Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер управление

онлайн руководство fiat ducato, онлайн книга fiat ducato, онлайн инструкция fiat ducato, онлайн руководство citroen jumper, онлайн книга citroen jumper, онлайн инструкция citroen jumper, онлайн руководство peugeot boxer, онлайн книга peugeot boxer

Управление обогревом и охлаждением салона Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper

5. Управление обогревом и охлаждением салона

Аэрация.

Удаление инея и конденсата с окон

Ветровое стекло и боковые окна

Вентиляционные отверстия у основания ветрового стекла и боковые вентиляционные отверстия позволяют быстро удалить иней и конденсат со стекол. Не блокируйте эти вентиляционные отверстия.

Воздух в кабину поступает через специальные фильтры, задерживающие пыль и другие примеси.

Система рециркуляции воздуха (которой может управлять водитель или передний пассажир) помогает изолировать атмосферу в салоне от внешней среды.

Однако обратите внимание, что эта система может использоваться только временно и что наружный воздух должен постоянно присутствовать в кабине.

Ручное управление

Установите регулятор распределения воздуха в это положение.

Чтобы ветровое стекло очищалось быстрее:.

  • Увеличьте приток воздуха к нему и
  • Немедленно включите рециркуляцию воздуха.

Затем выключите рециркуляцию и снова откройте подачу наружного воздуха. Это освежает атмосферу в салоне.

Подогрев заднего стекла и дверных зеркал

Отопитель работает только при работающем двигателе. Она активируется нажатием кнопки и быстро удаляет туман и конденсат с заднего стекла и наружных зеркал.

Чтобы избежать ненужного потребления энергии, отопление отключается автоматически. Система отопления отключается при выключении двигателя, но возобновляет работу при повторном запуске двигателя.

Нажатие этой кнопки выключает систему отопления.

Рекомендации по использованию системы кондиционирования воздуха

Сверните оконное стекло, чтобы система кондиционирования воздуха работала с максимальной эффективностью. Однако если температура в кабине слишком высока из-за длительного воздействия солнечного света, откройте их на несколько секунд, чтобы проветрить кабину.

Для равномерного распределения воздуха по салону убедитесь, что впускная решетка у основания ветрового стекла не заслонена и что всасываемый воздух не перекрывается выхлопными трубами под передними сиденьями или сзади. Салон автомобиля.

Кондиционер полезен в любом климате, поскольку он осушает воздух в салоне и удаляет конденсат со стекол.

Примечание:- Запускайте кондиционер хотя бы один или два раза в месяц хотя бы на 5-10 минут для поддержания его работы. -Регулярно заменяйте все фильтрующие элементы (воздушный фильтр и салонный фильтр). В условиях очень грязной окружающей среды заменяйте в два раза чаще. -Когда работает система кондиционирования воздуха, вода естественным образом конденсируется и образует лужи под припаркованными автомобилями. -Если система кондиционирования воздуха не работает должным образом, прекратите ее использование и обратитесь в сервисный центр.

Вентиляция кабины.

‘Воздух в кабине!’

Для оптимального распределения как горячего, так и холодного воздуха в салоне система содержит четыре регулируемых центральных вентиляционных сопла. Два из них могут направлять воздух слева, справа и на лицо, а четыре регулируемых боковых сопла предназначены для пассажиров. . Кроме того, имеются вентиляционные отверстия, обеспечивающие вентиляцию выше уровня пола.

С ручной регулировкой

Если автомобиль оборудован этой системой, ее панель управления расположена на центральной консоли.

Кондиционер включен.

Система кондиционирования воздуха включается только при работающем двигателе.

Вентилятор должен быть настроен как минимум на режим 1.

Нажатие кнопки активирует его, и загорается контрольный светодиод. При повторном нажатии кнопки кондиционер отключается, а индикатор выключается.

Регулятор температуры.

  • Синяя зона – охлажденный воздух в помещении,.
  • Красная зона – теплый воздух в салоне.

Регулятор расхода воздуха

Поток воздуха можно регулировать в диапазоне от 1 до 4. Для достижения комфортного климата необходимо использовать и этот регулятор. Перемещение регулятора в положение 0 выключает вентилятор.

Распределение воздуха в кабине

Поток воздуха в салон можно направить, повернув ручку.

Боковые и центральные вентиляционные решетки,.

На боковых и центральных вентиляционных решетках и ножках, на

На лобовом стекле, ногах и боковых стеклах.

На лобовом и боковых стеклах.

Свежий воздух в кабине.

Эту функцию следует использовать чаще.

Циркуляция воздуха в салоне.

Эту функцию следует включать только на короткое время. Включив функцию рециркуляции одновременно с кондиционером и отрегулировав поток воздуха (диапазон настройки 1-4), можно добиться комфортных условий в салоне при охлаждении и обогреве. Рециркуляция внутреннего воздуха изолирует интерьер от неприятных внешних запахов и испарений.

Когда климат восстановится, в помещение должен поступать наружный воздух. Это позволит повторно проветрить помещение и удалить конденсат, который мог скопиться на окнах. Эту функцию следует использовать чаще.

Советы по ручным настройкам кондиционера

Для создания комфортного микроклимата в помещении рекомендуется использовать эту настройку.
Я должен это сделать.Распределение воздушного потокаТемпература воздухаПоток воздухаРециркуляция воздухаКондиционер
Температура воздуха-1.5 °C
Понижение температуры
Удаление остатков инея с окон Удаление оконного конденсата

Доступны автоматические настройки – одна зона

Если автомобиль оборудован этой системой, ее панель управления расположена на центральной консоли. Изюминкой является информационный дисплей.

Автоматическая система кондиционирования воздуха на дисплее.

При работающем двигателе и включенном кондиционере отображается символ и сообщение FULLAUTO.

Если пользователь изменяет настройки, на экране появляются другие сообщения.

AUTO полный автоматический режим.

Функция FULL AUTO активирует функцию FULL AUTO: при нажатии кнопки AUTO активируются все функции системы, а на дисплее появляется надпись FULLAUTO. Это нормальная работа автоматической системы кондиционирования воздуха.

Поверните кольцо на кнопке AUTO, чтобы установить комфортную температуру по шкале от максимальной до минимальной.

  • HI (высокий, макс. ок. 32) и
  • LO (низкий, макс. ок. 16).

Для поддержания комфортного климата система управляет распределением, количеством и расходом воздуха в помещении, а также системой рециркуляции воздуха, в зависимости от выбранной на шкале настройки.

Никаких действий не требуется.

Регулируемый режим AUTO.

В режиме AUTO можно изменить различные настройки, такие как распределение, объем, охлаждение и всасывание/рециркуляция.

Когда это сделано, индикатор на панели управления меняется с FULLAUTO на AUTO. Нажмите кнопку еще раз, чтобы вернуться в полный режим AUTO.

Это изменит индикатор AUTO на панели управления на FULLAUTO.

Если система не справляется с настройкой во время ручной настройки, индикатор начинает мигать, а затем индикатор AUTO гаснет.

Нажмите переключатель AUTO, чтобы вернуться к автоматической настройке.

Выключатель охлаждающего воздуха

При нажатии этой кнопки охлаждение воздуха немедленно отключается. Значок снежинки на экране погаснет.

Выключение системы

Нажмите эту кнопку, чтобы выключить систему. Выключится как светодиод, так и индикатор.

Циклическая регулировка уровня комфорта

  • Температура окружающего воздуха в салоне повышается путем перемещения регулировочного колеса в направлении ‘HI’ до максимального значения 32 шкалы.
  • Перемещение регулятора в направлении ‘LO’ на шкалу 16 понижает температуру в салоне.

Распределение воздуха в кабине

При нажатии кнопки распределения воздуха загораются светодиоды и происходит распределение воздуха.

Ветровое стекло и передние боковые стекла (для удаления конденсата и инея).

Центральные и наружные дыхательные пути (грудь и лицо); и

Передняя и задняя части кабины (углубления для ног).

Поток воздуха можно регулировать, активируя кнопки в различных комбинациях.

Регулятор расхода воздуха

Многократное нажатие кнопки увеличивает (+) или уменьшает (-) подачу воздуха в салон.

Забор свежего воздуха / циркуляция воздуха в салоне

Когда загорается контрольный светодиод, воздух в кабине проходит через замкнутый контур для удаления неприятных запахов и дыма из кабины. Эта функция активируется только на короткое время.

После восстановления комфортной атмосферы в салоне рециркуляция воздуха должна быть выключена нажатием кнопки .

Как только нажимается переключатель AUTO, наружный воздух начинает поступать в салон. Вернитесь в режим наружного воздуха для вентиляции кабины и удаления конденсата со стекол. Нажмите AUTO еще раз, чтобы переключиться в режим FULLAUTO.

Быстрое удаление конденсата и инея с окон

Нажмите кнопку , чтобы активировать функцию быстрой очистки окон. Загорится контрольная лампа.

Система управляет охлаждением, потоком воздуха, освещает заднее стекло и оптимизирует распределение воздушного потока между ветровым и передним стеклом. Если автомобиль оборудован вспомогательным отопителем, его отключают для удаления конденсата и инея со стекол.

Вспомогательное отопление

Вспомогательное отопление

Дополнительное отопление в салоне автомобиля является дополнением к стандартному оборудованию.

Он функционирует независимо от двигателя.

В зависимости от варианта и уровня оснащения, некоторые дополнительные системы отопления имеют программаторы.

Вспомогательное или программируемое отопление

Автономные вспомогательные системы отопления облегчают запуск дизельного двигателя, нагревая замкнутые контуры системы охлаждения.

Эта функция позволяет быстро очистить стекла от льда и конденсата и, если она установлена в автомобиле, также подогревает сиденья.

Это также ускоряет нагрев салона.

Время запуска системы может быть запрограммировано заранее, чтобы салон автомобиля успел прогреться перед тем, как войти в кабину.

Дополнительное отопление.

В двух- и трехместных версиях воздухозаборники расположены под сиденьем водителя и распределены по передней части салона.

В пяти- и девятиместных версиях воздушные каналы расположены за кабиной. В зависимости от версии автомобиля воздух подается в заднюю часть сплошным потоком или распределяется по отдельным воздуховодам под двумя рядами сидений.

Нажмите эту кнопку, чтобы включить или выключить обогрев. При активации индикатор загорается.

Если функция быстрого размораживания и конденсации включена, то дополнительный обогрев должен быть выключен.

Отопление и/или кондиционер в зоне задних сидений

Если автомобиль оборудован дополнительным кондиционером, в нем имеются специальные воздуховоды с соплами, которые равномерно распределяют охлажденный воздух и доставляют его в каждый пассажирский салон.

Горячий воздух подается из передних сопел системы к ногам пассажиров второго и третьего рядов.

Отдельное сопло в левой задней арке может подавать дополнительный теплый воздух к ногам пассажиров третьего ряда.

Переключатель для воздуха в кабине

Переключатель на левой стороне приборной панели активирует или деактивирует задние органы управления с места водителя.

Однократное нажатие кнопки активирует систему (загорается индикатор).

При повторном нажатии система деактивируется (индикатор выключается).

Регулятор расхода воздуха

Расход воздуха, подаваемого через сопло, можно регулировать в диапазоне от 1 до 4.

Используйте этот регулятор для установки комфортного климата.

Чтобы остановить поток воздуха, поверните ручку управления на 0.

Регулятор комфортности кондиционирования воздуха

  • В Синей зоне охлаждающий воздух в салоне раскрывается.
  • Теплый воздух в кабине в Красной зоне.

Положение OFF на центральной панели ‘monozone’ означает, что система выключена.

Однако даже когда переключатель находится в положении 0, в задний отсек подается резервный воздух для предотвращения образования конденсата на стеклах.

Программируемая система отопления

Если автомобиль оборудован программируемой системой отопления, то для облегчения запуска двигатель можно предварительно прогреть перед запуском.

Встроенный в систему таймер позволяет установить время, когда система должна быть активирована. Это также позволяет быстрее прогревать кабину.

Панель управления отопителем расположена в левом нижнем углу приборной панели.

Индикатор начала цикла разогрева.

Отображает номер выбранной программы отопления

Клавиша отображения времени

Кнопка для установки таймера

Кнопка для выбора программы из памяти системы

Кнопка для немедленной активации нагрева

Индикатор установки времени и показаний

Программирование времени активации

Перед установкой таймера для включения нагревателя по расписанию убедитесь в правильности показаний внутренних часов.

Нажмите клавишу.

Загорится дисплей и индикатор.

До истечения 10 секунд нажмите две кнопки, чтобы правильно установить время.

Нажмите клавишу.

Дисплей загорится, и в течение 10 секунд будет отображаться время.

Немедленное включение нагревателя

Перед запуском нагревателя убедитесь, что

  • Ручка температуры находится в положении “горячий воздух” (красная зона).
  • Ручка регулятора расхода воздуха находится в положении 2.

Нажмите клавишу.

Во время цикла прогрева индикаторы дисплея и нагревателя остаются включенными.

Программирование времени активации

Запрограммированное время задержки может быть установлено от 1 минуты до 24 часов.

В память системы можно ввести три времени активации и одно запрограммированное время задержки.

Примечание: – Чтобы установить фиксированное ежедневное время активации, таймер программы должен быть установлен на ежедневное запомненное время. -Нажмите эту кнопку, и экран загорится ярким светом.

Символ или предыдущее время запуска и номер выбранной настройки отображается в течение 10 секунд.

Примечание: – Если вы хотите вызвать другое ранее установленное время старта, нажмите кнопку ‘SET’ несколько раз до истечения 10 секунд. -С помощью этих двух кнопок установите желаемое время начала нагрева до истечения 10 секунд.

Как только установленное время запуска и установленный номер перестанут отображаться на дисплее, а яркая подсветка дисплея погаснет, программа запуска нагревателя будет сохранена.

Отмена работы программы

Чтобы отменить установленное время начала нагрева, кратковременно нажмите эту кнопку.

Подсветка дисплея выключается, а номер, присвоенный программе, исчезает.

Отмена времени активации

Нажимайте кнопку несколько раз, пока на дисплее не появится номер программы.

Через 10 секунд индикация времени исчезает, но остается активной, загорается подсветка дисплея и номер программы.

Нажмите клавишу.

Индикаторная лампочка и дисплей погаснут.

Во избежание отравления или удушья не используйте вспомогательное отопление в закрытых помещениях без вытяжной системы (гаражи, мастерские, цеха) даже на короткое время.

Вспомогательный отопитель потребляет топливо из топливного бака автомобиля. Перед запуском убедитесь, что в баке достаточно топлива, используя манометр.

Во избежание пожара или взрыва всегда выключайте вспомогательный отопитель перед заправкой топливного бака.

Во избежание возгорания не паркуйте автомобиль в местах, где существует риск возгорания (например, вблизи сухой травы, сухих листьев или бумаги).

Не подвергайте систему воздействию температуры окружающей среды выше 120°C. Высокие температуры (например, при сушке в покрасочной камере) могут вызвать сбои в работе электроники системы.

Программируемые системы отопления оснащены тепловым датчиком, который отключает подачу топлива, если система перегревается из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. В этом случае для продолжения работы необходимо долить в нагреватель охлаждающую жидкость и нажать клавишу выбора программы, после чего нагреватель может быть перезапущен.

Проверяйте состояние вспомогательной системы отопления не реже одного раза в год в начале зимы. Все работы по обслуживанию и ремонту системы должны выполняться только в квалифицированном сервисном центре.

Необходимо использовать только оригинальные запасные части.

Две разные системы

Вспомогательная система отопления является независимой частью двигателя, и ее работа программируется. Его основная функция – прогрев двигателя и облегчение запуска. После запуска двигателя кабина обогревается для удаления инея и конденсата со стекол.

К стандартному оборудованию базовой модели добавляется опциональный обогрев салона. Он работает независимо от двигателя. Отопление может быть запрограммировано на включение.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.