Резина на пежо боксер штатная

Fiat Ducato Club
Если встречный ветер больше необходимого (отрицательный встречный ветер, колесо наклонено наружу), он горит изнутри; если встречный ветер больше необходимого положительного (колесо наклонено внутрь), он горит снаружи.
Кроме того, если колесо съедается снаружи и изнутри одновременно (неравномерный износ), это может быть связано с низким давлением в шинах.
ZS. да, что вы гадали на кофейной гуще – сходите на стенд карбовой техники и проверьте. Безусловно, если вы никогда не водили новый автомобиль.
_________________ В Мкад нет жизни!
_________________ он ищет истину о вине и находит ее!
Если встречный ветер больше необходимого (отрицательный встречный ветер, колесо наклонено наружу), он горит изнутри; если встречный ветер больше необходимого положительного (колесо наклонено внутрь), он горит снаружи.
Кроме того, если колесо съедается снаружи и изнутри одновременно (неравномерный износ), это может быть связано с низким давлением в шинах.
ZS. да, что вы гадали на кофейной гуще – сходите на стенд карбовой техники и проверьте. Безусловно, если вы никогда не водили новый автомобиль.
Шины в порядке. Это Конти. У меня они тоже были. У Ducato очень тяжелый нос, и вы знаете, что он переднеприводный, так что к этому можно привыкнуть.
Моя Хака изнашивается гораздо быстрее, чем обычная Континентальная. Почти половина – летом. Примерно через три месяца после перехода на Nokia мне пришлось поменять переднюю и заднюю панели. Я никогда не делал этого с Conti, и износ почти равномерный. У кого-нибудь были обе шины? Относится ли это и к вам? PS Я внимательно слежу за давлением и накачиваю столько, сколько нужно.
_________________ он ищет истину о вине и находит ее!
Дерьмовая ли резина (не обычная, а в плане прочности: свойства резины, такие как мягкость, прочность, сцепление, долговечность, а не астрономические цены – то, чем постоянно жертвуют производители, что трудно удержать в бутылке). Или не в бизнесе, но очень любите сильно нажимать на педаль в середине и справа. И это удовольствие не бесплатное: оплата в магазинах автомобильных шин. Принимаются наличные/безналичные/MasterCard.
Дерьмовая ли резина (не обычная, а в плане прочности: свойства резины, такие как мягкость, прочность, сцепление, долговечность, а не астрономические цены – то, чем постоянно жертвуют производители, что трудно удержать в бутылке). Или не в бизнесе, но очень любите сильно нажимать на педаль в середине и справа. И это удовольствие не бесплатное: оплата в магазинах автомобильных шин. Принимаются наличные/безналичные/MasterCard.
Я не нажимаю на газ и езжу аккуратно, а шины заводские – продолжение. Лучше плохие шины, чем проблемы с подвеской!
На протяжении примерно 120 тысяч я использовал два комплекта шин (хотя в сезон я мог ездить на летних шинах): обычные Konti и шипованные Kumho. Это слишком много? Я не думаю, что Hakka проедет так далеко, но это сделает езду лучше!
_________________ он ищет истину о вине и находит ее!
Мои родители шины ели равномерно. В пересчете на зиму это составило около 140 т.км, возможно, более 70 т.км. Решив сэкономить, я поставил Cardiant и начал есть внутреннюю и внешнюю кромки, соль была новая, подвеска хорошая и схождение происходило дважды. Почему с резиной и т.д.?
_________________
_________________ 119 лошадей и одна лошадь, все черные.
Возможно, вы не смогли найти информацию о давлении в шинах. Если шина перекачана, она будет тереть в середине, моя была на краю.
_________________
Возможно, дело в резиновой конструкции. Не удивлюсь, если это будут “отечественные производители”.
_________________
Часовой пояс: UTC+3 часа летнее время.
Кто в настоящее время находится на форуме?
В настоящее время этот форум просматривают: зарегистрированных пользователей и нет посетителей: 1