Пежо боксер переключение передач ictv

Тест-драйв Opel Zafira Life: абсолютно другая Zafira
Мы протестировали OpelZafiraLife, который сильно изменился с тех пор, как французская компания PSA приобрела бренд Opel.
Opel Zafira Life – это совершенно другая Zafira, и предыдущие версии должны быть забыты. Это немного печально, так как означает, что о предыдущей версии Opel Zafira Life придется забыть. Однако нам нужно двигаться дальше. Opel Zafira Life предлагается в двух вариантах длины кузова (L1 и L2) и двух вариантах комплектации (Enjoy и Business Innovation).
Базовая версия Opel Zafira Life с пакетом Enjoy (дизель 2,0 л / 150 л.с., механическая коробка передач -6, L1) стоит примерно 42 000 долларов США.
Цена самой большой версии OpelZafiraLife (дизель 2,0 л / 180 л.с., АКПП -8, L2) и бизнес-версии составит около $57thsd.
Была протестирована топовая версия OpelZafiraLife.
План.
Opel Zafira Life базируется на той же платформе, что и Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и ToyotaProace.
Все четыре брата очень похожи друг на друга, отличаясь в основном только внешним дизайном. При взгляде на эти модели с других сторон легко запутаться.
О дизайне много говорить не приходится, здесь все достаточно лаконично и просто. Opel Zafira Life – типичный вэн, который в нашей стране ласково называют бусом.
И снова Opel Zafira Life не имеет ничего общего со своим предшественником. Это можно увидеть невооруженным глазом.
Интерьер.
Вы знакомитесь с интерьером с места водителя. Пакет включает бесключевой доступ, запуск двигателя одной кнопкой и предварительный прогрев салона по таймеру.
Попав в уютный интерьер, вы увидите очень знакомую архитектуру французских братьев. Opel Zafira Life только подчеркивается центральным рулевым колесом с молнией.
Сиденья водителя и переднего пассажира очень просты по французским стандартам, хотя они имеют электрорегулировку, подогрев и даже функцию массажа. Водитель, передний пассажир и пассажиры второго ряда имеют регулируемые по высоте подлокотники.
Панель приборов проста, легко читаема и не требует выбора.
На центральной консоли расположен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который не очень впечатляет своими размерами, но обладает всеми новейшими функциями.
Есть Apple CarPlay и AndroidAuto, поэтому вы можете легко подключить свой смартфон к системе и запустить нужные вам приложения.
Под экраном находится блок управления климат-контролем. К этому нужно привыкнуть, но к этому нужно привыкнуть. Конечно, это вопрос привычки.
Чуть ниже находится шайба переключателя. Упаковка – еще один элемент французской близости, но очень удачное решение.
Интерьер Opel Zafira Life очень удобен, с различными нишами, ящичками и отделениями для мелочей.
Изюминкой Opel Zafira Life является задняя часть салона, которая имеет две сдвижные двери, одну спереди и одну сзади. Обе раздвижные двери оснащены электроприводом, что облегчает посадку и высадку из автомобиля.
Opel Zafira Life имеет пять мест сзади. Второй ряд представлен двумя отдельными сиденьями, а третий ряд представляет собой сплошной трехместный диван.
Конечно, сзади есть различные практичные ухищрения для комфортной езды.
Например, за передними сиденьями есть откидной столик, шторки на окнах, а расположение сидений можно менять.
Они могут быть расположены друг напротив друга.
Например, все сиденья могут быть установлены в традиционное положение наклона вперед или полностью сняты для перевозки груза.
Также имеется складной раздвижной стол, спрятанный в удобном ящике. Столик позволяет легко перекусить, поработать на ноутбуке или положить на него книгу.
Длина всех сидений регулируется, а угол наклона спинки можно изменять.
В каюте есть розетка 220 В для работы с ноутбуком и зарядки телефона.
В задней части также находится блок управления системой вентиляции.
Одним словом, в нем есть все необходимое для длительных поездок и комфорта.
В наших тестах мы использовали удлиненную версию L2, и здесь проблем с местом для багажа не возникло. Его вместимость составляет 989 литров.
Имеется ограниченная багажная полка и бонус комфорта – заднее окно, открывающееся отдельно.
К сожалению, нет электрического движения пятой двери, которая довольно громоздкая и не может быть легко закрыта.
Здесь есть запасное колесо, но оно расположено снаружи под днищем автомобиля.
Динамичный.
OpelZafiraLife для испытаний оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, без комментариев по поводу двойника. Все очень четко и вовремя, без ненужных задержек и рывков.
Расход топлива в городе в моем тесте составил около 10 литров на 100 км, а за городом – около 7,5 литров на 100 км.
Запаса мощности достаточно для обгонов на шоссе и маневрирования в городе.
Подвеска мягкая и комфортная, а наши выбоины просто проглатываются. Никаких вопросов.
Как и в компактном кроссовере, сиденья расположены высоко, но габариты немного больше.
Несмотря на длинную колесную базу, Opel Zafira Life не так уж сложно управлять автомобилем, а когда речь идет о L1, это становится еще проще.
Для комфорта водителя Opel Zafira Life оснащен камерами заднего хода в зеркалах, датчиками парковки и датчиками слепых зон. Честно говоря, качество камеры ужасное, особенно в темноте и ночью. Резервное использование в порядке, но для стоимости автомобиля оно могло бы быть лучше.
Выводы.
Есть ли что-нибудь, на что можно пожаловаться в Opel Zafira Life? Да, автомобиль очень хорошо оборудован. Можно напомнить об отсутствии крышки багажника с электроприводом, маленьком экране мультимедийной системы и низком качестве изображения на камере заднего хода. Теперь главное – цена – $57 000 за топовую версию.
Есть ли что-нибудь, чем можно восхищаться в Opel Zafira Life? Безусловно, здесь есть чем восхищаться. Родство с французами дало Opel Zafira бонусы в виде отличных двигателей и коробок передач, комфортной подвески, технологий, ряда опций и новой категории для развития. Opel Vivaro, очевидно, немного отличается, потому что это