Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер евро 4 сажевый фильтр

удаление сажевого фильтра в красноярске, удаление сажевого фильтра, удалить сажевый фильтр, удаление сажевого фильтра цена, сажевый фильтр на дизеле удаление, удалить сажевый фильтр в красноярске,отключение сажевого фильтра, убрать сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра в Красноярске

Сажевый фильтр является компонентом современных выхлопных систем дизельных двигателей. Они предназначены для снижения содержания твердых частиц (сажи) в выхлопных газах. Сажевые фильтры устанавливаются на дизельных автомобилях, соответствующих классу выбросов EURO 4 и выше. Фильтры DPF или FAP собирают частицы (сажу, углерод), которые сгорели не полностью.

Каковы различные типы сажевых фильтров?

DPF и FAP – это две основные системы сажевых фильтров для дизельных двигателей, представленные на рынке. Системы DPF (дизельный сажевый фильтр) являются наиболее распространенными. Для двигателей PSA (Peugeot и Citroën) наиболее распространена система сажевого фильтра FAP.

В последние годы в странах ЕС также были введены сажевые фильтры GPF (OPF) для бензиновых двигателей с прямым впрыском, но на нашем рынке они пока являются экзотикой.

Что такое регенерация сажевого фильтра?

Когда сажевый фильтр загрязняется, он регенерируется. Это процесс, при котором накопленные частицы удаляются путем сгорания. В этом процессе на стенки фильтрующего канала напыляется специальный металл. Такой обжиг позволяет процессу горения происходить при более низких температурах. Кроме того, в алгоритм блока управления двигателем на этапе выхлопа интегрирован дополнительный нагрев во время регенерации сажевого фильтра путем впрыска дополнительного топлива через форсунки.

Регенерация сажевого фильтра DPF или FAP происходит следующим образом Автомобиль во время движения (в некоторых случаях даже во время остановки на светофоре или в пробке!) начнет сильно дымить, белесый или голубой дым. В это время обороты холостого хода увеличиваются, мгновенный расход топлива возрастает, а выхлопная система становится горячей (иногда до красного металла). С другой стороны, при интенсивном движении такой образ откровенно непривлекателен.

Каков срок службы сажевого фильтра дизельного двигателя?

В идеальных условиях сажевый фильтр может легко прослужить 150 000-190 000 километров, а иногда и дольше. Однако в холодном климате, особенно в мегаполисах и горных районах, сажевый фильтр может быть поврежден значительно быстрее, если дороги плохие или не обслуживаются зимой, так как он не успевает сгореть. Мы неоднократно видели, как сажевые фильтры уже выходят из строя на автомобилях с пробегом 10 000 или 20 000 км.

Для правильной регенерации сажевого фильтра необходимо соблюдение определенных условий.

  1. Двигатель находится при рабочей температуре (это не всегда целесообразно для дизельных двигателей при движении зимой или в пробках).
  2. Плавный ход при постоянной скорости 60-80 км/ч. В идеале это должно происходить на автомагистралях
  3. Все важные электронные и “экологические” системы функционируют нормально.
  4. Уровень загрязнения и остаточной сажи в сажевом фильтре находится в пределах нормы.

Если любое из вышеперечисленных условий не соблюдается, процесс регенерации может проходить неправильно. Сажевый фильтр не очищается и обычно сразу перестает работать, что приводит к блокировке выхлопных газов.

К распространенным причинам выхода из строя сажевого фильтра относятся

  • Отказ топливной системы или системы турбонагнетателя, приводящий к повышенной дымности; и
  • Неисправность системы EGR (рециркуляция выхлопных газов); и
  • ‘Подстава’ – мошенничество с наличными (которое неизбежно приводит к курению); и
  • некачественное дизельное топливо,.
  • Короткие регулярные поездки в холодную погоду из пункта А в пункт Б, когда дизель не успевает достичь диапазона рабочих температур охлаждающей жидкости, например.
  • Обычный принудительный респаун прекращается – например, при прибытии в пункт назначения, когда регенерация еще не завершена.
  • Зимние пробки и длительная работа на холостом ходу.
  • Холодная погода и недостаточный прогрев дизельных двигателей.
  • Использование моторного масла, не соответствующего спецификации для двигателей с сажевыми фильтрами
  • Неадекватный или недостаточный уровень добавки EOLYS для FAP.

Что делать, если возникла проблема с сажевым фильтром?

Если сажевый фильтр вышел из строя, самым правильным решением будет заменить его на новый. Однако средняя стоимость такой детали составляет 1500-2000 евро и более, и этот бюджет не всегда является разумным, если у вас автомобиль с большим пробегом.

Для окончательного удаления неисправного сажевого фильтра Speed Lab предлагает надежное и экономически эффективное решение: отключить сажевый фильтр программно и физически удалить его.

Почему удаление неисправного сажевого фильтра экономически выгоднее, чем установка нового?

  • Поскольку оригинальный сажевый фильтр без срока годности содержит платину и палладий, цена нового сажевого фильтра колеблется от 70 000 до 250 000 рублей.
  • Нет гарантии, что новый сажевый фильтр не выйдет из строя в ближайшем будущем.
  • Сажевые фильтры, как и другие фильтры, препятствуют выходу выхлопных газов.
  • Регенерация сажевого фильтра является стрессовой ситуацией для двигателя. Во время сгорания температура всей выхлопной системы, включая турбину, значительно повышается.

Если сажевый фильтр вышел из строя, каковы последствия его удаления?

  • Не происходит сбоя или ошибки фильтра частиц.
  • Его не нужно регенерировать (он полностью выключен).
  • Регенерация не повышает уровень масла, не разбавляет масло дизельным топливом и не снижает смазку.
  • Дым больше не образуется в потоке трафика при регенерации на лету.
  • Нет необходимости ждать завершения регенерации по прибытии в пункт назначения (поскольку регенерация сажевого фильтра крайне нежелательна).
  • вы можете безопасно эксплуатировать свой дизель в городах, холодном климате и горных районах, не беспокоясь о выходе из строя сажевого фильтра.
  • Экономичность моторного масла в автомобилях с сажевыми фильтрами – почти вдвое дороже обычного масла – позволяет использовать обычное моторное масло после его удаления.

Есть ли какие-либо недостатки в работе двигателя при удалении сажевого фильтра?

Нет. Он специально разработан для соответствия ограничениям по выбросам двигателей, начиная со стандарта EURO 4 (EURO 5) и выше.

Большинство производителей автомобилей разрабатывают дизельные двигатели с различными вариантами выбросов. Европейские и американские модели доступны с сажевыми фильтрами.

В странах, где не действуют строгие нормы выброса твердых частиц, эти же двигатели часто продаются без сажевых фильтров. В Российской Федерации автомобили без сажевого фильтра обычно без проблем проходят испытания на пригодность к эксплуатации, поскольку параметры сажевого фильтра менее строгие.

Программное отключениеВ большинстве случаев заводская технология используется для отключения системы или решения с помощью программной эмуляции работающего сажевого фильтра.

Если сажевый фильтр правильно деактивирован, он будет продолжать работать так же надежно, как и до удаления DPF (FAP), при условии исправной работы двигателя.

Вопреки распространенному заблуждению, дизель без сажевого фильтра при правильной работе не выбрасывает дым, как локомотив. Частицы невидимы.

Сколько стоит удаление сажевого фильтра дизельного двигателя?

Цена включает в себя стоимость отвязки программного обеспечения и стоимость механического удаления предмета.

  • Легковые автомобили и внедорожники – 12 000-17 000 рублей (редко выше)
  • LCV и легкие грузовики – 12 000-25 000 руб.

Механическое удаление частиц из фильтров:.

  • Размещение в багажнике (под кузовом) – 5 000-8 000 рублей, и
  • Установка сажевого фильтра в моторном отсеке – 8 000-12 000 рублей
  • Снятие или разборка силового агрегата или сложные места, требующие большого объема демонтажа – 18 000+ рублей.

Можно ли отключить и не удалять фильтр частиц в прошивке? Или наоборот?

Нет! Удаление DPF (FAP) без отключения программного обеспечения приведет к ошибкам, аварийным сигналам или постоянной перегенерации.

Отключение фильтра частиц только программно, без его физического удаления, является еще одним неприемлемым риском. Это устраняет ограничивающую функцию ЭБУ, но “пробка” в виде забитого сажевого фильтра на пути горячих выхлопных газов остается, но не контролируется ЭБУ. Это может привести к перегреву выхлопной системы, турбины и самого двигателя внутреннего сгорания и даже к пожару.

Как правильно удалять сажевые фильтры естественным путем?

Правильная процедура механического удаления сажевого фильтра заключается в том, чтобы разобрать фильтрующий контейнер, аккуратно вскрыть его по заводским швам, извлечь керамический сажевый картридж и заварить его проволокой из нержавеющей стали. Антикоррозийное покрытие после сварки также продлит срок службы компонентов.

При удалении сажевого фильтра важно не удалить катализатор окисления. Катализатор окисления расположен в том же или соседнем контейнере, что и картридж сажевого фильтра во многих современных автомобилях. Часто, непреднамеренно (или намеренно, чтобы получить выгоду от сдачи в пункт приема вторсырья), этот катализатор также удаляется в некоторых службах. Это редко выходит из строя в дизельных автомобилях. На самом деле дизельные катализаторы имеют грубую структуру и устойчивы к температурам, которые могут возникать при нормальной работе дизеля. Когда катализатор окисления удаляется вместе с катализатором сажи, в выхлопном патрубке автомобиля появляется сильный дизельный запах.

Имеется ли сильный запах/дым после удаления сажевого фильтра?

Нет. Сажевый фильтр не предназначен для использования на дизельных двигателях. Работающий дизельный двигатель не производит много дыма при работе в “гражданском” режиме. Сажевые фильтры дизельных двигателей обычно задерживают только видимые частицы. После его удаления не остается видимого дыма, если нет других жучков.

Запах – После удаления сажевого фильтра с сохраненным катализатором окисления запах выхлопных газов немного изменится. Он может добавить оттенок “дизельного” выхлопа к обычному кислому запаху, который присутствовал ранее. Однако, опять же, именно каталитический нейтрализатор, а не сажевый фильтр, играет основную роль в уменьшении запаха. Не рекомендуется извлекать его из дизеля без крайней необходимости.

Можно ли промыть сажевый фильтр или заменить его на “неоригинальный”?

По нашему опыту, промывка сажевого фильтра не очень эффективна. Если накопление остаточной сажи превышает определенные пределы, промывка не работает или работает непродолжительное время. Кроме того, мы не устанавливаем “нерегулярные сажевые фильтры” (таких, по сути, не существует) и не заполняем корпус сажевого фильтра мусором. Эти решения не работают, а приносят владельцу дополнительные убытки. Существует два основных решения проблем с сажевыми фильтрами: 1) Замените их на новые. 2). Удалите и отключите фильтр частиц (этот вариант навсегда устраняет проблему).

Видео о сажевых фильтрах для дизельных двигателей:.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.