Сдвижная дверь пежо боксер xs 45f отзывы

Установка электропривода сдвижной двери
Итак, давно хотел ездить на раздвижной двери, но денег не было, вот встретил ППН-58 и увидел то, что ему понравилось, случайно перед праздником, рука не поднялась купить. Он включил кнопку кондиционера. Потом поступило предложение забрать его у Паши, но для этого нужно самому его снять, что я и сделал после того, как на празднике снял диск с его машины и спас Пашу от неприятностей. Итак, давайте начнем с его Ducato. У него надо мной пассажирское сиденье, жесткая перегородка, четыре болта на двери, три болта на кабине, и я открутил диск в руке. Я разобрал кабину, снял проводку должным образом и более или менее отсоединил ее в одном месте. Направляющие были прикручены, что значительно облегчило задачу. Я думал, что этого будет недостаточно, если его удлинить с помощью направляющих Paleks-558, но это не удобно при полностью открытой двери. Затем началась долгая мучительная работа по разрезанию пластика вручную и очистке его как можно лучше. В принципе, она вышла больше, чем нужно, поэтому я использовала оставшийся пластик, чтобы зашить ее. На торпедовском усилителе нет кнопки как у ППН-58, подключенной к полковой стяжке, есть кнопка и я использовал ее для открытия электростеклоподъемника на Приоре, эта функция используется не часто, но она дублируется под рулем, не всегда удобно открывать пассажирскую сторону но с другой стороны – все дистанционное управление. Я потратил в общей сложности 350р на кнопки и винты.
(Открывается плавно и сидит очень удобно, не обязательно, но хорошо)
Отдельное спасибо приводу ППН-58 за советы по установке Палекс-558.
Тем временем он женился, ездил на автобусе в Анапу, продавал радиоприемники и ждал Тайеса.