Пежо боксер печка дует холодным
VWbus.club
Обнаружение блокировщиков рекламы: наш сайт позволяет обслуживать онлайн-рекламу для посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщики рекламы на нашем сайте.
Установка дополнительной печки в салон
- Издание для друзей
- 1
Установка дополнительных обогревателей в каютах
Опубликовано Evgeny Ukraine on 5 Sep 2008 21:27
У меня есть радиатор Peugeot Boxer с мотором отопления (расположен под водительским сиденьем). Есть просьба установить его в кабине для обогрева. Вопрос. Где в системе охлаждения двигателя AJT (ACV) может быть все это? Возможно, кто-то объяснит вам, как и где и как это можно сделать! Заранее спасибо. : 49:.
Сообщение AndreyKLAD от 10 Сентябрь 2008, 11:38
Alexey’Engineering’ Busovod с опытом Опыт работы: 510 Дата присоединения: 30 Мар 2007 08:50 Настоящее имя: Алексей Звидки: Кьеу (пригород) Одобрено (ла): 2 раз Одобрено: 7 раз
Сообщение Алексей “Инженер”, 10 сентября 2008, 3:49 pm.
Евгений, фотография недоэкспонирована и очень темная, но на словах. Это дополнительный отопитель под первым рядом сидений, размером примерно 50x30x30, состоящий из вентилятора и радиатора, дующий в сторону двери (неподвижно). Выход из него опускается (в прорезанное отверстие внизу), а затем две трубы (пластиковые “елочки”) протягиваются под полом, соединенные с панелью, с предварительно просверленными отверстиями в трубах для подачи охлаждающей жидкости к штатным радиаторам под капотом. Преимущества очевидны, но недостатком является то, что трубы длинные, поэтому печка нагревается на высокой скорости и дует холодным воздухом на холостом ходу без охлаждающей жидкости. К этому можно привыкнуть, а обычно требуется установка дополнительного насоса и другого клапана. Приветствую!
Бозя VW Маньяк отключен: 9070 просмотрено 24 сен 2007 21:33 Звидки: не местные ранее посещали: 2 раза спасибо: 26 раз
Сообщение от Bozya on 10 июн 2008, 20:29
Инженер пишет Недостаточный – из-за длины трубы радиатор нагревается на высоких скоростях, а на холостом ходу охлаждающая жидкость в нем не доходит до него и он становится холодным.
Если взять это и уменьшить диаметр канала, поставив на тройник насадку в трубе, идущей к форсунке обычного нагревателя, то охлаждающая жидкость будет легче проходить через дополнительный нагреватель и так же будет нагреваться
Alexey’Engineering’ Busovod с опытом Опыт работы: 510 Дата присоединения: 30 Мар 2007 08:50 Настоящее имя: Алексей Звидки: Кьеу (пригород) Одобрено (ла): 2 раз Одобрено: 7 раз
Сообщение Алексей “Инженер” от 12 июн 2008, 16:14.
Logic, на самом деле, я об этом не подумал, можно подключить бустерный нагреватель к обычному крану (который я позже подключил) и поставить еще один кран на бустерный нагреватель (я сделал это случайно в первый раз, но вскоре он потек, и я пожалел о первоначальном варианте). Это, похоже, не решает проблему равномерного нагрева дополнительного нагревателя. Обычные насосы не качают так много на холостом ходу. Но вы все равно можете попробовать – использование двух кранов не ухудшит ситуацию, а может даже улучшить ее, поскольку нагреватели независимы друг от друга. Бозя, спасибо за идею – одна голова хорошо, а две еще лучше (истории со змеями не в счет). Приветствую!
vook pilot dispatch: оставайтесь с нами с 143: 13/2007, 18: 55 тип автомобиля, тип двигателя, пробег: T-4 1.9 td ABL настоящее имя: Игорь Звидки: Белая Церковь контактные данные:.
Опубликовано vook “12 Jun 2008 17:56
Ребята, мне посоветовали подключить печку после штатной, такое подключение сделал мой знакомый с печкой Т3 – это был ташкент от УАЗа в 12 кабине, мне нужно попробовать как это работает на Т4, может кто пробовал?
Бозя VW Маньяк отключен: 9070 просмотрено 24 сен 2007 21:33 Звидки: не местные ранее посещали: 2 раза спасибо: 26 раз
Опубликовано Бозя “12 сентября 2008, 9:40 pm.
Я тоже хотел предусмотреть последовательное подключение, но вук был шурен, а идея с форсунками не нова, в Т4 форсунка такая, что при включении печки антифриз течет через радиатор, а не в обход по более широкому каналу, а это , вынимается, когда машина перегревается летом и замерзает зимой.