Пежо Боксер 1996 — отзыв владельца
Привет всем Дромовчанам! Попытаюсь честно и объективно описать данный автомобиль.
Небольшая история покупки Пыжика летом 2006 года.
До Пыжика во владении был Форд Транзит(1987).Поэтому решено было купить авто посвежее годом.Хотелось сначала тоже Транзит,но просили за них слишком много,и в мой бюджет Форды не вписывались.А тут как раз сосед по дому вывесил объяву на Пыжа о продаже.На следующий день договорились,посмотрели и ударили по рукам.Купил не глядя,что было моей фатальной ошибкой,но уж слишком он понравился.Честно говоря Пыж продан уже лет 5 назад,но наткнулся в ноуте на единственную фотку,нахлынули воспоминания и решил написать.
Итак,что я получил.
Комплектация:
1.Двигатель 2.5TD(104л.с.)
2. 5МКПП
3.Кузов Макси 11-12 кубов
4.Колесья на R16
5.Стеклоподъемники на веслах
6.Кондея нет
7.Зато круиз есть.
8.Грузоподъемность 1800кг. по паспорту
9.Кенгурятник с бошевскими ПТФ
При осмотре Пыжа при покупке плохо включалась 3 передача,но владелец сказал,что это сцепление и я ему блин поверил.остальное вроде было все в поряде,ну так мне показалось.Начались суровые трудовые будни коммерческого автомобиля.
Авто оказалось достаточно комфортабельным на дальние поездки.Рычаг КПП вынесен на торпедо и вместе с наличием подлокотника было очень удобно.Особо помогал круиз-контроль.Двигатель был ну очень шустрым,особенно когда пустой(все таки турбовый)да и груженый не огорчал.Удобным оказался и кузов в плане перевозки габаритных товаров,т.к. кузов практически не сужается кверху как на транзите.
Первым огорчением была поломка МКПП,вылетела 5 передача.Естественно когда до дому было еще 400км.Но ничего допер на 4ой.Бегом в сервис и приговор замена шестерней 5 передачи.Обошлось все это удовольствие в 53тыра+месяц простоя в ожидании запчастей(я плакаль).Обиднее стало дальше,когда после ремонта через полгода все передачи и 5я тоже стали включатся с хрустом.Сцепление было заменено, а хруст остался.Позже я выяснил,что коробки у них очень нежные.Два года так с двойным выжимом и проездил.Когда продавал ,пришлось впаривать,что это сцепление.
Подвеска тоже очень слабая.Расползалась прямо на глазах,особенно передняя.Сайлентблоки рычагов ходили 2-3 месяца.Опоры стоек тоже практически расходник.Сами стойки менял 3 раза за два года.Сход развал постоянно сбивался.Правда и грузил я около 2 тонн при гр-ти 1800кг.Сравниваю с Форд Транзит-небо и земля.Форд выдерживал спокойно 2500 без всяких проблем.
Потом потекла турбина.Правда по моей вине не знал особенностей эксплуатации турбовых двигателей.Ремонт оной обошелся в 10килорублей.
Еще замена форсунок.Мне повезло у меня стояла топл.система ЛУКАС(почти у всех БОШ).Форсунки ЛУКАС стоят дороже в 2-3 раза дороже чем БОШ.)))
Далее начали трещать задние лонжероны от наших хороших дорог.Ну и перегруз сказывался хоть и небольшой.Пришлось варить и усиливать.
Дальше было хуже.Как-то раз на ледяном панцире на скорости 20км вошел в опору моста(аккуратненько так))С ввиду ничего не произошло,только кенгурин немного подмялся снизу.А так ничего не текло,все работало ОК.Как оказалось потом,немного сместился радиатор и зажало трубку ОЖ(немного).В общем ее спустя 4 месяца перетерло.ОЖ потекла и моментальный перегрев двигателя.В итоге замена головы.Попал еще на 56штук.После ремонта дв-ль стал работать нехорошо.Ну вроде все нормально,а что то не так.Да и слесаря шепнули,что поршневая на исходе.
Пришлось срочно продать.Причем ушел со вторым покупателем(кстати тоже ничего не смотрел-СПАСИБО ему).Ну и несмотря на все остались только теплые воспоминания о Пыжике.Были же дни и недели и без ремонта,да и бабки он свои отбил и дал заработать неплохо.
Фоток только одна.Может еще найду в компе.Вот как так:-)))