Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 дизель 2012 года отзывы владельцев

пежо боксер 2.2 дизель 2012 года отзывы владельцев

Фиат Дукато,Пежо Боксер или Ситроен Джампер. Подробное Сравнение.

Коммерческие автомобили Fiat, Peugeot и Citroën Ducato, Boxer и Jumper имеют некоторые общие черты. Существуют различные версии, объясняющие их идентичность. Некоторые из них не так уж далеки от истины, другие лишь частично затрагивают здравый смысл и рассказывают о похищенных планах и таинственном дизайнере, работавшем под тремя разными именами. Сейчас мы расскажем вам, как все было на самом деле.

Истоки зарождения фургонов

Если накрыть значки этих трех ранних моделей рукой, то они выглядят как близнецы. Чтобы понять, почему модели были практически клонами друг друга, нужно немного углубиться в историю.

Fiat Ducato появился на свет в 1981 году. Фактически, с момента появления Jumper и Boxer в 1994 году, разработчики уже готовили к производству следующее поколение. Итальянская компания SevelSud произвела эту модель в сотрудничестве с PSA Group. Результатом их творческих поисков стали Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroën Jumper, и эти сравнения начались в первый день появления всех трех моделей. Модели имели не только схожие внешние характеристики, но и взаимозаменяемые детали. Однако, как выяснилось позже, на этом техническая идентичность закончилась. Трансмиссия и коробка передач каждого грузовика настолько уникальны, что двигатель Fiat не может заменить двигатель внутреннего сгорания Peugeot или Citroën.

Но давайте начнем с самого старого. Доминирующее положение Fiat Ducato никогда не оспаривалось аналогичными моделями, поскольку все три автомобиля были распространены в различных сегментах рынка. Jumper и Boxer пошли на поддержку корпоративного бизнеса, а Ducato стал именно тем фургоном, которого давно ждали частные лица, – экономичным, гибким и недорогим в ремонте.

В 2013 году модельный ряд Ducato отметил своеобразный юбилей: количество проданных автомобилей превысило цифру в 2,5 миллиона. Fiat предложил потребителям не только грузовики, но и другие решения для кузова Ducato, такие как

трех- и четырехдверные цельнометаллические грузовики; и

бортовые грузовики.

Что касается грузовиков, то сравниваемая тройка кузовных решений схожа. Однако если вам придется выбирать между Citroën Jumper, Fiat Ducato или Peugeot Boxer, Gold имеет больше силовых агрегатов. По параметрам есть сходство в диапазоне объемов от 1,9-литровых до 2,8-литровых версий, а бензиновые модификации имеют одинаковый двигатель RFW. Дизельные двигатели Fiat, с другой стороны, в основном производились на собственном производстве. Несколько устройств PSA увидели свет, но большинство из них были созданы итальянской компанией Sofim. По сути, Trio имеет множество одинаковых двигателей, все с разными коробками передач и компонентами.

Выбирая, что купить: Fiat Ducato или Citroën Jumper, каждый водитель руководствуется плюсами и минусами автомобиля. Итальянская” цельнометаллическая версия имеет ненадежные двери и низкую посадку, что не позволяет ей передвигаться по неровным поверхностям с полной нагрузкой. Однако наибольшее количество жалоб приходится на трансмиссию, которая зачастую обеспечивает лишь две трети пробега, заявленного производителем. Что касается силовых агрегатов, то весь ассортимент характеризуется превосходными скоростными и эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы и возможностью использования как аналоговых, так и оригинальных запасных частей.

Peugeot Boxer.

Учитывая, что линейка силовых агрегатов практически идентична, с технической точки зрения трудно сделать выбор между Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Boxer предлагается в четырех вариантах кузова:.

Boxer оснащался пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. FiatDucato достиг большего в этом отношении, поскольку некоторые его версии могли похвастаться не только роботизированной коробкой передач, но и классическим шестиступенчатым механизмом.

Как показывает практика, недостатки Peugeot Boxer, как и Fiat, больше относятся к раме и кузову, чем к технической начинке или силовому агрегату.

Владельцы жалуются на дребезжание кузова во время движения, быстрое отпирание дверей и жесткую езду. Однако при низких температурах боковые двери Fiat еще как-то работают, но закрывать их в Boxer непрактично.

Частая езда по бездорожью быстро изнашивает тормозные колодки француза и вызывает другие проблемы. Оригинальные детали часто трудно найти, и не всегда можно найти аналог для Peugeot Boxer. Что касается ремонта, то автомобили не являются универсальными. Владельцам приходится ждать заказанные детали, искать подержанные детали в гаражах или искать взаимозаменяемые варианты Fiat.

Среди положительных моментов Boxer стоит отметить экономичность, ресурсный силовой агрегат и больший запас хода, чем у итальянского. Загруженный до предела, Boxer не страдает на асфальте, но его коробка передач также не любит полной загрузки, как это делает Fiat.

При сравнении расхода Fiat Ducato и Peugeot Boxer в комбинированном цикле, преимущество в эффективности принадлежит французам. 9 литров на 100 километров по сравнению с 10,1 литра у Fiat.

Ситроен Джампер.

Теперь поговорим о джампере. При выборе кузовного решения для этой модели Citroen пошел немного дальше своих коллег. Перемычка включает в себя

комбинированный вариант автобуса и пассажира, и

две версии пассажирских автобусов, и

Шасси. Он может быть оснащен каркасом для тента, тележкой с плоской платформой, тележкой или изотермическим треком.

Читайте также: Промывка бензиновых форсунок FSI, TFSI, CGI и GDI (прямой впрыск).

Линейка двигателей повторяла модельный ряд Peugeot и Fiat, за исключением некоторых 2-литровых версий. Jumper также оснащался 3-литровым двигателем, заимствованным у Iveco. 157-сильный агрегат с непосредственным впрыском топлива был ориентирован на европейских и российских покупателей и устанавливался на шасси.

Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer – еще один привлекательный грузовой фургон. Официально он был представлен в 1994 году, но история началась гораздо раньше. Предшественник Boxer появился в 1981 году, но он был не очень привлекательным. Позже компания усовершенствовала автомобиль, и его популярность начала расти. Сегодня Peugeot Boxer является одним из лидеров в секторе коммерческих автомобилей.

Peugeot Boxer

Сегодня известно два поколения французского автомобиля. С течением времени они значительно улучшились. Например, Peugeot Boxer имеет усиленный кузов, что делает его менее восприимчивым к внешним воздействиям. Металл покрывается специальным составом, который сводит к минимуму риск коррозии. Это очень важно для коммерческих автомобилей, которые могут использоваться в сложных условиях, например, под проливным дождем.

Седан Peugeot Boxer.

Комментарий 69.

Да, такой же, как Citroen и Puma 2.2. Только Ford соответствует Евро-4, Citroen – Евро-5. Ford имеет 140 л.с., а Citroen – 130 л.с.

В настоящее время я рассматриваю Ford 2.2155hp. Что вы можете сказать мне об этом? Я читал, что двигатель является настоящей проблемой. Поршни горят после 60 тысяч…

Я еще не видел этот двигатель. Поршни сгорают из-за неправильного использования. Особенно при работе под нагрузкой. В отличие от Citroen, Ford немного помешан на скорости. Я видел это много раз на автостраде, когда ехал 110-120 в пассажирском фургоне. Эти фургоны катятся так, как будто они неподвижны. Мой Citroen не такой уж и старый, я купил его с выставочного зала в 2012 году и за два года убил машину таким образом. Я подозреваю, что масляный насос вышел из строя и двигатель перегрелся.

Какой автомобиль приобрести?

Как видно из вышесказанного, Fiat Ducato и Peugeot Boxer – очень похожие автомобили. Можно даже обнаружить, что сходств больше, чем различий. Поэтому можно выбрать любую модель, и каждая из них может решить транспортную задачу. Fiat дешевле, и запчасти к нему найти легче. Таким образом, итальянцев все чаще покупают для больших флотов.

Peugeot Boxer в таких случаях становится нерентабельным вариантом. Тем не менее, оба автомобиля надежны и комфортны. Поэтому каждый покупатель может сам решить, какие функции ему наиболее интересны.

Экономичность или удобство?

Производитель автомобиля:.Fiat DucatoPeugeot Boxer
Страна-производитель.ИталияФранция
Тип кузова:.Грузовой автомобильГрузовой автомобиль
Количество мест:.33
Количество портов:.22
Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры:.22872198
Мощность, л.с. / об/мин:.130/3600130/3500
Конечная скорость, км/ч:.155155
Разгон до 100 км/ч, с:.Нет данныхНет данных
Тип движения:.ФронтФронт
Трансмиссия.6 Коробка передач MCC/робот5 МКПП
Тип топлива:.DTDT
Расход на 100 км:.Смешанный цикл 6.2/7.1 (L4H3)Комбинированный цикл 6,6/7,2 (L4H3)
Длина, мм.4963/6363 (L4H3)4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм:.20502050
Высота, мм:.2254/2760 (L4H3)2254/2760 (L4H3)
Дорожный просвет, мм:.165165
Размер шин, мм:.195/70 R15195/70 R15
Вес тележки, кг:.1825-20451825-2045
Полная масса, кг:.2900-35002900-3500
Объем топливного бака:.60/125 (L4H3)60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое сходство между двумя автомобилями, они не полностью идентичны – это касается и используемой системы привода. На Peugeot установлен результат сотрудничества итальянских и французских инженеров – современный турбодизель Puma мощностью 100, 130 или 150 л.с. при объеме 2,2 литра. Его расход очень высок, а в городских условиях расход часто достигает 10 л/100 км. Однако для коммерческих автомобилей это вполне приемлемо. Что еще более важно, предел крутящего момента установлен на 2 000 об/мин. -это делает поездки по комбинированному циклу более гибкими и экономичными.

Fiat Ducato или Peugeot Boxer или Citroën.

Peugeot Boxer обладает качествами коммерческого автомобиля

Если сравнивать Ducato с Boxer, то последний предлагает больший выбор двигателей – Fiat собирается установить двигатель собственной разработки. При рабочем объеме 2,3 литра он производит 130 л.с., что сравнимо с горизонтально-оппозитным боксером. Самое главное, что он работает с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с роботизированной коробкой передач. Эта коробка передач оснащена электромеханическим приводом и шестиступенчатой передачей, которая устраняет необходимость в педали сцепления. Хотя при переключении передач возникает небольшая задержка, это не только значительно повышает комфорт рабочего места водителя, но и экономит топливо за счет снижения среднего расхода.

Fiat Ducato или Peugeot Boxer или Citroën.

FIAT Ducato ориентируется на конкретные потребности водителя

Фиат Дукато

Автомобиль Fiat Ducato выпускается итальянским производителем и пользуется большой популярностью среди потребителей. История модели началась в 1981 году. С тех пор было продано более двух миллионов автомобилей. На сегодняшний день существует пять поколений этого автомобиля. В эту модель было внесено множество усовершенствований, что сделало ее еще более популярной.

Fiat Ducato

В настоящее время Fiat Ducato выпускается только с дизельным двигателем. Модель стала более экономичной, т.е. потребляет меньше топлива, чем раньше. Это наиболее подходит для деловых поездок, особенно если они осуществляются непрерывно без длительных перерывов. Что касается коробки передач, то Ducato оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.

Fiat Ducato седан

А что внутри?

Грузовое пространство автомобиля осталось неизменным. Это неудивительно, учитывая, что пара лидирует по объемам в этом классе уже несколько лет. Максимальное значение для Peugeot Boxer и Fiat Ducato составляет 17 кубических метров, хотя эта цифра варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта. Кузов может достигать максимальной высоты 217 см и максимальной ширины 187 см, что позволяет размещать внутри большие грузы. Полезная нагрузка остается неизменной – она также варьируется в различных модификациях и может составлять 1,5 тонны.

Интерьеры Peugeot и Fiat были обновлены только с точки зрения внешнего вида, без существенных структурных отличий от предыдущего поколения. Однако говорить о каких-либо изменениях вообще не представляется возможным. Первый новый элемент, который привлекает внимание, – это мультимедийный комплекс на центральной консоли. Диагональ экрана составляет 5 дюймов. Аналогичный экран в Ducato и Boxer используется для управления мультимедиа, вывода изображения с камеры заднего вида и использования навигационной карты.

Fiat Ducato или Peugeot Boxer или Citroën.

Много новых полезных функций в Peugeot Boxer

Внутри Boxer и Ducato новый бокс может вместить 15-дюймовый ноутбук и папку с документами и накладными. Эти карты также можно хранить на специальных планшетах с зажимами, но они требуют много энергии для расширения. Также имеется USB-порт для подключения внешних устройств, но он находится в неудобном месте – под консолью, и вам понадобится фонарик, чтобы найти его в темноте. Ткань на сиденьях новых Peugeot Boxer и Fiat Ducato износостойкая, что продлевает срок службы салона.

Fiat Ducato или Peugeot Boxer или Citroën.

Интерьер Fiat Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время длительных поездок

Выбираем…

Peugeot Boxer и Fiat Ducato очень похожи, но ориентированы на разных потребителей. В случае с Peugeot более важен парк компаний, заинтересованных в снижении транспортных расходов, в то время как в случае с Fiat индивидуальные перевозчики хотят максимального комфорта для себя. На практике, однако, разница невелика. Оба автомобиля надежны, безопасны и эффективны в своей области.

Помощь отовсюду

Партнеры старались изо всех сил идти в ногу с общей волной развития систем безопасности. Нет смысла спорить о том, что лучше – Boxer или Ducato. Оба автомобиля получают одинаковый набор электроники и возможность заказать дополнительное опциональное оборудование. В частности, все водители получают преимущества обновленной системы ESP, которая адаптируется в зависимости от нагрузки. В Fiat и Peugeot больше нельзя будет полностью отключить систему контроля тяги – она будет активироваться автоматически, если это необходимо.

Тест-драйв Peugeot Boxer:.

Также обратите внимание на наличие автоматического ассистента на длинных спусках. Он поддерживает постоянную скорость за счет регулировки давления в тормозной системе. Однако следует соблюдать осторожность. Устройство автоматически отключается при скорости свыше 30 км/ч. Также бесплатно предоставляется покупателям Fiat и Peugeot.

  • Система обнаружения разметки схода с полосы движения.
  • Датчик освещенности с автоматическим переключением режима фар.
  • Ограничитель скорости.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв FIAT Ducato:.

Чем отличаются модели?

Несмотря на внешнее сходство и некоторые схожие технические параметры, автомобили очень сильно отличаются друг от друга внутренне. Таким образом, Ducato оснащается либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо роботом. Второй вариант – сочетание механической и автоматической коробок передач. Peugeot Boxer доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант рекомендуется при сравнении ручных и роботизированных коробок передач. Несмотря на некоторую задержку при переключении передач, это устройство помогает экономить топливо.

Кстати, расход топлива у автомобилей также различается, хотя и незначительно. Ducato потребляет 6,2 литра на 100 километров, а Boxer – 6,6 литра. Как показывают некоторые показатели, Fiat на самом деле является более экономичной моделью. В этом контексте Ducato больше подходит для коммерческого использования.

Практика показала, что при активной эксплуатации французские тормозные колодки изнашиваются очень быстро. Конечно, в такой ситуации требуется замена деталей, но найти запчасти в России не так-то просто. Заказ оригинальных деталей может стоить дорого. В Fiat этой проблемы обычно не существует. Можно найти аналогичные кузова дешевле, чем оригинальные детали.

Запчасти Ситроен Джампер

Кузовные детали и компоненты Citroën Jumper легко изнашиваются в той же степени, что и Peugeot. Однако одним из слабых мест Citroen является его проводка и датчики. На страницах нашего интернет-магазина вы сможете найти все элементы электрической системы автомобиля:.

  • Страхование.
  • Стартер.
  • Переключатели и кнопки.
  • ЭКУ.
  • Реле и датчики (ABS, давления масла, воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения оси, заднего хода).
  • Генератор, вентилятор и антенна.
  • Силовые кабели, полный комплект проводки.
  • Двигатель стиральной машины.
  • Нагревательные резисторы.

Ситроен Джампер отзывы

Citroen Jumper 2003 Обзор.

Alex (Jumper II) Jumper, 2003, 2200cc, дизель, коробка, передний привод Плюсы: хорошая обзорность, оцинкованный кузов, 11 лет без тонировки, передний привод, турбодизель Citroen 2.2 очень экономичный и резвый, расход 7 ~8 на трассе, 9-10 в городе (в зависимости от манеры езды), холодный запуск без проблем, дешевые запчасти по сравнению со Sprinter и LT, я также хотел бы добавить, что он очень комфортный в зависимости от конфигурации. Очень удачная модель, громоздкий грузовик. Я очень волновалась перед покупкой, но теперь не жалею об этом. Я очень доволен. Минусы: Любит хорошую дорогу, неудобное пространство под капотом, пальцы задней двери часто закусывает от украинских дорог

Отремонтировано:.

178k ремонт тнвд 300k ремонт турбины, 348k ремонт тнвд, 385k замена правого полувала, приводной ряд в среднем 12-15k. что-то незначительное изменение, а

Обзор Citroen Jumper 2011

Сообщение: 2Jumper, 2011, 2200cc, дизель, коробка, передний привод Преимущества.

Никаких преимуществ, только недостатки. Я сто раз пожалела об этом!!!

-Очень, очень, очень, очень, очень дорогие запчасти… -Очень слабая система привода, передняя стойка ломается на ровных дорогах … -Все недостатки, которые Peugeot, Fiat и Citroen перечисляют уже давно и непрерывно, минус большие Детали ремонта: на 140т.км. двигатель заглох, стоимость замены 350т.р., масло и т.д. Клапан Egr выскочил и закрылся. Турбина 55000 руб. заменена, новая. Замените форсунки, одна стоит 15000руб, мне нужно заменить все четыре. Цена всех видов датчиков составляет более 1500р. Имя: vladimir015 Город: Тверь 4 года назад

Jumper, 2011, 2200 куб.см, дизель, коробка, передний привод Преимущества.

Я купил Citroen L2H2 2011 года выпуска, чтобы заменить свой Sprinter 1996 года выпуска с дизельным двигателем с естественным всасыванием мощностью 2,379 л.с., который прослужил мне 8 лет с пробегом 300 000 км. Несмотря на практически одинаковые габариты, Citroen меньше и шире Sprinter, при специфической полной длине грузового отсека, в нижней середине полосы только 3,1 м отсек, и даже меньше заявленных производителем 3 м. Однако крюки для крепления грузового отсека . Огромные раздвижные боковые двери вызывают восторг, но пока закрыть их проблема, остальные двери в порядке. Кабина большая и удобная, с выдвижными ящиками повсюду и перчаточным ящиком с подогревом. Хорошие сиденья и приборная панель заслуживают высокой оценки. В Sprinter полки меньше, ручки мягче, переключатели ручек удобнее, панели проще, все те же отличия за 15 лет … Двигатели Citroen очень мощные и экономичные Euro 3 не обжигают даже после перекрытия выхлопной системы.

Большая левая передняя стойка ограничивает обзорность. Нам пришлось установить шины 22570r15s, чтобы увеличить клиренс и добавить защиту двигателя, потому что мы попали на дорогу с глубокими канавками, радиатор охлаждения сломал клетку и ударился об нее, поэтому нам пришлось купить новый радиатор. Машина для асфальтирования

Обзор Citroen Jumper 2012.

Игорь Джампер, 2012, 2200сс, дизель, АКПП, передний привод, 2.2 96кВт Плюсы: либо Джампер Боксер ДукатоКрафтерСпринтер. L2H2187tis$ 10kw 15kw привезен из Нидерландов, неисправен датчик задней двери (дверь – самое слабое место автомобиля) и вышел из строя ролик сдвижной двери. Тесты показали, что необходимо заменить узел сцепления. Цена составила $500, проблема была устранена на 5 тыс. миль, а ресурсы огромны, но все же максимально усовершенствованы. После 300 тыс. миль опорный подшипник заскрипел от ужаса наших дорог. На этом проблема исчерпана. Достаточно места в салоне, круиз-контроль, аудиосистема с мощными басами, верхняя полка, ящики с подогревом/охлаждением. Трохас сидит, никого не трогая. Мощный, экономичный двигательДорога как дорога, управление как у легкового автомобиля. Дешевые запчасти, масло идет в двигатель 6л против 10л у Спринтера, средний расход на 1000км пробега 9л (можно вложиться в 8л, но это для задротов тянущих 90км/ч) в день. Crafter Sprinter не соответствует качеству и цене. + 30% не стоит того. Минусы: Есть и минусы. Автомобили довольно широкие и перемещаются от зеркала к зеркалу. Широкие стойки закрывают вид на узкий левый угол. Низкая посадка и длинная губа, напоминающая нам, насколько мы отстали от Европы, автомобиль только для асфальта. Двери и дверцы – ужасы этого автомобиля, колеса – приборы и протекторы шин. Капайте все ззззззззззззззз с минимальной изоляцией. Только высококачественное топливо, (Евро 5) Автомобиль окрашен в один слой без грунтовки. Внутри автомобиля находится пластина, похожая на алюминиевую фольгу.

Город c.j.12: Москва, 5 лет назад.

Jumper, 2012, 2200 куб.см, дизель, коробка, передний привод Преимущества.

Экономичные, надежные и полностью взаимозаменяемые.

Плохой задний обзор, неудобное водительское сиденье, плохой комфорт при езде порожняком. Что было отремонтировано: ничего.

Обзор CitroenJumper2013.

333prok Jumper, 2013, дизель, коробка, передний привод Плюсы: микроавтобус 5 месяцев, долго ждал эту комплектацию. Мне очень понравились детали интерьера автомобиля. Машина привлекательна, и она любит хорошую дорогу, хотя довольно крутые перегрузки не были для нее проблемой. Динамика внутреннего обзора моторного отсека, коробки передач не вызывает сомнений. Минусы: Расход 14,15л по городу и 9,10л по трассе в период интсрумента немного многовато, на самом деле при пробеге в 20 000 тысяч километров расход стал составлять 12,13л по городу и 8,9л по трассе, что не радует. Что они отремонтировали: на этот раз у машины с гарантией в 27 000 погнулся ремень. Замена – 30 минут по гарантии, спасибо, что поняли и приняли без очереди. 32000 прорвало трубу отопления. Заменен одним без сомнения. 37000-й автомобиль со светодиодным управлением после подтверждения, что компьютер впрыска испорчен, повреждения довольно серьезные, но по гарантии ребята сделали отличную работу, никаких оправданий, они понимают, что простой дорого стоит.

Обзор Citroen Jumper 2014

Имя: город: Москва.

Jumper, 2014, 2200 куб.см, дизель, передний привод Преимущества.

Большой Citroën Jumper H2L2 работает с автомобилями. Он оправдывает свои характеристики и прекрасно удобен для водителя, приятен и достаточно быстр в движении. На улице прилично и не стыдно выйти в центр. Очень счастлив и доволен своей покупкой. Минусы: Нет никаких минусов. Некоторые +++++. Отличная работа для производителя Citroen Jumper H2L2!

Отремонтировано:.

Никаких повреждений. Осторожно. Не водите железных коней. Будьте осторожны с хвостом и гривой. Сделайте это, и автомобиль ответит вам тем же!

Все нуждается в уходе за собой, и автомобиль – не исключение!

Обзор Citroën Jumper 2015

Maksim Jumper, 2015, дизель, коробка, передний привод Cons: Рабочий фургон, заказ от транспортной компании. Проблемы, которые не возникают из-за того, что автомобиль не мой и не служит мне, удобны в этом формате. Я работаю на них и чувствую себя комфортно, но хорошо иметь их на большом количестве автомобилей, поскольку одна машина не приносит пользы из-за длительного простоя на ремонте свыше 100 000 км.

Обзор Citroën Jumper 2021

Mischa Jumper, 2021, 2300 куб.см, дизель, КПП, передний привод, CMF Плюсы: первый год живой езды, главное вовремя проходить ТО и больше подходить. Минусы: Не для наших людей и не для наших условий. В Германии и других европейских странах замена автомобиля каждые два года, как правило, не является проблемой. Здесь есть все условия. За наши же два года этот Boxer серьезно теряет в цене, и каждые два года приходится менять машину, если доводить ее до ума, больше десяти лет. Но новые Боксеры к этому не приспособлены, они могут прожить фактически два года, и если их регулярно не мыть, то через год они начнут полностью ржаветь с проблемами подвески, двигателя и ходовой части…. ,.

Обзор Citroën Jumper 2021

Владислав Юрлов Джемпер, 2021 г. Отремонтирован: новый Citroen Кроме того, автомобиль обычно используется около двух лет и поэтому имеет поломки, которые существенно мешают моей работе. Он работал в одной организации, ездил по области и доставлял большие объемы канцелярских товаров. Подвеска сильно бьет по неровным дорогам, и в конце дня моя спина устает, несмотря на мягкое сиденье, но я чувствую нагрузку при каждом прыжке. Я бы с удовольствием купил что-то более скромное за 2 миллиона долларов, но я не настолько разочарован.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.