Коробка пежо боксер 3 где находится

Сцепление/Коробка передач на Пежо Боксер 3(Описание)
Сцепление/Коробка передач на Пежо Боксер 3(Описание) ⇐ Boxer 3. Литература
Ссылки на руководства, брошюры и технические документы для моделей Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato 2006 года выпуска.
Информация Peugeot Boxer 3 активных темы.
Опубликовано S Master on 20 февраля 2010, 9:50 am.
Существует три типа механических коробок передач для двигателя Peugeot Boxer 3: для двигателя PUMA 100 – пятиступенчатая механическая коробка передач MLGU5 с одним маховиком. Двигатель PUMA 120 использует механическую коробку передач MLGU6 с двойным маховиком. Двигатель Sofim 3.0 использует 6-ступенчатую механическую коробку передач BV M40 CV6FIAT с двумя маховиками.
Примечание: (*) 3,5H = грузоподъемность 3,5 тонны (грузовик)
Сцепление
Характеристики.
Обратите внимание на характеристики диска сцепления LUK. Демпфирующие элементы отсутствуют. Шумовые выбросы трансмиссии фильтруются двойным демпфирующим элементом маховика (DVA), а не демпфирующим элементом диска сцепления. Для MLGU6 и M40: Сцепление LUK имеет автоматический регулятор слабины, для его установки требуется специальный инструмент. Механизм сцепления и диск являются “парными” и не подлежат замене по отдельности. 1. механизм автоматической регулировки расслабления. 2. пружина амортизатора.
Механизм сцепления на коробках передач BVM6 и BVM5 состоит из: 1. Фрикционного диска сцепления. 2. механизм сцепления. 3. ограничитель хода сцепления (демпферный подшипник). 4. вилка.5. наконечник рулевой тяги M10X150-20. 6. болт CBXDIAM8X125-16.
Механизм сцепления коробки передач FIAT BVM40CV6 состоит из
Описание трансмиссии сцепления Peugeot Boxer 3 – сцепление в сборе.jpg (13.43 КБ) 9692 просмотра
1. болт крепления механизма сцепления. 2. механизм сцепления. 3. фрикционный диск сцепления. 4. болт маховика двигателя. 5.Маховик. 6.Ограничитель хода сцепления (демпферный подшипник). 7. крышка 8. соединительный клапан.