Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.5 дизель расход топлива на 100 км

пежо боксер 2.5 дизель расход топлива на 100 км

Расход топлива Фольксваген Транспортер подробно о расходе топлива

Volkswagen Transporter – один из самых популярных коммерческих автомобилей VW. Первое поколение Transporter, T1, было представлено еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости в эксплуатации, надежности и широким возможностям в коммерческом секторе, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, включая США. .

Сегодня в производстве находится пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также было создано множество модификаций, таких как Caravelle, Multivan и DoKa.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательПотребление (город)Расход (автострада)Потребление (всего)
1.9 MT Дизель (ручной).7.5
2.0 AT бензин (автоматический)13.27.89.8
2.0 MT бензин (ручной)12.87.89.6
2.0 AMT бензин (роботизированный)13.27.89.8
2.0 AT дизель (автоматический)10.06.77.9
2.0 MT дизель (ручной)7.96.06.7
2.0 AMT дизель (роботизированный)7.25.86.3
2.4 MT дизель (ручной)9.2
2.5 MT дизель (ручной)8.3
2.5 MT бензин (ручной)12.6
3.2 MT бензин (ручной)12.7

Эффектное появление Т4

Уже в четвертый раз в модели минивэна Volkswagen t4 были изменены технические характеристики и дизайн. В новом дизайне стоит отметить переработанную коробку передач. На этот раз инженеры компании приняли более радикальное решение. Автомобиль был лишен заднего привода и заменен на переднеприводный. Также была выпущена полноприводная модель, расширяющая технические возможности автомобиля, который уже был хорошо известен в то время.

Автомобили выпускались с разными типами кузова. Базовая версия получила грузовой кузов без окон.

Пассажирская версия получила название Caravelle. Его особенности – отличное качество пластика и три ряда быстросъемных сидений. Внутренняя отделка выполнена из пластика, но эта особенность не ухудшает интерьер. В холодную погоду за комфорт и тепло в салоне отвечают два отопительных агрегата.

Multivan – это модифицированная версия с креслами, расположенными бок о бок внутри. Выдвижной столик в центре салона дает автомобилю дополнительные преимущества.

Модель Vestfalia / California стала флагманом модельного ряда минивэнов с поднятой крышей и набором оборудования. В конце тысячелетия модель была переработана. Теперь капот, крылья и передняя часть автомобиля были изменены. Отметим, что с каждым разом инженерам и дизайнерам компании удавалось все больше работать над усовершенствованием автомобиля.

Как и многие другие автомобили, Volkswagen Transporter предлагается с бензиновыми или дизельными двигателями. Версия 1990 года (T4) первоначально оснащалась двигателем 2.0 мощностью 84 л.с. Он приводился в движение пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на 100 километров составил 11,1 литра. Следующим на очереди был 2,5, мощность которого достигала 115 л.с. Здесь уже было четыре режима работы и автоматическая система полного привода. Расход бензина составил 12,5 литров.

Мощность 2,8-литрового агрегата составляла 140 л.с. с механической коробкой передач и 204 л.с. с автоматической коробкой передач. Средний расход здесь составил 13,2 литра. Дизельные двигатели начинались с версии 1.9 мощностью 60 или 68 л.с. Он израсходовал 9,1 литра топлива. Второй был объемом 2 литра и производил 84 л.с. Норма потребления составила 9,3 литра. Самым крупным был блок 2.5 с табуном из 102 лошадей. Он также может быть полноприводным. Это стадо израсходовало 7,6 литров дизельного топлива. Здесь все оборудование было только ручным.

Как и большинство других, мой T4 Transporter был куплен для деловых целей. Грузовик был слишком велик для меня, но фургон был в самый раз. Возраст автомобиля составляет 95 лет, но он находится в эксплуатации с 2015 года. Он не снижает производительность и имеет привлекательный внешний вид. ‘Потребление немного выше, почти 17 литров в городе, – пишет Закар из Краснодара.

Я долгое время носил большие грузы. Я перепробовал много вариантов, но только этот мне нравится – удобный и надежный транспортер. Это автомобиль из прошлого. Я купил свой 15 лет назад, и он до сих пор расходует по городу немного больше – с 13 до 15 литров. Однако я могу использовать любой вид топлива, поэтому это не оказало существенного влияния на мои расходы”, – пишет Рустам в Грозном.

Расход топлива на 2 литра бензина Т4.

Расход топлива на 2 литра бензина Т4.

#1 Опубликовано Маша 16 ноября 2014, 4:49 pm

Re: расход топлива T42l бензин.

#2 posted by 1_106160 “16 Nov 2014, 5:05pm

Re: расход топлива T42l бензин.

#3 пост Маша” 16 ноября 2014, 17:09

Re: расход топлива T42l бензин.

#4 пост Маша “16 Nov 2014, 5:24 pm.

Re: расход топлива T42l бензин.

#5 пост “Никола Евич”, 16 ноября 2014, 17:29.

По крайней мере, здесь – https: //vwts.ru/forum_txt/index.php/t180657.html – проблема касается только вашего двигателя.

PS И очень трудно быть понятным (по крайней мере мне), потому что ссылка про датчик не открывается. Кстати, пока T6 (Т6) проходит испытания, максимум к 2015 году он может достичь уровня Т6 – https://www.zr.ru/content/news/654807-vo. spytaniya/.

Re: расход топлива T42l бензин.

#6 пост Маша”, 16 ноября 2014, 17:36.

Николаевич пишет: ну, хотя бы это-https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t180657.html-問題はあなたのエンジンだけにあります.

PS И очень трудно сказать что-то определенное (по крайней мере мне), потому что ссылка про датчик не открывается.

Re: расход топлива T42l бензин.

#7 Сообщение. Николаевич ” 16 ноя 2014, 17:50.

1. я никогда не был там раньше. Я попробую сейчас. Но в конечном итоге ссылка должна работать. 2. вы спросили о названиях форумов. Я дал тебе одну из них.

PS Как я понимаю, чтобы расход был 40 литров на 100 литров, нужна дырка в бензобаке.

Кстати, если вы хотите добраться до корня проблемы, вам нужно больше данных, и не в последнюю очередь описание того, как работает автомобиль (двигатель).

Re: расход топлива T42l бензин.

#8 Posted by juretsman “16 Nov 2014, 6:01 pm

Re: расход топлива T42l бензин.

Сообщение #9Mascha “16 Nov 2014, 6:02pm.

1. я никогда не был там раньше. Я попробую сейчас. Но в конечном итоге ссылка должна работать. 2. вы спросили о названиях форумов. Я дал тебе одну из них.

PS Как я понимаю, чтобы расход был 40 литров на 100 литров, нужна дырка в бензобаке.

Кстати, если вы хотите добраться до корня проблемы, вам нужно больше данных, и не в последнюю очередь описание того, как работает автомобиль (двигатель).

Пятое поколение (T5) автомобиля было выпущено в 2003 году. Здесь представлены дизельные версии 1.9 (102 л.с.) и 2.5 (131 и 174 л.с.). Первое поколение имеет механическую коробку передач, а второе – обе и полный привод. Расход топлива варьировался от 7,7 до 9,4 литров. Бензиновые версии были доступны в двух представителях: 2.0 (механическая, 115 л.с.) и 3.2 (235 л.с., обе коробки передач и полный привод). Их расход составил 10,7 и 12,9 литров.

‘Автомобили были импортированы непосредственно из страны. Все было немного ободранным, поэтому мне пришлось немного вложиться в интерьер. Но это довольно хороший грузовик, подходящий для многих задач. Расход нормальный, около 13 литров. ‘Домициль Костромы сказал.

После того как компания начала работать, нам потребовалось увеличить объемы поставок. Поскольку платежи были дорогими, мы решили купить дизельный транспортер. Он не требует много энергии, но мы сэкономили много денег на потреблении. Обычно около девяти литров”, – говорит Юрий из Санкт-Петербурга.

Двигатели

Почти все поколения минивэнов оснащаются разнообразными двигателями с отличными характеристиками и топливной экономичностью. Бензиновые модели считаются менее надежными, чем дизельные. Много споров ведется и о дизельных двигателях: одни отмечают их как наименее удачные, другие эксперты утверждают, что эти двигатели совершенны.

Дизельные Фольксваген транспортеры являются самыми популярными на вторичном рынке. Они не шумные, потребляют меньше топлива, имеют простую конструкцию и редко ломаются. Кроме того, они поддаются ремонту.

Рестайлинг (2009)

Варианты оснащения значительно изменились после рестайлинга 2009 года. Теперь есть только один двигатель (2-литровый). Бензиновая версия производит 150 или 204 л.с. В первом случае доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач, а во втором – семиступенчатая и полноприводная автоматическая. Средний расход топлива в данной конфигурации составляет 10,5 литров.

Все дизельные версии могут похвастаться мощностью 140 или 180 л.с. в обоих вариантах коробки передач и полным приводом. Каждый из них израсходовал 7,7 литров топлива.

‘До этой модели мы использовали гораздо более раннее поколение, но нам потребовались годы, чтобы найти замену. Мы просто сделали апгрейд без особых раздумий. Автомобили стали комфортнее, экономичнее, а расход теперь составляет всего 8 литров”, – говорит Борис из Калининграда.

Ничто не сравнится с Transporter среди грузовиков. Я лично в этом убежден. Они удобные, просторные и мощные, но при этом экономичные. Они расходуют по девять литров топлива”, – сообщает Владимир из Екатеринбурга.

Расход топлива

Некачественное дизельное топливо наносит непоправимый ущерб обоим двигателям. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потере его химических и физических свойств и разрушению основного пакета присадок. Присутствие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, которая вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только компоненты трансмиссии, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе приводит к ванадиевой коррозии инжекторов и форсунок. Накипь и засорение влияют на работу инжекторов и редукционных клапанов, вызывая сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива и сокращение срока службы двигателя. Использование системы промывки форсунок DP3 не только очищает форсунки от накипи, но и восстанавливает давление в топливной системе. Промывочные форсунки DP3 подходят для всех типов систем common rail. Благодаря такой промывке транспортные средства Volkswagen могут снизить расход топлива, восстановить давление, облегчить запуск дизельного двигателя, увеличить мощность и устранить неровности в работе и задержки на холостом ходу. Еще одним преимуществом использования очистителей инжектора, содержащих минералы серпентина, является то, что они компенсируют износ и образование защитного слоя на прокладках клапанов. Это особенно важно для T5, одним из недостатков которого является то, что ГБ находится значительно ниже насос-форсунок.

Когда вы покупаете автомобиль, вы заключаете договор с производителем, но ваши интересы и интересы производителя, мягко говоря, не совпадают. Прежде всего, вы заинтересованы в низких эксплуатационных расходах и долговечности вашего автомобиля. Производитель заинтересован только в гарантии на пробег. После истечения срока годности все расходы по техническому обслуживанию несет заказчик. Мы живем в конкурентное время, и с точки зрения производителя необходимо поддерживать правильное соотношение между потребительскими характеристиками автомобиля и сроком гарантии. Сегодня производители не заинтересованы в создании многомиллионных двигателей. Они переходят к производству продукции с запланированным износом, как и в других частях мира. Это создает свою собственную логику с точки зрения поддержания производства. Например, каковы прогнозы по производству холодильника ЗИЛ, который стоит у меня на даче и работает без ремонта с 1965 года? Гораздо удобнее производить продукт, который ломается через предсказуемый период времени, принося дополнительную выгоду за счет покупки запасных частей или новой продукции. Если верить официальному опросу граждан Германии, опубликованному в Deutsche Welle в 2021 году, то только 5% немцев считают, что такие компании, как VW, Audi и BMW, производят надежные автомобили.

Однако это лирика. Что касается двигателей Nikasil и Arsil, то о них написано слишком много, чтобы углубляться в них. По данным различных анализов на разных АЗС в России, содержание серы в топливе может превышать норму до 200 раз, а заявляется оно как качество Евро-4 или Евро-5. Сера растворяет “плазменный спрей из легированного металла” (речь идет о Nikasil) настолько, что он становится отстойником. Кто может гарантировать вам, что вы не “попадетесь” на такое топливо? Я пишу все это с точки зрения рисков, связанных с покупкой автомобиля.

RVS Master Compound может использоваться для компенсации износа и продления срока службы связанных или подверженных износу деталей, таких как коленчатые валы, клапаны, коренные подшипники и цепи. Твердость используемых минералов составляет примерно 2,5 по Моосу, поэтому поверхность никелированных или алюминиевых покрытий будет только отслаиваться, не повреждаясь из-за микрокоррозии. Можно прибить следы. При этом с поверхности футеровки удаляются шлаковые и углеродистые отложения, которые могут привести к образованию шлифовальных отложений, вызывающих коррозию поверхности и последующий лавинный износ двигателя. Не наблюдается адгезии материала, введенного в нефть (химическая связь молекул двух веществ, диффузия происходит при проникновении молекул первого вещества ниже границы поверхности второго вещества и действуют силы Ван-дер-Ваальса при поляризации молекул) резервуаров с вышеуказанными поверхностями. Это происходит только в черных металлах, включая железо и все его сплавы. Выражение “интерметаллический” в нашем описании означает именно это. Кроме всего прочего, керамический слой имеет другой коэффициент линейного теплового расширения, чем материал поверхности тепловой камеры. В этом случае для достижения дополнительного эффекта продления срока службы двигателя интервал замены моторного масла сокращается до пяти-восьми тысяч рабочих километров, двигатель не перегревается, избегается принудительная эксплуатация и “бензоколонки”.

В 2015 году существенных изменений в генерации не произошло. Бензиновый двигатель не претерпел никаких изменений, в то время как дизель получил версии мощностью 150 и 204 л.с. с теми же дополнениями, что и другие версии. Расход топлива также снизился до 6,3 литра.

У меня очень большая семья, поэтому я купил транспортер и настроил его так, чтобы перевозить людей с комфортом. Теперь мы все счастливы. Он потребляет меньше и является мощным большим транспортным средством с объемом около 10 литров”, – пишет Василий из Иваново.

По выходным вся семья часто отправляется на озеро с ночевкой. Этот автомобиль отлично подходит для ночлега, и нам не нужно брать с собой палатку. Ездить в обычном автомобиле – это здорово. Я также с нетерпением жду дороги – выпитые восемь литров дают мне это ощущение”, – сказал Денис из Пскова.

Какой бензин заливать в Volkswagen Transporter T5

Для стоковых двигателей Transporter (T5) без предварительной коррекции датчика зажигания рекомендуется использовать бензин АИ-95 95% октановое число для расчетной удельной мощности двигателя.

Для опережения зажигания двигателя можно использовать минимально допустимый бензин АИ-92 без ущерба.

Что произойдет, если использовать высокооктановый бензин (АИ-98 / 100)?

Двигатели этой модели Volkswagen не требуют высокооктанового бензина. Такое топливо медленнее сгорает в двигателе, что приводит к плохому сгоранию и часто обходит свечу зажигания. Топливная смесь продолжает гореть при открытых выпускных клапанах и не успевает сгореть во время такта рабочего хода. Этот процесс приводит к сгоранию выпускных клапанов и седел клапанов из-за высоких рабочих температур и длительного воздействия. Производительность двигателя снижается, расход бензина увеличивается, а износ поршневой группы превышает норму.

Что произойдет, если смешать в баке 95 и 92 бензин?

Намеренное или случайное помещение 95 и 92 бензина в бак транспортера приведет к получению среднеоктановой смеси, но ненадолго. Изначально они закладываются в бак в смешанном виде, и теоретически угрозы для двигателя от такого топлива нет. Затем, когда диффузия обходится стороной из-за разной плотности веществ, низкооктановый бензин оказывается внизу, а высокооктановый – вверху. В результате вещество перестает функционировать как единое целое. Сначала топливный насос подает худший бензин, затем лучший.

Потребление в текущих километрах

Средний возраст Transporter (T5) составляет 15 лет. Пробег модели, выпущенной в 2006 году, составляет уже около 340 000 км. Даже с учетом прошедшего технического обслуживания расход бензина у этих автомобилей значительно увеличился по сравнению с характеристиками этих моделей в 2003 году. Рабочая мощность двигателей того времени изначально была рассчитана на стандартное сжатие. Она уже разрушена. Заводские трансмиссии также более требовательны к расходу топлива.
Фактический расход топлива этих автомобилей был рассчитан на 2021 год с учетом пробега при нормальных условиях эксплуатации и технического обслуживания. Расход топлива варьировался от 8,6 до 16,8 литров на 100 км для моделей Transporter T5 с 2003 по 2009 год с бензиновым двигателем минимальной мощности.

Другие поколения Фольксваген Транспортер

Как уменьшить потребление газа

Чтобы начать экономить топливо, необходимо понять причины такого высокого расхода. В таблице ниже приведены практические советы и рекомендации из опубликованных источников.

Читайте также: регулировка карбюраторов блока двигателя: к 45п (у), нева мб 1 (2), регулировка, устройства, китайские, как снять, система, видео своими руками, каскад, агрос, рефан, арго, замена на другой

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.