Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Объем топливного бака пежо боксер дизель

объем топливного бака пежо боксер дизель

Технические характеристики PEUGEOT BOXER. Peugeot Boxer: технические характеристики Реальный объем бака пежо боксер

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и универсальный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим стандартам Евро-4. Рама модели разработана в соответствии с европейскими экономическими требованиями и требованиями безопасности, что позволяет выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Это позволяет каждому покупателю найти подходящую модель.

Версия Peugeot Boxer относится к категории B, что очень удобно, так как управлять ею могут водители соответствующей категории. Peugeot Boxer отличается следующими моментами

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • оптимальное соотношение между качеством и ценой, и
  • Самые низкие эксплуатационные расходы, и
  • самый просторный кузов в своем классе.

История модели и назначение

Производство модели Peugeot Boxer началось в 1994 году на заводе SEVEL в Италии. Первые модели отличались рамной основой, передним поперечным расположением двигателя и независимой подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового (110 л.с.) бензинового двигателя и пяти 1,9-2,8-литровых (68-128 л.с.) дизельных двигателей. Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы внесли серьезные изменения в модель. Пострадали решетка радиатора и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был значительно изменен. Грузовик также имеет пластиковые молдинги и большой осветительный прибор с несерийными фарами. В задней части обновленной версии появился округлый бампер, новый номерной знак и фонари с отверстиями для вентиляции. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня. Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн и линейка двигателей. Количество доступных изменений также было увеличено (около 50).

Новый Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они решили оторваться от кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной решеткой радиатора, над его “губой” разместился небольшой капот, а фары получили сложную форму. Низко расположенные линии стекла и большое ветровое стекло обеспечивают водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. Помимо открывания передней двери, пассажирская версия имела сдвижную дверь с правой стороны. В салоне было три места. В дополнение к стандартным панелям (тахометр, спидометр и датчик температуры), приборная панель включала в себя компьютер. Он изготовлен из мягкого пластика. В салоне имеется множество мест для хранения и аксессуаров, включая перчаточный ящик, выдвижной столик, нишу для бумаг и подстаканники.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, изменения коснулись только экстерьера.

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, которые определяют характеристики модели.

  1. Полноприводный металлический фургон (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического фургона, передвижной радио- или телестудии.
  2. Грузовая и пассажирская версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). В частности, эта версия оснащена быстросъемными креплениями.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – это модель с изменяемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный комфорт. Внутри автомобиля находится раскладной диван, который можно складывать, раскладывать и складывать, превращая его в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer является наиболее универсальной версией автомобиля, предлагая возможность устанавливать на шасси различные надстройки и выполнять разнообразные задачи. Модульная конструкция и одинаковые расстояния между монтажными отверстиями означают, что переоборудование может быть выполнено с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, грузовые автомобили, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, он является отличным помощником в бизнесе и семье. Для отечественных покупателей компания предлагает модели, собранные из импортных комплектов на своем заводе в поселке Росба (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя вариантами колесной базы – 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (базовая – 2254 мм, надставка – 2764 мм). Имеются различные варианты исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубических метров). Индексы C, M, L и LL обозначают размеры осей (от малого до большого). Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (внегородской цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II.

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Двигатель

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. В их основе лежит дизельный двигатель PEUGEOTDW, отличающийся долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головки цилиндров из легкого сплава AS7, a
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, система
  • двухроликовый цепной ременной привод, a
  • блок цилиндров из чугуна с шаровидным графитом.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Также очень распространена 2,2-литровая дизельная версия мощностью 100 л.с.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Peugeot Boxer разработан для минимизации скопления грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинкована и покрыта пятью слоями специального защитного материала. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место водителя очень удобным. Сиденье водителя имеет множество регулировок (в отличие от сиденья пассажира).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым управлением это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. В качестве опций предлагаются ASR, датчики обгона, камера заднего хода, ультразвуковые датчики и парковочный ассистент.

По сравнению с отечественными “ГАЗелями” PeugeotBoxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев. Поэтому эксплуатация автомобиля должна сопровождаться правильной сезонной подготовкой, контролем качества топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению с конкурентами, Peugeot Boxer – это более комфортабельный и просторный седан с современными удобствами, привлекательным двигателем, способный быстро разгоняться даже на седане и низким расходом топлива.

Однако у этой модели есть свои недостатки. Они касаются адаптации французов к российским условиям вождения. На отечественных дорогах Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованном сервисном центре. Особенно часто проблемы возникают с подшипниками, электроникой и рулевыми рычагами. Зимой автомобиль прогревается дольше, а в салоне холоднее.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогенные фары, аудиооборудование, регулируемые сиденья, электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, электронный компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.

Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модель 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 км стоит 38 000 000-48 000 рублей, а модель 2009-2011 годов выпуска – 550 000-900 000 рублей.

Аналоги

Аналогами Peugeot Boxer являются Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон, дизайнерская эволюция стиля Fiat Centro. Он производится совместным предприятием PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Каркас семьи был разработан с учетом европейских требований безопасности и экологичности. Одним из его преимуществ является то, что он может быть подвержен различным модификациям.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позже (вместе с появлением отечественного конкурента в виде “ГАЗели”). Французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • Просторный кузов
  • Лучшая в своем классе грузоподъемность, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 оказалась очень хорошей, но не очень популярной. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил своих “близнецов” Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и легкий микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • надежную пятиступенчатую механическую коробку передач (которая устанавливалась на все версии модели), а также
  • независимая пружинно-рычажная передняя подвеска.
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Гамма двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобиль может быть оснащен системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких значительных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка провела рестайлинг автомобиля. Решетка радиатора стала более заметной, а маркировка бренда увеличилась. Спереди блок-фары заменили простые фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был слегка обновлен. Технические элементы также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

В 2006 году было выпущено второе поколение автомобиля, который и по сей день не утратил своей значимости. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и структурных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. На большом бампере расположена U-образная решетка радиатора, а прямо под ней – крышка капота среднего размера. Образ завершает пара изогнутых фар. Видимость улучшается благодаря увеличенному ветровому стеклу и низкому расположению линии стекла. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют картину. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (в дополнение к передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок, удобных аксессуаров и мест для хранения различных предметов (ниши в отделениях для бумаг, перчаточный ящик, подстаканники, выдвижной столик и т.д.).

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось сразу после премьеры в поселке Росба (Калужская область). Отечественные компании собирали автомобиль, используя многие иностранные компоненты. Бамперы, детали интерьера и сиденья были закуплены у французской компании Fauresia, а детали из листового металла были поставлены испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил огромную накладку, которая достигла уровня колес вдоль бортов. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer претерпел очередную модернизацию, получив более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль был оснащен мультирегулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью этой модели является эргономичная ручка, которая позволяет открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов изготовлен из высокопрочных материалов, что продлевает срок службы автомобиля и увеличивает его жесткость. Проблемы коррозии в обновленной версии были значительно решены. Грязь не прилипает к корпусу, а электролитическое покрытие элементов обеспечивает максимальную долговечность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Рама представляет собой гибкий корпус, и на ней можно разместить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции в соответствии с вашими потребностями. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, прицепы и грузовики-цистерны. Благодаря установке специального оборудования и высокой грузоподъемности (до 1900 кг), шасси могло выполнять практически любые задачи.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус представлял собой пассажирскую версию с возможностью изменения конфигурации салона и улучшенным комфортом. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладной диван. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в мобильный офис, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля может быть определен на основе индексов. Суффиксы LL, L, M и C указывают на длину колесной базы (от самой длинной до самой короткой). Уровни потолка обозначаются дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1 090 кг до 1 995 кг. Полная масса автомобиля также различна и составляет от 3 000 до 4 000 кг. В зависимости от модификации, автомобили могут вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость транспортных средств составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первые модификации Peugeot Boxer II оснащались двумя типами двигателей: 3-литровым и 2,2-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунный блок цилиндров,.
  • Система контроля сажевых частиц моторного масла,.
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • двухрядный роликовый цепной зубчатый ремень.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Мощность 2,2-литрового дизеля также составляет 120 л.с., а 3-литрового – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Линейка двигателей включает в себя.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Универсальный и современный автомобиль на все случаи жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капот со слегка выступающей центральной частью и большой решеткой радиатора. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение дороги.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что делает его более прочным и снижает вероятность повреждения при аварии или столкновении. Жесткая рама из стали обеспечивает дополнительную прочность.

Сам корпус сконструирован таким образом, чтобы предотвратить скопление грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология надежно защищает корпус от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные сминаемые зоны смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это позволило передать часть фронтального удара под днище.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на пластинчатой пружине. Некоторые версии имели противооткатные упоры. Рулевое управление было реечного типа, а для облегчения вождения был добавлен гидроусилитель.

Peugeot Boxer II теперь предлагался на выбор с переднеприводной механической коробкой передач с пятью или шестью скоростями. Ранее использовавшаяся автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза также уходят в прошлое. Все колеса модели оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. Стандартное оборудование включает ABS (антиблокировочную тормозную систему). Во втором Peugeot Boxer повышенное внимание уделяется активной безопасности, и теперь модели оснащаются следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует тормоза на каждом колесе к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR), которая минимизирует пробуксовку при ускорении, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • Антипробуксовочная система (ESP), которая подстраивает автомобиль под заданную траекторию движения.
  • Система обнаружения открытой двери указывает на то, что дверь оставлена открытой, с помощью светового индикатора.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае удара.
  • Система безопасности для электрических стеклоподъемников;.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer позиционировался как функциональный массовый грузовой транспорт. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора передач на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. Предусмотрено место для третьего пассажира, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов была сделана из мягкого пластика. В дополнение к стандартным датчикам (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен бортовой компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Водительское место было оборудовано многочисленными местами для хранения и полками для удобства водителя. Приподнятое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают водителю ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно более удобным, чем пассажирское. Пассажирское сиденье не регулировалось. Вертикально наклоненная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя имеет специальную настройку, которая позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение.

По сравнению с отечественной “Газелью” и большинством ее конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость модели с высокой крышей начинается от 1,21-1,25 млн. рублей.

Самыми дорогими являются удлиненные модификации. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Аналоги

  • Ситроен Джампер,.
  • Fiat Ducato,.
  • Ford Transit.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная модель коммерческого грузовика в Российской Федерации и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество сборки и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимая компоновка с продольными пружинами сзади
  • Поперечное расположение двигателя, с
  • Надежность от кадра к кадру, с
  • Рулевое управление с реечным механизмом.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от своего собрата второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями варьировалось от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительные пластиковые молдинги. Интерьер был немного изменен. Изменения в силовых агрегатах включали 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 2,8-литровый двигатель мощностью 146 л.с., а 1,9-литровый дизель был снят с производства.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и техническому обновлению. Peugeot заменил устаревшую кубическую форму на более современный кузов. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Она выпускается в двух модификациях: глазурованная (FV) и полностью металлическая (FT). Он используется для перевозки грузов, людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – позволяет размещать на раме любое оборудование, тем самым увеличивая ассортимент автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см.
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, на автостраде – 8,4.

Среди автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным с новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer доступны в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Изменения в экстерьере и интерьере автомобиля произошли в 2008 и 2012 годах. Для нового поколения Peugeot предлагается 50 вариантов модификаций. Существует простой способ найти технические данные автомобиля. Информация кодируется в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год производства. Эта модель Peugeot Boxer производилась с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индекс H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (индекс L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть преимущества, но водители также заметят и недостатки, такие как короткие гарантии производителя, быстрый износ рамы и подвеска, которая является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры чрезвычайно эффективны. Его окупаемость занимает около двух лет, но эксплуатационные расходы и частые ремонты могут продлить этот срок до трех или четырех лет.

Peugeot Boxer 2018-2019 – это цельнометаллический фургон нового поколения с большой грузоподъемностью и рядом технических характеристик, в частности, низким расходом топлива и различными вариантами исполнения. Благодаря различным опциям (разные колесные базы, размеры и высота крыши), эта модель является идеальным решением для тех, кому нужен надежный, долговечный и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

В настоящее время в автосалоне ГК FAVORIT MOTORS, официального представителя французского автоконцерна в Москве, доступны восемь вариантов фургонов. Самая компактная версия (L1H1 330) имеет колесную базу 3000 мм и габаритные размеры 4963x2050x2253 мм. Он характеризуется высокой маневренностью (радиус разворота от стены до стены составляет всего 11,44 м) и достаточным дорожным просветом (176 мм). В этом случае грузоподъемность грузовика составляет почти 1 тонну, а объем кузова – 8 кубических метров. Если требуется автомобиль с дополнительной грузоподъемностью, обратите внимание на версию L4H3 440. В этом случае объем кузова составляет 17 кубических метров, а грузоподъемность – 1870 кг. Габариты Peugeot Boxer увеличились до 6363x2050x2760 мм, а колесная база достигает 4035 мм. Топливный бак во всех комплектациях составляет 90 литров, что обеспечивает достаточную автономность при учете экономичного расхода топлива даже при городской езде.

Динамика

Технические характеристики Peugeot Boxer отвечают самым современным стандартам для коммерческих автомобилей, поскольку в конструкции модели используются передовые инженерные разработки. В качестве двигателя для всех версий автомобиля используется 4-тактный дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра и мощностью 130 л.с. Это дает максимальную скорость в диапазоне 142-155 км/ч, в зависимости от колесной базы и габаритов грузовика. Коробка передач – классическая шестиступенчатая механическая, полезная в городе и на крупных автомагистралях. Передачи включаются четко, а плавное ускорение экономит топливо. Расход топлива впечатлит даже владельцев автомобилей. В городском режиме он не превышает 11 литров на 100 пройденных километров и 6,3 литра на автомагистрали. Благодаря увеличенной емкости топливного бака, каждой заправки хватает примерно на 1 500 км.

Обновления

При разработке нового поколения фургонов производитель уделил максимум внимания надежности и долговечности компонентов Peugeot Boxer. Корпус изготовлен из высокопрочной стали. Особенно на неровных дорогах автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.