Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Ремень пежо боксер 3 двс 2.2 120л/с видео

ремень пежо боксер 3 двс 2.2 120л/с видео
Ремень пежо боксер 3 двс 2.2 120л/с видео

Установка защиты ремней

Пять месяцев спустя, после того, как ремень снова свистнул, я спросил себя… Как я могу выйти замуж? После проезда через небольшую выбоину свист на некоторое время прекратился. Это позволяет воде и грязи попадать на ленту, независимо от пылезащитного кожуха или ограждения.

Мелкие камешки попадали на ремень и вызывали его проскальзывание. Мы должны решить эту проблему”, – сказал владелец. Он начал искать защиту для пояса. Мне не приходится долго искать, и защита стоит недорого. Общая стоимость составляет около 1600 рублей. Я купил новый ремень, установил его и был очень доволен. Но у меня были некоторые сомнения… Можно ли это как-то исправить? Осмотревшись, я понял, что … Его не к чему прикрепить… Соответственно, я не мог найти планы и не хотел их вынимать, поэтому пришлось покупать дополнительные реквизиты. Установка потребовала замены болтов крепления верхнего цилиндра, трех кронштейнов и четырех гаек.

Кронштейны стоят немного дороже самой защиты – 350-500 рублей каждый. И когда начался процесс установки, меня не покидала мысль: “Выдержит или нет?”. (См. стр. 11.) Сначала снимается ремень с CPS, затем ремень с генератора. Идя вперед, мне также пришлось ослабить защиту двигателя с правой стороны. В противном случае защита ремня не подойдет. Мы начали с замены болтов шкива. От простого к сложному.

Здесь показаны минимумы, один за другим. В первом случае проблем не было.

Следующий – второй по убыванию.

(Установка третьего немного более эротична.) Он крепится на верхнем болте генератора, поэтому места мало и откручивать его не очень удобно.

Затем он решил понять, что и как. А это уже второй! Я просчитался с одним из них. Второй должен быть таким.

Все в порядке… Это случается). Ну… Все выглядит в порядке, поэтому пришло время сборки. Установлен новый ремень генератора. Кстати, когда я делал это впервые, я смотрел видео об этом: ….. Для уродов, которые ослабляют натяжитель, ремень отлично работает и без него! Он свободно перемещается между шкивом и двигателем. Однако есть одно но: шкив не является натяжителем. Для этого крышка этого шкива не должна выступать над ним. На первом шкиве было углубление, и ремень свободно скользил. После замены натяжного ролика … Он не подошел. Сначала я не знал почему, но потом понял, что дело в обложке. Я расплавила его и расплющила, чтобы он не торчал. Снятие ремня охлаждающей жидкости… Та же ситуация… ‘Ни в коем случае не снимайте шкив!…’ И каким-то образом, каким-то образом, каким-то образом… Потратил полчаса на новый ремень – не получилось! Наконец, шкивы рулевых рычагов были сняты, ремни установлены на оба шкива и, используя удлинитель с трещоткой, шкивы были аккуратно натянуты на место через круглые отверстия в шкивах. Есть шестигранники, которые были повернуты и выровнены для совмещения отверстий вала. Это! А что случилось с алюминиевыми шкивами? Когда у вас хорошие руки, но они не растут в нужном месте … Что вы можете сделать? (Лично я никогда их даже не царапал). Да… (Лирическое отступление) И вот момент истины, мы ставим гильзы. Орехи, купленные у местных жителей. M5 с пластиковым и широким основанием.

Единственное, что … (Кронштейны – это дорогие растяжки) Если кусок стали с болтами … (Что вы можете сделать) Я опубликую планы в следующем посте)

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.