Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Отзыв Peugeot Boxer 1995 2.5 turbo дизель механическая

OLEG
Украина
Судак
28.10.2011

Год, пробег: 1995
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Я ПРОЕЗДИЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ 4 ГОДА, БАБОК ВВАЛИЛ НЕ МЕРЯНО.ПО ХОДОВОЙ2 ШАРОВЫЕ ОПОРЫ, 2 НАКОНЕЧНИКА, 2 РУЛЕВЫЕ ТЯГИ-СТАВИТЬ ТОЛЬКО РЕСТАВРАЦИЮ. ХОТЬ СКОЛЬКО-ТО ДЕРЖИТСЯ.САЙЛЕНТ-БЛОКИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ХОДЯТ.ОДНО ИЗ НАИБОЛЕЕ СЛАБЫХ МЕСТ ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК НА СТОЙКЕ , ТОЛЬКО ПОПАДАЕТ ТУДА ВЛАГА ЕГО ЗАКЛИНИВАЕТ И РВЕТСЯ ОПОРНАЯ ПОДУШКА ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК.РУЛЕВАЯ РЕЙКА-СДЕЛАЛ КАПРЕМОНТ, ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.ШРУСЫ ХОДЯТ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ РЕГУЛЯРНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЫЛЬНИКОВ.ЕСЛИ РВЕТ РАМЕНЬ ГРМ ВАС ЖДЕТ РЕМОНТ ГОЛОВКИ, У МЕНЯ ЕГО СОРВАЛО ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕТЯЖКИ, ИДЕТ НАГРУЗКА НА ТОПЛИВНУЮ, РАЗБИВАЕТ ПЕРЕДНЮЮ ВТУЛКУ, РЕМЕНЬ СЬЕЗЖАЕТ И П. Ц.!НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕТ ПО ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЕ И ФОРСУНКАМ, К КАЧЕСТВУ СОЛЯРКИ ДВИГАТЕЛЬ НЕПРИХОТЛИВ.СЛАБАЯ КОРОБКА ВЫЛЕТАЮТ СИНХРОНЫ, ПЕРЕДАЧИ НАЧИНАЮТ ВКЛЮЧАТЬСЯ СО СКРИПОМ.ОЧЕНЬ НЕЗАЩИЩЕННОЕ МЕСТО-НАТЯЖНОЙ РОЛИК ГЕНЕРАТОРА, ПОЭТОМУ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ!ПОСТОЯННО РАЗРЕГУЛИРУЮТСЯ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ-БОКОВЫХ И ЗАДНИХ, ОТ ЭТОГО СКРИПЫ И ШУМ В САЛОНЕ.В ОБЩЕМ ПОД МАШИНОЙ НАДО ПОСТОЯННО ЛАЗИТЬ. ПЕЖО.РЕНО, ИВЕКО-ВСЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, НУ ВЫ ПОНЯЛИ КАК И ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНОЕ СЛОВО!

Плюсы автомобиля:
КУЗОВ ЛУЖЕННЫЙ, НЕ СРАВНИТЬ С ФОРДАМИ И ПР.

Минусы автомобиля:
МАШИНА НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ. ДОРОГАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Совет покупателю: НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК, КАКИЕ СДЕЛАЛ Я ПОТОРОПИВШИСЬ КУПИВ МИКРОАВТОБУС ПОД НАЗВАНИЕМ PEUGEOT-BOXER.

Обсудить отзыв про Peugeot Boxer 1995

У меня Боксер 1995 года уже 5 лет ,я доволен этой машиной. Конечно по ходовой бывают проблемы,но это ведь из-за наших дорог,а так во всём остальном не хуже чем у конкурентов. Даже есть свои преимущества например высокая посадка водителя даёт хорошую обзорность. Всем советуюю

А что ж ты хотел – убивать машину и ничего не влаживать? Да ты не ездил еще на бусах других производителей, коих у меня в разное время было несколько штук! Форд – замучаешься варить постоянно, гниет на глазах, у других тоже свои ньюансы: Мерседес – кардан с подвесным + набивка, Ивеко – задние суппорта + ГРМ ,японцы – гемор с расходниками + запчастей не найдешь. а еще лучше – купил бы новую Казель или китайца, вот я на тебя бы посмотрел! Лично у меня боксер 94 года в средней базе завышенный около восьми лет, к тому же брал уже подержанным с пробегом под 200000, сейчас 800000. использую регулярно по месту + межгород, гружу 1-2тонны, движок обычный 2,5Д без турбины компенсаторный,езжу аккуратно, да как иначе по нашим РАЗДОЛБАННЫМ дорогам, а вернее направлениям? расход на круг 7-9 литров, соляру жрет любую. за это время усилил токо замки задних дверей (вставил ригель), сменил коробку, но по своей вине (масло упустил и так ездил). Зато к движку еще не лазил, и это при том что 2 раза рвало ремень – гидрокомпенсаторы не дают встретиться поршням и клапанам, поменял ремень и дальше. вот так то! и то рвался он по причине плохого качества новых запчастей (роликов). ну а так расходники и. все! и это пробег под миллион! какой еще аппарат такое выдержит? к тому же мягкий, быстроходный и простой, менять пока не собираюсь ни на что (кузов оцинкован и намеков на гниль нет) и влазит полквартиры! всем удачи!

был у меня боксер 99 г без турбо, простой дизель, на 15 колесах в макси базе денег на машину не жалел что ломалось сразу менял машина ездила по городу возила рекламу тобиш вывески . не перегружалась,, за машиной реально следил не экономил проездил 2 года 80 тыс ,но всякому терпению есть предел,денег сожрала не меряно. подвеска гавно полное надо делать 2 раза в год, ,каробка,тросики на каробку,стойки ,печка ,моторчик двоников,стартер,педаль сцепления ,вентиляторы на радиаторе,дверь боковая сдвижная ,подшипники ступичные по кругу, привод ,и так далее,кузов периодически рвет причем машина тяжести по плохим дорогам не возила, одним словом французское г-но плюс машины -передний привод классная штука при хорошей резине,большой груз отсек,жрет любую соляру,оцинкованный кузов, вывод -лучше добавить немного денег и взять фолькса или мерса всем удачи на дарогах

Вообще я автомобиль брал из-за уверенности в его надежности и очень огорчился. Кузов слабый, металл как консервная банка, покрытие просто ж**а, как будто акриловой краской намазали. В салоне тесно и неудобно, хотя машина предназначена для длительных переездов. В общем не советую!

Другие отзывы владельцев
Peugeot Boxer

Николаевич
Украина, Черкассы
29.04.2013

Грузовой бус в обычном исполнении, в средней базе, с надежным атмосферным компенсаторным 12-клапанным дизелем DJ5 2.5л (при обрыве ремня компенсаторы предохраняют клапана от встречи с поршнями и катас читать отзыв

Андрей
Украина, Донецк
23.06.2010

Надежный работяга.Очень экономичный автомобиль.Но к зиме нужно подготавливать. Особенно просмотреть троса коробки передач и трос сцепления.Обязательно ручник. Бывает замерзают при большом минусе.Так э читать отзыв

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 307 5000$ 2002

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.