Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Схема передней подвески пежо боксер 3

онлайн руководство fiat ducato, онлайн книга fiat ducato, онлайн инструкция fiat ducato, онлайн руководство citroen jumper, онлайн книга citroen jumper, онлайн инструкция citroen jumper, онлайн руководство peugeot boxer, онлайн книга peugeot boxer

Передняя подвеска Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Peugeot Boxer , ремонт карданных валов Peugeot Boxer , дифференциал Peugeot Boxer , приводной вал Fiat Ducato , ремонт карданных валов Fiat Ducato , дифференциал Fiat Ducato , приводной вал Citroen Jumper , ремонт карданных валов Citroen Jumper , дифференциал Citroen Jumper

2. Передняя подвеска

Общие характеристики.

Передняя ось типа Pseudo-MacPherson с независимыми передними колесами.

Подшипниковый узел ступицы конического подшипника со встроенной магнитной мишенью.

Наружный диаметр подшипника ступицы: 90 мм.

1. откидывающиеся губки типа “зажим”.

2. нижний подшипник шарнира (съемный).

3. маятниковый рычаг

4. ось рычага передней подвески (горизонтальная)

5. ось рычага задней подвески (вертикальная) a: зона крепления штанги стабилизатора

Опора передней подвески

6. более высокая поддержка для балки кузова

7. Подшипник с упорным подшипником

8. ограничитель хода подвески

Передняя балка

Разборка и сборка

Разборка.

Ослабьте болт (1).

2. установите фитинг (1) в отверстие в переднем повороте рулевого кулака.

3. откройте зажим, повернув его на 1/4 оборота.

4Снимите кулак переднего поворотного кулака.

5.Снимите фитинг (1).

Примечание: Следите за тем, чтобы пружины подвески не вступали в прямой контакт с металлическими предметами или деталями.

6.Поместите узел сжатия пружины (1) вместе с чашкой (2) в тиски.

7. Затяните крепежную чашку.

8.Сожмите пружину (3) с помощью инструментов для сжатия пружин (1) и (2).

9.Ослабьте гайку штока амортизатора с помощью инструментов (4), (5) и (6).

10.Ослабьте гайку (1) с помощью специального инструмента.

11.Снимите кронштейн амортизатора (4).

12.Снимите упорный стакан (5) вместе с защитной крышкой.

13.Снимите амортизатор (7) вместе с ограничителем хода (6).

14.Освободите пружину (2) с помощью подходящего инструмента.

Арматура

Примечание: Заменяйте гайку Nylstop после каждого снятия.

1.Поместите пружинный компрессор и его чашку в тиски.

2.Затяните крепежную чашку.

3.Сожмите пружину с помощью инструмента для сжатия пружины.

4.Проверьте состояние упорного подшипника (8).

5.Замените упорный подшипник (8) (при необходимости).

Примечание: Обратите внимание на направление установки упорного подшипника.

Примечание: Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие вмятин, трещин и коррозии). Краска, покрывающая пружины, не должна быть повреждена до голого металла. Проверьте наличие и состояние резиновых защитных кожухов.

Примечание: Обратите внимание на положение резиновой крышки (9) (зоны “a” и “b”).

6.Установите амортизатор вместе с ограничителем хода.

7.Установите упорный стакан с защитным колпачком.

8.Установите кронштейн амортизатора.

9.Затяните гайки на кронштейне амортизатора с помощью специального инструмента. Затяните гайку с моментом 90 ± 8 Нм.

10.Затяните пружину с помощью специального инструмента.

11.Установите специальный инструмент в отверстие в переднем повороте рулевого кулака.

12. откройте зажим, повернув его на 1/4 оборота.

13.Подсоедините передний поворотный кулак.

14.Вставьте передний локоть в амортизатор (область “c”) как можно дальше.

15.Установите болты, крепящие опору балки к приводному валу.

16.Снимите специальные детали (1).

17.Затяните ножничный болт на переднем рулевом колене с моментом 120 ± 4 Нм.

Передняя опорная стойка в сборе

Удалите его.

Выкрутите винты переднего колеса. 2.2.

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его передними колесами. 2.

3.Снимите передние колеса.

4.Снимите нижнюю облицовку (1) (левая сторона).

5.Снимите коробку интеллектуального выключателя (2) (с левой стороны).

6.Снимите нижний правый перчаточный ящик (3) (правая сторона).

7.Выверните болт (5).

8.Освободите датчик переднего колеса (4).

9.Подвесьте датчик скорости вращения переднего колеса (4).

10.Снимите тормозные колодки.

11.Снимите кронштейн (6).

12Потяните соединитель гибкого шланга в сторону от кронштейна.

13.Размотайте проводку (в зоне “a”).

14.Ослабьте болт (7) и снимите тормозной суппорт (8).

15.Подвесьте тормозной суппорт.

16.Открутите гайку приводного вала.

17.Закрепите втулку с помощью специального инструмента (1).

18.Ослабьте гайку приводного вала, а затем снимите фитинг (1).

19.Ослабьте гайку (9), крепящую рулевую тягу.

20.С помощью инструмента снимите конец тяги (10).

21.Ослабьте гайку (11), снимите шайбу (12), а затем снимите фиксатор глушителя (16).

22.Ослабьте гайку (15).

23. ослабьте три винта (13).

24.Вытащите корпус шарового шарнира (14).

25.Отсоедините приводной вал от ступицы.

Примечание: Удерживайте приводной вал на месте.

26.Выкрутите винты (17), а затем снимите держатель.

Установка.

1.Расположите элемент подвески в картере колеса.

2.Установите болт (17) и затяните его с моментом затяжки 60 ± 23 Нм.

3.Установите подшипниковый узел.

4.Установите болт шаровой опоры и затяните его с моментом 115 ± 4 Нм.

5.Установите сайлентблок, шайбу и затяните гайку крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески.

6.Подсоедините планку рулевой тяги.

7.Установите гайку шарового шарнира рулевого механизма и затяните ее с моментом 80 ± 7 Нм.

8.Установите гайку приводного вала.

9.Зафиксируйте узлы с помощью устройства для фиксации узлов.

10.Затяните гайку приводного вала с моментом затяжки 475 ± 47,5 Нм.

11.Снимите принадлежности.

12.Закрепите все гайки на приводном валу с помощью фитинга (1).

Примечание: Паз “b” на фитинге всегда должен быть обращен наружу.

Примечание: Фланцы гаек всегда должны затягиваться в направлении, противоположном моменту затяжки.

13.Установите тормозной суппорт, установите новые болты, смазанные составом для фиксации резьбы, и затяните их моментом 34 ± 2 Нм.

14.Замените и подключите следующие позиции

  • Проводка Проводка
  • Тормозные шланги
  • Упорный рычаг

15.Установите тормозные колодки и датчик скорости переднего колеса и затяните винт крепления датчика моментом 8 ± 3 Нм.

16.Установите нижнюю отделку (с левой стороны).

17.Установите коробку интеллектуального выключателя (с левой стороны).

18.Установите нижний правый вещевой ящик (правая сторона).

19.Установите колеса. 20.

20.Опустите автомобиль на колеса.

56 ± 5 Н-м затяните гайку (11).

56 ± 5 Н-м затяните гайку (15).

23.Затяните колесные болты.

  • Колесо 15″: 160 ± 22 Нм.
  • Колесо 16″: 180 ± 24 Н-м.

Передний подрамник.

Удалите его.

1.Ослабьте болт крепления колеса (спереди). 2.2.

Поднимите переднюю часть автомобиля и включите его.

3.Снимите передние колеса.

Ослабьте гайки (1) крепления тяг рулевых тяг к коленам (с обеих сторон).

5.С помощью инструмента (с обеих сторон) снимите наконечники тяг (2).

6.Ослабьте гайки противоскручивающей штанги (3) (с обеих сторон).

7.Ослабьте гайку (5), снимите шайбу (6), затем снимите фиксатор глушителя (7).

8.Выкрутите три винта (4), крепящие планку.

9.Снимите валы шаровых шарниров (с обеих сторон).

10.Выверните болт (8).

11Снимите переднюю балку противоскольжения (9) с подрамника.

12.Установите подъемное приспособление для поддержки передней части подрамника.

13.Ослабьте гайки (10), а затем снимите тепловую защиту с рулевого механизма.

14.Подвесьте рулевой механизм к раме автомобиля.

15.Выкрутите винты (11, 12, 13), крепящие подрамник.

16.Снимите передний подрамник.

Установка.

Примечание: Заменяйте гайку Nylstop после каждого снятия.

1.Установите передний подрамник на кузов.

2.Затяните винты крепления подрамника.

  • Затяните винты (13) с моментом затяжки 290 ± 10 Нм.
  • Затяните винт (11) с моментом 290 ± 10 Нм.
  • Затяните винт (12) с моментом 110 ± 14 Н-м. 3.3.

Установите теплозащитный экран, затем затяните винты теплозащитного экрана (3). Затяните винты с усилием 6 ± 1,7 Н-м.

4.Установите балку противоскольжения переднего подрамника.

5.Установите болты антиторсионной штанги и затяните их с моментом 135 ± 4 Нм.

6.Установите валы шаровых шарниров (с обеих сторон).

7.Затяните три болта шарового шарнира с моментом 115 ± 4 Нм.

8.Установите сайлентблок и шайбы и затяните гайки.

9.Подсоедините рулевые тяги (с обеих сторон) и затяните гайки рулевых тяг. Затяните гайки с моментом 80 ± 7 Нм (с обеих сторон).

10.Установите колеса.

11.Опустите автомобиль на колеса.

12.Затяните (с обеих сторон):.

  • Затяните гайку крепления балки противоскольжения (3) с моментом 56 ± 5 Нм.
  • Затяните гайки (5), крепящие тяги стабилизатора к нижним рычагам, моментом 56 ± 5 Нм13.

13.Затяните колесные болты (в зависимости от версии).

  • Колесо 15″: 160 ± 22 Нм.
  • Колесо 16″: 180 ± 24 Н-м.

Шарнирные соединения Шарнирные соединения

Разборка.

1.Снимите тормозной шарнир и диск. 2.2.

Ослабьте болты (1) и снимите теплозащитный экран (2). 3.3.

Установите фитинг (3) на пресс и поместите прокладку толщиной 5 мм в область ‘a’.

4.С помощью инструмента 1 снимите шарнир (4) поворотного кулака (3).

5.Снимите кольцо (5).

6.Установите фитинг (3) на пресс и поместите прокладку толщиной 5 мм в область ‘a’ (область ‘a’).

7.Установите компонент 2.

8. снимите подшипник в прессе.

Арматура

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые подшипники и втулки и слегка смажьте посадочные места подшипников на корпусе коленчатого вала и на самой ступице. Детали должны быть чистыми и не иметь необычного износа или ударов.

Не устанавливайте подшипники со встроенными магнитными кольцами вблизи источников магнитного излучения или источников загрязнения металлом или зерном.

‘b’: поверхность подшипника со встроенным магнитным кольцом.

Примечание: Установите подшипник торцом “b” со стороны приводного вала.

1.Установите фитинг (3).

2.Установите соединение (1) на фитинг (3).

3.Установите подшипник (2) на упор с помощью пресса и фитинга (4).

4. установите новую втулку (5).

5. поместите втулку (6) и шарнир (1) в пресс.

6.Установите фитинг (7).

7.Нажмите на втулку (6) до упора.

8.Установите тепловой экран и затяните винты крепления теплового экрана моментом 25 ± 7 Нм.

9.Установите тормозной диск.

10.Установите шарнир на автомобиль.

Нижняя часть предплечья.

Удалите его.

1.Ослабьте болт крепления колеса (спереди). 2.2.

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его передними колесами. 2.

3.Снимите передние колеса.

Ослабьте гайки (1). 5.5.

5.С помощью специального инструмента для снятия шаровых шарниров снимите рулевую тягу (2).

6.Ослабьте гайку шарового шарнира (3).

7.Ослабьте гайки (4) (с обеих сторон).

8.Ослабьте гайку (5), снимите шайбу (6), затем снимите фиксатор глушителя (7).

9.Открутите три винта (8), крепящие шариковый блок.

10.Снимите переднюю втулку.

11.Ослабьте винт (9), крепящий кронштейн подвески.

12.Ослабьте винт (9) и снимите нижний рычаг передней подвески (10).

13.Ослабьте гайку шарового шарнира.

14.Снимите шаровой шарнир с помощью инструмента для снятия шаровых шарниров.

Установка.

Примечание: Заменяйте гайку Nylstop после каждого снятия.

1.Установите шаровой шарнир на передний нижний рычаг подвески.

2.Установите гайку подшипника.

3.Установите нижний рычаг передней подвески и закрепите его тягами, чтобы предотвратить опрокидывание.

4.Установите кронштейн (10) винтами (9) (не затягивайте).

5.Установите три винта, крепящие планку. Затяните болты с моментом 115 ± 4 Нм.

6.Установите замки глушителя, шайбы и гайки (с левой и правой стороны).

7.Затяните гайки подшипников с моментом 150 ± 5 Нм.

8.Подсоедините тяговый стержень.

9.Установите гайки стяжных шпилек и затяните их с моментом 80 ± 7 Нм.

10.Затяните гайки стяжных шпилек с обеих сторон антиторсионной штанги с моментом 56 ± 5 Нм.

11.Затяните винты кронштейна подвески (9) с моментом затяжки 320 ± 11 Нм.

12.Установите колеса.

13.Поставьте машину на колеса.

14.Затяните колесные болты (в зависимости от версии).

  • Колесо 15″: 160 ± 22 Нм.
  • Колесо 16″: 180 ± 24 Н-м.

Передняя втулка.

Удалите его.

1.Ослабьте болт крепления колеса (спереди). 2.2.

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его передними колесами. 2.

3.Снимите передние колеса.

Ослабьте винт (2), крепящий датчик колеса. 5.5.

5.Снимите датчик колеса (1).

6.Подвесьте датчик колеса (1).

7.Снимите тормозные колодки.

8.Снимите зажим (3) и отсоедините гибкий разъем.

9.Ослабьте электропроводку (в области ‘a’).

10.Выверните болт (4).

11Снимите тормозной суппорт (5).

12.Зафиксируйте тормозной суппорт (5).

13.Открутите гайку приводного вала.

14.Зафиксируйте ступицу с помощью замка ступицы (17).

15.Ослабьте гайку приводного вала (6) и снимите специальный инструмент.

16.Ослабьте гайку (7).

17.С помощью специального инструмента снимите шток шарового шарнира (8).

18.Ослабьте гайку (9), снимите шайбу (14) и снимите сайлентблок (15).

19.Ослабьте гайку (10).

20.Ослабьте три винта (11).

21.Снимите подшипник (12).

22.Выверните болт (13).

23.Установите фитинг (18) в отверстие переднего поворотного кулака.

24. откройте зажим, повернув его на 1/4 оборота.

25.Снимите передний шарнир (16).

26.Снимите переднюю петлю (16).

27.Снимите фитинг (18).

Установка.

1. установите специальный фитинг в отверстие переднего поворотного кулака.

2. откройте зажим, повернув его на 1/4 оборота.

3.Установите передний рулевой рычаг на держатель.

4. установите болты, крепящие опору балки к приводному валу. Момент затяжки винта 120 ± 4 Н-м.

5. Снимите специальные детали.

6.Установите подшипниковый узел.

7.Установите винты, крепящие шаровые опоры на переднем рулевом колене. Затяните болты с моментом 115 ± 4 Нм.

8.Установите сайлентблок и шайбы и затяните гайки.

9.Подсоедините тяговый стержень.

10.Установите гайку шара рулевого управления. Затяните гайку с моментом 80 ± 7 Нм.

11.Установите гайку приводного вала.

12.Заблокируйте ступицу с помощью замка ступицы.

13.Затяните гайку приводного вала моментом 475 ± 47,5 Нм.

14.Снимите специальные детали.

15.Закрепите все гайки на приводном валу с помощью специального инструмента (1).

16.Паз “b” арматуры всегда должен быть обращен наружу.

Примечание: Фланцы гаек всегда должны затягиваться в направлении, противоположном моменту затяжки.

17.Установите тормозной суппорт и затяните новые болты, смазанные составом для фиксации резьбы. Момент затяжки болтов составляет 34 ± 2 Н-м.

18.Переместите жгут проводов, тормозные шланги и фиксаторы.

19.Установите тормозные колодки.

20.Установите датчик скорости вращения колеса.

21.Затяните болт датчика скорости вращения колеса с моментом затяжки 8 ± 3 Нм.

22.Установите колесо.

23.Опустите автомобиль на колеса.

24.Затяните гайки (9) и (10) с моментом затяжки 56 ± 5 Н-м.

26.Затяните болты крепления колеса.

  • Колесо 15″: 160 ± 22 Нм.
  • Колесо 16″: 180 ± 24 Н-м.

Передний подшипник поворотного кулака

Удалите его.

1.Ослабьте болт крепления колеса (спереди). 2.2.

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его передними колесами. 2.

3.Снимите передние колеса.

Ослабьте гайку (1), снимите шайбу (3) и снимите блок глушителя (4).

5.Ослабьте гайку (2).

6.Ослабьте гайку (5).

7.С помощью инструмента для снятия штанги снимите штангу тяги (6).

8.Ослабьте гайку (7).

9.Ослабьте три болта (8) на корпусе шарового шарнира.

10.С помощью съемника шаровых шарниров снимите шаровой шарнир передней оси (9).

11.Выкрутите винты (8).

12.Вытащите переднюю втулку.

13.Снимите шаровой шарнир передней оси (9).

Установка.

Примечание: Заменяйте гайку Nylstop после каждого снятия.

1.Установите шаровой шарнир передней оси на рычаг.

2. установите переднюю втулку.

3. установите три болта шарового шарнира и затяните их моментом 115 ± 4 Нм.

4.Затяните гайки подшипников с моментом 150 ± 5 Нм.

5.Подсоедините тяговый стержень.

6.Установите гайки шаровых тяг и затяните их с моментом 80 ± 7 Нм.

7.Установите сайлентблок и шайбы и затяните гайки.

8.Установите колеса.

9.Поставьте машину на колеса.

10.Затяните гайки (1) и (2) с моментом затяжки 56 ± 5 Нм.

11.Затяните колесные болты (в зависимости от версии).

  • Колесо 15″: 160 ± 22 Нм.
  • Колесо 16″: 180 ± 24 Н-м.

Боковой стабилизатор

Удалите его.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2.2.

Выверните болты крепления колеса (переднее левое). 3.3.

Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля 3. 4.4.

Снимите левое переднее колесо (переднее левое) 4.

5.Ослабьте гайку (1) (с левой стороны).

6.Снимите тягу шарового шарнира рулевого механизма (2) с помощью съемника шаровых шарниров.

7.Ослабьте три болта шарового шарнира (4).

8.Выдвиньте втулку вперед.

9.Ослабьте гайки (3) и (5) (с обеих сторон) и снимите шайбу (6), фиксатор глушителя (7) и шатун (8).

10.Выкрутите винты кронштейна стабилизатора (9) (с обеих сторон).

11.Подсоедините рулевую тягу к втулке.

12.Снимите передний противозакручивающий стержень (10) с левой стороны, повернув его вниз (указано стрелкой на фото).

Установка.

Примечание: Заменяйте гайку Nylstop после каждого снятия.

1.Установка (с обеих сторон): затяните переднюю балку противоскольжения и болты крепления балки противоскольжения моментом 50 ± 13 Нм.

2.Установите шатун (8), фиксатор глушителя (7), шайбу (6), гайки (5) и (3).

3.Установите нижний шарнир ступицы.

4.Установите болт (4) и затяните его моментом 115 ± 4 Нм.

4. Подсоедините тяговый стержень.

5.Установите гайки шаровых тяг и затяните их с моментом 80 ± 7 Нм.

6.Замените колесо.

7.Опустите автомобиль на колеса.

8.Затяните гайки тяг стабилизатора поперечной устойчивости (с обеих сторон) с моментом 56 ± 5 Нм.

9.Затяните колесные болты (в зависимости от версии).

  • На 15-дюймовых колесах затягивайте с моментом 160 ± 22 Нм.
  • При использовании 16-дюймовых колес затягивайте с моментом 180 ± 24 Нм.

10.Снова подключите батарею.

Нескользящая передняя планка

Удалите его.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует опасность повреждения соединения балки (1).

1.Закрепите шток тяги с помощью фитинга (4).

Ослабьте гайку (2) с помощью гаечного ключа (3). 3.3.

Ослабьте стяжные тяги (1) с помощью 3.

Установка.

ВНИМАНИЕ: Существует опасность повреждения вала шатуна (1).

1.Установите шатун.

2.Установите гайки (не затягивайте).

3.Закрепите шток петли с помощью специального ключа.

4.Затяните гайки тяг стабилизатора.

При покупке книги в формате PDF.

1.Книга будет доступна для скачивания сразу после покупки.

2.Книга выложена в формате PDF и может быть загружена на любое устройство.

1. все книги отличного качества, поскольку мы работаем напрямую с издательствами.

2.Наши электронные книги полностью эквивалентны бумажным книгам, не меньше.

3.У нас есть офисы в Украине, России и Польше, и с нами можно связаться в любое время по определенному адресу.

4.Все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются через глобальную платежную систему.

После покупки книга сохраняется на вашем личном рабочем столе, откуда вы можете скачать ее с любого устройства в любое время.

Платежи и загрузки осуществляются с вашего личного счета в целях безопасности.

Автоматическое переключение через 10 секунд.

Книга недоступна в вашей стране.

Вы можете заказать печатную версию книги на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном формате (PDF) происходит на одном сайте.

Для этого нужно найти интересующую вас книгу и нажать кнопку “Купить”. Цена книги будет отображаться на кнопке.

Когда вы нажимаете кнопку Купить, автоматически инициируется платежная система, и вы можете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания реквизитов карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, платеж будет произведен.

Обратите внимание, что после оплаты вам необходимо вернуться в KrutilVertel с сайта платежной системы.

Скачивание книги

(Если платеж прошел успешно (любым способом) и вы вернетесь в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы, вы увидите следующую страницу успеха платежа.

На этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты. Вы получите доступ к скачиванию книги.

Если у вас уже есть аккаунт, зайдите в свой личный кабинет.

Приобретенные вами книги будут помещены в ваш личный шкафчик, и вы сможете загрузить их в любое время.

Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и не закрыли вкладку в платежной системе с сообщением о том, что платеж прошел успешно, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы вышлем вам письмо, предоставляющее доступ к скачиванию книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда возникают трудности с оплатой картами Visa/MasterCard. Наиболее распространенными являются следующие

  1. Карты ограничены для покупок в Интернете.
  2. Пластиковые карты не подходят для электронных платежей.
  3. Пластиковые карты не валидируются для онлайн-платежей.
  4. Существует дефицит пластиковых карт.

Для решения этих вопросов следует обратиться в службу технической поддержки банка, предоставляющего услугу, по телефону или письменно. Специалист банка поможет вам решить проблему и осуществить платеж.

Вот и все. Весь процесс оплаты PDF-книги по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает одну-две минуты.

Если у вас есть вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы задать вопрос, или посетите сайт [email protected]までメールでお問い合わせください.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.