Датчик температуры топлива пежо боксер евро 5
Удаление и отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, мочевины на Пежо Боксер 2.2 HDi 131л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab
Он обеспечивает контроль и физическое удаление DPF (FAP) с отключенным управлением на новых автомобилях Peugeot Boxer 3 New, Citroën Jumper и Land Rover. Эти автомобили соответствуют классу выбросов Евро 5, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. В последние годы все производители снизили стоимость материалов каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, в результате чего срок их службы сократился в два-три раза.
Диагностика и ремонт грузовиков и микроавтобусов Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.
Наличие датчиков в выхлопной системе, таких как датчики перепада давления и датчики температуры выхлопных газов, контролирует работу сажевого фильтра. И когда приходит время менять фильтр, начинаются проблемы. Частая пассивная и активная регенерация, повышенное курение, снижение энергоотдачи и другие сопутствующие проблемы.
К сожалению, на данный момент нет никаких программных решений, но работа в этом направлении ведется. В этих автомобилях блок управления процессором ContinentalSID-208 защищен от чтения и записи программного кода. В настоящее время может быть обеспечена аппаратная эмуляция фильтра частиц в системе. Это означает, что первый и второй датчики температуры и перепада давления генерируют электрические сигналы для ЭБУ, что позволяет правильно завершить регенерацию и эксплуатировать автомобиль без сажевого фильтра.
Список неисправностей с кодами ошибок выглядит следующим образом
- P242F: 97 – Сажевый фильтр: слишком большое скопление сажи.
- P2452: 64-Датчик дифференциального давления фильтра отложений: недостоверное значение.
- P1447: 92-Пациентный фильтр: слишком много забитых фильтров FAP.
- P1490: 68,92-Сажевый фильтр: условия движения автомобиля не соблюдены для регенерации сажевого фильтра.
- P2428: 98-Exhaust temperature too high: компонент или система перегреваются.
- P301B-Пациентный фильтр,.
- P303C-патикулярный фильтр,.
- P101N-патикулярный фильтр.
Описание, Continental SID208 Peugeot Boxer, Citroen Jumper Расшифровка кода ошибки.
P0001 11 Управление подачей топлива: замыкание на землю.
P0001 12Управление подачей топлива: замыкание на “плюс”.
P0001 13Управление подачей топлива: разомкнутая цепь.
P0001 19Проверка топлива: ток топливной системы превышает предел.
P0016 62 Распредвал и синхронизация коленчатого вала: несоответствие информации датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика верхнего распредвала
P0030 11 Верхний нагреватель датчика кислорода: замыкание на землю
P0030 12 нагретый верхний датчик кислорода: замыкание на землю
P0030 13Верхний подогреваемый датчик кислорода: разомкнутая цепь
P0030 1A Верхний нагреватель датчика кислорода: сопротивление цепи нагревателя датчика кислорода не в допустимых пределах
P0030 92 Нагрев верхнего датчика кислорода: внутренняя неисправность
P0046 72Турбокомпрессор: заблокирован в открытом положении
P0046 73 Турбокомпрессор: застрял в закрытом положении
P0069 21Разница между давлением наддува и атмосферным давлением: нереальные значения
P0069 22Несоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением: сигнал превышает максимальный уровень
P0087 07Давление в топливной рейке: давление слишком низкое
P0087 63 Система подачи топлива: срабатывание давления топлива – регулятор потока оставлен открытым
P0088 07 давление топлива в рампе: давление топлива слишком высокое
P0095 16Датчик температуры впускного коллектора: напряжение ниже нижнего предела
P0095 17Датчик температуры впускного коллектора: напряжение выше верхнего предела
P0095 27Датчик температуры впускного коллектора: изменение напряжения вне допустимого диапазона
P0100 27 расходомер воздуха: изменение напряжения вне допустимого диапазона
P0100 38 расходомер воздуха: неправильное значение
P0102 21 расходомер воздуха: низкий сигнал на нижнем пределе
P0103 22 расходомер воздуха: высокий сигнал на верхнем пределе
P0110 16 датчик температуры воздуха, подключенный к датчику расхода: напряжение ниже нижнего предела
P0110 17Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода: напряжение выше верхнего предела
P0110 27Датчик потока, установленный на датчике температуры воздуха: изменение напряжения вне допуска
P0115 16Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на датчик температуры охлаждающей жидкости: напряжение ниже нижнего предела
P0115 17Датчик температуры охлаждающей жидкости: напряжение выше предела
P0115 27Датчик температуры охлаждающей жидкости: изменение напряжения вне допустимых пределов
P0115 64 Датчик температуры охлаждающей жидкости: нереальное значение
P0130 04Датчик кислорода: ошибка инициализации или неправильная интерпретация сигнала компьютером управления двигателем
P0130 11 датчик кислорода: неисправность заземления
P0130 12Датчик кислорода: короткое замыкание на стороне избытка
P0130 13 датчик кислорода: разомкнутая цепь
P0130 36 Датчик кислорода: частота сигнала слишком низкая
P0130 49Датчик кислорода: отказ внутренней системы авторегулировки датчика
P0130 62 Датчик кислорода: недопустимое значение
P0130 91Датчик кислорода: отказ сигнала
P0130 95 Датчик кислорода: определение характеристик невозможно
P0180 16 Датчик температуры топлива: напряжение ниже нижнего предела
P0180 17 Датчик температуры топлива: напряжение выше предела
P0180 27 Датчик температуры топлива: напряжение выходит за допустимые пределы
P0190 16Контроль давления в общей шине: напряжение ниже нижнего предела
P0190 17Предупреждение о давлении в общей шине: напряжение выше предела
P0190 22 Монитор давления в общей шине: сигнал тревоги превышает максимальный уровень
P0190 27 Монитор давления Common rail: колебания напряжения превышают допустимые уровни
P0190 63 Контроль давления в общей шине: превышена временная задержка
P0190 64Контроль давления в общей шине: недопустимое значение
P0195 16Датчик температуры моторного масла: напряжение ниже нижнего предела
P0195 17Датчик температуры моторного масла: напряжение превышает предел
P0195 27Датчик температуры моторного масла: напряжение изменяется вне допустимых пределов
P0195 64Датчик температуры моторного масла: неправильное значение
P0201 12 форсунка 1: короткое замыкание на стороне избытка
P0201 13 инжектор 1: разомкнутая цепь
P0201 1C инжектор 1: напряжение выше допустимого предела
P0201 72 инжектор 1: электрические характеристики выходят за пределы допустимых значений
P0201 73 инжектор 1: электрические характеристики выходят за пределы допустимых значений
P0201 91 форсунка 1: электрические характеристики вне нормальных пределов
P0202 12 Форсунка 2: короткое замыкание на “плюс”.
P0202 13 инжектор 2: разомкнутая цепь
P0202 1C инжектор 2: напряжение вне нормального диапазона
P0202 72 инжектор 2: электрические характеристики вне нормального диапазона
P0202 73 инжектор 2: электрические характеристики вне нормального диапазона
Форсунка 2: электрические характеристики вне нормального диапазона P0202 91 Форсунка 2: электрические характеристики вне нормального диапазона
P0203 12 Форсунка 3: короткое замыкание на “плюс
P0203 13Инжектор 3: разомкнутая цепь
P0203 1C инжектор 3: напряжение вне нормального диапазона
P0203 72 инжектор 3: электрические характеристики вне нормального диапазона
P0203 73 инжектор 3: электрические характеристики вне нормального диапазона
Форсунка 3: электрические характеристики вне нормального диапазона P0203 91 Форсунка 3: электрические характеристики вне нормального диапазона
P0204 12 Форсунка 4: короткое замыкание на ‘con’
P0204 13 инжектор 4: разомкнутая цепь
P0204 1C инжектор 4: напряжение вне нормального диапазона
P0204 72 инжектор 4: электрические характеристики вне нормального диапазона
P0204 73 Форсунка 4: электрические характеристики вне нормального диапазона
Форсунка 4: электрические характеристики вне нормального диапазона P0204 91 Форсунка 4: электрические характеристики вне нормального диапазона
P020A 74 Цилиндр управления форсунками 1: открытие форсунок слишком быстро или слишком медленно
P020A 91 ошибка коррекции расхода форсунок 1: нет характеристики
P020B 74 проверка форсунки цилиндра 2: открывается слишком быстро или слишком медленно
P020B 91 ошибка коррекции расхода форсунки 2: не охарактеризована
P020C 74 проверка форсунки цилиндра 3: открывается слишком быстро или слишком медленно
P020C 91 ошибка коррекции расхода форсунок 3: не охарактеризовано
P020D 74 проверка форсунки цилиндра 4: открывается слишком быстро или слишком медленно
P020D 91 ошибка коррекции потока форсунок 4: не характеризуется
P0220 11 Сигнальный тракт 1 датчика положения педали акселератора: замыкание на землю
P0220 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, путь 1: короткое замыкание на conside.
P0225 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, путь 2: замыкание на землю.
P0225 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, путь 2: короткое замыкание на кон. сторону.
P0234 07Проверка давления турбокомпрессора: давление воздуха выше требуемого.
P0235 16Датчик давления воздуха турбонагнетателя: сигнал ниже нижнего порога
P0235 17 Датчик давления воздуха турбонагнетателя: колебания напряжения вне допустимых пределов
P0235 27Датчик давления воздуха турбонагнетателя: напряжение выше верхнего предела
P0243 11Выключатель привода турбонагнетателя: замыкание на землю
P0243 12Двигатель турбокомпрессора включен: замыкание на “плюс”.
P0243 13Пуск двигателя турбокомпрессора: разомкнутая цепь
P0243 19Пуск турбокомпрессора: ток превышает предел
P0243 98Запуск привода турбокомпрессора: перегрев компонента или системы
P0244 21Измерение положения турбокомпрессора: неправильное положение (слишком закрыто)
P0244 22Измерение положения турбокомпрессора: неправильное положение (слишком открыто)
P0299 07Регулировка давления турбонаддува: давление наддува ниже требуемого
P0301 94Осечка цилиндра 1: неожиданное событие
P0302 94Осечка цилиндра 2: неожиданное событие
P0303 94Осечка цилиндра 3: неожиданное событие
P0304 94Осечка цилиндра 4: неожиданное событие
P0335 37Датчик частоты вращения двигателя: неконтролируемое превышение оборотов коленчатого вала
P0335 39Датчик частоты вращения двигателя: очень слабый сигнал
P0335 64 датчик частоты вращения двигателя: нереальное значение
P0335 95 датчик частоты вращения двигателя: потеря синхронизации
P0340 37 Датчики распредвала: потеря сигнала
P0340 39 датчик распредвала: очень слабый сигнал
P0340 64 датчик распредвала: недопустимое значение
P0380 11 подогреватель и подогреватель после подогрева: неисправность заземления
P0382 12 блоки предварительного и последующего нагревателя: короткое замыкание на землю
P0382 13Модуль предварительного и последующего нагревателя: разомкнутая цепь
P0383 72Модуль управления перегревом: застрял в открытом положении
P0384 73 блок управления предварительным нагревом: заблокирован закрыт
P0401 07 Система подачи воздуха: расход выше заданного
P0405 78 Клапан EGR: несоосность или неправильная регулировка нижнего крайнего положения лопатки EGR
P0406 78 Клапан EGR: несоосность или неправильная регулировка положения заслонки EGR
P0409 16 Измерение положения клапана EGR: напряжение ниже предела
P0409 17 Измерение положения клапана EGR: напряжение выше предела
P0409 27 Измерение положения клапана EGR: отклонение напряжения
P0423 92 Испаритель системы впрыска топлива в выхлопную систему: внутренняя неисправность
P0425 16 Датчик высокой температуры выхлопных газов: напряжение ниже минимального порога
P0425 17Датчик высокой температуры выхлопных газов: напряжение выше предела
P0425 27 датчик высокой температуры выхлопных газов: колебания напряжения вне допустимых пределов
P0480 13 цепь управления вентилятором 1: разомкнутая цепь
P0481 13 цепь управления вентилятором 2: разомкнутая цепь
P0482 13 цепь управления вентилятором 3: разомкнутая цепь
P0487 11 Управление клапаном EGR: короткое замыкание на землю
P0487 12 Управление клапаном EGR: короткое замыкание на “состояние
P0487 13 Проверка клапана EGR: разомкнутая цепь
P0487 19 EGR: ток превышает предел
P0487 98 Управление клапаном EGR: перегрев компонента или системы
P0488 72 Клапан EGR: застрял в открытом положении
P0488 73 Клапан EGR: застрял в закрытом положении
P0488 78 EGR VALVE: клапан EGR в неправильном положении или регулировке
P0489 21 Измерение положения клапана EGR: неправильное положение (открыт)
P0490 22 Измерение положения клапана EGR: неправильное положение (слишком закрыт)
P0500 86 Датчик скорости автомобиля: недостоверный сигнал
P0504 62 Состояние реле первичной тормозной системы: несоответствующее
P0512 62 цепь запроса разрешения включения стартера: недопустимое значение
P0524 21Давление масла в двигателе: неправильное значение
P0530 16Датчик давления охлаждающей жидкости: напряжение ниже порогового значения
P0530 17Датчик давления моторного масла: напряжение выше предела
P0530 27Датчик давления системы охлаждения: изменение напряжения вне допуска
P0555 64Датчик давления тормозов: недостоверное значение
P0560 16Напряжение питания компьютера управления двигателем: напряжение ниже порога
P0560 17Напряжение питания компьютера управления двигателем: напряжение выше порогового значения
P0606 47Компьютер управления скоростью: непредвиденное событие или ошибка достоверности
P0606 88Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность
P060B 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ
P0615 01 компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность
P0615 11 Цепь реле стартера: замыкание на землю
P0615 12Цепь реле стартера: замыкание на PI
P0615 13 цепь реле стартера: разомкнутая цепь
P0615 73 Цепь реле стартера: застряла в замкнутом положении
P0615 93 цепь реле стартера: реле не работает
P0627 11 Насос заряда: замыкание на землю
P0627 12 перекачивающий насос: замыкание на землю
P0627 13 перекачивающий насос: разомкнутый контур
P062C 29 ограничитель скорости автомобиля: сигнал отключен
P062C 54 Ограничитель скорости автомобиля: нет дистанционного кодирования
P062D 16 Преобразователь постоянного тока / DC: напряжение ниже предела
P062D 17 Преобразователь постоянного тока / DC: напряжение выше предела
P0645 11 Реле компрессора кондиционера ВКЛ: замыкание на землю
P0645 12 A / C на переключателе реле: короткое замыкание на PI
P0645 13 Выключатель питания реле A / C: разомкнутая цепь
P0657 16 Датчик питания 5VN1: напряжение ниже предела
P0657 17 Питание датчика 5В N1: напряжение выше предела
P065B 01 проверка генератора: электрическая неисправность
P065B 07 Проверка генератора: механическая неисправность
P065B 08 Проверка генератора: недостаточный сигнал
P065B 87 Управление генератором переменного тока: отсутствие связи
P065B 98 проверка генератора: перегрев компонента или системы
P0666 16Датчик внутренней температуры в компьютере управления двигателем: напряжение ниже предела
P0666 17Датчик внутренней температуры в компьютере управления двигателем: напряжение выше предела
P0666 27Датчик внутренней температуры в компьютере управления двигателем: колебания напряжения вне допустимых пределов
P0670 19Блок управления подогревом: ток превышает предел
P0670 96 Блок управления предварительным нагревом: внутренняя неисправность
P06671 96 цилиндр 1 свеча накаливания: внутренняя неисправность
P0672 96 цилиндр 2 свеча накаливания: внутренняя неисправность
P0673 96 цилиндр 3 свеча накаливания: внутренняя неисправность
P0674 96 цилиндр 4 свеча накаливания: внутренняя неисправность
P0691 11 цепь управления вентилятором 1: замыкание на землю
P0692 12 цепь управления вентилятором 1: короткое замыкание на плюс.
P0693 11 цепь управления вентилятором 2: короткое замыкание на землю.
P0694 12 цепь управления вентилятором 2: короткое замыкание на положительную сторону.
P0695 11 цепь управления вентилятором 3: короткое замыкание на землю.
P0696 12 цепь управления вентилятором 3: короткое замыкание на положительную сторону.
P0810 23Педаль сцепления: недостоверное значение.
P0812 64 Реверс оборотов двигателя: недостоверное значение
P0850 01Датчик нейтрали: электрическая неисправность: определение нейтрали при движении автомобиля
P0850 11Датчик нейтрали: короткое замыкание на землю
P0850 15Датчик нейтрали: короткое замыкание на PI
P0850 4A Датчик нейтрали: неисправность электронной загрузки
P0850 78 датчик нейтрали: ошибка при получении значений
P1114 96 Режим остановки двигателя: впрыск дизельного топлива остановлен: внутренняя неисправность
P1192 96 режим отключения двигателя: система отключения топливной общей рейки высокого давления: внутренний отказ
P1199 07 Алгоритм впуска топливной системы активирован: механическая неисправность
P119B 41 ошибка классификации форсунок 1: код неисправности IIC: нет характеристик
P119B 42 ошибка классификации инжектора 1: код неисправности IIC: внутренний отказ
P119C 41 Ошибка классификации инжектора 2: Код неисправности IIC: не охарактеризован
P119C 42 ошибка классификации форсунок 2: код неисправности IIC: внутренний отказ
P119D 41Ошибка классификации инжектора 3: Код неисправности IIC: не охарактеризован
P119D 42 Ошибка классификации инжектора 3: Код неисправности IIC: внутренний отказ
P119E 41 Ошибка классификации инжектора 4: Код неисправности IIC: не охарактеризован
P119E 42 ошибка классификации форсунок 4: код неисправности IIC: внутренняя неисправность
P1381 12 Стартер: короткое замыкание на “плюс
P1381 14 Стартер: обрыв или замыкание на землю
P1381 96 Предупреждение об износе двигателя стартера (необходимо заменить стартер)
P1447 92Пациентный фильтр: фильтр ФАП слишком засорен
P1490 68Сажевый фильтр: не соблюдены условия эксплуатации автомобиля при регенерации сажевого фильтра
P1490 92Сажевый фильтр: условия движения автомобиля не соблюдены для регенерации сажевого фильтра
P1505 00Выключатель холостого хода: не охарактеризован
P15B7 13 сажевый фильтр топливный насос: разомкнутая цепь
P15B8 12 насос сажевого фильтра дизельного двигателя: короткое замыкание на “плюс
P15B9 11 Насос сажевого фильтра: замыкание на землю
P15BA 98 сажевый фильтр топливный насос: перегрев компонента или системы
P15BB 13 плунжерное реле сажевого фильтра: разомкнутая цепь
P15BC 12 штекерное реле сажевого фильтра: короткое замыкание на положительную сторону
P15BD 11 Штекерное реле сажевого фильтра: замыкание на землю
P15BE 72 Реле сажевого фильтра: заблокировано в открытом положении
P15BE 73 реле плунжера сажевого фильтра: заблокировано замкнуто
P1621 47 Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность
P1623 47 Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность
P1624 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ
P1625 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ
P1627 47 Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность
P162A 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ
P162B 47 Компьютер управления двигателем: внутренний отказ
P1641 96Инициализация силового контура пьезорозетки: неисправность компьютера управления двигателем или проводки
P1653 47Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность
P1664 47Компьютер управления двигателем: внутренняя неисправность
P16A0 07Обнаружение непреднамеренного запуска двигателя с парами масла после выключения: повышенный расход масла
P2002 7A сажевый фильтр дизельного двигателя: обнаружено отсутствие
P2031 16Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора: напряжение ниже порога
P2031 17Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора: напряжение выше предела
P2031 27 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора: напряжение колеблется за допустимыми пределами
P2100 11 модуль управления воздушным потоком: короткое замыкание на землю
P2100 12Проверка воздушного распределителя: короткое замыкание со стороны избытка воздуха
P2100 13Проверка воздушного распределителя: разомкнутая цепь
P2100 19 Проверка воздухораспределителя: ток превышает предел
P2100 98 проверка блока дозатора воздуха: перегрев компонента или системы
P2102 21 Сигнал положения дублирующего устройства дозатора воздуха: неправильное положение (слишком закрыто)
P2103 22 Сигнал положения воздушной заслонки: неправильное положение (слишком открыто)
P2125 16Сигнал положения дозатора резервного воздуха: напряжение ниже порога
P2125 17 Сигнал положения пневмореле: напряжение выше предела
P2125 27Сигнал положения воздушной копии: отклонение напряжения
P2127 78Электронная нагрузка воздушного питателя: неправильное нижнее конечное положение или регулировка дозатора впуска воздуха
P2128 78Электронная нагрузка объема воздуха: неправильное положение или регулировка верхнего положения объема всасываемого воздуха
P2137 62 Датчик положения педали акселератора: несоответствие между двумя трактами
P2146 01Проверка инжектора: электрическая неисправность
P2146 17Проверка инжектора: напряжение превышает предел
P2226 16Датчик атмосферного давления: напряжение ниже предела
P2226 17Датчик атмосферного давления: напряжение выше порогового значения
P2226 27Датчик атмосферного давления: колебания напряжения вне допустимых пределов
P2264 01Датчик воды в дизельном топливе: электрическая неисправность
P2279 22Расходомер воздуха: расходомер воздуха превышает верхний предел
P2291 26Проверка запуска двигателя: медленное увеличение давления в топливной рейке во время запуска двигателя
P2297 64Датчик кислорода превышает допустимое значение во время замедления: недостоверное значение
P2299 62Положения педали тормоза и педали акселератора несовместимы: неверное значение
P2428 98Температура выхлопных газов слишком высокая: компонент или система перегреваются
P242F 97Патикулярный фильтр: слишком большое скопление сажи
P2452 16Датчик дифференциального давления фильтра отложений: напряжение ниже порога
P2452 17Датчик дифференциального давления фильтра отложений: напряжение выше порога
P2452 27Датчик дифференциального давления фильтра отложений: колебания напряжения вне допустимых пределов
P2452 64Датчик дифференциального давления фильтра отработавших газов: нереальное значение
P250A 16Датчик уровня моторного масла: напряжение ниже порога
P250A 17Датчик уровня моторного масла: напряжение выше порога
P2562 16Датчик положения турбонагнетателя: замыкание на землю
P2562 17 Датчик положения турбокомпрессора: короткое замыкание на P+
P2562 27Датчик положения турбонагнетателя: колебания напряжения вне допустимых пределов
P2564 78Обучение турбокомпрессора: неправильное положение или регулировка нижнего предела турбокомпрессора
P2565 78 ‘Teach-in’ турбокомпрессор: неправильное положение турбокомпрессора или регулировка верхнего крайнего положения
P2669 165В питание датчика N2: напряжение ниже предела
P2669 175В питание датчика N2: напряжение выше предела
U0073 88 Проверка связи с шиной CAN: связь отсутствует
U0121 87 Компьютер ABS: нет связи
U0140 87 Интеллектуальный коммутационный блок: нет связи
U0315 86 Программное обеспечение несовместимо с компьютером ABS: недопустимый сигнал
U0322 86Программное обеспечение несовместимо с интеллектуальным коммутационным модулем: недопустимый сигнал
U1000 87Нет ответа от компьютера, нет связи CAN: нет связи
U1118 87Smart Switch Module отправляет недопустимые данные: нет связи
U1318 86Ошибка функции интеллектуального коммутационного блока: недопустимый сигнал
U1401 08Не подтвержден генератор: недопустимый сигнал
Запрос на ремонт.
Свяжитесь с +7 (987) 507-21-47 или посетите сайт [email protected]までメールをお送りください. Для ремонта всех блоков управления автомобиля.