Пежо бокксе 2.2 хди черный дым из выхлопной трубы
Пежо бокксе 2.2 хди черный дым из выхлопной трубы ⇐ Boxer 1,2
Модератор: romatrush
- Версия для печати
андрей бабаков Ветром занесло Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 23.07.2012 Профессия: автовозщик Откуда: санкт петербург Авто: пежо боксер 2002 2.2 100л.с. Возраст: 38
- Цитата
Сообщение андрей бабаков » 02 фев 2013, 21:37
Ехал домой и вдруг за метил что пропала тяга на низких оборотах и идет черный дым .При наборе скорости тупит жутко и валит черный дым,но потом набирает обороты и дым пропадает . Заводиться стал хуже приходиться подержать стартер 2-3 секунды .Диагностика ничего не показала ,снял форсунки отдал в диагностику сказали 2 норма ,2 так себе не мертвые ,но и не идеал ,сливают в обратку немного .Помогите что это форсы или дальше смотреть метки ,компрессию .И что так могли умереть внезапно 2 форсы
андрей бабаков Ветром занесло Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 23.07.2012 Профессия: автовозщик Откуда: санкт петербург Авто: пежо боксер 2002 2.2 100л.с. Возраст: 38
- Цитата
Сообщение андрей бабаков » 04 апр 2013, 20:09
Видимо спецов то по пыжам нету,ну тогда я напишу .Отремонтировал я форсунки и ничего как шел дым так и идет(кстати ремонт одной обошелся 6500 спб в дизель -экспрес не рекламма )полез дальше искать .Заехал на одну диагностику на другую говорят форсы либо капиталка (мотор на 15000км 500гр масла берет )на 3й диагностике проверили сжатие и вот итог 23-18-18-23.Решение снимать бошку ,сняли и вот она собака то зарыта прогорела прокладка между 2и3 горшком .Поставили новую заодно ремень ГРМ новый убрали полностью ЕГР маленько переделали охладения(врезали насос от газели)и о чудо бегает пыжик как новый в кабине после установки насоса стало гораздо теплее ,а капиталку пока отложим хотя на моторе набегано 515 тыс км но на цилиндрах есть еще заводской хон максимум летом замена колечек.