Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 3 объем топливного бака

пежо боксер 3 объем топливного бака

Объем бака пежо боксер. Общее описание пежо боксер и технические характеристики модели. Впечатления со стороны

Грузовик Peugeot Boxer впервые появился на автомобильном рынке в 1996 году и впоследствии распространился по всей Европе. Простота управления и понятный дизайн Peugeot Boxer сделали его популярным для перевозки небольших предметов и пассажиров. Второе поколение было выпущено в 2006 году и улучшило характеристики Boxer. Сначала был оставлен дизельный двигатель, теперь он стал мощнее и имеет объем 2,2 литра. Технические характеристики Peugeot Boxer также отличались, и все модели оснащались механической коробкой передач.

В 2006 году Peugeot Boxer был оснащен усовершенствованным двигателем типа HDi. Однако это не все характеристики Peugeot Boxer, измененные в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer второго поколения может производить до 120 л.с., что делает его одним из лучших в своем классе. Peugeot Boxer 2007 года также оснащался бензиновым двигателем, что оказало большое влияние на популярность автомобиля на этом рынке. Новый Peugeot Boxer имеет модернизированный металлический кузов с задними открывающимися дверями, но с некоторыми модификациями доступны и боковые сдвижные двери. После редизайна второе поколение Boxer получило новую решетку радиатора, также были внесены изменения в фары, капот, бампер и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года уже был узнаваем благодаря пластиковому защитному контуру. Он был размещен на высоте колеса и выполнен по всей стороне автомобиля. Очевидно, что после редизайна Peugeot Boxer в технические характеристики были внесены небольшие изменения, в отличие от существенно переработанного дизайна.

Peugeot Boxer 2008 достиг совершенства, тщательно проработав детали и оснастив экономичным силовым агрегатом достаточно мощный автомобиль. Вопросы безопасности также не остались без внимания – новый Boxer был полностью оснащен полным комплектом систем безопасности. Стоит отметить, что дизайн Peugeot Boxer 2010 был полностью усовершенствован и является революционным в своем классе. Благодаря улучшенному комфорту кабины, Boxer 2010 можно использовать не только для грузовых, но и для пассажирских и грузопассажирских перевозок. По этой причине во многих странах грузовики Peugeot Boxer используются в качестве машин скорой помощи и микроавтобусов.

С момента выпуска Peugeot Boxer в 2011 году, модификации этого грузовика насчитывают уже около 50 вариантов. Среди них были три колесных и три кузовных грузовика грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальная вместимость кузова составляла 12 кубических метров. В то же время сиденья фургона Peugeot Boxer могут быть сняты, чтобы обеспечить больше места для перевозки грузов. Благодаря своему стандартному оборудованию, Boxer 2011 года эффективно сочетал высокий уровень комфорта с универсальностью. Вождение ночью стало более безопасным благодаря двойным фарам с изящными яркими апертурами, которые появились на этой модели.

Peugeot Boxer 2012 года не отстает от своих предшественников. Недавно выпущенный, он имеет более комфортабельный интерьер с удобными регулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. И в целом, управление автомобилем стало более целенаправленным и отточенным. Boxer 2012 имеет эргономичную ручку, которая позволяет открывать двери одной рукой, даже если вы везете багаж.

Peugeot Boxer изготовлен из высокопрочной стали для дополнительной прочности и долговечности. Потенциальные столкновения и дорожные аварии больше не были проблемой. Жесткость рамы также повысила ее способность предотвращать возможные несчастные случаи. Обновление Peugeot Boxer II устранило скопление грязи на кузове в труднодоступных местах и устранило проблемы с коррозией. Кроме того, оцинкованная сталь, которой много в металлах, используемых для производства автомобилей, способствует их прочности и долговечности.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная в РФ модель коммерческого грузовика и самый опасный конкурент среди отечественных “ГАЗелей”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимый узел с продольными пружинами сзади
  • Поперечное сечение двигателя, с
  • Прочный каркас рамы.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был немного изменен. Среди изменений в силовом агрегате были: появился 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый, а 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – на раму можно устанавливать любое оборудование, расширяя спектр применения Peugeot. Этот вариант хорошо зарекомендовал себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе функции микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным с новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества:.

    ;
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры чрезвычайно эффективны. Амортизация занимает примерно два года, но затраты на обслуживание и частые ремонты могут продлить этот период до трех или четырех лет.

Peugeot Boxer 2018-2019 – это новое поколение грузовиков из чистого металла, с большой грузоподъемностью и рядом технических особенностей, особенно низким расходом топлива и различными версиями. Благодаря различным конфигурациям (разные колесные базы, габариты и высота крыши), эта модель является идеальным решением для тех, кому нужен надежный, долговечный и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

Сегодня в салоне ГК FAVORIT MOTORS, официального представителя французского автоконцерна в Москве, доступны восемь различных конфигураций фургонов. Самая компактная версия (L1H1 330) имеет колесную базу 3000 мм и габаритные размеры 4963x2050x2253 мм. Он отличается своей гибкостью (диаметр разворота от стены до стены составляет всего 11,44 м) и достаточным расстоянием от земли (176 мм). В этом случае грузоподъемность грузовика составляет почти 1 тонну, а объем кузова – 8 кубических метров. Если требуется автомобиль с дополнительной грузоподъемностью, обратите внимание на версию L4H3 440. В этом случае объем кузова составляет 17 кубических метров, а грузоподъемность – 1870 кг. Габариты Peugeot Boxer увеличились до 6363x2050x2760 мм, а колесная база достигла 4035 мм. Топливный бак во всех комплектациях составляет 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода даже в городских условиях с учетом экономичного расхода топлива.

Динамика

Технические характеристики Peugeot Boxer соответствуют последним стандартам для коммерческих автомобилей, так как при производстве модели использовались передовые технические разработки. Двигателем для всех версий автомобиля является 130-сильный 4-тактный 2,2-литровый дизельный двигатель. Это обеспечивает максимальную скорость в диапазоне 142-155 км/ч, в зависимости от колесной базы и размеров грузовика. Коробка передач – классическая шестиступенчатая механическая коробка, полезная в городе и на крупных автомагистралях. Передачи включаются четко, а плавное ускорение экономит топливо. Расход топлива впечатлит даже владельцев автомобилей. В городском режиме расход топлива не превышает 11 литров на 100 километров и 6,3 литра на автомагистрали. Заправка дополнительного топливного бака занимает около 1 500 км.

Обновления

При разработке нового поколения фургонов производитель уделил максимум внимания надежности и долговечности компонентов Peugeot Boxer. Корпус изготовлен из высокопрочной стали. Особенно на неровных дорогах автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя подвеска с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, ножницами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, дизайнерская эволюция стиля Fiat Centro. Производство этой модели является совместным предприятием PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Каркас семейства был разработан с учетом европейских требований безопасности и экологичности. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позже (с появлением отечественных конкурентов в лице “ГАЗели”). Французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’, a
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 оказалась очень хорошей, но не очень популярной. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил близнецы-версии Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • Надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобили могут быть оснащены системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких существенных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка изменила дизайн автомобиля. Решетка радиатора стала сильнее, а фирменный сигнал увеличился. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не потеряло своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер, дополненный U-образной маской. Непосредственно под ним находится крышка капюшона среднего размера. Изображение дополняет пара изогнутых проекторов. Большое ветровое стекло и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок для различных предметов (гнезда для бумаги, шкафы, подстаканники, выдвижные столики и другие отделения), больше удобных аксессуаров и больше места для хранения.

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось вскоре после премьеры в поселке Росба (Калужская область). Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Эта модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с несколькими регулировками и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью модели стала эргономичная ручка, позволяющая открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов был изготовлен из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы автомобиля и повысило его жесткость. Проблема коррозии в обновленной версии была значительно решена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий корпус, и на него можно установить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции в соответствии с вашими потребностями. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, автофургоны и автоцистерны. Рама могла выполнять практически любые задачи благодаря специальному оборудованию и высокой грузоподъемности (до 1900 кг) установки.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998, 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля может быть определен на основе индексов. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1 090 кг до 1 995 кг. Полная масса автомобиля также различна и составляет от 3 000 до 4 000 кг. В зависимости от модификации, автомобили могут вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость транспортных средств составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя дизельными двигателями Common Rail объемом 3 л и 2,2 л (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунные блоки цилиндров, a
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, и
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. 2,2-литровый дизель также имеет мощность 120 л.с., а 3-литровый дизель – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Ассортимент двигателей следующий.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Упругий, современный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, который является более прочным и имеет меньшую вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама со стальным каркасом обеспечивает дополнительную прочность.

Само устройство предназначено для предотвращения скопления грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология надежно защищает корпус от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это привело к перемещению части фронтального удара под днище.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на пластинчатой пружине. Некоторые версии имели двусторонние планки. Система рулевого управления была редукторной, и для облегчения управления был добавлен гидравлический руль.

Peugeot Boxer II теперь предлагался на выбор с переднеприводной 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ранее использовавшаяся автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза также уходят в прошлое. Все колеса модели теперь оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входит ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором Peugeot Boxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR) для минимизации пробуксовки при разгоне, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • ESP (антипробуксовочная система), которая помогает автомобилю вернуться на первоначальный курс.
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения
  • Охранная система для стеклоподъемников,.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был установлен в качестве функционального тяжелого грузовика. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. Предусмотрено место для третьего пассажира, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов была сделана из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно более удобным, чем пассажирское. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Его первая модель появилась в 1978 году и была разработана итальянской группой Fiat и французской PSA Peugeot Citroën.

Как и другие грузовики, он стал широко известен благодаря своему стилю, комфорту и разумной цене. Последний раз его внешний вид был обновлен в 2006 году, а последние изменения произошли в 2014 году.

Автомобиль выпускается в различных кузовах, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – это надежный автомобиль, который прошел многочисленные испытания дверей, петель и замков.

Габариты и грузовое пространство Производительность Peugeot Boxer

Peugeot Boxer предлагается в четырех вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и трех вариантах высоты (H1, H2, H3).

Под капотом Peugeot Boxer находятся 2,2-литровые турбодизельные двигатели мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровый 180-сильный двигатель (хотя ходят слухи, что они не очень популярны). Двигатель мощностью 130 л.с. будет оснащен системой “старт-стоп”.

Все варианты двигателей соответствуют нормам выбросов Евро-5.

В зависимости от модели объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а масса полезной нагрузки – от 930 до 1870 кг.

Автомобиль имеет пять дверей. Имеется раздвижная дверь сбоку и раздвижная дверь сзади. Они облегчают погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов.

Как и все аналогичные модели, Peugeot Boxer оснащен различными системами безопасности. Системы включают антипробуксовочную систему для предотвращения пробуксовки автомобиля, систему контроля тяги, LDWS (которая следит за дорожной разметкой), систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте на подъеме (которая управляет движением автомобиля на подъеме). склоны) и защитные шторки.

Сиденья отделаны материалом DARKO. Сиденье водителя очень удобно и может регулироваться различными способами. Зеркала с электрической регулировкой имеют функцию обогрева.

Аудиосистема выполнена по последнему слову техники и оснащена разъемами MP3, Bluetooth и USB. На приборной панели также имеется небольшой 5-дюймовый сенсорный экран. В багажнике имеется 12-вольтовая розетка.

Есть место для мелких предметов и подстаканник, который расположен не очень удобно (он находится в центре приборной панели, но мог бы быть удобно расположен над рулевым колесом).

Цены на цельнометаллический фургон Peugeot Boxer начинаются от 1 164 000 рублей.

Этот обновленный грузовик имеет хороший внешний вид, низкие эксплуатационные расходы, прочен, надежен и долговечен. А на дороге он кажется прочным, надежным и безопасным.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.