Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер панель приборов расшифровка значков

пежо боксер панель приборов расшифровка значков

Увеличенный топливный бак на пежо боксер 3. Технические характеристики Peugeot Boxer

Французский Peugeot Boxer – очень популярная в Российской Федерации модель коммерческого грузовика и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество сборки и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал первым годом выпуска Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая система подвески с рычажными пружинами спереди и зависимая компоновка с продольными пружинами сзади
  • Боковое расположение двигателя, с
  • Надежность от кадра к кадру, с
  • Рулевое управление с реечным механизмом.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от своего собрата второго поколения.

  • Высота варьировалась от 215 до 286 см.
  • Длина колеблется от 475 до 560 см.
  • Ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями варьируется от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительные пластиковые молдинги. Интерьер был немного изменен. Изменения в силовом агрегате включали 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 2,8-литровый двигатель мощностью 146 л.с., а 1,9-литровый дизельный двигатель был снят с производства.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и техническому обновлению. Peugeot заменил устаревшую кубическую форму на более современный кузов. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары имеют изогнутый вид. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Она выпускается в двух модификациях: глазурованная (FV) и полностью металлическая (FT). Он используется для перевозки грузов, людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – позволяет размещать на раме всевозможное оборудование, тем самым увеличивая ассортимент автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобусы – это более комфортабельные транспортные единицы для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см.
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база – 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Топливный бак Peugeot Boxer имеет емкость 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, на автостраде – 8,4.

Среди автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным автомобилем с современными системами экологической защиты.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Изменения в экстерьере и интерьере автомобиля произошли в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ найти технические характеристики машины. Информация кодируется в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год производства. Эта модель Peugeot Boxer производилась с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индекс H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (индекс L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть преимущества, но водители также заметят и недостатки, такие как короткие гарантии производителя, быстрый износ рамы и подвеска, которая является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры отличаются высокой эффективностью. Он окупается примерно за два года, но эксплуатационные расходы и частый ремонт могут продлить этот срок до трех или четырех лет.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон, дизайнерская эволюция стиля Fiat Centro. Он производится совместным предприятием PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Рама семейства была разработана с учетом европейских требований безопасности и экологичности, и одним из ее преимуществ является то, что она претерпела целый ряд модификаций.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позже (вместе с появлением отечественного конкурента в виде “ГАЗели”). Французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’, a
  • просторное тело
  • Лучшая в своем классе грузоподъемность, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкого распространения. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил своих “близнецов” Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и легкий микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • надежную пятиступенчатую механическую коробку передач (которая устанавливалась на все версии модели), а также
  • независимая пружинно-рычажная передняя подвеска.
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Гамма двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). В качестве опции автомобиль может быть оснащен системой полного привода.

Последняя версия серии оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В течение почти восьми лет Peugeot Boxer не претерпевал существенных изменений, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка приступила к редизайну автомобиля. Решетка радиатора стала более заметной, а маркировка бренда увеличилась. Спереди блок-фары заменили простые фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические элементы также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

В 2006 году было выпущено второе поколение автомобиля, который и по сей день не утратил своей значимости. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и структурных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. На большом бампере расположена U-образная решетка радиатора, а прямо под ней – крышка капота среднего размера. Образ завершает пара изогнутых фар. Большое ветровое стекло и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют картину. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавляется правая сдвижная дверь (в дополнение к передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок, удобных аксессуаров и мест для хранения различных предметов (ниши в отделениях для бумаг, перчаточный ящик, подстаканники, выдвижной столик и т.д.).

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось в поселке Росба (Калужская область) вскоре после премьеры. Отечественные компании создавали автомобили, используя многие иностранные компоненты. Бамперы, детали интерьера и сиденья были закуплены у французской компании Fauresia, а детали из листового металла были поставлены испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил огромную накладку, которая достигла уровня колес вдоль бортов. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer претерпел очередную модернизацию, получив более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль был оснащен мультирегулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. Новые модели имеют ручки эргономичной формы, которые позволяют открывать двери с минимальным усилием.

Кузов изготовлен из высокопрочных материалов, что продлевает срок службы автомобиля и увеличивает его жесткость. В обновленной версии коррозия практически исключена. Грязь не прилипает к корпусу, а электролитическое покрытие элементов обеспечивает максимальную долговечность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Рама представляет собой гибкий корпус, и на ней можно разместить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции в соответствии с вашими потребностями. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, прицепы и грузовики-цистерны. Благодаря установке специального оборудования и высокой грузоподъемности (до 1900 кг), шасси могло выполнять практически любые задачи.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус представлял собой пассажирскую версию с возможностью изменения конфигурации салона и улучшенным комфортом. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладной диван. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в мобильный офис, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля может быть определен на основе индексов. Суффиксы LL, L, M и C указывают на длину колесной базы (от самой длинной до самой короткой). Уровни потолка обозначаются дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Полная масса автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первые модификации Peugeot Boxer II оснащались двумя типами двигателей: 3-литровым и 2,2-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунный блок цилиндров,.
  • Система контроля сажевых частиц моторного масла,.
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • двухрядный роликовый цепной зубчатый ремень.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Мощность 2,2-литрового агрегата составляет 120 л.с., а мощность 3-литрового дизеля – 158 л.с.

Линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена в 2010 году. Прежние двигатели были заменены на более эффективные и надежные версии. Ассортимент двигателей следующий.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), и
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Современный, универсальный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капот со слегка выступающей центральной частью и большой решеткой радиатора. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение дороги.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что делает его более прочным и снижает вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокопрочная стальная рама обеспечивает дополнительную прочность.

Сам основной блок разработан таким образом, чтобы предотвратить скопление грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны смятия смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Улучшенный входной проем, с
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это позволило передать часть фронтального удара на нижнюю часть автомобиля.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на рессорах. Некоторые версии имели противооткатные упоры. Рулевое управление было реечным, усиленным гидроусилителем, что облегчало управление автомобилем.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза больше не выпускались. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. Стандартное оборудование включало ABS (антиблокировочную тормозную систему). Для второго Peugeot Boxer повышенное внимание к активной безопасности означало, что модель оснащалась следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует тормоза на каждом колесе к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR), которая минимизирует пробуксовку при ускорении, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает давление на педаль и сокращает тормозной путь; и
  • Электронная система стабилизации (ESP), которая подстраивает автомобиль под заданную траекторию движения.
  • Система обнаружения открытой двери указывает на то, что дверь оставлена открытой, с помощью светового индикатора.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае удара.
  • Система безопасности электрических окон, которая
  • Подушки безопасности пассажира и водителя
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer позиционировался как функциональный грузовик массового производства. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество интерьера. В нем была удобная кабина для трех человек. Для удобства выбора передач на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. Предусмотрено место для третьего пассажира, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов была сделана из мягкого пластика. В дополнение к стандартным датчикам (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен бортовой компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Водительское место было оборудовано многочисленными местами для хранения и полками для удобства водителя. Приподнятое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение абсолютного контроля. Водительское сиденье было значительно удобнее пассажирского. Пассажирское сиденье не регулировалось. Вертикально наклоненная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя имеет специальную настройку, которая позволяет водителю выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной “Газелью” и большинством ее конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость модели с высокой крышей начинается от 1,21-1,25 млн. рублей.

Самыми дорогими являются удлиненные модификации. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Аналоги

  • Ситроен Джампер,.
  • Fiat Ducato,.
  • Ford Transit.

Легкие грузовики Peugeot Boxer – самые популярные автомобили иностранных производителей на отечественном рынке. Модели Boxer отличаются высоким качеством, а их стоимость доступна по сравнению с аналогичными автомобилями других европейских марок. Технические характеристики Peugeot Boxer открывают перед его владельцами множество возможностей. Автомобили широко используются как в личных, так и в деловых целях.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобили доступны в следующих типах кузова:.

  • Ван,.
  • Шасси,.
  • Пикапы, и
  • Микроавтобус.

Ван. Распространенные варианты тел. Используется для перевозки техники, продуктов питания, мебели и других товаров, а также людей. Автомобили типа фургон идеально подходят для работы в аварийных службах (скорая помощь, спасательные службы).

Рама. Гибкий тип телосложения. Благодаря высокой грузоподъемности до 1900 кг и возможности крепления к раме специального оборудования, с ее помощью можно выполнять широкий спектр задач. Они используются в качестве мусоровозов и бортовых грузовиков. Их часто переоборудуют в рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы и автоцистерны.

Экспедитор. Этот кузов сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combination – отличная альтернатива минивэну, но с большей вместимостью. В комбинированной модели могут разместиться до девяти пассажиров в различных вариантах положения. Высококачественные сиденья обиты тканью и предлагаются в мягком и жестком вариантах. Специально для этой модели выпускаются быстросъемные фитинги.

Небольшой автобус. Очень удобный вариант кузова для перевозки пассажиров, позволяющий изменять конфигурацию автомобиля. Peugeot Boxer Tour Trans оснащен складным диваном, который можно передвигать, чтобы освободить место для других нужд. Кабину можно легко превратить в мобильную переговорную, спальную зону или грузовой фургон.

Технические характеристики Peugeot Boxer

В следующей таблице перечислены основные технические параметры.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Производители используют специальное кодирование символов для различения моделей.

  • FV – обозначение типа кузова: ft – цельнометаллический фургон – ChC – шасси – Comby – грузопассажирский (в данном случае показан фургон с окнами),.
  • 330 – полная масса автомобиля – 3000 кг (333-3300 кг, 335-3500 кг, 440-4400 кг); и
  • L – длина грузовой секции транспортного средства (L1-2,67 м- L2-3,12 м- L3-3,705 м- L4-4,07 м); и
  • H – максимально допустимая высота груза (H1- 1,662 м- H2-1,932 м- H3-2,172 м).
  • 2 HDI 100 – объем, тип и мощность двигателя (в данном случае выражается как: турбодизель – тип; 2,2 л. – объем; 100 л.с. – мощность).

Устройство автомобиля

Peugeot Boxer разрабатываются и производятся с учетом многих факторов. Он предназначен для предотвращения скопления пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 строительного материала – оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дважды оцинкована с пятью слоями специального покрытия. Этот метод надежно защищает автомобиль от коррозии.

Кузов Peugeot Boxer облицован стальными листами толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать различные дорожно-транспортные происшествия и механические воздействия. Кроме того, жесткость рамы придает дополнительную прочность конструкции автомобиля.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым управлением это гарантирует высокую степень гибкости и простоту управления. Даже в начальной комплектации Boxer предлагает современную антиблокировочную систему тормозов, а модели могут быть дополнены системой контроля тяги ASR, датчиками обгона, камерой заднего хода, ультразвуковым детектором и парктроником.

Оборудование водительского места

В отличие от сиденья переднего пассажира, сиденье водителя оснащено множеством регулировок для удобства вождения. Изначально модель оснащается наружными зеркалами с электрорегулировкой и электрообогревом. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один сферический). Это уменьшает слепые зоны и создает впечатление полного контроля. Высокая посадка и большие окна обеспечивают водителю хороший обзор.

Достоинства и недостатки модели

Сравнивая автомобили Peugeot Boxer с грузовиками конкурирующих марок с аналогичными характеристиками, эта модель превосходит их по цене и качеству.

Интерьер Peugeot Boxer более комфортный и просторный, чем у конкурентов. Это заслуга лидера французской автомобильной промышленности, поскольку эргономике уделяется очень большое внимание. Он оснащен только самым лучшим оборудованием и мощным тяговым двигателем, который может разогнать полностью укомплектованный автомобиль до максимальной скорости за очень короткое время и с очень низким расходом топлива.

Однако у Peugeot Boxer есть и свои недостатки, поскольку европейские автомобили адаптируются к местным дорогам, температурам и качеству обслуживания. Особо проблемными узлами Peugeot Boxer в российских условиях вождения являются рулевой кулак, электроника и шаровые шарниры. Прогрев автомобиля зимой занимает больше времени, а в салоне холоднее.

Peugeot Boxer – это семейство легких грузовиков, грузовых и пассажирских фургонов с различными типами кузова. Благодаря трем различным колесным базам и одинаковому диапазону высоты крыши можно комбинировать варианты для любых коммерческих нужд. Семейство выпускается с 1981 года, но название Boxer получило в 1994 году (до этого оно называлось Peugeot J5). В Европе продажи боксеров уступают продажам “клонов”. И наоборот, в России Ducato и Jumper занимают первое место по популярности среди этих трех моделей с момента их появления на рынке.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие французские автопроизводители Citroen и Peugeot были объединены в единый холдинг PSA. По соглашению с итальянской компанией Fiat они объединили капитал, технологии и дизайн, чтобы выйти на рынок коммерческих автомобилей (легких грузовиков для бизнеса). Три компании создали совместный завод по производству автомобилей этого класса. С 1981 года этот завод (Sevel Sud, Валь-ди-Сангро, Италия) производит легкие грузовики и фургоны полной массой 2,5-3,5 тонны.

В то же время, каждый из трех производителей автомобилей сохраняет свой собственный бренд и название модели. Citroen имеет название (“джампер”), Peugeot (“боксер”) и Fiat (“название древней золотой монеты”). Различия между этими “братьями-близнецами” незначительны. Комплектация отличается фронтальным и внутренним оформлением. Третье поколение “Твин”, поступившее в производство в 2006 году, было самым совершенным во всех коммерческих применениях. Его дизайн был изменен в 2014 году.

‘Три варианта: 2006 Jumper, Ducato и Boxer.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее ярким визуальным отличием обновленного Peugeot Boxer является новая передняя часть. В фарах совершенно новой формы можно найти светодиодные ходовые огни (хотя они являются дополнительным аксессуаром для “базы”). Решетка радиатора была отретуширована, а бамперы слегка изменены. Внутри автомобиль имеет четкую базовую черную обивку с серой и оранжевой отделкой.

Прочность и звукоизоляция автомобиля были улучшены, структура кузова усилена, и он оснащен инновационными и более прочными механизмами задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована за счет более крупных, эффективных и тихих тормозных дисков. Введены усовершенствованные амортизаторы – с защитой от ударов.

Современная мультимедийная система в салоне оснащена CD, MP3, USB, AUX и Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Продолжалось совершенствование автомобилей, продаваемых в России. В стандартное оснащение теперь входит двигатель с металлическим защитным картером, непрограммируемая система “Webasto” (5 кВт), розетка 12 В в грузовом отсеке и аккумулятор повышенной емкости (110 Ач). ) и зеркала с подогревом и электроприводом.

В целом, обновленный Peugeot Boxer является более современным и технологичным и сохраняет почти все известные преимущества, добавленные к базовой комплектации (теперь с ESP, водительскими правами и электрическими стеклоподъемниками).

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer имеет поперечный кузов, поперечный двигатель, переднюю подвеску “MacPherson” и реечное рулевое управление. Это обычное техническое решение, проверенное на миллионах автомобилей. Однако конструкция задней подвески уже включает в себя небольшие тарельчатые рессоры, которые обычно используются в коммерческих автомобилях. В его основе лежит неприводная поперечина оси с квадратным сечением. Короткобазные версии имеют одну створку, среднебазные – одну створку и подрессорник, а длиннобазные – две створки.

Цельнометаллические фургоны специально разработаны для предотвращения скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Все внешние поверхности дважды оцинкованы и защищены пятью слоями антикоррозийного покрытия. Облицовка фургона Peugeot Boxer выполнена из стальных листов толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля полностью отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым управлением это гарантирует неизменно высокий уровень гибкости и легкости управления. В базовую комплектацию Boxer входит ABS (антиблокировочная система тормозов), а оборудование может быть дополнено системой контроля тяги ASR, датчиками обгона Parktronic, камерой заднего хода и ультразвуковыми детекторами.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическая подвеска также не предлагается в качестве опции, поскольку она не является “комфортной” при экстремально низких морозных температурах. Peugeot Boxer оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисковыми тормозами сзади.

Двигатель Peugeot Boxer

В 1990-х/начале 2000-х годов Peugeot Boxer оснащался 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который позже был заменен дизельным двигателем P22DTE. Это были четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с электронной системой впрыска “common rail”. Кубический объем составляет 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт) при 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из высокопрочного легкого сплава AS7. Зубчатая передача оснащена двумя рядами роликовых цепей.

Двигатель Peugeot boxer.

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не придает автомобилю импульсивного характера, но этого силового агрегата вполне достаточно, чтобы достойно держаться в городских потоках и очень быстро обгонять на автострадах. Водители могут жаловаться на недостаток сцепления с дорогой, только если автомобиль полностью загружен. По результатам тест-драйва расход топлива оказался очень приемлемым – около 11 л /100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач ‘MLGU6’. Переключатель передач расположен на фланце центральной консоли чуть ниже правой стороны. Ход короткий, а смещение точное, но это не характерно для грузовиков. Передаточные числа коробки передач подобраны правильно: между первой и второй передачей нет большой “ступеньки”, и двигатель не переходит на повышенную передачу при увеличении скорости. Это помогает в дорожных пробках. В то же время шестая передача продолжает работать постоянно. Двигатель в нем не ослабевает на подъемах, даже при полной нагрузке, и тянет спокойно, хотя приходится понижать передачу.

Рамный изотермический фургон Peugeot boxer.

Первая передача очень короткая и нужна только для старта. Вторая передача нужна немедленно. Очевидно, что он предназначен для полностью загруженных автомобилей. Теоретически, вторая передача может использоваться при отсутствии нагрузки, в то время как первая передача необходима только в условиях нагрузки.

Chasis (шасси со сварной кабиной) – Fourgon (металлический грузовик для грузов) – Combi (металлический грузовик для грузов и пассажиров) – Легковой автомобиль.

Буквенно-цифровые имена интерпретируются следующим образом

  • Тип кузова: chC – шасси + кабина – FT – цельнометаллический фургон.
  • Полная масса: 330-3 тонны – 333-3,3 тонны – 335-3,5 тонны – 440-4 тонны.
  • Длина погрузочного пространства: l1 – 2,670 м (стандартный), l2 – 3,12 м (средний), l3 – 3,705 м (длинный), l4 – 4,07 м (сверхдлинный).
  • Максимальная высота загрузки (потолок): H1 – 1,662 м (стандартная), H2 – 1,932 м (средняя), H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 означает “130-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель”.

Пежо-Ситроен Рус” сотрудничает с рязанским производителем “ЦентрТранстехмаш” в основном по надстройке. Также были сертифицированы Мытищинский Приборостроительный завод, Нижегородский завод автомобильного машиностроения, ГИРД г. Миасс Челябинской области и “Текпро” г. Обнинск. Их надстройки отличаются по дизайну и цене. Розничные цены указаны на сайтах производителей. Ассортимент продукции одинаков: бортовые (с тентом или без), промышленные и изотермические траки. Дизайн и материалы, а значит и стоимостные характеристики, выбираются исходя из требований заказчика и его платежеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика салона обновленного Peugeot Boxer осталась практически неизменной. Качество отделки остается на очень высоком уровне (для коммерческих грузовиков). Если старый интерьер был лаконичным и сдержанным, то в новый интерьер создатели постарались добавить выразительности. Шкала и цвет приборной панели выполнены в современном стиле. В передней панели, центральной консоли и дверях имеются дополнительные полезные ниши и резервуары для различных предметов (но ожидается больше). Рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют более “ухватистую” и отчетливо “легкую” отделку. По желанию они могут быть отделаны кожей.

Комфорт водительского сиденья близок к комфорту пассажирского, но не на 100 процентов. Например, сиденье располагается как можно ближе к стальной перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Поэтому невозможно лежать, как на диване, с откинутой назад спинкой. Необходимо использовать рассадку “прямой автобус”. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один из которых сферический), что уменьшает “слепые зоны” и дает ощущение полного контроля в любых ситуациях. Высокое расположение сиденья и большая площадь окна гарантируют хороший обзор для водителя.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.