Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер объем топливного бака дизель 2008 года выпуска

пежо боксер объем топливного бака дизель 2008 года выпуска

Габаритные размеры пежо боксер фургон. Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля. Особенности данных двигателей

Французский Peugeot Boxer – очень популярная модель коммерческого грузовика в Российской Федерации и самый опасный конкурент отечественной Газели. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Высокий уровень комфорта, отличное качество и оптимальные размеры Peugeot Boxer являются причинами его успеха на мировом рынке.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. По состоянию на 2006 год существенных изменений в модели не произошло. Особенности первой семьи боксеров:.

    передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • Независимая подвеска с пружинами – рычаг спереди, зависимая сборка с продольными пружинами – лист сзади,.
  • Поперечное сечение двигателя,.
  • Прочная каркасная рама.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота варьировалась от 215 до 286 см, а
  • Длина колеблется от 475 до 560 см.
  • Ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был слегка переработан. Изменения в трансмиссии включают 2,3-литровый двигатель, 128-сильный 16-клапанный и 146-сильный 2,8-литровый, в то время как 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2.

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot Boxer получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бамперы были увеличены, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары имеют изогнутый вид. Низкие ветровые стекла и вертикальные зеркала заднего вида улучшают обзорность. Колесная база и колесные арки были расширены.

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму можно установить любое оборудование, расширяя диапазон автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Kombi – это интересный автомобиль, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h3 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база – 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Топливный бак Peugeot Boxer имеет емкость 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, на автостраде – 8,4.

Среди автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным автомобилем с современными системами экологической защиты.

Силовые агрегаты Boxer доступны в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики машины. Информация кодируется в индексе. Пример: peugeot boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры отличаются высокой рентабельностью. Автомобиль амортизируется примерно за два года, но расходы на обслуживание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех-четырех лет.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Пежо Боксер размеры кузова, объем, высота: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Размеры и ремонт кузова Peugeot Boxer”>

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, и, как все европейские автомобили, он элегантен и комфортабелен. Этот элегантный автомобиль для перевозки пассажиров отвечает самым высоким требованиям к качеству и эффективности. Сегодня многих интересуют габариты “Франции”, размер кузова, высота и цена ремонта. Давайте узнаем.

Немного истории.

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он был запущен в производство в 1994 году после успешной разработки компанией Sevel, к которой были привлечены специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. Результатом сотрудничества стало производство трех аналогичных – Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели

В данном случае нас интересует модель Boxer, которая претерпела четыре основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Особое внимание следует уделить системе привода. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей с различными рабочими объемами и мощностью. Также был доступен бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 110 л.с. Трансмиссии были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической.

Тело боксера

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают наиболее важной, так как она определяет выбор покупателя, особенно технические характеристики автомобиля.

  • Длина кузова “француза” могла варьироваться в зависимости от модификаций, но никогда не превышала 638 см.
  • Ширина Boxer составляла 202 см, обеспечивая достаточно места.
  • Высота кузова Peugeot boxer также варьировалась, но максимальная высота составляла 286 см.

Боксер для перевозки грузов

Интересным аспектом кузова были изменения в дизайне, которые произошли через восемь лет после появления первого Boxer. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, теперь

  1. Визуально больше, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки с обеих сторон корпуса.

Что касается общего полуремонта: установлен новый силовой агрегат.

2-е поколение.

Boxer претерпел значительные изменения, когда второе поколение “француза” было официально представлено в 2006 году. Он и сегодня производится на одном из европейских заводов. Интересно, что аналог Boxer собирался на мексиканском заводе под именем Peugeot Manager, а российский аналог собирался из импортных деталей.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Силовые агрегаты первоначально предлагались в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены более совершенными двигателями с лучшей экономией топлива. В частности, речь идет о 2,2-литровых и 3-литровых агрегатах разной мощности.

Технические характеристики Peugeot Boxer шасси + кабина или кабина шасси

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателяДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Размеры, внешний вид и все, что связано с телом

Габариты последней версии Peugeot Boxer в настоящее время доступны в трех модификациях, с тремя вариантами колесной базы 3000/3450/4035 мм соответственно.

Если ширина рамы автомобиля Boxer составляет 2050 мм, то он обычно выпускается в двух типах кузова с высотой 2245 и 2764. Если рама 2153, то современные варианты длины кузова могут быть разными.

Кузова также могут различаться по внутренней кубатуре, особенно это касается больших грузовиков. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а внутренняя высота – от 162 до 217 см.

Размеры и модификации

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось выше, также был выполнен итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций известны уже давно, и с этим никто не может поспорить. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариаций. В частности, типовая кубическая конструкция фургонов была изменена следующим образом.

  • Они установили огромный бампер и маску в форме встроенного персонажа.
  • Как говорится, верхняя часть бампера имеет колпак над “ободом”.
  • Перспектива более сложная.
  • Ветровое стекло шире, а линия стекла ниже, что обеспечивает лучший обзор.
  • Колесные колпаки имеют сдержанную форму.
  • Зеркала заднего вида большие и расположены вертикально.
  • Помимо двух основных входов, с правой стороны микроавтобуса имеется раздвижная дверь с прямым доступом в главный зал ожидания.
  • Верхняя версия оснащена стоп-сигналом над дверью.
  • Кабина рассчитана на трех пассажиров. Помимо водителя в салоне есть место для двух пассажиров.

Другие известные модели Peugeot

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупатели домов знакомы и с другими моделями этого производителя, которые неплохо зарекомендовали себя в отношении перевозки пассажиров и грузов.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и боксеры, партнеры остаются подлинными. Совершенно неклассические размеры, разнообразие функционального оснащения в этой категории, различные технические характеристики – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствует успех продаж Partner во многих странах мира.

В 2002 году компания Partner подверглась радикальной перестройке. В настоящее время выпускается второе поколение, которое получит более высокий уровень комфорта, новейшие технологии и т.д.

Еще один автомобиль французской компании, известный россиянам, – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от его смелого, изысканного и утонченного дизайна. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и функциями. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид выходит далеко за рамки установленных стандартов автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны так, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, и объединены в единое целое. В результате получается характерный “кошачий” вид, который привлекает многих энтузиастов.

Оригинальность также прослеживается в создании задних фонарей с использованием технологии UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Масса 308-го также уменьшилась на 140 кг.

Французский” ремонт кузова.

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя во всем мире не только своей красотой, оригинальностью и мощностью, но и надежностью. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова на этих автомобилях.

Кузовной ремонт Peugeot

Как и любой другой автомобиль, кузов Peugeot может потребовать капитального, среднего или мелкого ремонта и слесарных работ. Кузовной ремонт на этих автомобилях должен сопровождаться надежной диагностикой и подбором контрольных точек.

Покраска обычно является самой популярной работой на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев форма кузова не нарушается, и владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Кузова Peugeot собираются в соответствии с последними нормами безопасности. Речь идет о подготовке специальных участков тела, которые разрушаются при столкновении и поглощают энергию волн. Это спасает пассажиров от серьезных травм. Это доказанный факт не только в испытаниях на удар, но и на практике.

Ремонт кузова по опорным точкам

Ремонт автомобильных рам – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы и инструкции от экспертов. Инструкции написаны ясным, без жаргона языком. Все версии включают живые картинки для наглядного понимания.

Грузовик Peugeot Boxer впервые появился на автомобильном рынке в 1996 году и впоследствии распространился по всей Европе. Простота управления и понятный дизайн Peugeot Boxer сделали его популярным для перевозки небольших предметов и пассажиров. Второе поколение было выпущено в 2006 году и улучшило характеристики Boxer. Сначала был оставлен дизельный двигатель, теперь он стал мощнее и имеет объем 2,2 литра. Технические характеристики Peugeot Boxer также отличались, и все модели оснащались механической коробкой передач.

В 2006 году Peugeot Boxer был оснащен усовершенствованным двигателем типа HDi. Однако это не все характеристики Peugeot Boxer, измененные в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer второго поколения может производить до 120 л.с., что делает его одним из лучших в своем классе. Peugeot Boxer 2007 года также оснащался бензиновым двигателем, что оказало большое влияние на популярность автомобиля на этом рынке. Новый Peugeot Boxer имеет модернизированный металлический кузов с задними открывающимися дверями, но с некоторыми модификациями доступны и боковые сдвижные двери. После редизайна второе поколение Boxer получило новую решетку радиатора, также были внесены изменения в фары, капот, бампер и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года был более узнаваем благодаря пластиковой защите. Он располагался на высоте колеса и проходил вдоль всей стороны автомобиля. Очевидно, что после редизайна Peugeot Boxer в технические характеристики были внесены небольшие изменения, в отличие от существенно переработанного дизайна.

Peugeot Boxer 2008 достиг совершенства, тщательно проработанные детали и оснащение экономичным силовым агрегатом в очень мощном автомобиле. Вопросы безопасности также не остались без внимания – новый Boxer был полностью оснащен полным комплектом систем безопасности. Стоит отметить, что дизайн Peugeot Boxer 2010 был полностью усовершенствован и является революционным в своем классе. Благодаря улучшенному комфорту кабины, Boxer 2010 можно использовать не только для грузовых, но и для пассажирских и грузопассажирских перевозок. По этой причине во многих странах грузовики Peugeot Boxer используются в качестве машин скорой помощи и микроавтобусов.

С момента выпуска Peugeot Boxer в 2011 году, модификации этого грузовика насчитывают уже около 50 вариантов. Среди них были три колесных и три кузовных грузовика грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальная вместимость кузова составляла 12 кубических метров. В то же время сиденья фургона Peugeot Boxer могут быть сняты, чтобы обеспечить дополнительное пространство для перевозки грузов. Благодаря стандартному оборудованию, Boxer 2011 года эффективно сочетал высокий уровень комфорта с универсальностью. Вождение ночью стало более безопасным благодаря двойным фарам с изящными яркими апертурами, которые появились на этой модели.

Peugeot Boxer 2012 года не отстает от своих предшественников. Недавно выпущенный, он имеет более комфортабельный интерьер с удобными регулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. И в целом, управление автомобилем стало более целенаправленным и отточенным. Boxer 2012 года имеет эргономичную ручку, которая позволяет открывать двери одной рукой, даже если вы везете багаж.

Peugeot Boxer изготовлен из высокопрочной стали для дополнительной прочности и долговечности. Потенциальные столкновения и дорожные аварии больше не были проблемой. Жесткость рамы также повысила ее способность предотвращать возможные несчастные случаи. Обновление Peugeot Boxer II устранило скопление грязи на кузове в труднодоступных местах и устранило проблемы с коррозией. Кроме того, оцинкованная сталь, которой много в металлах, используемых для производства автомобилей, способствует их прочности и долговечности.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная модель коммерческого грузовика в Российской Федерации и самый опасный конкурент отечественной Газели. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Высокий уровень комфорта, отличное качество и оптимальные размеры Peugeot Boxer являются причинами его успеха на мировом рынке.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. По состоянию на 2006 год существенных изменений в модели не произошло. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с пружинами – рычаг спереди, зависимая сборка с продольными пружинами – лист сзади,.
  • Поперечное сечение двигателя,.
  • Прочная каркасная рама.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота варьировалась от 215 до 286 см, а
  • Длина колеблется от 475 до 560 см.
  • Ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был слегка переработан. Изменения в трансмиссии включают 2,3-литровый двигатель, 128-сильный 16-клапанный и 146-сильный 2,8-литровый, в то время как 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2.

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму можно установить любое оборудование, расширяя диапазон автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Kombi – это интересный автомобиль, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база – 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Топливный бак Peugeot Boxer имеет емкость 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, на автостраде – 8,4.

Среди автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным автомобилем с современными системами экологической защиты.

Силовые агрегаты Boxer доступны в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры отличаются высокой рентабельностью. Автомобиль амортизируется примерно за два года, но расходы на обслуживание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех-четырех лет.

Внешний вид автомобиля постоянно проверяется клиентами, а проверенные модели ежегодно подвергаются редизайну. Версия фургона Peugeot Boxer 2014 года получила новый облик. Сегодня мы расскажем о запуске нового поколения Peugeot Boxer 20192020.

Воронеж, ул. Остужева, 52Б

Мурманск, “Омега Моторс”.

Мурманск, Кольский проспект, 53. 3

Пермь, Камская Долина, 111 Спешиловастр.

Мир коммерческого транспорта живет по своим законам. Здесь успешные модели имеют более длительный срок службы. Зачем создавать новое поколение, разрабатывать новый кузов и менять имидж, если не для внешнего вида этих купленных автомобилей? Эта настройка не является необходимой.

Здесь на первый план выходят практичность, объем “багажника” (с точки зрения грузового пространства), долговечность, расход топлива и надежность. Внешний вид здесь не на первом месте.

Новые штрихи

Peugeot White обновленный кузов Peugeot бампер боксер Peugeot

Peugeot Boxer поступил в продажу в 2006 году, и со временем его внешний вид поблек. Однако дизайнеры стремились модернизировать и усовершенствовать экстерьер. Новый Peugeot Boxer имеет стильные светодиодные фары, ретушированную решетку радиатора и другие фары с улучшенными бамперами. Хотя этот штрих не изменил внешний вид, он модернизировал облик Peugeot Boxer. Кроме того, ранее Peugeot Boxer был доступен в версии combi с боковыми и задними стеклами. На пустой панели была доступна только модификация Fourgon. Версия Chasis с голым шасси также доступна, но не пользуется популярностью в нашем регионе.

Интерьер немного отличается. Все двери, включая заднюю, получили усиленные петли, появилось несколько дополнительных отделений для мелких предметов, а приборная панель подверглась рестайлингу и стала более информативной. Рулевое колесо и рычаг переключения передач могут быть обтянуты кожей. Возможно, самым заметным изменением, повлиявшим на интерьер, является то, что теперь вы можете купить профессионально настроенный Peugeot Boxer. На центральной консоли будет установлен сенсорный экран с навигационной системой.

Также осмотрите. В плане комфорта модели Peugeot были улучшены, но эргономика по-прежнему не идеальна. Тонкие передние стойки, меньшее, чем хотелось бы, пространство для багажа в дверных панелях, менее чем оптимальное расположение стояночного тормоза (слева от водителя, близко к полу) и рулевое колесо, которое можно отрегулировать только под определенным углом, без заранее заданного угла наклона, делают достижение комфортного положения Это усложняет задачу. Во многом это связано еще и с тем, что при такой цене конструкторы Peugeot Boxer постарались предложить максимально возможное пространство для багажа. Поэтому сиденья сдвигаются как можно дальше вперед. А это значит, что вы должны принять вертикальное положение для своего багажа.

Что касается оснащения, то Peugeot Boxer полностью восстанавливается. Имеется камера заднего хода (опция), система помощи при спуске/подъеме, датчики парковки, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, разъем AUX и USB. В частности, Boxer Peugeot 2019 (на фото) имеет стандартную ESP, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Остальное необходимо заказывать дополнительно. Фотографии интерьера Peugeot Boxer 2019 года.

Корпус мультимедийного сиденья

Характеристики Peugeot Boxer были усовершенствованы. Передний бампер имеет две ступеньки для легкого удаления грязи с переднего бандера, а размер грузового отсека поражает воображение. В зависимости от колесной базы и высоты грузовой отсек составляет от 8 до 17 кубических метров.

Поднимаемся с мест.

Под капотом Peugeot Boxer находится старый известный 2,2-литровый дизельный двигатель с отличными техническими характеристиками. Он доступен в двух вариантах мощности – 130 и 150 л.с. Существует также трехлитровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с., но эта модификация фактически недоступна. Коробки передач одинаковые. Peugeot Boxer доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

2.2 HDI MT 150 Л.С.

Подвеска Peugeot Boxer заслуживает лестного отзыва. В результате того, что модель получила более прочный подрамник, усиленное расположение амортизаторов стало более удобным (см. видео тест-драйва). Улучшена шумоизоляция. Пилот получает минимальный шум, когда старые дизельные двигатели становятся заметными с монотонным гудением.

Система рулевого управления не лишена недостатков. Руль Peugeot Boxer пуст. На скоростях свыше 100 км/ч рулевое колесо может быть более информативным. Хотя автомобиль не предназначен для движения со скоростью выше 100, необходимо учитывать и другие факторы.

Расстояние фургона от земли довольно хорошее, но вы не хотите использовать его всерьез. Это объясняется тем, что когда незагруженный автомобиль наезжает на неровность дороги, Peugeot Boxer не будет сильно трястись. Однако эта проблема может быть исправлена.

Заплатив сумму около 3 000 евро, вы можете приобрести Peugeot Heg с пружиной подвески на водительском сиденье, которая смягчает выбоины. Однако это палка о двух концах. На открытых пространствах без дорог комфорт может быть поставлен под угрозу. Водители игнорируют дорожные неровности и приближают смерть рычагов, амортизаторов и всей системы привода.

Двигатель плавно тянет с самой низкой точки, а передаточные числа оптимально подобраны. ‘Пока у вас есть Peugeot Boxer, вы не потеряете и не почувствуете никакой мощности на дороге, а расход топлива на 100 км очень удовлетворительный, в диапазоне 10-11 л/100 км (опять же при полной загрузке) 2,2 т).

Отзывы из-за рубежа

Валери, 42:.

‘Я получил свой Peugeot Boxer в начале 2019 года. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессиональная: фаркоп, мультимедиа и другие аксессуары. За год мне удалось проехать примерно 60 000 единиц. Мое общее впечатление положительное.

У меня никогда не было ни одной проблемы с автомобилем. Мне приходилось ездить далеко в другие города – это оказалось нормальным. На дороге он уверенно тонет, а на автостраде расходует около 8-9 литров. Емкости 90-литрового бака может реально хватить на 1000 километров – проверено. Отопитель webasto + дополнительное отопление очень помогают. Прежде чем Boxster стал VWT4Caravel 1996 бензиновым, сначала пробовали дизель, но больше бензиновых машин не хотят.

Если говорить о недостатках Peugeot Boxer, то качество покраски снижено – в некоторых местах краска начинает отлетать, а качество внутренней обивки могло бы быть и получше. Единственными неудобствами, которые я испытал, были погнутые обода (благодаря дороге) и разбитые боковые стекла. Оно бросало в меня камни (еще одно “спасибо”). Других проблем с Peugeot Boxer у меня не было. По моим оценкам, он прослужит меньше года. Хороший коммерческий автомобиль.

Небольшой эпилог

Где я могу купить автомобиль? Логично, что от официальных представителей. Они могут предложить автомобили с различными вариантами комплектации, а также гарантию на грузовики. Согласно последним новостям, цена Peugeot Boxer 2019 в России начинается от 1 000 770 000 рублей. Это базовая конфигурация двигателя мощностью 130 л.с. При заказе дополнительных опций, таких как камера заднего хода или навигационная система, стоимость грузовика может превысить 2 миллиона рублей.

Однако есть несколько способов сэкономить деньги. Вы можете подождать до Нового года, когда будет объявлено о поступлении в продажу моделей 2019 года. Таким образом, стоимость Peugeot Boxer в России в прошлом году будет ниже. Теперь, если объем кажется слишком большим, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Это позволит приобрести 7 000 подержанных Peugeot Boxer. Вы также можете приобрести автомобиль, которому два-три года и пробег которого составляет 15-16 000 у.е. Конкурентами Peugeot Boxer являются Citroën Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master и VW Transporter. Peugeot Boxer побеждает в этой борьбе за покупателей:.

Преимущества Peugeot Boxer:.

  • Огромное пространство для багажа.
  • Хороший расход бензина и экономичность дизеля,.
  • Просторный интерьер.

Недостатки Peugeot Boxer:.

  • Не самая лучшая эргономика.
  • Жесткая подвеска,.
  • Несовершенное лакокрасочное покрытие.

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и гибкий коммерческий автомобиль, отвечающий экологическим стандартам Евро-4. Рама модели создана в соответствии с европейскими требованиями к экономичности и безопасности, что позволяет ей выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Благодаря этому каждый клиент может найти подходящую для себя модель.

Версия Peugeot Boxer относится к классу B, что очень удобно, поскольку управлять ею могут водители соответствующего класса. Peugeot Boxer отличается следующими моментами

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • оптимальное соотношение между качеством и ценой, и
  • Минимальные затраты на техническое обслуживание
  • самый просторный кузов в своем классе.

История модели и назначение

Производство модели Peugeot Boxer началось в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. Первое поколение моделей отличалось основанием рамы, передним поперечным расположением двигателя и независимой передней подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.) и пяти дизельных двигателей 1,9-2,8 л (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы приступили к серьезной модификации модели. Пострадали маска и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был существенно изменен. Грузовик также отличается более крупными фарами, изготовленными из пластиковых форм, и фарами, которые не были изготовлены. В задней части обновленной версии появились округлые бамперы, новый номерной знак и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня. Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн двигателя и модельный ряд. Количество доступных изменений также было увеличено (около 50).

Новый Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они решили отойти от кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной маской, на его “обод” был надет небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низкие линии стекла и большое ветровое стекло обеспечивают водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. В дополнение к переднему дверному проему, с правой стороны кабины была раздвижная дверь. В кабине было три места. В дополнение к стандартным панелям (тахометр, спидометр и датчик температуры), приборная панель получила встроенный компьютер. Он был сделан из мягкого пластика. На рабочем месте много места для хранения и аксессуаров, включая шкаф для перчаток, выдвижной стол, слоты для бумаги и шкаф.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения коснулись только экстерьера.

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, определяющих особенности модели.

  1. Цельнометаллический грузовик (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического грузовика, передвижной радио- или телестудии.
  2. Грузопассажирские версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). Имеются быстросъемные зажимы, специально для этой версии.
  3. Peugeot Boxer Tour Trans – это модель с изменяемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный комфорт. Внутри автомобиля находится раскладной диван, который можно сложить, разложить и превратить в автофургон, фургон, комби или мобильный стол.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer – это наиболее гибкая версия автомобиля, предлагающая возможность крепления к раме различных надстроек для выполнения различных задач. Модульная конструкция и одинаковые расстояния между монтажными отверстиями означают, что переоборудование может быть выполнено с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, грузовые автомобили, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, этот автомобиль является отличным помощником для бизнеса и семьи. Для отечественных покупателей мы предлагаем модели, собранные из импортных комплектов на нашем заводе в поселке Росба (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя вариантами колесной базы – 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (базовая – 2254 мм, надставка – 2764 мм). Различные варианты по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 куб. м). Индикаторы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы от малого до большого. Дополнительные индикаторы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Двигатель

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Они основаны на дизельном двигателе PEUGEOTDW, который отличается долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головка блока цилиндров AS7 из легкого сплава,.
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, а также
  • двухцилиндровый ременный привод ГРМ, a
  • чугунный блок цилиндров с графитовыми шариками.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Также очень распространена 100-сильная 2,2-литровая дизельная версия.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Peugeot Boxer разработан для минимизации скопления грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинковывается, а затем пять раз покрывается специальным защитным материалом. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место за рулем очень удобным. Сиденье водителя (в отличие от сиденья пассажира) имеет ряд настроек.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидроусилителем руля это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. Опциональное оборудование включает ASR, датчики обгона, камеру заднего хода, ультразвуковые датчики и парковочный ассистент.

По сравнению с отечественной Газелью, Peugeot Boxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев. Поэтому управление автомобилем должно сопровождаться правильной сезонной подготовкой, контролем качества топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению со своими конкурентами Peugeot Boxer выделяется более комфортным и просторным седаном с современными удобствами, загруженным седаном и привлекательным двигателем, способным разгоняться до высоких скоростей даже при низком расходе топлива.

Однако у этой модели есть и свои недостатки. Они связаны с его адаптацией к российским условиям эксплуатации во Франции. На дороге Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с подшипниками, электронными системами и рычагами рулевого колеса. Зимой автомобилю требуется много времени, чтобы прогреться, и салон может стать холодным.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, система блокировки двигателя, стальные диски, галогенные фары, аудиосистема, a регулировка сидений, электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.

Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модель 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 км стоит 380 000-480 000 рублей, а модель 2009-2011 годов выпуска – 550 000-900 000 рублей.

Аналоги

Соответствующие Peugeot Boxer включают Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.