Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер сколько вольт аккумулятор

пежо боксер сколько вольт аккумулятор

Форум Пежо 308 Клуб

Уважаемые форумчане!
У меня на ПЕЖО 308 SKD Sportium ноябрь 2010 г (Юбилейная серия 200 лет ПЕжо) EP6 125 л.с. АКПП AL4. Постоянно напряжение 12.6 вольт только при торможении 13.8.
Родной АКБ был FINAM 60 а/ч 640А пусковой, я его зарядил и он работал, но потом стало боязно далее эксплуатировать т.к. в одной банке был потемневший электролит и предстояла поездка на новый год в горы. Поменял я его на украинский АКБ “amega” Premium 60 а/ч 600А выполнил замер напряжения после установки на работающем двигателе =13.8 и успокоился. Далее в середине июля 2015 года машина утром с трудом завелась. Измерил напряжение = 12.6 В постоянно и на горячую и на холодную.
Только когда едешь по трассе и убираешь ногу с педали газа напряжение становиться 13.8В.
Снял АКБ – он разряжен. Плотность 1.22. Зарядил до плотности 1.27 и поставил на авто и обрадовался напряжение 13.8В. Радость была только до обеда. Потом 12.6 В стабильно и утром на холодную и днем и в длительных поездках. Уже 2 недели катаюсь с вольтметром. Генератор снимали и ставили на стенд под нагрузку. Четко выдает напряжение какое ему поставишь. от 11 до 17 вольт точно не помню. Диагностика не выявила никаких ошибок.
Выполнил следующее: с гены снял управление – получил аварийный режим 1я скорость вентилятора и 13.7в, но меня не устроило.
В итоге понял, что гена не виноват и снял разъем с Блока состояния заряда АКК БАТ, того что стоит на минусовой клемме – напряжение стабильно 13.8, а при торможении 14.00. Ошибка видна только на диагностике помоему CAN1.
В связи с выше изложенным сделал следующие выводы:
1. Либо это хитрая машина Пежо 308 2010 гв вычисляет по характеристикам разряда, что АКБ не из рекомендованных, либо считает что он заряжен. (Подкидывал другой АКБ 60 а.ч., но не из рекомендованных – таже песня 12.6В.)
2. Либо это, что то с Блоком состояния заряда АКК БАТ, что стоит на минусовой клемме.
3. Или виноват контроллер заряда АКБ, тот что стоит под предохранителями на плюсовой клемме АКБ.
Прошу следующих советов и помощи:
1. Можно ли спокойно ездить со снятым разъемом Блока состояния заряда АКК БАТ и чем это грозит?
2. У кого машина с Блоком состояния заряда АКК БАТ это где то с середины 2010г прошу выполнить замеры напряжения на холодную горячую и при торможении. Может это так действительно задумано на Пежо.
3. Прошу гуру в электрике рассказать, как можно определить неисправный блок, без подкидывания заведомо исправного.
С уважением Сергей Брагин.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.