Турбина на пежо боксер 2.2 130 л.с
Турбине пришёл конец.
Внезапно турбина остановилась, но до этого не было никаких признаков, никаких утечек масла. Я ехал по городу и турбина умерла, не просто так, даже двигатель заглох. Жаль слышать об этом, я постараюсь вам ответить.
Peugeot Boxer 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Комментарий 28.
Я думал, что все они были шестеренчатыми насосами, но оказалось, что это были листовые насосы (
Я где-то читал, что они разные. Но мой еще жив, по крайней мере, жив.
Я надеюсь, что он прослужит около 300 лет. Я стараюсь менять масло не позднее, чем через 8-10 тысяч километров.
Как долго служит средняя турбина? На сегодняшний день их уже 240 000.
В моем Пужике было 207 000 турбин. У меня был Mercedes Vito. У него была турбина, которая прослужила 270 000 и начала пропускать масло.
Как долго служит средняя турбина? На сегодняшний день их уже 240 000.
У моего первого Pug был турбо, который прошел около 600 000 км без капитального ремонта.
Я сделал то же самое. Мне повезло, что после того, как я поставил ее на стоянку и проехал 20 км, она сразу же переключила передачу и перестала работать.
Есть ли ремонт двигателя?
Здравствуйте, да, все в порядке. Проехав в том году еще 370 000 тысяч, я сделал капитальный ремонт и, слава Богу, все хорошо. Пробег составляет 698 000.
Надеюсь, все пройдет хорошо. В определенный момент турбину необходимо будет демонтировать. Вы купили новый или отремонтировали его?
Отремонтировано. Очень дорого. За такую цену можно купить турбо-картридж и не заморачиваться.
Спасибо за информацию. Выньте его и проверьте его состояние.
(Не волнуйтесь, все будет хорошо).
Да, жаль это слышать.
Рад, что машина работает. Надеюсь, все не так плохо 😁.
Как вам удалось заставить двигатель двигаться вперед 🤔 У меня была машина, которая разбилась, и весь двигатель ушел вместе с ней 😀 Пробег был 45 тысяч, машина была непригодна для использования и умерла на следующий день.
Это вопрос удачи. Если двигатель заводится, это не значит, что с ним все в порядке. Турбина нагнетала масло в камеру сгорания, и двигатель набирал обороты, что кричало мне о необходимости выключить зажигание. Я быстро открыл капот, закрыл вентиляционные отверстия тканью, и он оторвался. Возможно, это помогло предотвратить полную остановку двигателя.