Турбина пежо боксер 3 где находится
Турбина или около нее – Страница 10
Турбина или около нее ⇐ Boxer 3. Двигатель
Информация Peugeot Boxer 3 активные темы
- Перейти на страницу:.
Anri59 custom Всего мест: 177 Зарегистрирован: 13 июл 2013 Дети: 2 Род занятий: газелист Место жительства: пермь Автомобиль: ГАЗ 33023 2007, сейчас Peugeot Boxer 2.22007. l3h2 Возраст: 36
- Синхронизируйте, а затем исправьте.
Опубликовано Anri59″25 мая 2014, 1:45 am.
Привет всем, пожалуйста, проясните ситуацию, если можете. Я закрыл EGR и очистил впускной коллектор. Полдня ездил по городу, и все было в порядке. На следующее утро я поехал прокатиться, и после 2000 об/мин я начал слышать какой-то высокочастотный, скрипучий звук. Он звучит как крутящаяся стиральная машина (интересное сравнение). Я думал, это турбо. Но поскольку машина была загружена, а клиент спал рядом со мной, я поехал на ней на свой страх и риск. В пути автомобиль прошел 5500 км. Звук не исчезал. Это начинается где-то после 2000 об/мин. Однако, когда турбина дует, поведение автомобиля не меняется, и он не свистит. CZH.
Добавлено спустя 2 мин 10 сек: после остановки egr и очистки впускного коллектора, машина перестала глохнуть только при нажатии на педаль. В остальном – никаких улучшений. Двигатель останавливается и медленно набирает обороты.
Добавлено спустя 2 мин 18 сек: Может ли шум исходить от амортизатора? Продаются ли они отдельно? Что еще можно сделать? Звук исходит из трещины или отверстия в вентиляционном отверстии?
Володенька53 Всего поступило: 318 Зарегистрирован: 11 июля 2009 Дети: 2 Род занятий: безработный водитель Место жительства: Первоуральск Автомобиль: Ducato 250, 2011, L3H2, 2.3L Возраст: 65 лет
- Синхронизируйте, а затем исправьте.
Posted by volodenka53 on 25 May 2014, 5:15 am.
Некачественная сборка или старая небольшая утечка. А то, что вы слышите при 2000 об/мин, указывает на утечку. Это происходит потому, что это максимальный крутящий момент, и турбина (при нажатии на газ, конечно) производит максимальное давление. Утечки могут вызвать все симптомы снижения нагрузки и низкого давления воздуха. Однако в этом случае двигатель должен быть черного цвета. Измерьте давление наддува или попросите тестера послушать, где он звучит.