Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер obd2 распиновка

пежо боксер obd2 распиновка

Диагностический разъем обд2. Что представляет собой распиновка ОБД2 диагностического разъема: как выглядит схема. Что такое диагностический разъем по стандарту OBD2

В этой статье представлен принцип работы инжекторного двигателя со стороны электрической схемы. Некоторые говорят, что карбюраторы просты, надежны и неприхотливы, но инжекторы… Нет, “форсунки…” Лучше сказать. По моему личному мнению, не стоит прислушиваться к мнению таких экспертов. Вам просто нужно понять вопрос.

Существует диагностический слот, позволяющий понять, чем “дышит” ваш автомобиль. Фигура, которую он имеет сейчас, появилась не сразу. Как всегда, США помогли нам. Мы знаем, что они страдают, но то, что из этого получается что-то полезное, бывает очень редко. Но в свою очередь. Долгое время правительство США поддерживало автомобильную промышленность (не путать с тем, что происходит в России). Но затем экологи забили тревогу. Они сами выступают против подогрева автомобиля, как будто это разрушает природу вашего автомобиля. Стали создаваться комиссии, комитеты и подкомитеты, издаваться указы… Строители делали вид, что подчиняются, но на самом деле они не знали, что им делать. В результате энергетического кризиса производство упало, и производители начали сомневаться. Игнорировать решения правительства становилось слишком дорого. Правила бортовой диагностики (OBD) были созданы в этих сложных условиях.www.obdii.com (Для не говорящих по-английски). Каждый производитель использовал свои методы контроля выбросов. Чтобы изменить ситуацию, Общество автомобильных инженеров разработало различные стандарты; считается, что рождение OBD произошло, когда Агентство по управлению окружающей средой обязало соблюдать многие из этих стандартов в Калифорнии для автомобилей, выпущенных после 1988 года. Контролируемые параметры включали датчики кислорода, рециркуляцию выхлопных газов, топливные системы и блоки управления двигателем, которые превышали нормы выбросов. Однако разобраться в ситуации не удалось, и это привело лишь к еще большей путанице. Во-первых, система слежения была разработана как дополнительное оборудование, поэтому ее буквально втаскивали в старые автомобили. Производитель лишь надлежащим образом выполнил требования, и стоимость автомобиля возросла. Во-вторых, кричали независимые сервисные службы – каждый автомобиль был практически уникален, требовалось подробное руководство производителя, описание кодов и сканер с собственными разъемами. Ответственность лежала на правительстве США, которое обвиняли производители, защитники окружающей среды, владельцы бензоколонок и автомобилей. В 1996 году было принято решение о том, что все производители автомобилей, продающие свою продукцию в США, должны соответствовать обновленной спецификации OBD, OBDII. Таким образом, OBDII – это не система управления двигателем, как считают многие, а набор правил и требований, которым должны следовать все производители для соблюдения федеральных норм выбросов США. Для лучшего понимания рекомендуется подробно изучить основные требования шаблона.

1.диагностический канал OBDII. Его основная функция заключается в обеспечении связи диагностических сканеров с модулями управления, совместимыми с OBDII и соответствующими стандарту SAE J1962. Это означает, что он может быть расположен в одном из восьми мест, определенных EPA (16 дюймов от рулевой колонки). Каждый терминал имеет свое уникальное назначение. Например, некоторые поставляются по усмотрению производителя, чтобы не дублировать блоки управления, соответствующие стандарту OBDII.

Внимательно изучите ссылки. Гнезда 4, 5 и 16 подключены к источнику питания. Это сделано для удобства. Сканер сразу получает питание без необходимости использования отдельного кабеля, например, от прикуривателя. 2, 10, 6, 14, 7 и 15 – три эквивалентные схемы расположения штырьков. Производители могут выбирать, какой из них использовать для своей продукции. Поэтому они полностью интегрированы в отношении связей и протоколов.

Рисунок 2.

Вот как современность организовала диагностическую связь. Обратите внимание, что номера разъемов на изображении не совпадают, так как показаны розетки и вилки.

2. стандартный протокол связи для диагностики. Как видно, в данном стандарте предусмотрено только три протокола. Алгоритм работы представляет собой простой запрос-ответ. Сами протоколы также классифицируются в зависимости от скорости передачи данных.

A – самая медленная со скоростью 10 Кбайт/с. Протоколы класса А используются в стандарте ISO 9141.

B – 100 Кбайт/с. Это стандарт SAEJ 1850.

C – скорость 1М байт/сек. Стандарт класса С, наиболее широко используемый в автомобилях, – это протокол CAN.

Давайте рассмотрим эти протоколы.

Протокол J1850. Существует два типа: J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция) High Speed, который обеспечивает скорость 41,6 кбайт/с. Используется компаниями Ford, Jaguar и Mazda. Следуя протоколу ШИМ, сигналы передаются на клеммы 2 и 10 через два кабеля; J1850VPW (переменная ширина импульсов) поддерживает скорость передачи данных 10,4 Кбайт/с. Он используется компаниями General Motors (GM) и Chrysler. Этот протокол использует один кабель и штекер 2. ISO 9141 не такой сложный, как J1850, и не требует коммуникационного микропроцессора. Он используется на большинстве европейских и азиатских автомобилей и некоторых моделях Chrysler.

Здесь мы хотели бы сделать небольшой экскурс для современных владельцев. Обратите внимание, что задействованы два контакта (протокол ISO 9141). Это только хорошо известная K-Line. А это открывает множество возможностей для использования БУ, созданных для автомобилей ВАЗ. В конце концов, создатель OBDII – совместимость, освещается здесь. Есть один, который будет рассмотрен более подробно позже.

3. контролировать световой индикатор неисправности двигателя. Этот индикатор загорается, когда система управления двигателем обнаруживает проблему с выхлопными газами. Его функция заключается в информировании водителя о наличии проблемы в системе управления двигателем. Это должно быть истолковано как “хорошая идея обратиться в сервис”, и не более того. Двигатель не взорвется, а автомобиль не воспламенится. Если загорается лампочка масла или предупреждение о перегреве двигателя, это уже совсем другая проблема. Затем начинается паника. Контрольная лампа двигателя загорается по определенному алгоритму, в зависимости от тяжести неисправности. Если повреждение серьезное и требует срочного ремонта, индикатор загорается немедленно. Неисправности классифицируются как активные неисправности. Если неисправность некритична, светодиод не загорается, и неисправность получает статус сохраненной. Перед запуском неисправности необходимо повторить несколько циклов движения (этот процесс выполняется до тех пор, пока холодный двигатель не запустится и не достигнет рабочей температуры).

4. диагностический код неисправности (DTC). В соответствии со спецификацией J2012, ошибка OBDII описывается следующим образом

Фото3.

Первый символ указывает, где в автомобиле была обнаружена неисправность. Выбор символа определяется диагностируемым блоком управления. Если отвечают два устройства, используется письмо устройства с наивысшим приоритетом.

P – двигатель и трансмиссия

U – сетевое взаимодействие

Вторая буква указывает на то, что установлен пароль.

0 или P0-Базовый (открытый) код ошибки, как определено Обществом автомобильных инженеров.

1 или P1 – код ошибки, указанный производителем автомобиля.

Однако не все так гладко, как кажется на первый взгляд, в Королевстве Дания. Помните, я обещал рассказать вам об оттенках. Таким образом, почти все ЭБУ знают код P0 (базовый), но внутренний код для каждого автомобиля свой. Например, в Accent есть уникальный код ошибки для каждого модельного года, а в Matrix – нет, для меня загадка, как это произошло.

Третий символ – это система, в которой была обнаружена ошибка. Здесь содержится самая полезная информация.

1 – топливная воздушная система

2-Топливная система

3-Система зажигания

4-Ассистированная система контроля выбросов (клапан рециркуляции отработавших газов, система забора воздуха из впускного коллектора, каталитический нейтрализатор или система вентиляции топливного бака)

5-Система управления скоростью или холостым ходом с соответствующей вспомогательной системой.

6-Блок управления двигателем.

8-Трансмиссия или приводной вал.

Четвертая и пятая буквы – это индивидуальные коды ошибок. Обычно они соответствуют старым кодам OBDI.

5. самодиагностика неисправностей, приводящих к увеличению выбросов. Программное обеспечение для управления двигателем – это набор программ, соответствующих стандарту OBDII, которые работают на блоке управления двигателем и “следят” за всем, что его окружает. ЭБУ – это собственно компьютер. Во время его работы выполняется огромное количество вычислений для управления многочисленными устройствами двигателя на основе данных, полученных от всевозможных датчиков. Кроме того, инспекторы должны диагностировать и проверять компоненты системы OBDII.

Циклы управления трафиком, определяющие генерацию кодов ошибок

Активирует и выполняет экраны компонентов

Определяет приоритет экрана

Обновление состояния режима ожидания монитора

Контролирует вывод результатов испытаний

Избегайте конфликтов между экранами

Мониторинг – это тест, выполняемый системой OBDII на блоке управления двигателем для оценки правильности работы компонентов, участвующих в составе выбросов. Имеются два типа экранов

Непрерывный (работает до тех пор, пока существуют условия)

Характеристика (выполняется один раз за поездку)

Еще один вопрос, который требует отдельного рассмотрения, – встроенный компьютер (OBD). Не путайте это с имитациями или интерьерами Amigo. Предоставляется мало полезной информации. Так что же такое настоящий встраиваемый компьютер и что он может делать? Многие люди хотят знать, что такое “прямой эфир”. В некоторых случаях это позволяет сэкономить деньги. Например, вы можете определить неисправный датчик, купить и заменить его самостоятельно. В конце концов, сервисный центр, несомненно, возьмет с вас деньги за диагностику, а датчик будет продан по завышенной цене. Например, я часто прихожу в сервис с готовым решением – меня интересует устранение проблемы, а не закручивание гаек. Я хочу знать мгновенный расход, падение напряжения питания, показания датчиков и любые обнаруженные ошибки. Хобби. Мы также прекрасно понимаем, почему производители не выдают полные BC, а также сертификацию от сторонних производителей. Мы лишены выгодных торговцев. Стандартный предлог возлагает дополнительную нагрузку на блок управления двигателем, как будто он должен обрабатывать приложение BC. В этом утверждении, безусловно, есть определенная логика, простите меня, но разве маркетологи не используют сканеры? Они есть, но они аккредитованы. И стоят они немыслимых денег. Это порочный круг. Так что делайте свои собственные выводы. Мы надеемся, что с помощью этой статьи вы будете лучше понимать свой автомобиль.

Когда в автомобилях появились микропроцессорные электронные системы управления, необходимо было также проверить рабочие параметры блоков и соединения электрических цепей. Для этой цели было изобретено устройство, известное как бортовая диагностика. Изначально это давало только информацию о неисправности, без дальнейшей спецификации.

В современных автомобилях специалист или сканер может быть подключен к встроенному компьютеру через стандартный разъем OBD, что позволяет практически любому водителю самостоятельно провести полную диагностику. В 1996 году в США была разработана вторая идея модели, которая стала обязательной для новых автомобилей.

Целью OBD2 является определение

Тип диагностической связи, тип

Клеммное устройство диагностического разъема, устройство

телекоммуникационные протоколы, и

Европейский Союз принял EOBD на основе OBD2. Обязательный для всех автомобилей с января 2001 года, OBD-2 поддерживает пять протоколов связи.

Если вы знаете положение и расположение клемм стандартного разъема, вы можете самостоятельно управлять автомобилем. Поскольку система OBD2 широко используется, коды ошибок могут быть идентифицированы. Это одинаково независимо от марки или модели автомобиля.

Стандартный код имеет структуру X1234, и каждый символ имеет свое собственное значение.

X – это простая буквенная буква, которая идентифицирует неисправную систему (двигатель, коробка передач, электронный модуль и т.д.).

1-Индицирует общий стандартный код OBD2 или дополнительный заводской код.

2-Идентификация места неисправности (например, система питания или зажигания, вспомогательная цепь); и

34-Последовательный номер неисправности.

Диагностический разъем OBD2 имеет специальный разъем бортового питания, что позволяет использовать любой сканер или адаптер без дополнительных электрических схем. Если предыдущие диагностические протоколы предоставляли только общую информацию о наличии проблемы, то теперь можно считать более полную информацию о конкретной неисправности, подключив диагностический прибор к электронному модулю автомобиля.

Все подключаемые диагностические приборы должны соответствовать одному из следующих трех международных стандартов

Расположение диагностического разъема OBD2 для проведения диагностики может значительно отличаться в разных автомобилях. Не существует единого стандарта для определения местоположения, может помочь ручное управление или ловкость рук.

Для удобства ниже перечислены некоторые распространенные сайты.

  • В прорезь в крышке нижней панели в области левого колена водителя.
  • Под пепельницей в центре приборной панели (некоторые модели Peugeot); и
  • Под пластиковой заглушкой в нижней части приборной панели или под центральной консолью (характерно для продукции VAG); и
  • за приборной панелью за коромыслом (некоторые модели Lada); и
  • На центральной консоли в области рычага стояночного тормоза (есть на некоторых автомобилях).
  • Под нишей подлокотника (распространено во французских автомобилях); и
  • Под капотом возле моторного щита (характерно для некоторых корейских и японских автомобилей).

Многие водители также могут намеренно переместить расположение контактов OBD2 в другое положение, что может быть связано с ремонтом проводки или защитой от угона автомобиля.

Типы разъемов в расположении контактов OBD2

В начале 2000-х годов не существовало строгих требований к внешней форме разъема, и многие производители автомобилей вводили устройства в эксплуатацию самостоятельно. Сегодня существует два типа разъемов OBD2, называемых Тип А и Тип В. Разъем типа А используется для разъема OBD2, а разъем типа В – для разъема OBD2.

Оба крепежа практически идентичны внешне и имеют 16-контактный вывод (два ряда по восемь контактов в каждом), единственное различие заключается в пазах для дисков в центре.

Клеммы пронумерованы слева направо, причем номера клемм 1-8 находятся в верхнем ряду, а 9-16 – в нижнем. Внешний корпус имеет трапециевидную форму с закругленными углами для обеспечения надежного соединения диагностического адаптера. Обе версии устройства показаны на рисунке.

Вариант связи – тип А слева, тип В справа.

Разъем OBD 2 – клеммное устройство

Ниже приведена схема блока клемм OBD2 и назначение клемм в соответствии со стандартом.

Номер штекера разъема

Общее описание штекера:.

1 – Не требуется. Терминал может выводить любой сигнал, указанный производителем автомобиля.

2-канал K (может называться каналом J1850) для передачи различных параметров, и

3 – аналогично первому.

4 – заземление муфты на кузов автомобиля, и

5-заземление сигнала диагностического адаптера, и

6-подключение клемм CAN J2284 напрямую, и

7-канал “K” в соответствии с ISO 9141-2; и

8 – То же, что и контакты 1 и 3.

9 – То же, что и контакты 1 и 3.

10-J1850 стандартный контакт подключения шины,.

Назначение 11-контактного разъема определяется производителем автомобиля.

14- Дополнительный контакт подключения шины CANJ2284,.

15-канальный ISO 9141-2 “L”,.

16-Положительное выходное напряжение (12 вольт) на плате.

Примером заводской проводки OBD2 является Hyundai Sonata. Здесь клемма 1 – сигнал от модуля управления антиблокировочной системой тормозов, а клемма 13 – сигнал от модуля управления подушкой безопасности и датчика подушки безопасности.

В зависимости от протокола работы допускается назначение клемм.

Используя стандартный протокол ISO 9141-2, он активируется через контакт 7, а контакты 2 и 10 разъема деактивируются. Для передачи данных используются клеммы 4, 5, 7 и 16 (также может использоваться клемма 15).

Для протокола SAE J1850 используются контакты 2, 4, 5 и 16 VPW (переменная широтно-импульсная модуляция). Эта ссылка относится к автомобилям GM в США и Европе.

Когда J1850 используется в режиме ШИМ (широтно-импульсной модуляции), предусмотрен дополнительный вывод 10. Этот тип разъема используется на изделиях Ford. Протокол J1850 в любом формате не использует контакт №7.

Конечно, для многих людей такие схемы и клеммы на разъеме OBD2 очень сложны и неестественны. Водители часто предпочитают отдать свой автомобиль в специализированный сервисный центр и даже не думать о диагностических связях и проводке. Однако мы должны признать полезность самодиагностики. Опытные автовладельцы говорят, что всем владельцам автомобилей необходимо иметь в машине диагностический сканер для быстрой проверки любых вопросов о работе автомобиля, а также для проверки ошибок, регулировок и т.д. Деньги.

Очевидные преимущества самодиагностики по каналу OBD2:.

  • Экономия денег, на автозаправочных станциях за простой диагностический компьютер взимается большая плата
  • Быстро находите ошибки и разбирайтесь в проблеме без помощи специалиста. Не нужно нервничать на АЗС и избегать фиктивных повреждений, которые часто случаются на несознательных АЗС.

Удачи на дороге и в диагностике вашего автомобиля!

Autocom – это современный диагностический инструмент, который служит связующим звеном между автомобилем и компьютером. Он подходит как для старых, так и для новых автомобилей. Он позволяет создавать диагностические автомобили, начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается около 50 различных транспортных средств.

Схемы распиновки разъемов

Поскольку многие люди пытаются найти штыревые кабели для своих грузовиков, редактор 2 схем собрал полную коллекцию распиновки и разъемов для таких кабелей.

Наборы кабелей Autocom

Имеются универсальные комплекты, такие как комплект кабелей для диагностики трассы Autocom CDP+. Используется для подключения автосканера AutocomCDP+ к грузовикам с диагностическими разъемами старого образца.

Список кабелей, входящих в комплект:.

  • Диагностический кабель Autocom-Knorr, WabcoTrailer 7-контактный
  • Диагностический кабель Autocom-12-контактный MAN
  • 37-контактный диагностический кабель Autocom-MAN
  • 30-контактный диагностический кабель Autocom-IVECO
  • 16-контактный диагностический кабель Autocom-SCANIA
  • Диагностический кабель Autocom-14-pin Mercedes-Benz
  • 12-контактный диагностический кабель Autocom-Renault
  • Диагностический кабель Autocom-8-pin VOLVO

Программный пакет TRUCKS позволяет проводить диагностику определенных марок легких и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года. Всего 37 различных брендов.

Описание программы Автоком

Список поддерживаемых ЭБУ:.

Диагностика двигателя по протоколу OBD2 – Заводская диагностика двигателя – Диагностика электронной системы зажигания – Диагностика системы климат-контроля – Диагностика системы иммобилайзера – Диагностика системы трансмиссии – Диагностика системы ABS – Диагностика системы подушек безопасности – Диагностика подушки безопасности SRS Диагностика электронной системы кузова

Диагностическая программа GENERIC – это основанная на стандартах диагностическая программа, специально разработанная для связывания и стандартизации кодов ошибок. GENERIC включен в варианты легковых и грузовых автомобилей.

Протоколы и стандарты 2xHSCAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL и (SPI, аналоговый вход, выход 5 вольт).

Функция бортовой записи позволяет записывать параметры в режиме реального времени во время движения. Во время записи определенные неисправности могут быть выделены и сохранены для последующего просмотра нажатием одной кнопки. TCS CDP + имеет встроенную память и поэтому не требует использования компьютера. Память не входит в объем поставки.

Красочный дисплей Autocom обеспечивает полный контроль над процессом диагностики. Различные цветные и звуковые подсказки информируют вас о текущем этапе диагностики. Например, когда световой индикатор меняет цвет с синего на зеленый, он связывается с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство проверяет напряжение автомобиля и автоматически настраивается на напряжение автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, Autocom предупредит вас звуковым и световым сигналом, а также уведомлением через значок батареи в программном обеспечении.

Программное обеспечение имеет возможность считывать номер шасси с автомобиля, который вы хотите идентифицировать. При этом автоматически выбирается модель и модельный год. Кроме того, код двигателя автомобиля, который обычно читается, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) проверяет все системы автомобиля и отображает коды ошибок, хранящиеся в каждой системе. Это экономит время и дает быстрый обзор текущего состояния всего автомобиля. После завершения ISS можно выбрать специальную систему управления и впоследствии проанализировать результаты.

Интеллектуальная идентификация системы (ISI) автоматически определяет и выбирает тип контроллера, установленного в автомобиле. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно, с правильными параметрами, если это необходимо.

С помощью этой функции можно просмотреть возможные регулировки и настройки для конкретного автомобиля, не имея его рядом. Используя этот текст в качестве руководства, вы сможете планировать и эффективно выполнять свою работу даже в сложных ситуациях.

АвтосканерАвтоком основан на уникальном техническом мультиплексоре и может использоваться во всех типах транспортных средств, независимо от уровня крепления или стандарта связи. Для технических средств транспорта, в которых не используются стандартные 16-контактные разъемы, можно подключить специальные кабельные держатели.

Видео инструкция

Технологический сайт о самых популярных мобильных телефонах и их спецификациях, обзоры камер, рейтинги dxomark, результаты geekbench, сравнение цен, варианты цветов, характеристики samsung galaxys10plus.

Конечно, с другой стороны, исключая видеоролики от Apple, MEIZU и Google.

Также, конечно, с другой стороны, dxomark обзоры snapdragon 625 huawei kirin 990, mediatek mt6750, huawei kirin 980, a12 bionic, samsung exynos5430, в дополнение к рейтинги antutu, результаты geekbench, рейтинги dxomark, а также выбор самых популярных телефонов 2020 года. googlePixel 4, Apple Iphone Xs Max, galaxy a40, samsung galaxy a50, Oneplus 6t,. xiaomi mi 9, galaxy a40, oppo reno z,.

Кроссовки Curry 6, упомянутые в статье.

Большое спасибо. Я не знаю, что бы я мог сделать, если бы не основы, которые вы сразу же раскрыли на моем сайте. Для меня это было очень сложной задачей, но, увидев тактику эксперта, с которой вы справились, я заплакал от радости. Я очень благодарна за вашу помощь и верю, что вы знаете, какую большую работу вы всегда делаете, направляя многих других через ваш сайт. Вы, наверное, не со всеми из нас знакомы. Обувь Curry 6 http://www.curry-6.us

Спасибо, что предоставили всем незабываемую возможность читать статьи и посты в блогах отсюда. Обычно это очень весело и приятно для меня и моих офисных друзей просматривать ваш блог, по крайней мере, три раза в неделю и видеть последние секреты, которые у вас есть. Конечно, я также обычно доволен прекрасными рекомендациями, которые вы предоставляете. Некоторые 1 советы в этой заметке являются абсолютно лучшими из всех, с которыми я когда-либо сталкивался. Nike Air Max http://www.airmax-270.com

Мы с женой были так рады, что смогли провести предварительное исследование благодаря ценным советам, которые Луис дал на вашем сайте. Теперь снова стыдно свободно предоставлять информацию, на которой другие могут заработать деньги. Мы действительно принимаем во внимание, что теперь мы должны поблагодарить вас. Конкретные объяснения, которые вы дали, легкое меню сайта, отношения, которые вы помогли построить – почти удивительно, и это “заставляет нашего сына от его семьи действительно чувствовать, что это здорово, это определенно очень серьезно. Спасибо за все это! Michael Kors Factory Outlet Online http://www.michaelkorsfactorystore.com

Обувь Balenciaga написана в статье Pci ven 168c dev 0036subsys2.

Я также хочу сообщить вам о замечательном знакомстве принцессы моей жены с вашим блогом. Вы откроете для себя множество тем. В частности, узнайте, что значит, что вы обладаете прекрасной образовательной склонностью, облегчающей многим людям понимание различных многогранных вещей. На самом деле вы сделали больше, чем ожидали люди. Спасибо за предоставление практических, надежных, информативных и классных советов по этой теме в Gloria. Обувь Balenciaga http://www.balenciagashoes.us.org

Я хотел бы сделать несколько замечаний, чтобы еще раз поблагодарить вас за прекрасные идеи, которые вы представили в этой статье. Это, конечно, удивительно открыто для таких людей, как вы, особенно учитывая, что вы можете сделать это, если захотите, и многие люди могли бы легко позволить то, что они, возможно, распространяли для электронных книг, чтобы помочь заработать деньги самостоятельно. Эти тактики также послужили хорошим способом узнать, что у кого-то еще есть мечта, похожая на мою, чтобы понять больше о предмете этой ситуации. Я уверен, что у многих людей, изучающих ваш сайт, впереди будут миллионы веселых времен. fila http://www.fila.us.org

Я должен выразить свою любовь к вашей доброте, оказывающей поддержку тем людям, которые нуждаются в помощи в этой области. Ваша преданность предоставлению решений для всех была очень эффективной и регулярно способствовала тому, что другие, как и я, достигали своих целей. Ваши личные и проницательные предложения могут многое значить для меня и моих партнеров. Большое спасибо? От всех нас. обувь yeezy http://www.yeezyadidas.us.com

Я хотел бы сделать это небольшое слово, чтобы поблагодарить вас еще раз за эти замечательные принципы, которые вы задокументировали на этом сайте. Это было слишком щедро с вашей стороны и не могло быть сделано все, что легко многие люди могли бы распространить для электронных книг и сделать несколько долларов для своих собственных целей. Эти тактики также послужили отличным способом узнать, что большинство людей имеют схожее с моим увлечение, чтобы понять больше об этом. Я уверен, что впереди еще много веселых моментов для тех, кто посетит ваш сайт. Christian Louboutin http://www.christianlouboutinbar.com

adidas nmd пишет в Pci ven 168c dev 0036subsys2.

Спасибо, что предоставили всем прекрасную возможность узнать важные секреты с этого сайта. Обычно для меня и моих офисных друзей очень полезно и приятно посещать блог по крайней мере три раза в неделю, чтобы проверить последние темы. Конечно, мы очень рады тем замечательным советам, которые вы даете. Некоторые 3 идеи, изложенные в этом посте, определенно являются самыми простыми из тех, что у нас есть. adidas nmd http://www.adidasnmdr1.us.com

Не стоит и говорить, что мои дети просмотрели замечательные образцы с сайта, и у них сразу же возникло ужасное подозрение, что я не выразил вам уважение за эти секреты. Все женщины были очень заинтересованы в изучении всех этих вещей, и теперь они действительно используют эти вещи. Спасибо за то, что вы были так внимательны и решили эту невероятную проблему, о которой миллионы людей действительно хотят знать. Я искренне прошу прощения за то, что не выразил свою благодарность раньше. Обувь Jordan http://www.jordan13.us.com

Я пишу, чтобы сообщить вам, какой замечательный опыт приобрела дочь моего друга благодаря вашему блогу. Мы понимаем многие из этих проблем. Это включает в себя то, какой замечательный характер тренера вы проявляете, чтобы помочь многим другим понять некоторые сложные вопросы без труда. Вы действительно превзошли все наши ожидания. Спасибо за предоставление Кейт такого практичного, надежного, конструктивного и простого руководства по вашей теме. Обувь Стивена Карри http://www.stephencurry.us.com

Goyard Handbags написана автором в статье Pci ven 168c dev 0036subsys2.

Не нужно говорить, что мои друзья изучили замечательные вещи на вашем сайте и затем пришли к ужасному чувству, что я никогда не уважал владельца сайта за эти стратегии. Все они, безусловно, были увлечены чтением этих материалов и теперь фактически сделали большую часть из них. Спасибо вам за искреннюю вежливость и за то, что вы обрели ту высшую точку опоры, которую действительно необходимо понять большинству людей. Я искренне прошу прощения за то, что не поблагодарил вас первым. Сумки Goyard: http://www.goyardhandbags.us.com

louboutin написал в статье Pci ven 168c dev 0036subsys2.

Я, казалось, просматривал хорошую информацию, которую я нашел на вашем веб-блоге в дополнение к друзьям, и вдруг у меня возникло ужасное чувство, что я не поблагодарил вас. Все мальчики были просто в восторге от прочитанного, и теперь они получают огромное удовольствие от этих вещей. Спасибо за то, что вы были очень тактичны и выбрали такую идеальную тему, о которой большинство людей действительно хотят знать. Мы искренне извиняемся за то, что не выразили свою благодарность раньше. Лабутен http://www.louboutins.us.com

Мы очень ценим ваши рекомендации. Ваша преданность делу донесения информации была весьма удивительной и часто помогала таким девушкам, как я, достичь желаемых целей. Ваши ключевые моменты очень много значат для меня и моих коллег в офисе. Вы желаете мне удачи? От всех нас. Reebok outlet http://www.reebokoutlet.us.org

Я просто комментирую, чтобы дать вам понять, какая замечательная встреча произошла с ребенком моего двоюродного брата при посещении вашего сайта. Большое спасибо за понимание многих деталей, не говоря уже о том, что у вас прекрасный тренерский характер, который помогает другим легко понять конкретные сложные темы. Вы действительно превзошли ожидания посетителей. Спасибо за предоставление Эмили таких важных, надежных, информативных и уникальных мыслей на эту тему. Лучшая одежда http://www.supreme-hoodie.us.com

kdshoes написал в статье Pciven168c dev 0036subsys2.

Мы с мужем были абсолютно спокойны, когда Джордан смог завершить свои исследования, используя ценные рекомендации, которые он получил на сайте. Нелегко всегда раздавать бесплатно секреты и техники, которые другие могли бы продать. И мы все понимаем, что должны поблагодарить автора за это. Все объяснения, которые вы сделали, простое меню сайта, отношения поддержки, которые вы можете поддержать нас, все это замечательно, и это действительно заставляет нашего сына и нас понять, что это определенно невероятно важная и интересная тема. Спасибо за всю вашу работу! обувь kd http://www.kevindurant-shoes.us.com

Я должен был послать вам это небольшое слово, чтобы еще раз поблагодарить вас за прекрасный обзор, который вы показали нам на этом сайте. Это так удивительно великодушно с вашей стороны – легко предоставить все, что некоторые из нас могли бы распространить для электронной книги, чтобы помочь другим получить прибыль на своих собственных. Эти секреты также послужили отличным способом дать другим людям понять, что они имеют такой же интерес, как и я, чтобы понять немного больше об этой теме. Я уверен, что в будущем у людей, просматривающих ваш сайт, будет еще много интересных возможностей. Обувь Jordan http://www.cheapjordans.us.org

Я должен выразить свою благодарность автору за избавление меня от этой проблемы. После того как я проверил поисковые системы и наткнулся на то, что мне не понравилось, я подумал, что моя жизнь закончилась. Отсутствие решения проблемы, которую вы решили с помощью хорошего руководства, является серьезным случаем, который мог бы серьезно повредить всей моей карьере, если бы я не зашел на сайт. Ваша подлинная компетентность и доброта в решении всех вопросов были очень полезны. Я не знаю, что бы я делал, если бы не столкнулся с таким моментом. Теперь я могу смотреть в будущее. Спасибо за вашу профессиональную и отличную помощь. Пожалуйста, не стесняйтесь публиковать ваш блог для всех, кому нужна помощь в этой ситуации. kyrie 4 http://www.kyrie4.org

Мне нравятся ваши усилия на этом сайте. Моей маме нравится заниматься исследованиями, и это легко понять. Мы все слышали об активной тактике, которую вы предоставляете в качестве эффективного руководства через ваш блог, и даже о положительных откликах других людей по этому вопросу, в то время как наша дочь проходит высокую подготовку. Наслаждайтесь остатком года. Вы отлично справляетесь со своей работой, и я желаю вам всего наилучшего в будущем. kyrie 3 http://www.kyrie3.us.com

С появлением в автомобилях электронных систем с микропроцессорным управлением возникла необходимость в проверке функционирования этих устройств и их электрических цепей. Для этого они начали использовать оборудование OBD (On-Board Diagnostics). Узнав расположение и схему стандартного терминала OBD 2, вы сможете выполнить проверку самостоятельно.

Обзор OBD 2

OBD 2 – это устройство для диагностики автомобилей, впервые появившееся в США в 1996 году и ставшее обязательным стандартом в Европе с 2001 года. Благодаря широкому применению, ошибки в автомобилях разных марок имеют одинаковый внешний вид.

Стандартный код имеет структуру X1234, и каждый символ имеет свое собственное значение.

  • X – это простая буквенная буква, которая идентифицирует неисправную систему (двигатель, коробка передач, электронный модуль и т.д.).
  • 1-Индицирует общий стандартный код OBD или дополнительный заводской код.
  • 2 – Определите место неисправности (например, система питания или зажигания, вспомогательная цепь); и
  • 34-Последовательный номер неисправности.

Разъем характеризуется наличием штекера питания на борту. Это позволяет использовать сканер без встроенных или вспомогательных цепей. Первые диагностические протоколы предоставляли только информацию о наличии проблемы. Современные разъемы предоставляют больше данных о неисправностях, подключая диагностическое оборудование к электронным модулям автомобиля.

Каждое устройство должно соответствовать одному из следующих трех международных стандартов

Видео канала Sanek Iron Caput, показывающее, как управлять автомобилем SsangYongNewActyon через разъем OBD2.

Где находится OBD 2?

Расположение диагностического разъема указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Единого стандарта для расположения разъема OBD 2 не существует. Некоторые источники указывают, что согласно SAE J1962 устройство должно находиться в радиусе 18 см от рулевой колонки, но на практике это правило не соблюдается. По другим данным, это расстояние не должно превышать 100 см.

Его можно разместить в следующих положениях.

  • В прорезь в крышке нижней панели в области левого колена водителя.
  • Под пепельницей в центре приборной панели (некоторые модели Peugeot); и
  • Под пластиковой заглушкой в нижней части приборной панели или под центральной консолью (характерно для продукции VAG); и
  • за приборной панелью за коромыслом (некоторые модели Lada); и
  • центральной консоли в области рычага стояночного тормоза (характерно для некоторых автомобилей GM, особенно Opel), в
  • Под нишей подлокотника (распространено во французских автомобилях); и
  • Под капотом возле моторного щита (характерно для некоторых корейских и японских автомобилей).

При поиске разъема в подержанном автомобиле рассмотрите возможность ремонта электропроводки. Возможно, штекер установлен в неправильном положении.

На рисунке ниже показаны различные варианты установки разъема OBD2.

Клипса сцепления Hyundai Santa Fe на кулисе Renault Sandero клипса в центральной консоли Lada Carina клипса под корпусом боковой консоли Honda Civic

Описание видов разъемов

В начале 2000-х годов не существовало строгих требований к внешней форме разъема, и многие автопроизводители сами задавали конфигурацию устройства. Сегодня существует два типа гнезд OBD 2, известных как тип A и тип B. Оба разъема имеют 16-контактные выходы (два ряда по восемь контактов в каждом) и отличаются только центральным гнездом для привода.

Клеммы пронумерованы слева направо, причем номера клемм 1-8 находятся в верхнем ряду, а 9-16 – в нижнем. Внешний корпус имеет трапециевидную форму и закругленные углы для обеспечения надежного соединения диагностического адаптера. На рисунке ниже показаны обе версии устройства.

Вариант связи – тип А слева, тип В справа.

Распиновка OBD 2

Распиновка и расположение разъема OBD 2 указаны в стандарте.

Номер штекера разъема

Общее описание штекера:.

  • 1-Субъект, данная клемма может выводить любой сигнал, указанный производителем автомобиля.
  • 2-канал K (который можно назвать каналом J1850) для передачи различных параметров, и
  • 3 – То же, что и в первом случае.
  • 4 – заземление муфты на кузов автомобиля, и
  • 5 – заземление для сигнала диагностического адаптера, и
  • 6-CAN J2284 прямое подключение шинного терминала, и
  • 7-канал “K” в соответствии с ISO 9141-2,.
  • 8 – То же, что и контакты 1 и 3.
  • 9-Контакты 1 и 3 и т.д.
  • 10-J1850 стандартный контакт подключения шины,.
  • Назначение 11-контактных разъемов определяется производителем автомобиля.
  • 12 – Как указано выше.
  • 13 – Как указано выше.
  • 14-Дополнительная шинная клемма CANJ2284,.
  • 15-канальный ISO 9141-2 “L”,.
  • 16-Клемма положительного напряжения бортовой сети (12 вольт).

Примером заводской проводки OBD2 является Hyundai Sonata. Здесь клемма 1 – сигнал от модуля управления антиблокировочной системой тормозов, а клемма 13 – сигнал от модуля управления подушкой безопасности и датчика подушки безопасности.

В зависимости от протокола работы возможны следующие варианты расположения клемм.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.