Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Турбина пежо боксер евро 5 список

турбина пежо боксер евро 5 список

Экологический стандарт Евро-5: в чем отличие от Евро-4

Европейские экологические стандарты предусмотрены для всех видов дизельного и бензинового топлива. Введение Правил предусматривает классификацию топлива и опасных веществ и экологических опасностей, выделяемых транспортными средствами.

Среди загрязняющих веществ – выхлопные газы, выделяемые во время работы двигателя автомобиля. К ним относятся вредные газы из самого топлива. Классификация производится по содержанию выхлопных газов и паров, включая производные углеводородов – CmHn, монооксид углерода – CO и оксиды азота – NOx. Различные дисперсные частицы также классифицируются как опасные вещества.

Евро-4

В России это положение вступило в силу в 2014 году. Он снижает выбросы NOx и твердых частиц (сажа, PM) до половины от уровня Евро 3.

Это достигается за счет использования систем дополнительной очистки SCR (впрыск AdBlue) или EGR (рециркуляция выхлопных газов). Особенностью новой системы является то, что часть выхлопных газов возвращается в воздухозаборник для снижения температуры в камере сгорания. Это способствует значительному снижению содержания оксидов азота в выхлопных газах.

Конструктивно двигатели E-3 и E-4 идентичны, за исключением дополнительной системы доочистки. Однако эта система имеет существенные недостатки. Головка блока цилиндров чаще изнашивается, и масло нужно менять чаще.

Евро-5

В России этот стандарт действует с 2018 года и снижает выбросы оксидов азота и сажи на одну пятую по сравнению с E-4 и на одну десятую по сравнению с E-3.

В дополнение к прежней системе очистки EGR, двигатель оснащен

  • Впускные дроссельные заслонки, с
  • новые поршни с перепроектированными камерами сгорания, а также
  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией, турбокомпрессор
  • закрытая система вентиляции картерных газов, система
  • закрытый сажевый фильтр, сажевый фильтр.

Важность сажевых фильтров.

Важно понимать, что выбросы сажи и оксидов азота находятся в обратной зависимости. Это означает, что чем меньше NOx в выхлопных газах, тем выше PM, и наоборот. Дальнейшее снижение температуры в камере сгорания (большее количество выхлопных газов возвращается в цилиндр) борется с NOx, поэтому температура падает, углерод не сгорает и образуется больше сажи. Для решения этой проблемы необходим сажевый фильтр. Сажевый фильтр накапливает сажу в определенный момент. Затем необходимо сжечь дополнительное количество топлива.

При эксплуатации на автомагистрали срабатывание под нагрузкой приводит к саморазрушению фильтра и повышению температуры выхлопной системы до 350°C. При отсутствии такого режима возможен третий впрыск, называемый послевпрыском, на выпускной рейке (на двигателях E-3 и E-4 возможен только двухфазный впрыск). После впрыска требуется дополнительный впрыск топлива.

Разница топлива

Дизельное топливо E-4 должно содержать менее 50 мг/кг3 серы. Уровень содержания диоксида серы в выхлопных газах зависит от количества серы в дизельном топливе.

Температура вспышки топлив E-4 и E-5 составляет 550C. Однако содержание CO отличается. 1,5 г/кВтч для Евро 4 и значительно ниже для Евро 5. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет менее 2%.

Содержание серы в дизельном топливе E-5 должно быть менее 10 мг/кг3. Увеличение этого показателя в топливе, используемом в двигателях внутреннего сгорания по стандарту Евро-5, негативно влияет на коррозионную стойкость компонентов силового агрегата и сокращает срок службы инжекторов, каталитических нейтрализаторов, подшипников и их колец. Поршни.

Барьер цетанового числа для топлива E-5 (которое непосредственно влияет на работу дизельного двигателя) составляет 51.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.