Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Где находится датчик коленвала пежо боксер

где находится датчик коленвала пежо боксер

Клуб любителей Пежо

Двигатель прокручивается стартером, но не запускается. -Проверьте датчик коленчатого вала (датчик коленчатого вала) – сначала визуально проверьте провода и экраны на наличие повреждений. Провода должны быть экранированы. Сопротивление датчика должно составлять несколько сотен Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние от диска шестерни синхронизатора CV не должно превышать 1-1,5 мм. -Проверьте бензонасос по звуку (нет звука – возможно, что-то с проводкой – и подайте на него 12 В, чтобы он заработал дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновой трубке (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро падать. Если он падает, ищите причину, но если бензином не пахнет, причиной может быть “обратный” клапан (регулятор давления топлива). -Проверяйте наличие искры только в том случае, если свеча зажигания надежно соединена с землей. Если нет, то вероятность сгорания ЭБУ выше. -Попробуйте перемкнуть все разъемы. -Следующим шагом попробуйте завести двигатель, нажав на педаль акселератора (без топлива). Это приведет к разгерметизации цилиндров. -Попробуйте запустить двигатель при слегка нажатой педали акселератора. Если вы сможете это сделать, то неисправен либо клапан холостого хода, либо один из датчиков (возможно, температуры охлаждающей жидкости). Если двигатель останавливается при отпускании дроссельной заслонки, вероятно, дело в клапане холостого хода. Ничего. Отрегулируйте трос дроссельной заслонки так, чтобы дроссельная заслонка слегка открывалась (около 1200 об/мин на холостом ходу) и включала привод. Но это может быть и низкое давление топлива. -Загорелась лампа проверки двигателя? Началось! Это уже хорошо – значит, ЭБУ в какой-то мере функционирует. К сожалению, без тестера невозможно определить код ошибки. Если у вас есть тестер, проверьте коды, а затем перейдите в раздел “Коды ошибок”. -Существует много кодов ошибок – здесь что-то не так. Проверьте, не выпало ли что-нибудь. Утечки воздуха нет, а преобразователь холостого хода не работает. В этом случае датчик может работать неправильно. -Проверьте, работает ли управление инжектором. Если у вас есть тестер, проверьте сопротивление инжектора (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). -Проверьте входное напряжение на клеммах катушки. Если у вас есть тестер, вставьте пятак в катушки и проверьте их сопротивление (должно быть (4-6) КОм для количества вторичных обмоток). -Проверьте напряжение бортовой сети. Оно должно составлять около 14 В при запуске двигателя, 12,5 В при остановленном двигателе и не менее 8 В при прокручивании стартера. -И наконец, изолируйте все ненужные датчики от ЭБУ, за исключением синхронных датчиков (температура, ДМРВ). , фаза. ). Затем повторите попытку инициации. -Проверьте шкив привода распределительного вала и ремень.

Сообщение zlobotropp “14:06, 5 апреля 2011.

Двигатель не запускается должным образом.

-Проверьте воздушный фильтр. -Попробуйте выжать сцепление при запуске. -Проверьте логику с помощью измерителя температуры охлаждающей жидкости. Отклонение не должно превышать 5-6 градусов. -Если имеется датчик температуры воздуха, проверьте достоверность его показаний. Учитывайте температуру двигателя и наружного воздуха. -Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Близко к 0% при отпущенной педали акселератора и 95-100% при нажатой педали акселератора – Сравните показания TMR (850 об/мин и 2500) с показаниями, полученными в более молодом возрасте. Если они не совсем одинаковые, значит, что-то не так или, возможно, имеет место забор воздуха. Предварительно прогретый 1,8-литровый двигатель должен терять 7-9 кг воздуха в час на холостом ходу (850 об/мин). -В первую очередь проверьте зажигание на наличие высоковольтных деталей, свечей зажигания, проводов, мусора, загрязнений, трещин и сырости. -Проверьте шкивы и ремни привода распределительного вала. -Возможно, клапан холостого хода. Работайте с газом. -В дополнение к ЭБУ стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессии.

Сообщение. “zlobotropp” 14:08, 5 апреля 2011 г.

Отскок, отставание, отсутствие реакции.

-Если да, то неплохо бы заглянуть под капот. -Проведите динамическое испытание двигателя. Если разгон с 2000 до 5500 об/мин без нагрузки занимает 0,5-0,75 секунды. -Помимо этого, могут быть неисправны форсунки. -Проверьте форсунки, чтобы убедиться в их идентичности. -Установите обороты двигателя на 2500. Затем с помощью тестера снимите форсунки по одной и измерьте, на сколько упали обороты при отсоединении каждого цилиндра, чтобы проверить работу. Если падение оборотов значительно меньше, когда цилиндр отсоединен, возможно, проблема в этом цилиндре. -Фильтр может быть засорен. -Не грех проверить момент зажигания. -Еще один момент, если обороты двигателя внезапно изменяются без видимой причины, очень велика вероятность того, что есть помехи – проверьте экранирование проводов и фазу датчика синхронизации A/C. -Неплохо проверить вентиляционное отверстие топливного бака.

Сообщение. “zlobotropp” 14:08, 5 апреля 2011 г.

Потеря огня – слышен звон или диагностический код.

-Вентилятор – Система охлаждения на предмет перегрева (уровень охлаждающей жидкости, радиатор.) -датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик зажигания -воздушный фильтр -ремни безопасности -ДПМ -счетчик свечей зажигания и нагара в свечах зажигания -проверка утечки цилиндрового масла -проверка выхлопных газов.

Сообщение. “zlobotropp” 14:09, 5 апреля 2011 г.

Он сжигает много топлива.

-Во-первых, пробки. -засоренные форсунки -перегрев системы охлаждения. – Воздушный фильтр. -Датчик температуры охлаждающей жидкости и, конечно, ДМРВ. -Неисправность датчика фаз (если есть). -Камберная регулировка запрещена?

Сообщение. “zlobotropp” 14:10, 5 апреля 2011 г.

Неустойчивый холостой ход, рывки.

-Сначала проверьте вентиляционные отверстия вокруг датчика и сам датчик, как указано выше. -Проверьте датчик L, если он имеется. -Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на предмет установки нуля. -Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. -Проверьте форсунки на герметичность и убедитесь, что расходные характеристики и катушки одинаковы. -Давление топлива выше. -Проверьте зажигание в обычном режиме. -И наконец, если дроссельная заслонка стабилизируется на тех же оборотах, то либо датчик температуры, либо ETC.

Сообщение. “zlobotropp” 14:11, 5 апреля 2011 г.

Не проходит испытание CO.

-Убедитесь, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру. -Проверьте регулятор давления топлива, как указано выше. -Проверьте обратный клапан и регулятор давления топлива. -Проверьте форсунки на герметичность -Система зажигания (блок зажигания, катушка, свеча зажигания, гнездо, контакты, повреждения…). . -Конечно, датчик ГРМ может быть причиной всех проблем. -Увеличенный расход масла, из-за работы системы вентиляции картера и потери масла.

Двигатель не выключается при выключенном зажигании (дизелирование, калильное зажигание).

– Это не плохо. Сжатие не является проблемой. -Проверьте форсунку и регулятор давления топлива на наличие утечек.

Опубликовано MrDims 11 апреля 2011, 11:31am

Примечания такие как.

Нормальный срок службы лямбды составляет 80000-100000 км, после чего она начинает медленно меняться, поэтому мозг получает неверные данные о составе смеси. Здесь потребление, паузы и выбросы выше. (Покупать старые запчасти не имеет смысла…) Сейчас NGK выпускает лямбду, которую можно использовать вместо оригинальной, что позволяет при необходимости сэкономить много денег.

При неисправности лямбды расход бензина не удваивается, но может достигать 20-30%. Учитывая сегодняшние цены и общий расход бензина, затраты быстро окупаются.

Neon Silver Pigeon Driver Опубликовано: 2114 Участие: 22 Авг 2010 19:38 Откуда: ВАО, Собянинск

Опубликовано 11 Апр 2011 в 11:39 пользователем Neon

MrDims пишет: NGK теперь производит запасные лямбды – вы можете сэкономить приличную сумму, если захотите

Сообщение. iGnatik” 11 апреля 2011, 11:41

В двух словах: отмывание денег, вымогательство, махинации и сокрытие борделей, выкачивание денег, торговля оружием, организованная преступность, организация крупных ограблений, контрабанда, фальсификация информации, шпионаж и преступная деятельность.

Neon Silver Pigeon Driver Опубликовано: 2114 Участие: 22 Авг 2010 19:38 Откуда: ВАО, Собянинск

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.