Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Шины на пежо боксер зима

bontyre winmax,, каталог, шины, резина, характеристики, описание, размеры, отзывы, тесты, обсуждение, форум, объявления, купить, продажа, магазин, автомобиль, зимняя, летняя, всесезонная, ширина, профиль, высота, диаметр, диск, индекс нагрузки, индекс максимальной скорости, бескамерная, шипы

Шины Bontyre WINMAX – отзывы, каталог, продажа, цены

-Зимние шины, разработанные для сложных условий -Отличные тормозные характеристики на льду и снегу -Отличная управляемость и сцепление в зимних условиях -Отличная защита от аквапланирования и отличная управляемость на мокрой поверхности -Равномерный износ протектора -Стабильные ходовые характеристикиПеревозка тяжелых грузов

Продажа шин Bontyre WINMAX

Характеристики

Сезонность: зима Конструкция: радиальная Герметизация: бескамерная Тип автомобиля: минивэн ШипыПрисутствие: нетТехнология RunFlat: нет

Размеры

Ширина секции, высота (%), диаметр обода.Индикатор нагрузки, индикатор максимальной скорости.
R16
195 / 75R16107 / 105R
225 / 75R16121 / 120R

Отзывы владельцев Bontyre WINMAX

Я купил их осенью в качестве чисто зимнего варианта. Я езжу на Peugeot Boxer для дальних поездок. У меня нет претензий к рулевому управлению. Продавец сказал, что это будет летом благодаря специальной технологии. Я решил попробовать, а там посмотрим.

Я купил эти шины в начале прошлой зимы. Я собирался поставить эти шины летом, но этому не суждено было случиться. Маршрут 310, Ford Transit, Тольятти. Около 10 месяцев, включая четыре месяца в жару, и около 120 000 километров в общей сложности! Протектора хватит еще на 10 000-12 000. Все, что я могу сказать, это то, что шины хорошие. Они не ощущаются мягкими зимой, крепко держатся, тормозят как положено и не плавают в грязи или брызгах. На льду они вызывают некоторые вопросы, но шины ведут себя предсказуемо и лучше, чем всепогодные или камастудированные. Как сказал мой друг, у меня нет проблем с горячими шинами, повышенным расходом топлива. В целом, шины хорошие, соотношение цены и качества.

В дополнение к моему последнему посту, я ездил зимой в Красноярский край, брал сладкий картофель и ехал в хороший мороз до -35°C, но шины почти не замерзли.

Хорошая коммерческая липучка. Я использовал его с конца ноября и проехал 25 км от склада до магазина, в основном по городу. Она хорошо держится на снегу и льду, никаких супер показателей пока не обнаружено, но для 25 тысяч миль износ очень мал, все выравнивается лучше и тормоза держат лучше. Она еще ни разу меня не подвела. В целом, хорошая шина.

В одном из тольяттинских магазинов ПСК я видел шину WinMax с пробегом 160000 км. Я также могу на нем ездить, что очень здорово. Пробег у меня небольшой, 42000 км, особого износа нет, на 20000 км я их перекинул спереди назад. Конечно, вы можете видеть качество шин, и оно работает хорошо. Лично я не имею претензий, но на практике это не продлится так долго. Думаю, нам придется подождать и посмотреть! Пока что я доволен им и был бы счастлив при длине 120 000 км или более.

По совету друга я рискнул и установил эти шины на свою “Ниву”. Я был озадачен шинами для коммерческого автомобиля ‘C’, но продавец PSK сказал мне, что они не причинят никаких неудобств и что это мягкие шины. Вот как я их получил. Это оказалось правдой, несмотря на то, что шины “С” были мягче. Никакого шума, торможение на снегу и льду, и все остальные жидкости в канавках, которые тошнит как и раньше, но короткие и всегда качаются в отверстии как рыба в канавке, так что индикатор. Хорошо работает в глубоком снегу, но это дорожная шина, поэтому “низкий” режим нужно включать чаще. Естественно. Учитывая тот факт, что вазовских узких дисков, как правило, не существует, эта шина – очень хороший выбор. Коммерческие шины Winmax, безусловно, дороже шипованных Kama I-511, но они работают в разы дольше и не вызывают иллюзий. Шины предназначены для автобусов – что такое “Нива” весом 1200 кг? Короче говоря, если вы не хотите разоряться на литые диски, вы можете их приобрести.

Прошел год с тех пор, как я купил эти шины. Я намеренно не писал так долго и хотел узнать, сколько они прослужат в плане пробега. С середины ноября прошлого года по настоящее время пробег составляет 113 000 км (нулевой износ). Сразу скажу, что летние колеса не менялись и приводили к циклам в них. Пробег стал настоящим сюрпризом! Летние липучки нужно стирать до нуля в течение месяца, чтобы учесть жару. Не вытирайте их. Это круто! Она хорошо управляется, приятная и мягкая, особенно при езде на дальние расстояния, хорошо тормозит, особенно в сильный мороз, когда на дороге грязь и шуба, но ведет себя лучше, вполне как и ожидалось от стандартной всепогодной шины. Я доволен шинами, они служат дольше, хорошо держат. Сейчас я купил новый комплект, все шесть колес, и буду использовать его только зимой, а так могу пользоваться им дольше.

Впервые я услышал об этих шинах в прошлом году, перед самым Новым годом. Он появился в 2 часа на парковке, где я припарковал свой “Форд”. Мне стало интересно, что с шинами, и я начал расспрашивать мужчину о том, что происходит. Как держится китайская липучка? Как обстоят дела с шумом? Но мне не удалось насладиться этим, мой приятель остался доволен колесами, они хорошо держатся, не шумят, не замерзают на морозе, а зимой не хватает шипов. Поэтому я купил их сам. В прошлом году у меня была Кама 520 и за зиму 48 000 км ушли в ноль и у меня ничего не осталось. Этой зимой у меня есть Bontour Binmax и липучка. Сначала шел дождь из льда и снега, без нагара. Автобус движется плавно и мягко, без толчков и пробуксовок. Не знаю, как это будет при -25, но стоит столько же, а вот -10 вполне нормально. Это лучше, чем серп. Опять же, шипов нет, так что нам нечего терять. Его хватает на две зимы. Он может уйти.

Теперь, когда летний сезон прошел, пришло время написать о зимних новинках, которые я купил прошлой осенью, в начале ноября, в середине зимы. Я купил шины Bontea Winmax в Самаре в ПСК. Честно говоря, сначала я сомневался, стоит ли покупать китайские шины, но продавец (он оказался болтливым ублюдком) опередил их. Я собирался купить “Гиславедстудтирес” для своего Пужика, но вышел из магазина с шиной-липучкой, которую только что запустили в производство. Никаких отчетов не было, и никто о них не знал. Так что мы взяли их, надели и отправились катать сонных самарцев по городу. Шины работали хорошо. В первый же день я заметил, насколько плавной и текучей была езда, и почувствовал уверенность в курсовой устойчивости. В тот день шел снег, но уже не такой сильный, но все еще немного шатало внутри после моих летних привычек вождения. Тем не менее, все прошло хорошо, и я получил удовольствие от вождения, проехал без происшествий. Нет шума, как от гвоздей (гвозди есть гвозди, независимо от марки. Он производит шум). Он уверенно тормозит, не срывается с места и плавно проходит светофоры с очень небольшим заносом. После месяца езды по городу я окончательно убедился, что липучка не ошиблась – очень достойные шины за более чем разумную цену. В общей сложности за зиму (с начала ноября по апрель) он проехал на шинах 75 000 км, причем не только в городе, но и по всей стране, выполняя халтуру на месте. Такие же хорошие результаты могут быть достигнуты при износе менее 50% через 75 000 км. Как правило, он достаточно хорош для зимы. Мой вердикт: сделайте его безопасным.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.