Пежо боксер 2.5 тди тнвд лукас проводка двигателя
Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД LUCAS
Требуется испытательная штанга (рис. 21) и специальный компонент шарнира (рис. 22) с глубиномером или манометром или индикатором на основании.
Порядок работы.
- Установите коленчатый вал под углом 90° к TDC первого цилиндра.
- Тщательно очистите верхнюю часть коленчатого вала и
- С помощью шестигранного ключа снимите пробку ‘A’ (рис. 23) с клапанной крышки топливного бака.
- Вставьте контрольный стержень в отверстие (рис. 24).
- Установите указатель на измерительный стержень и обнулите показания.
- Поворачивайте коленчатый вал в положение TDC, пока метка на маховике не совместится с контрольной штангой или регулировочный штифт не коснется отверстия в маховике.
- Измерьте показания указателя. Оно должно совпадать с указанным на пластиковой пластине, прикрепленной к рычагу дроссельной заслонки насоса впрыска топлива. По нашему опыту, мы обычно устанавливаем момент впрыска на 0,2 мм раньше для надежного запуска и экономичной работы. Если значение рычага равно 7,80 мм, установите его на 8,00 мм.
- Снимите штангу управления и
- Установите все съемные детали.
Примечание: После регулировки вращение коленчатого вала без снятия тяги управления приведет к повреждению самой тяги управления и топливного насоса.
Уважаемый клиент! Конечно, мы не можем ответить на все комментарии. Чтобы вы могли самостоятельно (или с помощью местного автосервиса) разобраться с проблемами дизельного двигателя, мы разработали OnlineDiagnostic. Это интерактивное руководство, которое включает все известные причины неисправностей дизельных двигателей и показывает, как добиться правильной работы вашего конкретного двигателя.
Воспользуйтесь инструментом OnlineDiagnostic прямо сейчас.