Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot Boxer — коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroën». Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под четырьмя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper, RAM Promaster (в США) и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии, во Франции, в России. На основе коммерческого фургона производятся малотоннажные грузовики и автобусы различного назначения.

Подробное описание, устройство, привод и не только, фото

Автобус Peugeot Boxer представлен в двух модификациях: маршрутное такси (городская) и туристическая/междугородная.

Автобус на базе Peugeot Boxer в вариантах для маршрутного такси способен перевезти от 9 до 22-х человек (не считая водителя) в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.52-2001.

Автобус Peugeot Boxer. Фото Википедия

Это достигнуто благодаря выгодному отличию Peugeot Boxer от его одноклассников по внутренней высоте кузова — в этом автомобиле можно перевозить стоящих пассажиров! Если учесть, что водители, в нарушение всех норм «трамбуют» пассажиров в часы пик, то 22 человека – далеко не предел вместительности для Peugeot Boxer. Кроме этого, наличие широкого свободного прохода в салоне может использоваться для размещения багажа на маршрутах, обслуживающих вокзалы и аэропорты.

При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

  • В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.
  • Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.
  • Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.
  • Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

В качестве опций для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

Компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.

Одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка «cab-forward». Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

  • У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.
  • Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку, то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры. Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен. При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов. Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные минусы, характерные для заднего привода.

Схемы салонов автобуса Peugeot Boxer. Фото Groupe PSA

У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе. Такое свойство выгодно отличает Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

Peugeot Boxer славятся своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой. В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках. Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена. Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

По снежной «каше» и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут «след в след», не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у «двухскатных» конкурентов.

Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

Автобус Peugeot Boxer Tourist предназначен для междугородных перевозок, а также может быть использован для экскурсионных и туристических поездок. Он отличается комфортабельными креслами с регулируемым углом наклона спинки, складывающимся подлокотником и ремнем безопасности. Для удобства размещения ручной клади над креслами предусмотрены багажные полки. Пассажирский салон отделан высококачественными материалами и оснащается системой кондиционирования.

Автобусы Peugeot Boxer были разработаны с учетом жестких европейских требований по безопасности, надежности и экономичности транспортных средств. Этот автомобиль перевернет Ваше представление об автобусах. Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-4, современный, броский и интересный внешний вид, отсутствие ступеней в пассажирском салоне с самым низким уровнем пола среди конкурентов и высотой салона более 1 900 мм., передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и еще множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – всем эти наделен Peugeot Boxer.

Оборудование пассажирского Пежо Боксер

Популярные модификации

Пассажирский 18 мест 2227SK, фото под капотом и не только

Особый интерес пользователей вызывает 18-местная модификация Peugeot Boxer, поэтому рассмотрим ее подробнее.

Peugeot Boxer пригородный микроавтобус на 18 пассажирских мест идеален для использования как корпоративный транспорт, а так же для установления на пригородные, междугородние маршруты.

Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-4, современный и интересный внешний вид, отсутствие ступеней в пассажирском салоне с самым низким уровнем пола среди конкурентов и высотой салона более 1 900 мм., передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и ещё множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – все это автобус малой вместимости на базе Peugeot Boxer.

Автомобили полностью соответствуют строгим европейским и российским стандартам, что подтверждается полученным ОТТС. Автобус оборудован стандартными сиденьями, с ремнями безопасности, багажным отсеком, подиумом от задних арок. Максимально возможная пассажировместимость – 22 места, из которых 18 сидячих без учета водителя, автобусы такого типа особенно популярны на междугородних маршрутах.

Это наиболее популярная модификация, созданная на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2. Данная версия оснащена дизельным четырехцилиндровым двигателем 2.2 HDi (130 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Габаритные размеры, мм. Д/Ш/В. 6363/2050/2524
  • База, мм. 4035
  • Диаметр разворота между стен, м. 14.4
  • Снаряженная и полная масса, кг. 2035 и 4000
  • Емкость стандартного топливного бака, л. 90.
  • Расход топлива, л / 100 км. 7,6-10,3

Предоставить фото модели нет возможности, но с устройством машины возможно ознакомиться, посредством видео.

Годы выпуска

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника.Sevel — общее название двух заводов, созданных совместно компаниями PSA Peugeot Citroën (название с 2016 года — Groupe PSA) и Fiat, а также автомобилей, выпускаемых этими заводами. Завод Sevel Sud основан в соответствии с соглашением, подписанным PSA и Fiat в 1978 году.
  • Назначение.Городской, пригородный, туристический, междугородный, экскурсионный, специальный, школьный, ритуальный.
  • Класс.Малый.
  • Тип кузова. Несущий кузов, который выполнен с большим применением стали высокопрочных видов.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 6363х2050х2524.
  • Количество дверей. 4.

Сколько мест в маршрутке, количество посадочных мест

Модификации маршрутного такси позволяют комфортно расположиться от 9 до 22 пассажирам.

Микроавтобус?

Часть модификаций, количество посадочных мест в которых не превышает 10, возможно отнести к микроавтобусам, т.е. автобусам особо малого класса. Одновременно с этим модификации Peugeot Boxer обладают длиной кузова, превышающей 6 метров, что позволяет отнести машины к автобусам малого класса.

Грузовой или легковой автомобиль?

Peugeot Boxer – многофункциональный коммерческий автомобиль легкого класса. Серия включает несколько десятков грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий с различными типами кузовов. Большинство модификаций Пежо Боксер определены в категорию В (управлять ими могут водители с соответствующими правами).

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака. 90.
  • Общая (разрешенная конструкцией) масса, кг. 4005.
  • Рулевой механизм. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. На каждом из четырех колес машины использованы дисковые тормоза (спереди – с вентиляцией), трудящиеся совместно с ABS и EBD.

Характеристики шасси

  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 4035.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 110.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная и принудительная.
  • Система отопления. Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Тип. Дизельный.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 2,2.
  • Мощность двигателя, л.с/мин. 130.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 320 при 2000 об/минуту.
  • Расположение двигателя. Поперечное.
  • КПП. 6-ступенчатая МКПП.
  • Подвеска передней-задней оси. Передние колеса машины подвешены посредством независимой подвески типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – зависимой конструкции с гидравлическими амортизаторами и малолистовыми рессорами.

Комплектация

Возможные схемы переоборудованного салона. Фото Groupe PSA

Маршрутное такси:

  • Полное остекление кузова
  • Термошумоизоляция салона
  • Отделка салона пластиковыми панелями
  • Отделка потолка тканью
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Фильтро-вентиляционное устройство
  • Отделка пола противоскользящим покрытием
  • Электропривод сдвижной двери

Турист:

  • Полное остекление кузова
  • Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пола салона
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения 4кВт.
  • Три светодиодных плафона
  • Кондиционер
  • Боковая подножка
  • Салонные поручни у сдвижной двери
  • Шторки на окнах
  • Термошумоизоляция салона
  • Водослив сдвижной двери
  • Молоточек для разбивания стёкол
  • Ручка на сдвижной двери со стороны салона

Видео

Где купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать

Компании, собранные в соответствующих разделах нашего сайта, предоставляют услуги продажи, аренды, лизинга, переоборудования, ремонта автобусов различных торговых марок, в том числе и Peugeot.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.