Ремонт блока управления Webasto Peugeot Boxer
Николай обратился в нашу мастерскую после нескольких неудачный попыток реанимировать догреватель Вебасто в общепрофильном автосервисе. После подробного объяснения, что случилось с отопителем и как он вел себя последнее время, стало понятно, что ничего не понятно. Хотя это скорее нормальная картина. Все люди врут © Грегори Хаус. Нужно как всегда начинать с собственной диагностики и только на основании ее результатов принимать решение.
Отопитель Webasto установлен под левой фарой. Для работы с ним её нужно демонтировать.
Как обычно, подключаемся к диагностическому каналу Вебасто под капотом. Это можно сделать и в салоне, на колодке OBD, но Сергей — мастер старой закалки. Он простых путей не ищет.
Запускаем Webasto Thermo Test. Это основная программа для диагностики отопителей.
В «котле» две ошибки. Низкое напряжение и обрыв нагнетателя. Видим напряжение в блоке управления 5,19В. Скорее всего проблемы с проводкой Webasto. В планах просмотреть всю проводку до самого отопителя, найти сгнивший участок и устранить неисправность.
Добраться до отопителя мешает блок предохранителей.
Откручиваем блок предохранителей.
Снимаем блок предохранителей и отводим его в сторону.
Демонтируем пластиковый кожух.
Теперь мы можем добраться до всей проводки. К сожалению, первоначальный диагноз был неверный. Остается грешить только на блок управления Webasto.
Отопитель Вебасто на Боксере установлен на левом лонжероне. Снимаем блок управления Webasto для ремонта.
Первичный осмотр блока управления Webasto TT-C Peugeot Boxer.
Ремонт блока управления Webasto
Ремонт блока управления Вебасто
Андрей остался доволен результатом проделанной работы.
Устанавливаем отремонтированный блок на место.
Вебасто «подымила» для приличия после длительного простоя и через пару минут заработала идеально.
Выхлопная труба штатной Webasto Пежо Боксера. При работе исправного отопителя дыма быть не должно.