Диагностика, обслуживание и ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer )
Даже самый надёжный автомобиль в условиях активной эксплуатации на российских дорогах будет нуждаться в периодическом ремонте. Пежо Боксер – не исключение. Этот практичный, удобный микроавтобус часто используют для перевозок на большие расстояния за пределами СПб, поэтому нуждается в своевременной диагностике. Автосервис «СТО-Боксер3» готов провести её силами квалифицированных мастеров по разумной стоимости. Если у вашего автомобиля Пежо Боксер случилась поломка или требуется провести работы по её выявлению, если вы нуждаетесь в сервисном обслуживании – мы готовы предоставить эти услуги по приемлемым ценам.
Микроавтобус Пежо Боксер пользуется заслуженной популярностью среди владельцев автопарков и предпринимателей, занимающихся перевозками (наряду с такими востребованными марками, как Ситроен Джампер и Фиат Дукато). Помимо оригинальных технических составляющих, этот автомобиль снабжен сразу несколькими системами безопасности. С одной стороны, это делает его одним из самых основательных в своём классе, с другой – для его диагностики и ремонта требуется мастер с обширными знаниями и опытом. В прайсе компании «СТО-Боксер3» вы найдете полный комплекс услуг для авто данного класса. Оперативное и качественное обслуживание, профессиональный сервис, все необходимые запчасти по адекватной стоимости.
«СТО-Боксер3»специализируется на диагностике и ремонте электронных систем управления двигателей PUMA и SOFIM. Обратившись к нам с любой проблемой по данным моторам, вы всегда получите квалифицированную помощь.
Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:
- Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
- Горит сигнал неисправности двигателя – падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
- Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
- Повышение шумности двигателя.
- Турбина не включается.
- Черный дым из глушителя.
- Бело-сизый дым из глушителя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
- Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
- Двигатель плохо запускается на холоде.
- Двигатель не заводится – стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
- При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.
По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно – невозможно.
Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей. На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.
Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.
- Клапан рециркуляции отработанных газов.
- Регулятор высокого давления топлива.
- Регулятор низкого давления топлива.
- Датчик давления турбины.
- Свечи накаливания.
- Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
- Окисление или подгорание масс.
- Неисправность форсунок.
- Шкив коленчатого вала.
- Генератор.
- Стартер.
Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:
- Ошибки по датчику температуры двигателя.
- Неисправность одной или нескольких форсунок.
- Ошибки по датчику педали газа.
- Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
- Неисправность реле свечей накала.
- Ошибки по давлению наддува.
- Ошибки по высокому давлению топлива.
- Повышенное или пониженное напряжение питания.
- Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
- Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.
При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией – данная процедура помогает в случае засорения форсунок. Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!
В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.
Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.