Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 3 2.2 дизель объем топливного бака

пежо боксер 3 2.2 дизель объем топливного бака

Объем бака пежо боксер дизель. Общее описание пежо боксер и технические характеристики модели

Peugeot Boxer 2018-2019 – это новое поколение грузовиков из чистого металла с большой грузоподъемностью и рядом технических особенностей, таких как низкий расход топлива и различные версии. Благодаря различным опциям (разные колесная база, габариты и высота крыши), эта модель является идеальным решением для тех, кому нужен надежный, долговечный и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

Восемь различных вариантов фургонов теперь доступны в автосалоне GCFAVORITMOTORS, официального представителя французской автомобильной группы в Москве. Самая компактная версия (L1H1 330) имеет колесную базу 3000 мм и габаритные размеры 4963x2050x2253 мм. Он отличается своей гибкостью (диаметр разворота от стены до стены составляет всего 11,44 м) и достаточным расстоянием от земли (176 мм). В этом случае грузоподъемность грузовика составляет почти 1 тонну, а объем кузова – 8 кубических метров. Если требуется автомобиль с дополнительной грузоподъемностью, обратите внимание на версию L4H3 440. В этом случае объем кузова составляет 17 кубических метров, а грузоподъемность – 1870 кг. Габариты Peugeot Boxer увеличились до 6363x2050x2760 мм, а колесная база достигла 4035 мм. Топливный бак во всех комплектациях составляет 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода даже в городских условиях с учетом экономичного расхода топлива.

Динамика

Технические характеристики Peugeot Boxer соответствуют последним стандартам для коммерческих автомобилей, так как при производстве модели использовались передовые технические разработки. Двигателем для всех версий автомобиля является 130-сильный 4-тактный 2,2-литровый дизельный двигатель. Это обеспечивает максимальную скорость в диапазоне 142-155 км/ч, в зависимости от колесной базы и размеров грузовика. Коробка передач – классическая шестиступенчатая механическая коробка, полезная в городе и на крупных автомагистралях. Передачи включаются четко, а плавное ускорение экономит топливо. Расход топлива впечатлит даже владельцев автомобилей. В городском режиме расход топлива не превышает 11 литров на 100 километров и 6,3 литра на автомагистрали. Заправка дополнительного топливного бака занимает около 1 500 км.

Обновления

При разработке нового поколения фургонов производитель уделил максимум внимания надежности и долговечности компонентов Peugeot Boxer. Корпус изготовлен из высокопрочной стали. Особенно на неровных дорогах автомобиль имеет усиленную подвеску (независимая передняя подвеска с телескопическими амортизаторами, витыми пружинами, боковыми рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Французский Peugeot Boxer – очень популярная модель коммерческого грузовика в Российской Федерации и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. По состоянию на 2006 год модель не претерпела существенных изменений. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная 5-ступенчатая коробка передач, 4-ступенчатая механическая или автоматическая,.
  • Пружинная независимая подвеска – рычажная спереди, сзади – продольный пружинный зависимый блок,.
  • Поперечное сечение двигателя,.
  • Прочные каркасные рамы,.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был немного изменен. Среди изменений в силовом агрегате были: появился 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый, а 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму может быть установлено любое оборудование, расширяющее модельный ряд автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе функции микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост повышенный – 276 см, и
  • Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным с новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота нагрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере среднее значение составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (символ 2, индикатор L). Средний показатель составляет 3120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей также есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры известны своей высокой эффективностью. Они окупаются примерно за два года, но эксплуатационные расходы и частые ремонты могут продлить этот срок до трех или четырех лет.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, дизайнерская эволюция стиля Fiat Centro. Модель построена консорциумом PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Рамки семейства были разработаны с учетом европейских требований безопасности и охраны окружающей среды. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позже (с появлением отечественных конкурентов в лице “ГАЗели”). Французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’, a
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкой популярности. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил близнецы-версии Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • Надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобили могут быть оснащены системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких существенных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка изменила дизайн автомобиля. Решетка радиатора стала сильнее, а фирменный сигнал увеличился. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение.

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не потеряло своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер, дополненный U-образной маской. Непосредственно под ним находится крышка капюшона среднего размера. Изображение дополняет пара изогнутых проекторов. Большое ветровое стекло и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок для различных предметов (гнезда для бумаги, шкафы, подстаканники, выдвижные столики и другие отделения), больше удобных аксессуаров и больше места для хранения.

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось в поселке Росба (Калужская область) вскоре после премьеры. Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Эта модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с несколькими регулировками и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью модели стала эргономичная ручка, позволяющая открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов был изготовлен из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы автомобиля и повысило его жесткость. Проблема коррозии в обновленной версии была значительно решена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Автомобили выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Фургон был самой популярной версией и использовался для выполнения различных задач. Существовало две версии – FV (со стеклом) и FT (металл). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий корпус, и на него можно установить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции для удовлетворения потребностей клиента. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, автофургоны и автоцистерны. Рама могла выполнять практически любые задачи благодаря специальному оборудованию и высокой грузоподъемности (до 1900 кг) установки.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладной диван. Интерьер можно трансформировать, раздвинув его. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998, 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

На основе индексов можно определить размеры автомобиля. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Общий вес автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя дизельными двигателями Common Rail объемом 3 л и 2,2 л (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунные блоки цилиндров, a
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, и
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. 2,2-литровый дизель также имеет мощность 120 л.с., а 3-литровый дизель – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Ассортимент двигателей следующий.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Упругий, современный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что делает его более прочным и снижает вероятность повреждения при столкновении. Жесткая рама из стали обеспечивает дополнительную прочность.

Сам корпус сконструирован таким образом, чтобы предотвратить скопление грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это привело к перемещению части фронтального удара под днище.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на пластинчатой пружине. Некоторые версии имели двусторонние планки. Система рулевого управления была редукторной и усилена гидравлическим рулевым колесом для облегчения управления.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была удалена.

Тормоза с барабанами больше не выпускались. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входила ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором Peugeot Boxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR) для минимизации пробуксовки при ускорении, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • Антипробуксовочная система (ESP), которая адаптирует автомобиль к заданной трассе.
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения.
  • Охранная система для стеклоподъемников,.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был установлен в качестве функционального тяжелого грузовика. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. В передней части салона было предусмотрено место для третьего пассажира, что позволяло с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно удобнее пассажирского. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Аналоги

  • Ситроен Джампер,.
  • Fiat Ducato,.
  • Ford Transit.

Peugeot Boxer – это семейство легких грузовиков, грузовых и легковых автомобилей с различными типами кузова. Три варианта колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют комбинировать варианты для удовлетворения любых коммерческих потребностей. Семейство выпускается с 1981 года, но в 1994 году было переименовано в Boxer (до этого оно называлось Peugeot J5). Если в Европе Boxer продается меньше, чем “клоны”, то в России, наоборот, Ducato и Jumper занимают первое место по популярности среди этих трех моделей с момента их появления на рынке.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие французские производители автомобилей Citroën и Peugeot были объединены в один завод PSA. По соглашению с итальянской компанией Fiat они собрали средства, технологии и дизайн, чтобы выйти на рынок коммерческих автомобилей – легких грузовиков для использования в бизнесе. Три компании создали совместный завод по производству автомобилей этой категории. С 1981 года на этом заводе (Sevel Sud, Валь-ди-Сангро, Италия) производятся легкие и грузовые автомобили полной массой 2,5-3,5 тонны.

В то же время, каждый из трех производителей автомобилей сохраняет свой собственный бренд и название модели. У Citroen есть одно название (“Джампер”), у Peugeot – одно (“Боксер”), а у Fiat – одно (“название древней золотой монеты”). Различия между этими “братьями-близнецами” незначительны. Комплектация отличается фронтальным и внутренним оформлением. Третье поколение “близнецов”, поступившее в производство в 2006 году, было самым совершенным во всех коммерческих применениях. Его дизайн был изменен в 2014 году.

‘Три варианта: с 2006 года – Jumper, Ducato и Boxer.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее ярким внешним отличием обновленного Peugeot Boxer является новая передняя часть. Совершенно другие формы и светодиодные фары были добавлены в головной свет (хотя они являются дополнительным аксессуаром на базовой версии). Маска была отретуширована, а бампер слегка изменен. Внутри автомобиль получил новую базовую обивку из черной ткани, с серой и оранжевой обивкой.

Прочность и звукоизоляция автомобиля были улучшены, структура кузова усилена, и он оснащен инновационными и более прочными механизмами задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована за счет более крупных, эффективных и тихих тормозных дисков. Появились обновленные амортизаторы – с защитой амортизаторов.

Более продвинутая внутренняя мультимедийная система оснащена CD, MP3, USB, AUX и Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Продолжалось совершенствование автомобилей, продаваемых в России. В стандартное оборудование теперь входит металлическая защита картера двигателя, система внеплановой оптимизации отопления ‘Webasto’ (5 кВт), розетка 12 В в зоне зарядки и аккумулятор повышенной емкости (110 Ач). и зеркала с электрообогревом.

В целом, обновленный Peugeot Boxer стал более современным и технологичным, дополнил стандартное оборудование (теперь с ESP, подушкой безопасности водителя и электрическими стеклоподъемниками) и сохранил почти все известные преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer имеет поперечный кузов, поперечный двигатель, переднюю подвеску на стойках Макферсона и зубчатые колеса. Это обычное техническое решение, проверенное на миллионах автомобилей. Однако в конструкцию задней подвески уже входит небольшая тарельчатая пружина, обычная для коммерческих автомобилей. Это основано на поперечном сечении без приводного вала с квадратным сечением. Версия с короткой колесной базой имеет один лист, версия со средней колесной базой имеет один лист и одну подрессоренную пружину, а версия с длинной колесной базой имеет два листа.

Цельнометаллические фургоны специально разработаны для предотвращения скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Все внешние поверхности дважды оцинкованы и защищены пятислойным антикоррозийным покрытием. Материал обшивки фургона Peugeot Boxer изготовлен из стальных листов толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля полностью отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это гарантирует неизменно высокий уровень гибкости и простоты управления. В базовую комплектацию Boxer входит ABS (антиблокировочная система тормозов), а оборудование может быть дополнено системой контроля тяги ASR, датчиками обгона Parktronic, камерой заднего хода и ультразвуковыми детекторами.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневмоподвеска также не предлагается в качестве опции, поскольку она не является “комфортной” при экстремально низких морозных температурах. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза Peugeot Boxer.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х/начале 2000-х годов на Peugeot Boxer устанавливались 2-литровые бензиновые двигатели мощностью 109 л.с., которые позже были заменены дизельными двигателями ‘P22DTE’. Это были четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с наддувом, промежуточным охлаждением и электронной системой впрыска “common rail”. Рабочий объем составляет 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт) при 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из легкого сплава AS7. Зубчатая передача оснащена двухрядной роликовой цепью.

Двигатель Peugeot boxer.

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизельный двигатель, конечно, не придает автомобилю стремительного характера, однако этот силовой агрегат достойно держится в городских потоках и достаточен для быстрых обгонов на автомагистралях. Водители могут жаловаться на недостаток тяги только в том случае, если автомобиль полностью загружен. Расход дизельного топлива после результатов тест-драйва показался вполне приемлемым – около 11 л/100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач ‘MLGU6’. Рычаг переключения передач расположен на фланце центральной консоли чуть ниже правой стороны. Расстояние небольшое, а смещение точное, что не характерно для грузовиков. Передаточные числа подобраны правильно: между первой и второй передачей нет большой “ступеньки”, и двигатель не перебирает обороты при разгоне. Это помогает справиться с застойными явлениями. В то же время шестая передача остается постоянно включенной. Двигатель в нем не ослабевает на подъемах, даже при полной загрузке, и тянет тихо, хотя его приходится переключать вниз.

Рама Peugeot boxer изотермический трек

Первая передача очень короткая, и ее нужно только включить. Далее, сразу же требуется вторая передача. Очевидно, что он предназначен для полностью загруженных автомобилей. Теоретически, вторая передача может использоваться без нагрузки, в то время как первая передача необходима только в режиме нагрузки.

Chasis (шасси со сварной кабиной) – Fourgon (металлический грузовик для грузов) – Combi (металлический грузовик для грузов и пассажиров), легковые автомобили.

Интерпретация буквенно-цифровых имен следующая.

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина – FT – полнокузовной металлический грузовик.
  • Полная масса: 330-3 тонны – 333-3,3 тонны – 335-3,5 тонны – 440-4 тонны.
  • Длина погрузочной зоны: l1 – 2,670 м (стандартная), l2 – 3,12 м (средняя), l3 – 3,705 м (длинная), l4 – 4,07 м (очень длинная).
  • Максимальная погрузочная высота (крыша): H1 – 1,662 м (стандартная), H2 – 1,932 м (средняя), H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 означает “130-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель”.

Пежо-Ситроен Рус” сотрудничает с рязанским производителем “ЦентрТранстехмаш” в основном по надстройке. Также были сертифицированы Мытищинский Приборостроительный завод, Нижегородский завод автомобильного машиностроения, Миасский ГИРД в Челябинске и “Текпро” в Обнинске. Их надстройки отличаются по дизайну и цене. Розничные цены указаны на сайтах производителей. Ассортимент продукции одинаков: грузовики с плоским кузовом (с тентом или без), промышленные и изотермические грузовики. Дизайн и материалы, а значит и соотношение цена-качество, выбираются исходя из требований покупателя и его платежеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины обновленного Peugeot Boxer осталась практически неизменной. Качество отделки остается на очень высоком уровне (для коммерческих грузовиков). Если предыдущий интерьер отличался лаконичностью и спокойствием, то в новый создатели постарались добавить экспрессии. Масштаб и цвет приборной панели выполнены в современном стиле. В передней панели, центральной консоли и дверях имеются дополнительные полезные ниши и емкости для различных предметов (хотя ожидается, что их будет больше). Рулевое колесо и рычаг переключения передач более “броские” и отделаны в сильной “светлой” манере. По желанию они могут быть отделаны кожей.

Комфорт водительского сиденья аналогичен комфорту пассажирского, но не стопроцентный. Например, сиденье располагается как можно ближе к стальной перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Поэтому при откинутой спинке нельзя лечь, как на диване. Приходится довольствоваться местом в “прямом автобусе”. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один из которых сферический), уменьшая “слепые зоны” и давая ощущение полного контроля в любой ситуации. Высокая обзорность и большие остекленные поверхности увеличивают видимость для водителя.

  • Размеры: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м – ширина – 2,05 м – высота – 2,254 (2,522; 2,764) м
  • Колесная база – 3 (3.45; 4.035) м.
  • Эффективная нагрузка: 1-2 тонны.
  • Полная масса – от 3 до 4,4 тонн.
  • Объем груза, перевозимого автомобилем: 8-17 кубических метров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проема задней двери – 1,562 м – Ширина боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Погрузочная ширина грузовика из чистого металла: макс. 1,87 м – 1,422 м между колесными арками.
  • Размеры шин – 215/70R15C, или 225/70 R15 C, или 215/75 R16 C, или 225/75 R16 C.
  • Стандартная емкость топливного бака – 90 литров.

Легкий грузовик Peugeot Boxer – популярный автомобиль иностранных производителей на внутреннем рынке. Модели Boxer отличаются высоким качеством, а их рыночная цена доступна по сравнению с аналогичными автомобилями других европейских марок. Технические характеристики Peugeot Boxer открывают перед его владельцами множество возможностей. Автомобили широко используются как в личных, так и в деловых целях.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобиль доступен в следующих типах кузова.

  • Vans,.
  • Шасси,.
  • Легковые автомобили, и
  • Микроавтобус.

Ван. Распространенные варианты тел. Используется для перевозки техники, продуктов питания, мебели и других товаров, а также людей. Автомобили типа фургон идеально подходят для работы в аварийных службах (скорая помощь, спасательные службы).

Рама. Гибкий тип телосложения. Большая грузоподъемность до 1900 кг и возможность размещения внутри рамы специального оборудования позволяют выполнять в ней различные задачи. Они используются в качестве мусоровозов и бортовых грузовиков. Их часто переоборудуют в рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы и цистерны.

Пассажир. Этот кузов сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combination – отличная альтернатива минивэну, но с большей вместимостью. В комбинированной модели могут разместиться до девяти пассажиров с различными вариантами сидений. Высококачественные сиденья обтянуты тканью и предлагаются в мягком или жестком вариантах. Специально для этой модели выпускаются быстроразъемные соединения.

Микроавтобус. Разнообразные пассажирские транспортеры с высоким уровнем комфорта, позволяющие модифицировать пассажирский салон. Peugeot Boxer Tour Transformer оснащен складным диваном, который можно перемещать для других нужд. Кабина легко превращается в мобильный стол для совещаний, ночевок или грузовых перевозок.

Технические характеристики Peugeot Boxer

В следующей таблице перечислены основные технические параметры.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Производители используют специальную кодировку символов для различения моделей.

  • FV – обозначение типа кузова: ft – полнокузовной металлический грузовик – ChC – шасси – Comby – грузопассажирский (в данном случае представлены фургоны со стеклом)
  • 330 – полная масса автомобиля – 3000 кг (333-3300 кг, 335-3500 кг, 440-4400 кг); и
  • L – длина грузовой секции транспортного средства (L1-2,67 м- L2-3,12 м- L3-3,705 м- L4-4,07 м); и
  • H – максимально допустимая высота груза (H1- 1,662 м- H2- 1,932 м- H3- 2,172 м)
  • 2 HDI 100 – объем, тип и мощность двигателя (в данном случае выражается как: турбодизель – тип; 2,2 л. – объем; 100 л.с. – мощность).

Устройство автомобиля

Peugeot Boxer разрабатываются и производятся с учетом ряда факторов. Он предназначен для предотвращения скопления пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 строительного материала – оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дважды оцинкована с пятью слоями специального покрытия. Этот метод надежно защищает автомобиль от коррозии.

Кузов Peugeot Boxer обшит стальными листами толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать различные дорожно-транспортные происшествия и механические воздействия. Кроме того, жесткость шасси придает дополнительную прочность конструкции автомобиля.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это обеспечивает высокую степень общей гибкости и маневренности. Даже в оригинальной комплектации Boxer предлагает усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, а модели могут быть дополнены системой противоскольжения ASR, датчиками обгона, камерой заднего хода, ультразвуковым детектором и парктроником.

Оборудование водительского места

В отличие от сиденья переднего пассажира, сиденье водителя имеет несколько настроек для комфорта вождения. Изначально модель оснащается наружными зеркалами с электрорегулировкой и электрообогревом. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один сферический). Это уменьшает слепые зоны и дает ощущение полного контроля. Высокая посадка и большие окна обеспечивают водителю хороший обзор.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать Peugeot Boxer с конкурирующими марками с аналогичными характеристиками, то эта модель превосходит их по цене и качеству.

Седан Peugeot Boxer комфортнее и просторнее своих конкурентов благодаря приоритету эргономики, что делает его признанным лидером французской автомобильной промышленности. Используя только лучшее оборудование и мощный тяговый двигатель, он может разогнать полный автомобиль до конечной скорости за очень короткое время и с низким расходом топлива.

Однако Peugeot Boxer имеет и свои недостатки, связанные с адаптацией европейского автомобиля к местным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемными узлами Peugeot Boxer в российских условиях вождения являются шарниры рулевого управления, электроника и шаровые опоры. Зимой автомобиль прогревается слишком медленно, и в салоне остается холодно.

Сегодняшний пост.

Телефонный шпион - лучшее шпионское программное обеспечение

Это позволяет отслеживать входящие, исходящие и пропущенные звонки и сообщения без ведома владельца телефона. Данные хранятся в режиме реального времени в виде файла с именем по пути C:팀 System \Apps \SmartSpy}.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.