много ошибок с краской. Подвеска из-за агрессивной эксплуатации автомобиля и обычной нагрузки быстро убивает нас на наших дорогах. Поскольку у нас не было заправки, мне пришлось ехать в другой город, и там с меня взяли тройную цену. В конце концов, я продал его и очень рад, что сделал это, больше никаких подобных головных болей.

Неужели среди нас есть гид, которому нравится внешность Боксера! Это немного запутанно, не так ли? Эта услуга стоит дорого, но имеет много недостатков. У вас есть время только на посещение службы. И цены там очень высокие. Его внешний вид незначителен, но его двигатели не совместимы с местным маслом и могут быть очень быстро разрушены.

Не рекомендовал бы этот автомобиль для наших условий. Подвеска слабая, и на наших дорогах она быстро глохнет. Наш двигатель не любит топливо, и датчик топлива часто выходит из строя. Ветровое стекло очень хрупкое, и когда мы наехали на мелкие камешки на дороге, стекло сильно разбилось. Когда я услышал цену его замены, у меня отпала челюсть. Пока я был в сервисе, я решил проверить все сразу, и они нашли много других проблем. В результате я решил продать его и поискать более надежный вариант.

Конечно, среди некоторых преимуществ, двигатель очень быстрый, а все остальные, возможно, не такие положительные … Ну как бы не все делается вручную, странная картина сразу приходит на ум, все таки как правило неудобные и высокие мужчины имеют кучу проблем, ну лично я вас тут замучаю, корпус металл как пластик, намеренно выбран как самый дешевый и качественный У некоторых качество так же плохое, а цена просто посредственная жаль потраченных денег, не советую.

Преимущества: комфорт, качество, удобство.

Слабые стороны: SHELL, NESTE, ЛУКОЙЛ и российское дизельное топливо, за исключением некоторых компаний – не по этой причине.

То, что я говорю, – это опыт моего друга. Купить подержанный автомобиль Peugeot Boxer. Сначала все было идеально: гидравлическое рулевое управление, отличная управляемость, превосходное ускорение при любой загрузке автомобиля, низкие нагрузки, которые всегда доставляли удовольствие, отличный шум двигателя, комфорт, грузоподъемность 2 т, турбодизель.

Однако. Российское дизельное топливо по-прежнему очень низкого качества. И двигателям это не нравилось все больше и больше. Кроме того, ремонт. Мой друг жил не в Петербурге, а в деревне, довольно далеко. Его не существовало, и во многих регионах России до сих пор нет достойных сервисов по ремонту сложных машин. Плюс электроника. Подержанные автомобили boxer часто продаются после электрической эксплуатации. И это чревато последствиями.

Электроника поражает воображение. Постоянно появляются чеки и ошибки, заправляются только самые дорогие, рвутся дверцы на петлях и, что самое интересное, все, что можно сломать. Они могут подключаться к компьютеру только для удаления ошибок, и датчики ничего не могут с этим поделать. Завод не может даже отключить ненужный датчик, если тот не работает. Автомобиль переходит в аварийный режим, и все отправляется в офис. . Никогда не снимайте его – у меня было шесть таких болей.

Я забрал машину из Нидерландов в 2010 году. Километраж составляет 1500 000 км. Сервисная книжка. Поначалу я не мог быть счастливее. Двигатель просто класс. Делает из сигнала любую легковую машину. 160 – легкая автомагистраль. Непрерывная работа – с нагрузкой или без нее, длительный срок службы. Все для “белых” мужчин есть в салоне: кондиционер, круиз, отопление. Но через 10 000 км подвеска вышла из строя. ‘Я думаю: не знаю, сколько мне передали, я делаю это по совести’ Я заплатил -14 000 грн (все новое коробка передач + сцепление + решетка руля). Счастье – 5000 км достаточно и я провернул левый подшипник, правый подшибник, амоти, чип и т.д. Все они ломались один за другим, но это рабочая машина.

Я менял его все три раза, использовал и оригинал, и китайский, но все пошло насмарку. Я уже начал объезжать небольшие выбоины. В начале 2012 года я решил продать это чудо, и тут я был поражен: цена была намного ниже первоначальной. Ни одного звонка, цена более чем приемлемая. После шести месяцев попыток продать их, я продал их перекупщикам. Иногда захожу на сайт, где они были проданы – значит, люди все еще продают))).

Короче говоря – не покупайте – дешевле нанять водителя для своей машины, чем предоставлять услугу.

Купите этот автомобиль за его красивый внешний вид. За свою знаменитую сверхнадежность. В них говорится о бесплатной буксировке в течение гарантийного периода, который длится два года без ограничения пробега. Автомобиль произвел очень большое впечатление на меня во время тест-драйва в шоу-руме. Я не мог быть счастливее от этого. Идея очень, очень хорошая. Салон просторный и оснащен подушками безопасности. Переключение передач удобное. Если говорить более конкретно, то рычаг переключения передач очень хороший и граммотный. Хорошее пространство. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал, что эта машина может пройти не менее 200 000 км без проблем.

Однако все, что они говорят хорошего, оказывается ложью. Все постоянно ломается. Ремонт могут выполнять только авторизованные дилеры. Поэтому автомобиль новый, а запчасти нигде не найти. Машина очень плохая. Когда я покупал автомобиль, мне сказали, что гарантия дается на два года без ограничения пробега. Я регулярно вожу автомобиль, и это не влияет на гарантию. Они ничего не делают по гарантии. В сервисной книжке указано, что гарантия истекает после первого обслуживания. Замануха, которую проверяет сервис после 20 000 поездок на автомобиле. На самом деле, гарантия практически отсутствует. Это может быть китайский автомобиль. Гарантия истекает через 20 000 км.

Все ломается. Два шаровых шарнира заменены после 50 000 км. Замена рулевого колеса и кемпера через 3000 км. Это единственное, что было сделано по гарантии. Иногда гаснет свет на приборной панели. Если он включен, то не подсвечивается. Мне сказали, что на ремонт уйдет много времени, и отказались признать, что гарантии нет. Глушитель сломался после 15 000 поездок. Ремень порвался через 25 555 км. Ремонт был произведен за свой счет. Краска отслоилась на больших участках от мелких камешков. Радио в машине сломалось. Он сказал, что это было много. Всегда запланирован ремонт. Профессиональный автомобиль необходим для повседневной работы. Но, к сожалению. Все занимает много времени. Она часто ломается. Переключатель с ближнего на дальний свет сломан. Лампа всегда включена (ближний свет). Почему

Теперь, после 50 000 км, сцепление, а точнее маховик, вышел из строя. Гарантия не предоставляется. Ремонт обошелся мне более чем в 60 000 рублей. Это кошмар, а не машина.

Даже если Газель находится на гарантии, то после 20 000 км гарантии нет. Не покупайте этот автомобиль. Это очень плохо.

С начала я был доволен – теперь это кошмар как от него избавиться быстро вместо того чтобы критиковать французские сиденья зря – неудобно – жестко – высокие мужчины не рекомендую – нет дизельного двигателя хорошее слово не удобно – слабая ходовая шумка все скрипит 62000 уже поменял туда-сюда Требуется и требует очень дорогого обслуживания, как можно хвалить сайт Peugeot?

Люди либо не понимают, либо всю жизнь проездили на “Газели”. Я 10 лет водил VW Transporter – просто небо и земля.

Нейтральные отзывы

Boxer уже несколько лет используется в московской службе развозки и отлично ведет себя на автострадах, но только на чистых дорогах, зимой он хорошо реагирует на шины, которые скользят и плотно сцепляются с колесами и моментально проворачиваются, как это иногда бывало. Он хорошо реагирует на поворот колес, а подвеска жесткая и хорошо собранная. Она недолго живет в районах с неровными дорогами, так как попадает в ямы и сайлентблоки рвутся. Имеет неисправный блок управления, который останавливается на середине и не может быть запущен и перезапущен через некоторое время.

Добросовестные и очень честные автомобили. Цена обслуживания ощутима. Пассажирам в целом комфортно. Надежный автомобиль, водителю было удобно управлять, ему было комфортно за рулем моей машины. Имеется небольшой треск пластика и внутренний шум, но при необходимости это можно решить с помощью дополнительной изоляции. Обслуживание проводилось в соответствии с правилами, при этом коммерческие автомобили не являлись приоритетными.

Не было никаких мелких, но катастрофических повреждений, что важно для небольших автобусов. Зимой в автомобилях теплее, так как кабины достаточно отапливаются. Это важно для пассажиров.

ПреимуществаЭкономичность, простота в эксплуатации и обслуживании, хорошая видимость, дорогу видно со всех сторон, двигатель запускается очень резко в любое время.

Двигатель оснащен слабо, зимние дворники, как говорят, непереносимы в условиях езды, в салоне шумно зимой при “дожде”, но это не коммерческий автомобиль по сравнению с легковым. И очень нормально.

Общий эффект Сиденья лучше, чем Газель – хлам – высокий 0000000 – дизель 2.2 хороший двигатель 168000км, нет проблем в течение 5 лет, если машина больше не выдерживает сидений, но кошмар для Гнома – еженедельно высокий 0000000 клапаны, если диагностика изменилась говорят нормальный

Общий эффект автомобиля не очень хороший. От европейцев нельзя ожидать таких плохих вещей. Особенно гарантированный ремонт. В течение шести месяцев после операции он рассасывается на бегу, особенно на участках тела. Короткие подвески цепляются за дефекты дороги в весенней темноте. Без дополнительной воронки его невозможно залить в бочку стиральной машины. Вы не можете связаться с номером двигателя. Тяга двигателя, конечно, впечатляет, но все остальное – посредственно. Потеря питания двигателя FUSES, повреждение дверных рам грузовика, скачки напряжения в сети автомобиля.

Положительные отзывы

Приобретенный Пыжик был продан в 2010 году с пробегом 480 000 км на более крупном автомобиле до продажи в 2016 году. Особых проблем в этот период не было. Судя по тому, как одометр работает только до 400 000 км, прошивка начинает отсчет заново с 0. Автомобили с грузоподъемностью категории С 1900 кг, обычно 2500 кг. Неудивительно.

У меня было много хороших впечатлений от этой машины, она мне нравится. Я стал водителем Boxer около 10 лет назад. Когда я был еще студентом, мой отец открыл строительный магазин, чтобы обеспечить поставки в этот район бисера. Так получилось, что одним из автомобилей, на которых я учился водить, был Boxer, и мое впечатление от него было просто приятным.

‘Есть 1,9-литровый дизель с наддувом, и хотя его динамика не очень хороша, он очень эффективен вплоть до последней капли, с расходом топлива около восьми или девяти литров.

Вместимость также сопоставима (честно говоря, не помню количество, указанное в паспорте, но лично я использовал его для перевозки около 2,5 тонн цемента, что очень много). Никаких последствий, неплохо для такого “ребенка”.

Есть также удобства в каюте. В моем автомобиле 2000 года выпуска это был кассетный проигрыватель с колонками, кондиционер и подогрев зеркал. Я даже не буду с радостью говорить об усилителях руля и другой технике. Все на месте и в первом кресле салона 2+1, место очень большое.

Теперь, возможно, самое важное – это опыт эксплуатации. Хотя машины очень надежны в течение 10 лет и повреждения от износа, особенно рамы и коробки передач, минимальны, нужно помнить, что каждый день здесь и там катится 1,5-2 тонны груза.

В общем, этот автомобиль – мечта доставщика посылок, но, как и за любым другим транспортным средством, за ним нужно ухаживать.

Преимущества: дешевый автомобиль.

И рассказать вам об автомобиле, который не только требует вложений, но и очень хорошо окупается. При разумном использовании это надежный помощник, который поможет вам перевезти вашу меблированную однокомнатную квартиру в другой город. Если его правильно накрыть, он может выдержать многие неблагоприятные условия. Достаточно просторный и неприхотливый автомобиль. Я купил его для работы и личного использования. За время эксплуатации я не нашел в этом автомобиле никаких серьезных недостатков и недочетов. Он будет служить вам верой и правдой, если вы не будете пытаться выжать из него все соки, заработать деньги и немного инвестировать.

Минусы: Краска разбрызгивается с крыши автомобиля при мытье.

Peugeot Boxer Van – это автомобиль с душой. Он очень надежен и никогда меня не подводил. Мой муж занимается грузоперевозками, он путешествует по всей России. Когда дворники перестают работать в дороге, как говорит мой муж, он разговаривает с ней (машиной) по душам, дворники победили, муж спокойно доехал до дома (а шел снег) и просто поговорил с машиной было несколько таких ситуаций и все работало нормально) В общем, ничего серьезного Никаких жалоб, все работает отлично. (Мы установили подогреватель двигателя Webasto, который очень полезен зимой, стояночный тормоз, телевизор с DVD магнитофоном, что очень хорошо, когда есть ребенок и дорога может повернуть анимацию на него). Мой сын (3 года 3 см) обожает эту машину.

Boxer – это очень просторный и удобный автомобиль для перевозки грузов. Только для коротких семейных выездов в машине есть три сиденья, которые позволяют сидеть высоко и видеть все и иметь хороший обзор. Сначала мне это не нравилось, я всегда ездил на машине, но теперь мне трудно выйти из машины.

Сначала не понравилось, но потом привык! У меня рост 192, размер ноги 46 и я могу надеть 6. Педали акселератора и тормоза расположены очень близко друг к другу, но я все равно несколько раз нажимаю их вместе. Необычно длинный ход педали сцепления. Верхняя полка находится прямо напротив моей головы, не дай Бог, подушка безопасности зацепит мой череп, который и так уже пострадал ((руль неудобно расположен, слева, слишком низко. Широкие передние стойки, обзорность ограничена левыми поворотами, главный минус, который вы должны сделать, это то, что автомобиль очень жесткий!

Что касается положительных моментов, то они есть везде! В автомобиле есть все для водителя, начиная от множества полок и заканчивая бортовым компьютером, который даже показывает оставшееся расстояние до заправки! Есть воблеры, стеклоподъемники, электрорегуляторы фар, жвачки ремней безопасности и очень шумно и некомфортно)).

Скорость и динамика, как правило, восхищают больше всего! На шоссе 150 – это не проблема, это не страшно, и это не маргинально! Хотелось бы, чтобы они смягчили пост!

Расход топлива достигает 8,5 литров, и я не провожу много времени в пробках, но я езжу! Километраж между службами составляет 20 000 км. Гарантия действует в течение двух лет и не имеет ограничений по пробегу.

Что касается грузоподъемности, Passport 1375 перевозит 2 тонны, и на нем очень мало навесного оборудования. К сожалению, это может быть не только это.

На момент написания статьи его пробег составлял 3 000 км. Пока никаких проблем, кроме правой двери, которая дребезжит что-то не так, но в дело вступают!

Нормальная производительность коммерческого автобуса с надежным воздушным компенсатором 12-клапанного дизеля DJ 52,5 литра (когда компенсатор разрыва ремня защищает клапаны от катастрофических последствий, кроме столкновения и замены поршней) менее 300 000 миль. Он находился в одних и тех же руках почти восемь лет и с тем же пробегом, можно сделать некоторые выводы об этом автомобиле.

Причиной продажи стала обыденная необходимость купить то же самое, но уже не вписывающееся в эти параметры, что позволило сделать более вместительный макси-автобус по более высокой цене. Система не имеет претензий к работающему двигателю. Затраты были в основном текущими и связаны с качеством дорог или доставкой запчастей (исходя из убеждения, что лучше купить оригинальные запчасти, чем новые, но сомнительного качества).

Машине всего два года, пробег почти 80 мм, никогда не было проблем с машиной, путешествуем по разным городам нашей необъятной страны, дополнительный отопитель webasto+ очень пригодился. Прежде чем Boxster стал VWT4Caravel 1996 бензиновым, сначала пробовали дизель, но больше бензиновых машин не хотят.

Очень экономичный автомобиль, легковой, незагруженный грузовик с расходом 7,5 литров в городе около 10 оборудованный 12 трасса 8-9О громкий салон, никогда не переполнен на максимум зимой Отопитель не проблема Регулярное ТО каждые 20 мм, очень удобно, но я езжу каждые 15 Горит фарами фары только шикарные, ночью езжу как днем по грязи все выглядит идеально не могу сказать про пассажирское сиденье очень удобное водительское сиденье заднее 2 ряд сидений раскладываются как диван главный минус это кузов, где сколы уже зеленые, перья вылезают так 1 Уродливый салон, который проржавел от краски через месяц, убогая отделка, ужасный хрустящий пластик средней двери сделан 10 гарантийного срока, он до сих пор не закрывается плотно и хорошо. Пассажир не чувствует себя комфортно.

Машина потрясающая! 4 года пробег 260000 км. обслуживается только у офицалов. Джентльмены. Взято с нуля. Сцепление первый раз поменяли на 130 000, колодки на 80 000, ни грамма масла не съедено, шарики и последний элемент на 230 000.

Временами электричество бывает жалким, но это не так. Дороги твердые. При 200 000 была произведена замена трех форсунок, а каждые 80 000 – замена подшипников ступицы. Его нельзя сравнивать с газелью (богохульство).

Стандартный сервисный период для автомобилей Peugeot Boxer с гарантией составляет 20 000 км. Количество масла в системе составляет 6, 6,3 или 7,3 литра в зависимости от года выпуска. Для продления срока службы двигателя в российских условиях интервал замены масла следует сократить до 10 000-15 000 км. Если межсервисный интервал превышен, используйте специальную промывку MF5 для удаления масляного шлама и отложений из системы. Это эффективно удаляет оксиды тяжелых металлов. Кроме того, он может обезжирить поршневые кольца и восстановить подвижность. При увеличении интервалов обслуживания масло теряет свои свойства и со временем начинает разрушаться. Это негативно сказывается на сроке службы масляного насоса, ГРМ и турбины, приводит к шуму цепи и повышенному расходу масла.

Современные дизельные двигатели P22DTE оснащены системой впрыска Common Rail. Постепенное накопление некачественных дизельных топливных форсунок вызывает механический износ, характерный щелкающий шум и разрушение регулятора давления. Поэтому рекомендуется не экономить топливо и фильтры. Своевременная очистка форсунок составом DP3 позволит очистить форсунки от отложений без их удаления, восстановить изображение распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить срок службы регулятора давления Peugeot Boxer.

Выхлопная система версии с 2,2-литровым двигателем оснащена каталитическим нейтрализатором. Общая шина также управляется передовой компьютерной системой. Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного чугуна. Дополнительное усиление достигается за счет термической обработки и уникальной структуры поверхности тонера. Однако это не панацея. Перегрузки, холодные пуски, загрязнение дизеля и пробки медленно, но неуклонно изнашивают рабочую поверхность.

Триммеры RVS-Master используются для продления срока службы и защиты двигателя. Они образуют прочный слой кермета на поверхностях трения, что повышает герметичность цилиндра, удаляет песок, восстанавливает давление масла и снижает его расход. Слой кермета значительно увеличивает дальность полета до 120 000 км.

Peugeot Boxer с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л использует Di6. RVS-Master, в сочетании с соответствующим образом подобранным синтетическим маслом 5w30:.

  • Восстанавливает сжатие.
  • Уменьшает сгорание масла.
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах.
  • Стабилизирует режим холостого хода.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Защищает поверхности трения от дальнейшего износа и сухого износа при холодном запуске.

Из-за конструкции подшипников трансмиссии Peugeot Boxer валы и шестерни подвергаются высоким нагрузкам. Для их защиты подходит RVS-MasterTr3 или Tr5. Группа соединений разработана для устранения шума и гула, легкого и плавного перемещения рычага коробки передач. Ремонт и восстановление шарниров компенсирует износ шестерен. Широко используемая коробка передач BV5MLUC рассчитана на 2,1 литра масла. Поэтому состав Tr3 подходит для ремонта без разбора.

Одним из главных преимуществ годовалого Peugeot Boxer является легкое рулевое управление. Однако при взлете с 200 000 км рулевое колесо может стать жестким, что вызывает специфический крик или гул гидравлического рулевого колеса. Ps2 используется для того, чтобы избежать проблем при обычном использовании. Это устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская компания Peugeot производит грузовики с кузовом boxer с 1994 года; модель была модернизирована в 2002 году, получив новую переднюю решетку, включая радиаторную решетку, бампер, фары и новый двигатель HDi. 50. дизельный двигатель HDi с рабочим объемом 2, 2,2 или 2,8 литра. Самый мощный агрегат выдает 128 л.с. Они одинаково хорошо подходят для перевозки грузов и пассажиров.

Владельцы Peugeot Boxer первого поколения хвалят передний привод, высокую посадку и стабильный ресурс двигателя (до 500 000 км) старших версий с турбонаддувом. Большинство владельцев описывают его как “настоящую рабочую лошадку”. Среди недостатков они отмечают:.

  • Жесткая подвеска.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Ненадежные версии. Напичканные электроникой, выпущенные после 2000 года.
  • После 300 000-350 000 км пробега затраты на ремонт и техническое обслуживание значительно возрастают.

Серийное производство второго поколения Peugeot Beoxer началось в 2006 году; до 2010 года грузовик оснащался 2,2-литровым или 3-литровым дизельным двигателем. Впоследствии на смену им пришли модернизированный 2,2-литровый двигатель и мощный 3-литровый аналог. Максимальная мощность была увеличена до 177 л.с. Новый двигатель агрегатировался с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач MLGU.

Интересно: Новый Peugeot Boxer собирается на заводах в Италии и Франции. Та же модель, но под названием Manager, производится в Мексике. В российском городе Росба автомобиль Peugeot Boxer собирается из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Boxer составляет около 2 тонн. Поведение микроавтобуса на дороге улучшено благодаря независимой подвеске с пружинами типа MacPherson.

Дизайн был выполнен итальянскими инженерами, которые убрали жесткие прямые линии. Большой передний бампер включает U-образную решетку радиатора, обрамленную оригинально оформленными блок-фарами. Для улучшения обзорности были опущены линии стекол и использованы огромные зеркала заднего вида с повторителями.

Плюсы и минусы второго поколения Peugeot Boxer

Низкий расход топлива (популярная 2,2-литровая версия потребляет 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле – даже микроавтобус, рассчитанный на 18 человек, потребляет до 10-11 литров на 100 км).

Слабые шаровые шарниры и рулевые наконечники (система привода плохо приспособлена к нашим дорогам).

Достойная динамика (мощность в любой версии Peugeot Boxer второго поколения превышает 100 л.с. Это не так много, но благодаря нагнетателю обгоны не являются проблемой).

Многие люди жалуются на дребезжание и скрип дверей.

Отличное управление (особенно если речь идет о версии с пневматической подвеской, автобусом так же легко управлять, как и любым другим автомобилем – управление лучше, чем у ближайших конкурентов – Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter).

Широкий выбор конфигураций кузова и двигателя (объем кузова варьируется от 8 до 17 куб. м). На рынке сбыта модели предлагаются с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями в различных комплектациях, а также бензиновыми двигателями).

Обновленная модель выпускается с 2015 года и претерпела ряд положительных изменений. Улучшена структура кузова и аэродинамика, расширена линейка доступных двигателей, переработана подвеска и расширен список опциональных наддувов. Версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. уже доступна в России. Официальные дилеры готовы предложить европейцам мощный 180-сильный дизельный двигатель 3.0HDi. Полноприводная версия была разработана компанией Dangel.

Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Peugeot Boxer – один из немногих микроавтобусов, завоевавших популярность в коммерческом секторе нашей страны. Это был первый в своем роде автомобиль с поперечно расположенным двигателем, передним приводом и одной осью. Огромная популярность микроавтобуса Peugeot Boxer объясняется его комфортом и высоким уровнем безопасности (подушки безопасности ABS + ESP). Он обладает превосходными динамическими характеристиками благодаря дизельному двигателю 2.2HDi мощностью до 160 л.с. Peugeot Boxer выпускается в различных кузовах:.

  • Оконные микроавтобусы для перевозки пассажиров, широко используемые в городских такси
  • цельные металлические грузовики, используемые для перевозки грузов; и
  • каркас кабины, который может быть оборудован тентом, или грузовой кузов с холодильником.

Каждый вариант Peugeot Boxer имеет несколько модификаций, отличающихся длиной шасси и высотой кузова, технологией открывания дверей и типом колесной базы. Семейство P220 с 2,2- и 3,0-литровыми двигателями было разработано французским производителем в сотрудничестве с американской FordMotorsCompany. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этого микроавтобуса Peugeot Boxer уже включает ESP, рулевое управление, иммобилайзер двигателя и другие современные технические решения. Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Peugeot Boxer рано или поздно выйдут из строя под натиском груза весом более одной тонны. Peugeot Boxer для грузовых и пассажирских автомобилей, находящихся в постоянной эксплуатации и перевозящих мебель, офисное оборудование или мелкие сыпучие грузы на большие расстояния, требует своевременного сервисного и технического обслуживания.

Ремонт грузовиков и микроавтобусов Peugeot Boxer в Москве.

Создатели Peugeot Boxer приложили немало усилий для создания мощного, комфортабельного и надежного автомобиля. А поскольку это хорошо отъезженный автомобиль, логично предположить, что Peugeot Boxer будет нуждаться в ремонте. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, а Peugeot Boxer оборудован новейшей системой впрыска топлива Common Rail и очень сложным устройством – электронной системой управления впрыском топлива. Мы готовы устранить все неисправности, возникающие в процессе эксплуатации Peugeot Boxer по приемлемой цене, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Наш дизельный сервис в Москве оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами для обслуживания и ремонта дизельных Peugeot Boxer. SARGAAS Diesel Service предлагает диагностические работы, техническое обслуживание и ремонт Peugeot Boxer по разумным ценам (дополнительные скидки для корпоративных клиентов!). . Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Peugeot Boxer специалисты нашего гаража в Москве готовы выполнить в кратчайшие сроки и с высоким качеством, с гарантией в итоге. В дизельном техническом центре также имеется выбор запасных частей Peugeot Boxer. В наличии имеются как оригинальные запчасти Peugeot Boxer, так и высококачественные неоригинальные запчасти по доступным ценам. При прохождении технического обслуживания Peugeot Boxer в нашем сервисе в выходные дни клиенты получают скидку 5% на запасные части и ремонтные работы Peugeot Boxer.

Рекомендации по техническому обслуживанию Peugeot Boxer

Благодаря накопленному опыту обслуживания Peugeot Boxer, мы хотим предложить несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.