Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо 508 чип тюнинг

пежо 508 чип тюнинг

Чип-тюнинг Peugeot 508 1.6T +39 л.с. +54 Нм

Если вернуться в далекое прошлое, лет пять-шесть назад, то большинство легковых и легких коммерческих автомобилей французской компании PSA, циркулирующих по нашим дорогам, оснащались турбодизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,7 литра. Сегодня ситуация радикально изменилась, и “французский” парк пополнился автомобилями с преимущественно бензиновыми двигателями. Седан среднего размера Peugeot 508, который в 2010 году заменил двух своих предшественников (модели 407 и 607), пользуется гораздо большим успехом в европейских странах, особенно во Франции, чем в странах СНГ. Тем не менее, у модели много поклонников.

Автомобили хорошо оснащены, обладают отличными ходовыми и эксплуатационными характеристиками, а также относительно доступны по цене. Самая доступная версия, Peugeot 508, поставляется с двигателем малой мощности: 1.6 LTHP, 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Двигатель широко доступен и может быть найден в различных моделях PSA. Он управляется блоком BoschECU 17.4.2, который нельзя запрограммировать через диагностический порт OBD-II.

Динамометрические измерения показали 139 л.с. и 225 Нм. Для автомобиля с небольшим пробегом это достаточно серьезная неисправность. Однако, глядя на доступную нам базу данных измерений мощности, мы замечаем тот факт, что ни один из автомобилей с двигателем 1.6THP не показывает заводских параметров. Все измерения выглядят одинаково, мощность увеличивается до 4000-4500 об/мин, а затем снижается, и график мощности не достигает заявленных 150 л.с. Фактические данные с нагнетателя подтверждают, что давление значительно падает после 4500, а постоянное зажигание говорит о том, что “Френчи” любит не только “лягушачьи лапки”, но и качественный бензин с высоким октановым числом. Получение хороших результатов для увеличения мощности и поддержания высокой надежности двигателя требует особого, индивидуального подхода и более часа работы на динамо-машине для создания высококачественной программы тюнинга. На этом конкретном автомобиле было проведено несколько тестов, в результате которых были получены приросты в +39 л.с. и +54 Нм крутящего момента и максимальной мощности. Автомобиль продолжает работать на 95-м бензине, но для дальнейшего улучшения характеристик рекомендуется заправлять бак бензином А98. Увеличение сцепления с дорогой не является резким и может легко сосуществовать с японским автоматом AT6 от Aisin.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.