Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 дизель 2012 года отзывы владельцев

пежо боксер 2.2 дизель 2012 года отзывы владельцев

Ситроен боксер характеристики. Общее описание пежо боксер и технические характеристики модели. Технические характеристики Peugeot Boxer

Прочный, стильный и долговечный Peugeot Boxer создан для удовлетворения всех ваших потребностей в перевозках.

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, что означает, что ими может управлять любой водитель с открытыми водительскими правами. Boxer оснащается 2,2- или 3,0-литровым дизельным двигателем HDI с пиковым крутящим моментом 250 и 400 Нм соответственно. Грузоподъемность достигает 2 тонн в зависимости от модели.

Peugeot Boxer имеет неоспоримые преимущества:.

  • Самая большая полезная нагрузка.
  • Самый просторный кузов.
  • Снижение эксплуатационных расходов.
  • Лучшее соотношение цены и качества.

Технические характеристики Пежо Боксер (Шасси + Кабина)

*Все значения расхода топлива (л / 100 км) были определены в ходе официальных испытаний в соответствии с Постановлением ЕС 80/1268 / ЕЭС. Значения расхода топлива, приведенные в таблице, приведены только для справки и не являются гарантией. Все приведенные значения соответствуют испытаниям, проведенным на автомобилях стандартной спецификации с колесами и шинами стандартной спецификации. Дополнительное оборудование, колеса и шины, устанавливаемые в качестве опций и/или аксессуаров, могут влиять на расход топлива.

5/5 (1 голос)

Peugeot Boxer – это надежный и универсальный автомобиль с множеством модификаций и стилей кузова. Версия Peugeot Boxer относится к категории B – ею может управлять любой водитель с соответствующим водительским удостоверением. Коммерческие автомобили различаются по:.

  • Очень просторный кузов – один из самых больших в своем классе.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Низкие эксплуатационные расходы.

В этой статье описано, как изменилось поколение Peugeot Boxer III, его технические особенности, преимущества и недостатки. Всего

История автомобиля

В начале 1980-х годов, когда компания планировала разработку коммерческого автомобиля, Peugeot подписала контракт на создание легкого утилитарного автомобиля. Результатом стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами были Citroën C25 и Fiat Ducato. J5 отличался от своих конкурентов внешним дизайном.

После незначительных модификаций в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи были разочаровывающими. Во Франции коммерческий Peugeot J5 все еще хорошо продавался, но Fiat Ducato доминировал в Европе. В 1994 году французская компания выпустила Peugeot Boxer. Это был грузовик с 2-литровым бензиновым двигателем и пятью дизельными двигателями.

Второе поколение было запущено в 2006 году; два года спустя его стали собирать на заводе Peugeot Citroën в России. Всего было выпущено III поколений, третья смена запланирована на 2018-2019 гг.

Экстерьер

Производитель всегда уделяет особое внимание внешнему виду своих автомобилей. Это особенно актуально для проверенных и востребованных моделей, дизайн которых обновляется почти каждый год. В 2014 году был представлен новый Peugeot Boxer. Однако со временем появляются новые технологии, а владельцы автомобилей становятся все более требовательными.

По этой причине руководство Peugeot приняло решение о выпуске следующей модели – Peugeot Boxer 2018-2019. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого волнует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда главными приоритетами водителя были кузов Peugeot Boxer, общая долговечность автомобиля и расход топлива? Тем не менее, за рубежом были сделаны незначительные улучшения.

Первый Boxer был представлен в 2006 году. С тех пор внешний вид автомобиля значительно ухудшился. Чтобы улучшить его, дизайнеры дали ему новые фары и современные светодиоды. Старая решетка радиатора была отретуширована, а бамперы изменены.

Если ранее автомобиль был доступен в комбинированном варианте (боковые и задние стекла), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 был запущен в варианте форгон (глухая панель) и шасси (голая рама). По понятным причинам второй тип не востребован в нашей стране. Все двери были оснащены усиленными петлями, что повысило надежность и долговечность автомобиля.

Интерьер

Заглянув внутрь Peugeot Boxer, можно обнаружить лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза, – это приборная панель, которая была полностью переделана. Теперь он стал более информативным. Рулевое колесо и рычаг переключения передач теперь обтянуты кожей в качестве опции. Новые карманы для мелких предметов стали значительно вместительнее.

Самое заметное обновление внутри – это центральная консоль. Если вы покупаете Peugeot Boxer в версии Professional, вы можете заказать опциональный экран с навигацией. Кстати, сенсорный экран полностью оснащен. Это настоящая сенсация для фургонов такого уровня.

Технические характеристики

В зависимости от модификаций, модели могут иметь различную колесную базу – от 300 до 403,5 см. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси или микроавтобус. Двигатель оснащен системой впрыска Hdi, а коробка передач – 6-ступенчатая механическая. В технических характеристиках Peugeot Boxer также указано, что автомобили являются переднеприводными.

Система вождения.

Под капотом Peugeot Boxer находится двигатель, любимый владельцами ранних версий. Это 2,2-литровый дизельный двигатель с очень интересными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130 и 150 л.с.

Существует также микроавтобус Peugeot Boxer с двигателем объемом 3 литра и мощностью 180 л.с., но получить его в нашей стране практически нецелесообразно. Официально он не продается. Расход топлива Peugeot Boxer пока не известен. Известно, что второе поколение Peugeot Boxer потребляло:.

  • 7 литров в комбинированном цикле.
  • Почти 11 литров на городском цикле.
  • Всего 7,5 литров на пригородном цикле.

Его максимальная скорость составляла 142 км/ч. Конечно, расход топлива напрямую зависит от ветрового потока, загрузки автомобиля и других характеристик. Новое третье поколение Peugeot требует 155 км/ч со 130-сильным двигателем и 162 км/ч со 150-сильным.

Заражение ; Инфекция.

Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступен только с шестиступенчатой коробкой передач. Разумеется, коробка передач будет механической – автоматической в Peugeot Boxer 3 не будет.

Подвеска.

Что бы там ни говорили, подвеска Peugeot Boxer 3 заслуживает лестного отзыва. Автомобиль был усилен подрамником и более мощными амортизаторами.

По сравнению с предыдущими версиями подвеска стала более удобной для пользователя.

Шумоизоляция улучшена, хотя и не идеальна. Если раньше дизельные двигатели монотонно гудели и были очень заметны, то сегодня водитель получает минимум шума.

Полезная нагрузка.

Фургоны Peugeot Boxer доступны в восьми различных конфигурациях с объемом кузова от 8 до 17 кубических метров. Благодаря высокой грузоподъемности, это один из самых вместительных грузовиков в своем классе. Водители, занимающиеся перевозкой грузов, могут приобрести транспортные средства.

  • Полная масса 2,5 тонны.
  • Максимальная масса 3,5 тонны и грузоподъемность менее 1000 кг.
  • До 3,5 тонн и 1500 кг полезной нагрузки.
  • Повышенная грузоподъемность благодаря усиленной подвеске. Полная масса более 4 тонн.

Размеры.

Уже установлено, что в зависимости от модели и колесной базы объем грузового пространства варьируется от 8 до 17 кубических метров. Для более точного понимания ситуации приведем размеры Peugeot Boxer. Минимальный дорожный просвет модели 2018-2019 года составляет 17,6 см. Высота достигает 225,4 см, а длина и ширина Peugeot Boxer составляют 496,3 см и 205 см соответственно.

Технологии и помощь при вождении

Peugeot Boxer 2018-2019 года вскоре будет восстановлен в плане опционального оборудования. Опции включают камеру заднего вида для облегчения парковки, систему помощи при старте на подъеме, систему помощи при старте на подъеме. Имеются датчики света и дождя, опции круиз-контроля, контроля давления, USB и вспомогательный разъем.

Стандартное оборудование Peugeot Boxer (на фото) также включает систему ESP, которая фактически отсутствует на многих аналогичных моделях, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Все остальные опции заказываются за дополнительную плату.

В частности, передний бампер имеет две ступеньки. Они очень легко поднимаются – очистить стекло от грязи гораздо проще.

Мобильное офисное оборудование

Несмотря на то, что водитель находится за рулем Peugeot Boxer, а не представительского седана, уровень комфорта в салоне выше всяких похвал. Мобильный офис включает в себя удобное водительское сиденье с различными регулировками.

Регулировка поясничного отдела и подлокотники доступны в качестве дополнительных опций. Имеется откидной столик для хранения всех необходимых периферийных устройств, что превращает кабину в настоящий офис. Общий объем дополнительных принадлежностей составляет 73 литра.

Безопасность.

Для защиты водителя и пассажиров в случае аварии:.

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности с обеих сторон автомобиля.

Сминаемые зоны интегрированы в переднюю часть и поглощают большую часть энергии, высвобождаемой в случае столкновения. Размер передней оси оптимизирован для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, Peugeot Boxer можно приобрести примерно за 1 млн. рублей – 770 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в базовой комплектации с двигателем мощностью 130 л.с. При заказе дополнительного оборудования, такого как навигация и камера заднего хода, стоимость может превысить 2 млн рублей.

Тюнинг

Учитывая нынешние недостатки и слабые места грузовика, действительно необходимо отрегулировать Peugeot Boxer. Во-первых, защитите колесные арки. Во-вторых, установить новые сиденья – например, от разборки чужого автомобиля. Обычное кресло узкое и абсолютно неудобное. Радиаторы также нуждаются в улучшении. Она может быть обшита изнутри фанерой.

Звукоизоляция также необходима – без нее не обойтись. Задние двери должны быть герметичными; крылья не являются проблемой. К качеству внутреннего освещения предъявляется множество требований. Здесь это невозможно сделать без внесения изменений. Мультимедийная система посредственная – ее также можно заменить.

Сравнение с конкурентами

Явными претендентами на Peugeot Boxer являются.

За приличное пространство для багажа и экономичный дизельный двигатель Peugeot Boxer выигрывает битву, но он отстает от своих конкурентов из-за менее чем идеального лакокрасочного покрытия, жесткой подвески и не самой лучшей эргономики.

Отзывы владельцев

Какими бы подробными и информативными ни были обзоры автомобилей, решающим является мнение водителей. Что они говорят о Peugeot Boxer и какие отзывы пишут. Переходите к делу.

Я пишу честные отзывы. Я живу в Санкт-Петербурге. В 2012 году я купила коммерческого подержанного боксера среднего размера. Среди минусов – полностью шумный кузов, который гремит и дребезжит, слабые стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Колеи и льда боятся как огня. В дождь или гололед, к сожалению, она совершенно неуправляема. У него есть проблемы с аварийным тормозом – он вообще не любит эту опцию и редко тормозит. Пассажирское сиденье – нулевая эргономика, бесполезно. Примерно через год активной езды появилось слабое место – сломались боковые направляющие двери. Как только их заменили, колесные диски треснули, а кузов начал расходиться по швам. Мы не требуем звезды на автовазе, но если он разваливается на ходу, комментарии излишни. Срок службы свечей накаливания составляет не более одного года. Некоторые говорят, что Peugeot Boxer 3 намного лучше. Не знаю, но сегодня я бы не купил фургон 2012 года.

Владимир, Санкт-Петербург.

Я купил испанский автобус Peugeot Boxer в мае 2015 года. Текущий пробег составляет 195 000 км. Я искал функциональный автомобиль, который не разочарует и не сломается в неожиданный момент. Боксер дает мне эту уверенность. Я езжу пять раз в неделю, 300-400 км каждый день. Он всегда начинается с одного. Срок службы передних шин должен составлять 95 000 км, а задних – не менее 150 000 км. Максимально я загружал 2,5 тонны. Это был взрыв и взрыв без последствий. Я проверяю его каждые 15 000 км. Прошло около 1,5 лет с тех пор, как он был полностью выплачен.

Среди преимуществ отметим надежность, гибкость и отличную способность преодолевать рельеф местности. Из минусов – шумка большая, хоть и комфортная, но гремит все равно. В мороз боковые двери не закрываются должным образом, но их можно попытаться закрыть. В целом, я доволен своей покупкой.

Андрей, Анапа

У меня был дизельный Peugeot Boxer 2, который разгонялся до 165. Это аэроплан, а не грузовик. Расход топлива не выше, чем у легкового автомобиля. Он легко загружается и очень вместителен. 69 000 км, пришлось заменить генератор и рулевое управление. В настоящее время продается из-за неиспользования. Хорошая альтернатива широко разрекламированному бренду!

Сергей Сафонов, Москва.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобиля.

  • Улучшенная эргономика, внешний вид и комфорт.
  • Багажное отделение более просторное.

Недостатки.

  • Видимость не свободная – мешают огромные колонны.
  • Багажное отделение слишком низко на дверной панели, для
  • По неизвестным причинам стояночный тормоз включается с левой стороны. Не удобен для пользователя.
  • Рулевое колесо регулируется только в соответствии с его диапазоном. Отсутствие регулировки угла наклона делает практически невозможным достижение наиболее удобного положения, хотя
  • водитель и пассажир должны принять почти вертикальное положение.
  • После 60 000 км пробега Peugeot Boxer начинает разрушаться. Наиболее уязвимыми компонентами являются сцепление, пневматическая подвеска, подшипники, рулевое колесо и генератор.
  • В конце концов, Peugeot Boxer – не самый дешевый автомобиль.

Подводим итоги

И небольшой эпилог в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел некоторые изменения и, безусловно, стал лучше второго поколения. Но он не лишен некоторых недостатков, которые были представлены выше. Так где же лучше всего покупать Peugeot Boxer? Лучший вариант – обратиться к официальному дилеру.

Именно он может предложить модели с различными вариантами оснащения и официальной гарантией на фургоны. Цена в 1,77 миллиона рублей за новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальные способы сэкономить деньги. Подождите, пока начнутся продажи. После этого цена на прошлогодний фургон Peugeot Boxer, несомненно, снизится.

Цены все еще кажутся вам слишком высокими? Выход есть – обратите свое внимание на подержанные автомобили. Подержанный Peugeot Boxer Cargo Passenger вполне реально приобрести за $7-8 000. Если он находится в почти новом состоянии и имеет довольно умеренный пробег, его цена может доходить до $16 000.

Внешний вид автомобиля постоянно находится под пристальным вниманием покупателей, поэтому проверенные модели ежегодно подвергаются редизайну. Peugeot Boxer Van был представлен публике в новом виде в 2014 году. Сегодня мы расскажем о запуске нового поколения Peugeot Boxer 20192020.

Воронеж, ул. Остужева, 52Б.

Мурманск, “Омега Моторс”.

Мурманск, Кольский проспект, 53. 3

Пермь, Камская Долина, 111 Спешиловастр.

Мир коммерческого транспорта живет по своим законам. Здесь успешные модели имеют более длительный срок службы. Зачем создавать новое поколение, разрабатывать новый кузов и менять имидж, если не для внешнего вида этих приобретаемых автомобилей? Эта настройка не является необходимой.

Практичность, объем “багажника” (в смысле грузового пространства), долговечность, расход топлива и надежность – вот те факторы, которые выходят здесь на первый план. Внешний вид здесь не на первом месте.

Новые штрихи

Белый Peugeot Рестайлинговый бампер Кузовной стоппер Boxer Peugeot

Peugeot Boxer был выпущен в 2006 году, и со временем его внешний вид потускнел. Однако дизайнеры стремились модернизировать и усовершенствовать внешний вид. Новый Peugeot Boxer отличается фарами со стильными светодиодными огнями, ретушированной решеткой радиатора и улучшенными бамперами. Хотя этот штрих не изменил внешний вид, ему удалось модернизировать облик Peugeot Boxer. Кроме того, ранние Peugeot Boxer были доступны в версии combi с боковыми и задними окнами. В настоящее время только модификация Fourgon доступна с пустой панелью. Версия Chasis с голым шасси также доступна, но не пользуется популярностью в нашем регионе.

Интерьер немного отличается. Все двери, включая заднюю, получили усиленные петли, появились дополнительные карманы для мелких предметов, а приборная панель подверглась рестайлингу и стала более информативной. Рулевое колесо и рычаг переключения передач могут быть обтянуты кожей. Пожалуй, самое заметное изменение, коснувшееся интерьера, заключается в том, что теперь можно приобрести профессионально сконфигурированный Peugeot Boxer с сенсорным экраном с навигационной системой на центральной консоли.

Также узнайте и. В плане комфорта модели Peugeot улучшились, но эргономика все еще не идеальна. Передние стойки тонкие, багажный отсек в дверной панели расположен ниже, чем хотелось бы, стояночный тормоз находится в менее чем оптимальном положении (слева от водителя, близко к полу), а регулировки препятствуют беспрепятственному обзору. Рулевое колесо можно только наклонять, и без предварительно установленного угла наклона трудно добиться удобного положения. Во многом еще и потому, что за эту цену конструкторы Peugeot Boxer постарались предложить максимально возможный объем в багажном отделении. Поэтому сиденья сдвигаются как можно дальше вперед. Это означает, что необходимо принять вертикальное положение груза.

В плане оснащения Peugeot Boxer был полностью восстановлен. Имеется камера заднего вида (опция), система помощи при старте на подъеме, датчики парковки, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, вспомогательные и USB-порты. В частности, Boxer Peugeot 2019 (на фото) в стандартной комплектации оснащается ESP, фронтальными подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Остальное необходимо заказывать дополнительно. Фотографии интерьера Peugeot Boxer 2019 года.

Корпус сиденья мультимедиа

Характеристики Peugeot Boxer были усовершенствованы. Передний бампер имеет две ступеньки для удобства очистки ветрового стекла, а грузовой отсек на удивление просторный. В зависимости от колесной базы и высоты грузовое пространство может составлять от 8 до 17 кубических метров.

Начиная с земли.

Под капотом Peugeot Boxer находится старый знакомый 2,2-литровый дизельный двигатель с отличными техническими характеристиками. Он предлагается в двух вариантах мощности 130 и 150 л.с. Существует также трехлитровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с., но этот вариант недоступен на практике. Передачи одинаковые. Доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач, а не автоматическая в моделях Peugeot Boxer.

2.2 HDI MT 150 Л.С.

Подвеска Peugeot Boxer заслуживает восторженных отзывов. Модель получила более прочный подрамник, а амортизаторы стали легче благодаря усиленному креплению (см. видео тест-драйва). Компания работала над шумоизоляцией. Если старый дизельный двигатель выделяется монотонным жужжанием, пилот получает минимум звука.

Этого нельзя было сделать без жалоб. Руль Peugeot Boxer пуст. На скорости свыше 100 км/ч рулевое колесо могло бы быть более информативным. Хотя автомобиль не предназначен для движения со скоростью выше 100, существуют и другие факторы.

Минимальный дорожный просвет фургона довольно хорош, но вы не захотите использовать его в полном масштабе. Это объясняется тем, что Peugeot Boxer не сильно раскачивается при наезде незагруженного автомобиля на неровности дороги. Однако эту проблему можно решить.

Заплатив около 3 000 евро, вы можете приобрести Peugeot Heg с пружинами подвески для водительского сиденья, смягчающими выбоины. Однако это обоюдоострый меч. Комфорт может быть снижен на открытых пространствах без дорог. Водители игнорируют неровности дороги и приближают смерть рычагов, амортизаторов и всей трансмиссии.

Двигатель плавно тянет с самых низов, а коробка передач имеет оптимальные передаточные числа. ‘Peugeot Boxer не выпадает из потока в нагруженных условиях, что достаточно ощутимо, а расход топлива на 100 км вполне удовлетворительный, около 10-11 л /100 км. (при полной загрузке 2,2 тонны).

Отзывы из-за рубежа

Валери, 42:.

‘Я получил свой Peugeot Boxer в начале 2019 года. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессиональная: фаркоп, мультимедиа и другие аксессуары. За год я смог проехать около 60 000 автомобилей. Общее впечатление положительное.

У меня никогда не было ни одной проблемы с автомобилем. Мне приходилось совершать длительные поездки в другие города – это тоже оказалось в пределах нормы. На дороге он уверенно тонет, а на автостраде расходует около 8-9 литров. Объема бака в 90 литров может реально хватить на 1000 километров – проверено. Отопитель webasto + дополнительное отопление очень помогают. До Boxster был бензиновый VWT4Caravel 1996 года, на нем я впервые попробовал дизель, больше не хочу бензиновый автомобиль.

Если говорить о недостатках Peugeot Boxer, то качество лакокрасочного покрытия будет ухудшаться. Лак где-то отлетит, а качество интерьера будет желательным. Единственное, над чем я похихикал, это над кривыми краями (благодаря дороге) и разбитыми боковыми стеклами. Он бросал в меня камни (еще одно “спасибо”). Других проблем с Peugeot Boxer у меня не было. В течение года это будет стоить того. Хорошая машина для бизнеса.

Небольшой эпилог.

Где я могу купить автомобиль? Разумеется, у официального дилера. Они могут предложить автомобили с различными вариантами комплектации, а также гарантию на грузовики. Согласно последним новостям, цена Peugeot Boxer 2019 в России начинается от 1 000 770 000 рублей. Это базовая конфигурация двигателя мощностью 130 л.с. Если заказать дополнительные опции, такие как камера заднего вида и навигационная система, стоимость грузовика может превысить 2 миллиона рублей.

Однако есть несколько способов сэкономить деньги. Вы можете подождать до Нового года, когда будет объявлено о поступлении в продажу моделей 2019 года. Таким образом, стоимость Peugeot Boxer в России в прошлом году будет ниже. Теперь, если количество кажется слишком большим, вы можете обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Так, подержанный Peugeot Boxer можно купить за 7 000 долларов США. Как вариант, автомобиль можно купить за 15-16 000 у.е. с пробегом 15-16 000 у.е. Автомобилю два-три года. Конкурентами Peugeot Boxer являются Citroën Jumper, FIAT Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master и VW Transporter. Peugeot Boxer побеждает в этой борьбе за покупателей:.

Преимущества Peugeot Boxer:.

  • Огромное пространство для багажа.
  • Экономичный дизель с отличными форсунками,.
  • просторный интерьер.

Недостатки Peugeot Boxer:.

  • Не самая лучшая эргономика.
  • Жесткая подвеска,.
  • Несовершенное лакокрасочное покрытие.

Просторные, комфортабельные и стильные коммерческие автомобили Peugeot Boxer полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и эффективности.

История модели

Первое поколение.

Peugeot Boxer, который заменил модель J5, был запущен в 1994 году. Он был разработан и построен консорциумом Sevel, в котором участвовали специалисты компаний Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и CitroënJumper.

Первое поколение Peugeot Boxer

Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.

Линейка двигателей включала пять дизельных двигателей объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб. см и мощностью 68-128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer предлагался с одним или полным приводом с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Boxer также отличались:.

  • Длина – от 4749 до 5599 мм,.
  • Ширина – 2024 мм,.
  • Высота – от 2150 до 2860 мм,.
  • колесная база – от 2850 до 3700 мм.

Первый Peugeot Boxer после реконструкции

Реконструкция, проведенная в 2002 году, затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль отличался более крупными фарами, пластиковыми молдингами с обеих сторон кузова и новым двигателем: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.

2-е поколение

Peugeot Boxer 2-го поколения.

Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxer производится на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Аналогичные Peugeot Boxer производятся в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России (поселок Росба) находится завод, где Peugeot Boxer собирают из импортных деталей.

Технические характеристики Пежо Боксер

Второе поколение Peugeot Boxer оснащалось дизельными двигателями объемом 2,2 и 3,0 л мощностью 158 л.с. 101 и 120 л.с. С 2010 года их заменили на более современные и эффективные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость – 165 км/ч.

Объем топливного бака – 90 литров.

Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).

Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.

Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время существует три основных модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer.

Кроме того, фургоны Peugeot Boxer различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высоте (1662, 1932 и 2172 мм).

Экстерьер

Итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style работали над экстерьером нового Peugeot Boxer. Они попытались отойти от широко распространенного кубического дизайна грузовика и разработали огромный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над “губой” бампера располагались фары замысловатой формы с короткими колпаками и раздвоенной оптикой. Широкое ветровое стекло с низкой линией остекления обеспечивало отличную видимость.

Peugeot Boxer – вид спереди

Бока подчеркивают фигурные колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон плюс сдвижную дверь с правой стороны для доступа в салон.

Peugeot Boxer – вид сзади

Узкий задний бампер с погрузочными ступеньками облегчает погрузку тяжелых, крупногабаритных грузов. Более дорогие модели имеют центральный стоп-сигнал, установленный над панелью задней двери в дополнение к стандартным стоячим огням.

Салон Пежо Боксер

Кабина Peugeot Boxer – это трехместный автомобиль с одним водителем и двумя передними пассажирами.

Приборная панель Peugeot Boxer.

На приборной панели из мягкого пластика расположены привычные спидометр, тахометр, количество топлива и температура двигателя, а также дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. Водительское место оснащено многочисленными аксессуарами и местами для хранения. На центральной консоли расположены выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой перчаточный ящик, отсек для хранения под приборной панелью и перчаточный ящик справа от панели приборов.

УСТРАНЕНИЯ.

Цельнометаллический Peugeot Boxer Ft не только перевозит широкий спектр грузов

  • Мебельные фургоны,.
  • Изолированные фургоны,.
  • Сервисные фургоны,.
  • передвижные телевизионные или радиостудии, а также
  • Организации специального назначения (скорая помощь, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел).

Peugeot Boxer фургон Габаритные размеры фт

Автомобиль скорой помощи на базе Peugeot Boxer Van.

Базовая версия объединяет кабину и салон Peugeot Boxer Combi в одном объеме, с возможностью установки жесткой перегородки.

Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi – это самая универсальная модификация фургона.

Грузопассажирский Peugeot Boxer Combi имеет до девяти пассажирских мест в салоне и предлагает различные варианты компоновки. Эргономичное пассажирское сиденье имеет быстросъемные крепления и поставляется с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Благодаря изменяемой конфигурации салона Peugeot Boxer Tour Transformer обеспечивает максимальный комфорт. Конвертируемые и складываемые сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный офис, караван, комби или фургон.

Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer

Кабина шасси Peugeot Boxer является наиболее универсальным типом кузова, на шасси могут устанавливаться различные надстройки. Модульное шасси с фиксированным расстоянием между отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено в короткие сроки с минимальным количеством ручного труда.

Кабина шасси Peugeot Boxer

Наиболее распространенный вариант автомобиля на базе шасси Peugeot Boxer: автомобиль

Охладители на базе шасси Peugeot Boxer

  • Изолированные фургоны,.
  • Палатки,.
  • Платформы с плоской платформой,.
  • Самосвалы,.

Самосвалы Peugeot Boxer

  • Танкеры,.
  • Грузовые автомобили,.
  • Мебельные фургоны,.
  • Машинист крана,.

Peugeot Boxer крановщиков.

Тюнинг Пежо Боксер

Peugeot Boxer чаще всего оснащается различными аксессуарами, такими как защитные арки кузова, пороги и рейлинги на крыше.

Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке защитных брусьев и порогов кузова.

При тюнинге кузов Peugeot Boxer может получить дополнительную звукоизоляцию, салон может быть отделан кожей или алькантарой, а приборная панель – вставками из дерева, металла или углеродного волокна.

Один из лучших примеров изысканности Peugeot Boxer

Во многих случаях тюнинг означает перестройку Peugeot Boxer с целью увеличения или уменьшения количества мест в салоне.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон, эволюция конструктора в стиле Fiat Centro. Производство модели является совместным предприятием PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Рама семейства была разработана с учетом европейских требований безопасности и экологичности, и одним из ее преимуществ является то, что она претерпела целый ряд модификаций.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. Массовое распространение модели в России началось позже (вместе с появлением отечественного конкурента в виде “ГАЗели”). Этот французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • просторное тело
  • Лучшая в своем классе грузоподъемность, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальный дебют Peugeot Boxer состоялся в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкого распространения. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил своих “близнецов” Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и легкий микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • надежную пятиступенчатую механическую коробку передач (которой оснащались все версии модели), а также
  • независимая пружинно-рычажная передняя подвеска.
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобиль может быть оснащен системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал серьезных изменений почти восемь лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка провела рестайлинг автомобиля. Решетка радиатора стала более заметной, а маркировка бренда увеличилась. Спереди блок-фары заменили простые фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был слегка обновлен. Технические элементы также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

В 2006 году было выпущено второе поколение автомобиля, который и по сей день не утратил своей значимости. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и структурных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. На большом бампере расположена U-образная решетка радиатора, а прямо под ней – крышка капота среднего размера. Образ завершает пара изогнутых фар. Большое ветровое стекло и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют картину. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавляется правая сдвижная дверь (в дополнение к передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок, удобных аксессуаров и больше мест для хранения различных предметов (углубления для отделений для бумаг, перчаточный ящик, подстаканники, выдвижной столик и т.д.).

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен и поступил в производство вскоре после премьеры в поселке Росба (Калужская область). Отечественные компании собирали автомобиль, используя многие иностранные компоненты. Бамперы, детали интерьера и сиденья были закуплены у французской компании Fauresia, а детали из листового металла были поставлены испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил огромную накладку, которая достигла уровня колес вдоль бортов. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer претерпел очередную модернизацию, получив более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль был оснащен мультирегулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью этой модели является эргономичная ручка, которая позволяет открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов изготовлен из высокопрочных материалов, что продлевает срок службы автомобиля и увеличивает его жесткость. Проблемы коррозии в обновленной версии были значительно решены. Грязь не прилипает к корпусу, а электролитическое покрытие элементов обеспечивает максимальную долговечность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стекло) и FT (металл). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Рама представляет собой гибкий корпус, и на ней можно разместить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции в соответствии с вашими потребностями. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, прицепы и грузовики-цистерны. Благодаря установке специального оборудования и высокой грузоподъемности (до 1900 кг), шасси могло выполнять практически любые задачи.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с возможностью изменения конфигурации салона и повышенным комфортом. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в мобильный офис, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля можно определить по индикатору. Суффиксы LL, L, M и C указывают на длину колесной базы (от самой длинной до самой короткой). Уровень потолка обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Полная масса автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первые модификации Peugeot Boxer II оснащались двумя типами двигателей: 3-литровым и 2,2-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунный блок цилиндров,.
  • Система контроля сажевых частиц моторного масла,.
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • двухрядный роликовый цепной зубчатый ремень.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Мощность 2,2-литрового дизеля также составляет 120 л.с., а 3-литрового – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Линейка двигателей включает в себя.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Универсальный и современный автомобиль на все случаи жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капот со слегка выступающей центральной частью и большой решеткой радиатора. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение дороги.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что делает его более прочным и снижает вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама со стальным каркасом обеспечивает дополнительную прочность.

Сам основной блок сконструирован таким образом, чтобы предотвратить скопление грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные сминаемые зоны смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • Оптимизированное расположение компонентов передней подвески, благодаря чему часть фронтального удара передается под днище.

Трансмиссия представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами и зависимую заднюю ось на основе пластинчатой пружины. Некоторые версии имели противооткатные упоры. Рулевое управление было реечным, дополненным гидроусилителем для облегчения управления автомобилем.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была снята.

Барабанные тормоза больше не выпускались. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. Стандартное оборудование включало ABS (антиблокировочную тормозную систему). Во втором Peugeot Boxer повышенное внимание уделяется активной безопасности, и теперь модели оснащаются следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR), которая минимизирует пробуксовку при ускорении, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • ESP (антипробуксовочная система), которая помогает автомобилю вернуться на первоначальный курс
  • Система обнаружения открытой двери указывает на то, что дверь оставлена открытой, с помощью светового индикатора.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае удара
  • Системы безопасности для электрических стеклоподъемников
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer позиционировался как функциональный массовый грузовой транспорт. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора передач на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. Предусмотрено место для третьего пассажира, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов была сделана из мягкого пластика. В дополнение к стандартным датчикам (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен бортовой компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано многочисленными местами для хранения и полками для удобства водителя. Приподнятое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают водителю ощущение абсолютного контроля. Водительское сиденье было значительно более удобным, чем пассажирское. Пассажирское сиденье не регулировалось. Вертикально наклоненная спинка и маленькая подушка не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя имеет специальную настройку, которая позволяет водителю выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной “Газелью” и большинством ее конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость модели с высокой крышей начинается от 1,21-1,25 млн. рублей.

Самыми дорогими являются удлиненные модификации. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Здесь выбор не так широк.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.