Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Моторы пежо боксер

моторы пежо боксер

Какой двигатель на пежо боксер

Чем больше рабочий объем двигателя, тем мощнее и крупнее автомобиль. Не имеет смысла ставить маленький двигатель в маленький автомобиль. Точно так же, как не имеет смысла устанавливать большой двигатель в маленький автомобиль, двигатель просто не справится со своим весом. Поэтому производители стараются подобрать двигатель в соответствии с ценой автомобиля. Чем дороже и известнее модель, тем больше и мощнее будет двигатель. Экономичные версии редко могут похвастаться объемом более 2 литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Для кого-то это удобнее.

Объем двигателя Peugeot Boxer варьируется от 2,2 до 3,0 литров.

Мощность двигателей Peugeot Boxer варьируется от 100 до 157 л.с.

Стандартный срок гарантийного обслуживания Peugeot Boxer составляет 20 000 км. Количество масла в системе составляет 6, 6,3 или 7,3 литра в зависимости от года выпуска. Для продления срока службы двигателя в российских условиях интервал замены масла следует сократить до 10 000-15 000 км. Если межсервисный интервал превышен, используйте специальную промывку MF5 для удаления масляного шлама и отложений из системы. Это эффективно удаляет оксиды тяжелых металлов. Кроме того, поршневые кольца могут быть декарбонизированы для восстановления подвижности. При увеличении интервалов обслуживания масло теряет свои свойства и со временем начинает разрушаться. Это негативно влияет на ресурс масляного насоса, ГРМ и турбины, приводит к шуму цепи и повышенному расходу масла.

Современные дизельные двигатели P22DTE оснащены системой впрыска Common Rail. Постепенное накопление некачественных дизельных топливных форсунок вызывает механический износ, характерный щелкающий шум и разрушение регулятора давления. Поэтому рекомендуется не экономить топливо и фильтры. Своевременная очистка форсунок составом DP3 позволит очистить форсунки от отложений без их удаления, восстановить изображение распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить срок службы регулятора давления Peugeot Boxer.

Выхлопная система версии с 2,2-литровым двигателем включает в себя каталитический нейтрализатор. Общая шина также управляется передовой компьютерной системой. Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного чугуна. Дополнительное усиление достигается за счет термической обработки и уникальной структуры поверхности тонера. Однако это не панацея. Перегрузки, холодные пуски, загрязнение дизеля и пробки медленно, но неуклонно изнашивают рабочую поверхность.

Триммеры RVS-Master используются для продления срока службы и защиты двигателя. Они образуют сплошной слой кермета на поверхностях трения, повышая герметичность цилиндра, устраняя смазку, восстанавливая давление масла и снижая его расход. Слой кермета значительно увеличивает дальность полета до 120 000 км.

Для боксеров Peugeot с двигателями P22DTE и 6 литрами масла используется смесь Di6. RVS-Master, в сочетании с соответствующим образом подобранным синтетическим маслом 5w30:.

  • Восстанавливает сжатие.
  • Уменьшает сгорание масла.
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах.
  • Стабилизирует режим холостого хода.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Защищает поверхности трения от дальнейшего износа и сухого износа при холодном запуске.

Из-за конструкции коробки передач Peugeot boxer подшипники, валы и шестерни испытывают особую нагрузку. Для их защиты подходит RVS-MasterTr3 или Tr5. Группа соединений разработана для устранения шума и гула, легкого и плавного перемещения рычага коробки передач. Ремонт и восстановление шарниров компенсирует износ шестерен. Широко используемая коробка передач BV5MLUC рассчитана на 2,1 литра масла. Поэтому соединение Tr3 подходит для неизбирательного восстановления.

Одним из главных преимуществ годовалого Peugeot Boxer является легкое рулевое управление. Однако после прохождения 200 000 км рулевое колесо может стать жестким, вызывая определенные крики и шумы в гидравлическом рулевом колесе. Чтобы избежать этой проблемы, в обычной работе используется Ps2. Это устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Peugeot France производит грузовики с кузовом boxer с 1994 года; модель была модернизирована в 2002 году. Изменилась передняя решетка, включая решетку радиатора, бампер и фары, появился новый двигатель HDi, а количество изменений кузова составляет 50. Дизельные двигатели HDi имеют объем 2, 2,2 или 2,8 литра. Самый мощный агрегат выдает 128 л.с. Они одинаково хорошо подходят для перевозки грузов и пассажиров.

Владельцы первого поколения Peugeot Boxer хвалят передний привод, высокую посадку и стабильный ресурс двигателя (до 500 000 км) старших версий с наддувом. Большинство владельцев описывают его как “настоящую рабочую лошадку”. Среди недостатков они отмечают:.

  • Жесткая подвеска.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Ненадежные версии. Оснащенные электроникой, выпущенные после 2000 года.
  • После 300 000-350 000 км пробега затраты на ремонт и техническое обслуживание значительно возрастают.

Серийное производство второго поколения Peugeot Beoxer началось в 2006 году; до 2010 года грузовик оснащался 2,2-литровым или 3-литровым дизельным двигателем. Впоследствии на смену им пришли модернизированный 2,2-литровый двигатель и мощный 3-литровый аналог. Максимальная мощность была увеличена до 177 л.с. Новый двигатель агрегатировался с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач MLGU.

Интересно: новый Peugeot Boxer собирается на заводах в Италии и Франции. Та же модель, но под названием Manager, производится в Мексике. В российском городе Росба автомобиль Peugeot Boxer собирается из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Boxer составляет около 2 тонн. Поведение микроавтобуса на дороге улучшено благодаря независимой подвеске с пружинами типа MacPherson.

Дизайн был выполнен итальянскими инженерами, которые убрали жесткие прямые линии. Большой передний бампер включает U-образную решетку радиатора, обрамленную оригинально оформленными блок-фарами. Для улучшения обзорности были опущены линии стекол и использованы огромные зеркала заднего вида с повторителями.

Плюсы и минусы второго поколения Peugeot Boxer

Низкий расход топлива (популярная 2,2-литровая версия потребляет 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле – даже микроавтобус, рассчитанный на 18 человек, потребляет до 10-11 литров на 100 км).

Слабые шаровые шарниры и рулевые тяги (система привода плохо приспособлена к нашим дорогам).

Достойная динамика (мощность в любой версии Peugeot Boxer второго поколения превышает 100 л.с. Это не так много, но благодаря нагнетателю обгоны не являются проблемой).

Многие люди жалуются на дребезжание и скрип дверей.

Отличная управляемость (особенно в версии с пневматической подвеской – управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter).

Широкий выбор конфигураций кузова и двигателя (объем кузова варьируется от 8 до 17 куб. м). На рынке сбыта модели предлагаются с дизельными и бензиновыми двигателями в различных комплектациях объемом 2,2 и 3 литра).

С 2015 года доступна обновленная модель с рядом положительных изменений, включая улучшенную конструкцию кузова и аэродинамику, расширенную линейку доступных двигателей, переработанную подвеску и расширенный список опциональных наддувов. Версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. уже доступна в России. Официальные дилеры готовы предложить европейцам мощный 180-сильный дизельный двигатель 3.0HDi. Полноприводная версия была разработана в сотрудничестве с компанией Dangel.

  • Производитель автомобиля: Peugeot.
  • Страна-производитель: Франция
  • Год постройки: 1994
  • Тип кузова: фургон

Peugeot Boxer – надежный и универсальный автомобиль с множеством модификаций и кузовов. Версия Peugeot Boxer относится к категории B – ею может управлять любой водитель с соответствующим водительским удостоверением. Коммерческие автомобили различаются по:.

  • Очень просторный кузов – один из самых больших в своем классе.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Низкие эксплуатационные расходы.

Как изменилось III поколение Peugeot Boxer, его технические характеристики, сильные и слабые стороны – об этом пойдет речь в данной статье. Весь модельный ряд Peugeot.

История автомобиля

В начале 1980-х годов, когда компания планировала разработать коммерческий автомобиль, Peugeot подписала контракт с Fiat Citroën на создание многоцелевого малолитражного автомобиля. Результатом стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами были Citroën C25 и Fiat Ducato. J5 отличался от своих конкурентов внешним дизайном.

После незначительных модификаций в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи были разочаровывающими. Во Франции коммерческий Peugeot J5 все еще хорошо продавался, но Fiat Ducato доминировал в Европе. В 1994 году французская компания выпустила Peugeot Boxer. Это был грузовик с 2-литровым бензиновым двигателем и пятью дизельными двигателями.

Второе поколение было представлено в 2006 году; два года спустя его стали собирать на заводе “Пежо” в России, принадлежащем “Ситроену”. Всего было выпущено III поколений, третья смена запланирована на 2018-2019 гг.

Экстерьер

Производитель всегда уделяет пристальное внимание внешнему виду своих автомобилей. Это особенно актуально для проверенных временем моделей, дизайн которых меняется почти каждый год. В 2014 году был представлен новый Peugeot Boxer. Однако со временем появляются новые технологии, а владельцы автомобилей становятся все более требовательными.

По этой причине руководство Peugeot приняло решение о запуске следующей модели – Peugeot Boxer 2018-2019. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого волнует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда главными приоритетами водителя были кузов Peugeot Boxer, общая долговечность автомобиля и расход топлива? Тем не менее, за рубежом были достигнуты небольшие улучшения.

Первый Boxer был представлен в 2006 году. С тех пор внешний вид автомобиля значительно ухудшился. Чтобы улучшить его, дизайнеры добавили новые фары и современные светодиоды. Старая радиаторная решетка была отретуширована, а бамперы слегка изменены.

Ранее автомобиль был доступен в комбинированном варианте (боковые и задние стекла), но в 2018 году Peugeot Boxer 3 был выпущен в варианте форгон (глухая панель) и шасси (голая рама). По понятным причинам второй тип не востребован в нашей стране. Все двери были оснащены усиленными петлями, что повысило надежность и долговечность автомобиля.

Интерьер

Если заглянуть внутрь Peugeot Boxer, то можно заметить лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза, – это приборная панель, которая была полностью переделана. Теперь он стал более информативным. В качестве опции можно было обтянуть кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач. Новое отделение для мелких предметов стало значительно вместительнее.

Самое заметное обновление внутри – это центральная консоль. Если вы покупаете Peugeot Boxer в версии Professional, вы можете заказать опциональный навигационный экран. Кстати, сенсорный экран полностью оснащен. Фактически, это ощущение фургона такого уровня.

Технические характеристики

В зависимости от модификаций, модели могут иметь различную колесную базу – от 300 до 403,5 см. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси или микроавтобус. Двигатель оснащен системой впрыска Hdi, а коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Технические характеристики Peugeot Boxer также указывают на то, что автомобиль будет переднеприводным.

Система вождения.

Под капотом Peugeot Boxer находится двигатель, любимый владельцами предыдущих версий. Это 2,2-литровый дизельный двигатель с очень интересными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130 и 150 л.с.

Существует также микроавтобус Peugeot Boxer с двигателем объемом 3 литра и мощностью 180 л.с., но получить его в нашей стране практически нецелесообразно. Официально он не продается. Расход топлива Peugeot Boxer пока не известен. Известно, что второе поколение Peugeot Boxer потребляло:.

  • 7 литров в комбинированном цикле.
  • Почти 11 литров на городском цикле.
  • Всего 7,5 литров за цикл.

Его максимальная скорость составляла 142 км/ч. Конечно, расход топлива напрямую зависит от ветрового потока, загрузки автомобиля и ряда других характеристик. Новое третье поколение Peugeot требует 155 км/ч со 130-сильным двигателем и 162 км/ч со 150-сильным.

Заражение ; Инфекция.

Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступен только с шестиступенчатой коробкой передач. Разумеется, коробка передач будет механической – автоматической в Peugeot Boxer 3 не будет.

Подвеска.

Что бы там ни говорили, подвеска Peugeot Boxer 3 заслуживает лестного отзыва. Автомобиль был усилен самым прочным подрамником и усиленной конструкцией амортизаторов.

По сравнению с предыдущими версиями, посты стали более удобными в использовании.

Шумоизоляция не идеальна, но она улучшается. Если раньше дизельный двигатель монотонно ревел и был довольно заметен, то сегодня водитель получает очень мало шума.

Полезные нагрузки.

Фургоны Peugeot Boxer доступны в восьми различных конфигурациях с объемом кузова от 8 до 17 кубических метров. Благодаря высокой грузоподъемности, это один из самых вместительных грузовиков в своем классе. Водители, занимающиеся перевозкой грузов, могут приобрести транспортные средства.

  • Полная масса 2,5 тонны.
  • Полная масса до 3,5 тонн и грузоподъемность менее 1 000 кг.
  • Весит до 3,5 тонн и имеет грузоподъемность 1 500 кг.
  • Повышенная грузоподъемность благодаря усиленной подвеске. Полная масса более 4 тонн.

Размеры.

В зависимости от модели и колесной базы, мы уже знаем, что объем погрузочного пространства составляет от 8 до 17 кубических метров. Для более точного понимания ситуации давайте посмотрим на размеры Peugeot Boxer. Минимальный дорожный просвет для модели 2018-2019 года составляет 17,6 см. Высота достигает 225,4 см, а длина и ширина Peugeot Boxer составляют 496,3 см и 205 см соответственно.

Технологии и помощь при вождении

Peugeot Boxer 2018-2019 скоро будет восстановлен в плане опционального оснащения. В число опций входят камера заднего хода, помощник на подъеме и стартер для облегчения парковки. Имеются датчики света и дождя, опции круиз-контроля, контроля давления, USB и вспомогательное гнездо.

В базовую комплектацию Peugeot Boxer (на фото) также входит система ESP, которой нет на многих аналогичных моделях, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Все остальные опции заказываются за дополнительную плату.

Стоит отметить, что передний бампер имеет две ступеньки. Они очень легко поднимаются – очистить стекло от грязи гораздо проще.

Мобильное офисное оборудование

Несмотря на то, что водитель находится за рулем Peugeot Boxer, а не представительского седана, уровень комфорта в салоне выше всяких похвал. Мобильный офис имеет удобное водительское кресло с различными настройками.

Регулировка поясницы и подлокотники предлагаются в качестве дополнительных аксессуаров. Для хранения необходимых периферийных устройств предусмотрен откидной столик, превращающий кабину в настоящий письменный стол. Общий объем дополнительных принадлежностей составляет 73 литра.

Безопасность.

Для защиты водителя и пассажиров в случае аварии:.

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности с обеих сторон автомобиля.

Передняя часть включает в себя зоны деформации, которые поглощают большую часть энергии, высвобождаемой в случае столкновения. Размер передней оси оптимизирован для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, Peugeot Boxer можно приобрести по цене от 1 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль можно приобрести в базовой комплектации с двигателем мощностью 130 л.с. Заказ дополнительного оборудования, такого как навигация и камера заднего хода, может превысить 2 млн рублей.

Тюнинг

Учитывая нынешние недостатки и слабые места грузовика, Peugeot Boxer действительно нуждается в доработке. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, от демонтажа иностранных автомобилей. Обычное кресло узкое и совершенно неудобное. Радиаторы также нуждаются в улучшении. Они могут быть обшиты изнутри фанерой.

Звукоизоляция также необходима – без нее не обойтись. Задние двери должны быть герметичными; крылья не являются проблемой. Качество внутреннего освещения оставляет желать лучшего – и здесь без доработок не обойтись. Мультимедийная система посредственная – ее также можно заменить.

Сравнение с конкурентами

Очевидными конкурентами Peugeot Boxer являются.

За приличное пространство для багажа, экономичный дизель, Peugeot Boxer выигрывает битву, но за полную окраску, жесткую подвеску и не самую лучшую эргономику он отстает от своих конкурентов.

Отзывы владельцев

Каким бы подробным и информативным ни был рейтинг автомобиля, мнение водителей имеет большое значение. Что говорят о Peugeot Boxer и какие отзывы пишут? Давайте узнаем.

Я пишу честный отзыв. Я живу в Санкт-Петербурге. В 2012 году я купил подержанный Boxer среднего размера. Недостатком является то, что кузов прочный, много дребезжащего шума, а амортизаторы и пружины слабые. Слоты и лед так же страшны, как и огонь. В дождь и гололед, к сожалению, она полностью выходит из-под контроля. У него проблемы с экстренным тормозом – он вообще не любит эту опцию и редко тормозит. Пассажирское место – нулевая эргономика, бесполезно. Примерно через год активной езды появилось слабое место – сломался боковой поручень на двери. Как только его заменили, колесные диски сломались, а кузов начал распадаться по швам. Звезда фургона не нужна, но не нужно комментировать, когда он разваливается на ходу. Свечи накаливания служат до года. Некоторые говорят, что P eugeot Boxer3 намного лучше. Я не знаю, но сегодня я бы точно не купил фургон 2012 года.

Владимир в Санкт-Петербурге.

Я купил испанский автобус Peugeot Boxer в мае 2015 года. На сегодняшний день он прошел 195 000 км. Я искал функциональный автомобиль, который не разочарует и не испортит неожиданные моменты. Боксер дает мне эту уверенность. Я проезжаю 300-400 км пять раз в неделю, каждый день. Он всегда начинается с одного. Передние шины выдерживают 95 000 километров пробега, а задние должны выдерживать не менее 150 000 километров. Максимально я загружал 2,5 тонны. У них были признаки полноты и вздутия живота, но безрезультатно. Я проверяю их каждые 15 000 км. 1. почти полностью погашен в течение пяти лет.

Из плюсов отметим надежность, гибкость и отличную способность к пересечению местности. Из минусов – шумка отличная, хоть и комфортная, но гремит все равно. В случае мороза боковые двери не закрываются должным образом, но их можно попытаться закрыть. В целом, состояние рынка удовлетворительное.

Андрей, Анапа.

У меня Peugeot Boxer 2 дизель, разогнанный до 165. Это аэроплан, а не грузовик. Расход топлива не выше, чем у легкового автомобиля. Он легко загружается и очень вместителен. 69 000 км, пришлось заменить генератор и рулевое колесо. В настоящее время продается из-за неиспользования. Хорошая альтернатива широко разрекламированному бренду!

Сергей Сафонов, Москва.

Плюсы и минусы

  • Улучшенная эргономика, внешний вид, комфорт и
  • Багажное отделение более просторное.
  • Видимость нельзя назвать свободной – на пути стоят громоздкие ряды.
  • Багажное отделение на дверной панели расположено слишком низко, для
  • По неизвестным причинам стояночный тормоз находился с левой стороны. Не удобно пользоваться.
  • Рулевое колесо регулируется только по ширине. Регулировка угла наклона отсутствует, что делает практически невозможным достижение наиболее удобного положения, но
  • водитель и пассажир должны находиться в почти вертикальном положении.
  • После 60 000 км пробега Peugeot Boxer начинает разрушаться. Наиболее уязвимыми компонентами являются сцепление, пневматическая подвеска, подшипники, рулевое колесо и генератор.
  • В конце концов, Peugeot Boxer – не самый дешевый автомобиль.

Подводим итоги

И небольшой эпилог в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел некоторые изменения и, безусловно, стал лучше второго поколения. Однако он не имеет некоторых недостатков, представленных выше. Так где же лучше всего покупать Peugeot Boxer? Лучший вариант – обратиться к официальному дилеру.

Он сможет предложить вам модель с различными вариантами комплектации и предоставит официальную гарантию на грузовик. Цена в 1,77 миллиона рублей за новый Peugeot Boxer – это, мягко говоря, не мелочь. Но есть реальные способы сэкономить деньги. Вам придется дождаться начала скидок, после чего цена на прошлогодний фургон Peugeot Boxer, несомненно, снизится.

Все еще думаете, что цена слишком высока? Выход есть – обратите свое внимание на подержанные автомобили. Подержанный Peugeot Boxer Cargo Passenger вполне реально приобрести за $7-8 000. Если автомобиль почти новый, а пробег довольно посредственный, то цена может доходить до 16 000 долларов США.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.