Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2017 технические характеристики мотора 110л.с

пежо боксер 2017 технические характеристики мотора 110л.с

Peugeot Boxer – обзор и технические характеристики. Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля Грузовой отсек пежо боксер

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и гибкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим стандартам Евро-4. Рама модели разработана в соответствии с европейскими экономическими требованиями и требованиями безопасности, что позволяет выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Благодаря этому каждый клиент может найти подходящую для себя модель.

Версия Peugeot Boxer относится к классу B, что очень удобно, поскольку управлять ею могут водители соответствующего класса. Peugeot Boxer отличается следующими моментами

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • оптимальное соотношение между качеством и ценой, и
  • Минимальные затраты на техническое обслуживание
  • самый просторный кузов в своем классе.

История модели и назначение

Производство Peugeot Boxer началось в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. Первое поколение моделей отличалось основанием рамы, передним поперечным расположением двигателя и независимой передней подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.) и пяти дизельных двигателей 1,9-2,8 л (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы приступили к серьезной модификации модели. Пострадали маска и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был существенно изменен. Грузовик также отличается более крупными фарами, изготовленными из пластиковых форм, и фарами, которые не были изготовлены. В задней части обновленной версии появились округлые бамперы, новый номерной знак и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня. Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн двигателя и модельный ряд. Количество доступных изменений также было увеличено (около 50).

Новый Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они решили отойти от кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной маской, на его “обод” был надет небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низкие линии стекла и большое ветровое стекло обеспечивают водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. В дополнение к переднему дверному проему, с правой стороны кабины была раздвижная дверь. В кабине было три места. В дополнение к стандартным панелям (тахометр, спидометр и датчик температуры), приборная панель получила встроенный компьютер. Он был сделан из мягкого пластика. На рабочем месте много места для хранения и аксессуаров, включая шкаф для перчаток, выдвижной стол, слоты для бумаги и шкаф.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения коснулись только экстерьера.

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, определяющих особенности модели.

  1. Цельнометаллический грузовик (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического грузовика, передвижной радио- или телестудии.
  2. Грузопассажирские версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). Имеются быстросъемные зажимы, специально для этой версии.
  3. Peugeot Boxer Tour Trans – это модель с изменяемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный комфорт. Внутри автомобиля находится раскладной диван, который можно сложить, разложить и превратить в автофургон, фургон, комби или мобильный стол.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer – это наиболее гибкая версия автомобиля, предлагающая возможность крепления к раме различных надстроек для выполнения различных задач. Благодаря модульной конструкции и одинаковым расстояниям между монтажными отверстиями переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, грузовые автомобили, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, этот автомобиль является отличным помощником для бизнеса и семьи. Для отечественных покупателей мы предлагаем модели, собранные из импортных комплектов на нашем заводе в поселке Росба (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя вариантами колесной базы – 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (базовая – 2254 мм, надставка – 2764 мм). Различные варианты по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 куб. м). Индикаторы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы от малого до большого. Дополнительные индикаторы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Двигатель

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Они основаны на дизельном двигателе PEUGEOTDW, который отличается долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головка блока цилиндров AS7 из легкого сплава,.
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, а также
  • двухцилиндровый ременный привод ГРМ, a
  • чугунный блок цилиндров с графитовыми шариками.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Также очень распространена 100-сильная 2,2-литровая дизельная версия.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Peugeot Boxer разработан для минимизации скопления грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинковывается, а затем пять раз покрывается специальным защитным материалом. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место за рулем очень удобным. Сиденье водителя (в отличие от сиденья пассажира) имеет ряд настроек.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидроусилителем руля это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. Опциональное оборудование включает ASR, датчики обгона, камеру заднего хода, ультразвуковые датчики и парковочный ассистент.

По сравнению с отечественными “ГАЗелями” PeugeotBoxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев. Поэтому управление автомобилем должно сопровождаться правильной сезонной подготовкой, управлением качеством топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению со своими конкурентами Peugeot Boxer выделяется более комфортным и просторным седаном с современными удобствами. Благодаря своему привлекательному двигателю седан может разгоняться до высоких скоростей при низком расходе топлива.

Однако у этой модели есть и некоторые недостатки. Они касаются адаптации французов к российским условиям вождения. На дороге Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто встречаются проблемы с подшипниками, электронными системами и рулевыми рычагами. Зимой автомобилю требуется достаточно времени, чтобы прогреться, и салон может стать холодным.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, система блокировки, стальные диски, галогенные фары, аудиооборудование, регулировка сидений,. электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, гидравлический руль и компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.

Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модель 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 километров будет стоить 380000-480 000 рублей, а модель 2009-2011 годов выпуска – 550 000-900 000 рублей.

Аналоги

Соответствующие модели Peugeot Boxer включают Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Легкие грузовики Peugeot Boxer – популярные автомобили иностранных производителей на отечественном рынке. Модели Boxer отличаются высоким качеством, а их рыночная цена доступна по сравнению с аналогичными автомобилями других европейских марок. Технические характеристики Peugeot Boxer открывают перед его владельцами множество возможностей. Автомобиль широко используется как в личных, так и в деловых целях.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобиль предлагается в следующих типах кузова:.

  • Ван,.
  • Шасси,.
  • Легковой автомобиль, и
  • Микроавтобус.

Ван. Распространенные варианты тел. Используется для перевозки техники, продуктов питания, мебели и других товаров, а также людей. Автомобили типа фургон идеально подходят для работы в аварийных службах (скорая помощь, спасательные службы).

Рама. Гибкий тип телосложения. Большая грузоподъемность до 1900 кг и возможность размещения внутри рамы специального оборудования позволяют выполнять различные задачи внутри рамы. Использовались в качестве мусоровозов и бортовых грузовиков. Их часто переделывают в рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы и автоцистерны.

Экспедитор. Этот кузов сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combination – отличная альтернатива минивэну, но с большей вместимостью. В комбинированной модели могут разместиться до девяти пассажиров с различными вариантами сидений. Высококачественные сиденья обиты тканью и предлагаются в мягком и жестком вариантах. Специально для этой модели выпускаются быстросъемные аксессуары.

Микроавтобус. Очень удобный вариант кузова для перевозки пассажиров, автомобиль может быть модифицирован. Peugeot Boxer Tour Trans оснащен складным диваном, который можно сдвинуть, чтобы освободить место для других нужд. Кабину можно легко превратить в мобильную переговорную комнату, спальное место или грузовой фургон.

Технические характеристики Peugeot Boxer

В следующей таблице перечислены основные технические параметры.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Производители используют специальные кодировки символов для различения моделей.

  • FV – обозначение типа кузова: ft – полнокузовной металлический грузовик – ChC – шасси – Comby – грузопассажирский (в данном случае представлены фургоны со стеклом)
  • 330 – полная масса автомобиля – 3000 кг (333-3300 кг, 335-3500 кг, 440-4400 кг); и
  • L – длина грузовой секции транспортного средства (L1-2,67 м- L2-3,12 м- L3-3,705 м- L4-4,07 м); и
  • H – максимально допустимая высота груза (H1- 1,662 м- H2- 1,932 м- H3- 2,172 м)
  • 2 HDI 100 – объем, тип и мощность двигателя (в данном случае выражается как: турбодизель – тип; 2,2 л. – объем; 100 л.с. – мощность).

Устройство автомобиля

Peugeot Boxer разрабатываются и производятся с учетом ряда факторов. Он предназначен для предотвращения скопления пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 строительного материала – оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дважды оцинкована с пятью слоями специального покрытия. Этот метод надежно защищает автомобиль от коррозии.

Кузов Peugeot Boxer обшит стальными листами толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать различные дорожно-транспортные происшествия и механические воздействия. Кроме того, жесткость шасси придает дополнительную прочность конструкции автомобиля.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это обеспечивает высокую степень общей гибкости и маневренности. Даже в оригинальной комплектации Boxer предлагает современную антиблокировочную систему тормозов, а модели могут быть дополнены системой контроля пробуксовки ASR, датчиками обгона, камерой заднего хода, ультразвуковым детектором и парктроником.

Оборудование водительского места

В отличие от пассажирского сиденья, сиденье водителя имеет несколько настроек для комфорта вождения. Изначально модель оснащается наружными зеркалами с электрорегулировкой и электрообогревом. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один сферический). Это уменьшает слепые зоны и дает ощущение полного контроля. Высокая посадка и большие окна обеспечивают водителю хороший обзор.

Достоинства и недостатки модели

При сравнении автомобилей Peugeot Boxer с конкурирующими марками грузовиков с аналогичными характеристиками, эта модель превосходит их по цене и качеству.

Салон Peugeot Boxer удобнее и просторнее, чем у конкурентов, а приоритет эргономики сделал его признанным лидером французской автомобильной промышленности. При наличии только самого лучшего оборудования и мощного тягового двигателя даже полные автомобили могут быть выведены на конечную скорость за очень короткое время и с низким расходом топлива.

Однако Peugeot Boxer имеет и свои недостатки, связанные с адаптацией европейского автомобиля к местным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемными узлами Peugeot Boxer в российских условиях вождения являются шарниры рулевого управления, электроника и шаровые опоры. Зимой автомобилю требуется много времени, чтобы прогреться и остыть.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, разработанный компанией Fiat Centro Style. Эта модель производится совместным предприятием PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Каркас семейства был разработан с учетом европейских требований безопасности и экологичности. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позже (с появлением отечественных конкурентов в лице “ГАЗели”). Французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкой популярности. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил своих “близнецов” Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • Надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобили могут быть оснащены системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких серьезных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка изменила дизайн автомобиля. Решетка радиатора стала более мощной и приобрела более крупный фирменный знак. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были больше. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также были изменены. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не потеряло своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер, дополненный U-образной маской. Непосредственно под ним находится крышка капюшона среднего размера. Картину дополняет пара изогнутых проекторов. Обзорность улучшается благодаря ветровому стеклу увеличенного размера и низкой линии стекла. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок для различных предметов (гнезда для бумаги, шкафы, подстаканники, выдвижные столики и другие отделения), больше удобных аксессуаров и больше места для хранения.

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось в поселке Росба (Калужская область) вскоре после премьеры. Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Эта модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с несколькими регулировками и электрическими стеклоподъемниками. Новые модели имеют ручки эргономичной формы, которые позволяют открывать двери с минимальным усилием.

Кузов изготовлен из высокопрочных материалов, что продлевает срок службы автомобиля и увеличивает его жесткость. В обновленной версии коррозия была практически исключена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий корпус, и на него можно установить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции в соответствии с вашими потребностями. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, автофургоны и автоцистерны. Рама могла выполнять практически любые задачи благодаря специальному оборудованию и высокой грузоподъемности (до 1900 кг) установки.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998, 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

На основе индексов можно определить размеры автомобиля. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Общий вес автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя дизельными двигателями Common Rail объемом 3 л и 2,2 л (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунные блоки цилиндров, a
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, и
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Мощность 2,2-литрового агрегата также составляет 120 л.с., а 3-литрового дизеля – 158 л.с.

Линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена в 2010 году. Прежние двигатели были заменены на более эффективные и надежные версии. Линейка двигателей включает в себя.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), и
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Упругий, современный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, который является более прочным и имеет меньшую вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама со стальным каркасом обеспечивает дополнительную прочность.

Само устройство предназначено для предотвращения скопления грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология надежно защищает корпус от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это привело к перемещению части фронтального удара под днище.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на пластинчатой пружине. Некоторые версии имели двусторонние планки. Система рулевого управления была редукторной и усилена гидравлическим рулевым колесом для облегчения управления.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза были отменены. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входила ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором Peugeot Boxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR), которая минимизирует пробуксовку при ускорении; и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • Антипробуксовочная система (ESP), которая направляет автомобиль по траектории движения
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения
  • Охранная система для стеклоподъемников,.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был создан как функциональный грузовик массового производства. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество интерьера. В нем была удобная кабина для трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. Предусмотрено место для третьего пассажира, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов была сделана из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно удобнее пассажирского. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, и, как все европейские автомобили, он элегантен и комфортабелен. Этот элегантный автомобиль для перевозки пассажиров полностью отвечает требованиям качества и эффективности. Сегодня многих интересуют габариты “Франции”, размер кузова, высота и цена ремонта. Узнайте.

Немного истории

Внимание Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите нам? Автомеханик с 15-летним стажем не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он появился в 1994 году после успешной разработки модели Sebel, к которой были привлечены квалифицированные специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. Результатом этого сотрудничества стало производство трех аналогичных – Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели

В данном случае нас интересует модель Boxer, которая претерпела четыре основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Особого внимания заслуживают двигатели. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей разного объема и мощности. Также предлагался 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 110 л.с. Трансмиссии включали либо пятиступенчатую механическую, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Тело боксера

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают самой важной, определяющей выбор покупателя и особенно технические характеристики автомобиля.

  • Длина кузова “француза” могла варьироваться в зависимости от модификаций, но никогда не превышала 638 см.
  • Ширина боксера составляла 202 см, обеспечивая достаточно места.
  • Высота рамы Peugeot Boxer также была переменной, но не могла превышать 6 дюймов.

Интересным аспектом кузова являются изменения в дизайне, произошедшие через восемь лет после появления первого боксера. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, теперь

  1. Визуально больше, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки с обеих сторон корпуса.

Что касается общего полуремонта: установлен новый силовой агрегат.

Второе поколение.

Фактический редизайн Boxer произошел в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение “француза”. На сегодняшний день он производится на европейских заводах. Интересно, что аналог Boxer собирался на мексиканском заводе под именем Peugeot Manager, а российский аналог собирался из импортных деталей.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Силовые агрегаты первоначально предлагались в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены более совершенными двигателями с лучшей экономией топлива. Это 2,2-литровые и 3-литровые агрегаты разной урожайности.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателя.ДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габариты последней версии Peugeot Boxer в настоящее время доступны в трех модификациях, с тремя вариантами колесной базы 3000/3450/4035 мм соответственно.

Если ширина рамы автомобиля Boxer составляет 2050 мм, то он обычно выпускается в двух типах кузова с высотой 2245 и 2764. Если рама 2153, то современные варианты длины кузова могут быть разными.

Кузова также могут различаться по внутренней кубатуре, особенно это касается больших грузовиков. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а высота салона – от 162 до 217 см.

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось, был разработан итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций давно известны и никем не оспариваются. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариаций. В частности, типичная кубическая конструкция фургонов была изменена следующим образом.

  • Они установили огромный бампер и маску в форме встроенного персонажа.
  • Как говорится, верхняя часть бампера имеет колпак над “ободом”.
  • Оптика приобрела более сложную форму.
  • Ветровое стекло шире, а линия стекла ниже, что обеспечивает лучший обзор.
  • Колесные колпаки имеют сдержанную форму.
  • Зеркала заднего вида стали больше и расположены более вертикально.
  • Помимо двух передних входов, в микроавтобусе есть раздвижная дверь с правой стороны, которая дает прямой доступ в главный салон.
  • На заднем бампере имеются погрузочные ступеньки, которые значительно облегчают погрузку.
  • Фонари над дверями расположены на верхней версии.
  • Кабина рассчитана на трех человек. Помимо водителя, в салоне могут свободно разместиться два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупателям в стране известны модели других производителей, которые хорошо зарекомендовали себя при перевозке пассажиров и грузов.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и Boxer, Partner по-прежнему является настоящим. Совершенно неклассические габариты, иное функциональное оборудование для таких участков, другие технические особенности – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствует успех продаж Partner во многих странах мира.

В 2002 году компания Partner подверглась радикальной перестройке. В настоящее время выпускается второе поколение, которое получит более высокий уровень комфорта, новейшие технологии и т.д.

Еще один автомобиль французской компании, известный россиянам, – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от смелого, изысканного и утонченного дизайна автомобиля. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и характеристиками. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид выходит далеко за рамки установленных стандартов автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны так, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, и объединены в единое целое. В результате получается характерный “кошачий” вид, который привлекает многих энтузиастов.

Оригинальность прослеживается и в создании задних фонарей, где используется технология UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2, которая предлагает хорошую картину о себе. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Модель 308 также весит на 140 кг меньше.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot доказали свою красоту, оригинальность и мощь, а также надежность во всем мире. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова на этих автомобилях.

Как и любой другой автомобиль, кузов Peugeot может потребовать капитального, среднего или мелкого ремонта, а также слесарных работ. Кузовной ремонт на этих автомобилях должен сопровождаться надежной диагностикой и подбором контрольных точек.

Покраска обычно является самой популярной работой на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев форма кузова не нарушается – владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Следует отметить, что кузов автомобиля Peugeot собирается в соответствии со всеми современными правилами безопасности. Это подготовка специальных зон в теле, которые разрушаются во время удара и поглощают энергию волн. Она спасает пассажиров от серьезных травм, что было неоднократно доказано как на практике, так и в ходе краш-тестов.

Ремонт рамы автомобиля – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы от экспертов. Инструкции написаны понятным языком без жаргона. Все версии включают живые картинки для наглядного понимания.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.