Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Рессоры на пежо боксер 3 2 листа разница

рессоры на пежо боксер 3 2 листа разница

Peugeot Boxer: технические характеристики. Общее описание пежо боксер и технические характеристики модели Боксер 2.2 технические характеристики

Легкие грузовики Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежных производителей на отечественном рынке. Модели Boxer отличаются высоким качеством и в то же время доступностью по сравнению с аналогичными автомобилями других европейских марок. Технические характеристики Peugeot Boxer открывают перед его владельцами множество возможностей. Автомобили широко используются как в личных, так и в деловых целях.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобили доступны в следующих типах кузова:.

  • Ван,.
  • Шасси,.
  • Легковой автомобиль, и
  • Микроавтобус.

Ван. Распространенные варианты тел. Используется для перевозки техники, продуктов питания, мебели и других товаров, а также людей. Автомобили типа фургон идеально подходят для работы в аварийных службах (скорая помощь, спасательные службы).

Рама. Гибкий тип телосложения. Большая грузоподъемность до 1900 кг и возможность размещения внутри рамы специального оборудования позволяют выполнять в ней различные задачи. Они используются в качестве мусоровозов и бортовых грузовиков. Их часто переоборудуют в рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы и цистерны.

Пассажир. Этот кузов сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combination – отличная альтернатива минивэну, но с большей вместимостью. В комбинированной модели могут разместиться до девяти пассажиров с различными вариантами сидений. Высококачественные сиденья обиты тканью и предлагаются в мягком и жестком вариантах. Специально для этой модели выпускаются быстросъемные аксессуары.

Микроавтобус. Очень удобный вариант кузова для перевозки пассажиров, автомобиль может быть модифицирован. Peugeot Boxer Tour Trans оснащен складным диваном, который можно сдвинуть, чтобы освободить место для других нужд. Кабину можно легко превратить в мобильную переговорную комнату, спальное место или грузовой фургон.

Технические характеристики Peugeot Boxer

В следующей таблице перечислены основные технические параметры.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Производители используют специальную кодировку символов для различения моделей.

  • FV – обозначение типа кузова: ft – полнокузовной металлический грузовик – ChC – шасси – Comby – грузопассажирский (в данном случае представлены фургоны со стеклом)
  • 330 – полная масса автомобиля – 3000 кг (333-3300 кг, 335-3500 кг, 440-4400 кг); и
  • L – длина грузовой секции транспортного средства (L1-2,67 м- L2-3,12 м- L3-3,705 м- L4-4,07 м); и
  • H – максимально допустимая высота груза (H1- 1,662 м- H2- 1,932 м- H3- 2,172 м)
  • 2 HDI 100 – объем, тип и мощность двигателя (в данном случае выражается как: турбодизель – тип; 2,2 л. – объем; 100 л.с. – мощность).

Устройство автомобиля

Автомобили Peugeot Boxer разрабатываются и производятся с учетом ряда факторов. Он предназначен для предотвращения скопления пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 строительного материала – оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дважды оцинкована с пятью слоями специального покрытия. Этот метод надежно защищает автомобиль от коррозии.

Кузов Peugeot Boxer обшит стальными листами толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать различные дорожно-транспортные происшествия и механические воздействия. Жесткая рама также повышает долговечность.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. Это, в сочетании с гидравлической системой рулевого управления, в целом обеспечивает высокий уровень гибкости и легкости управления. Даже в оригинальной комплектации Boxer предлагает усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, а модели могут быть дополнены системой противоскольжения ASR, датчиками обгона, камерой заднего хода, ультразвуковым детектором и парктроником.

Оборудование водительского места

В отличие от пассажирского сиденья, сиденье водителя имеет несколько настроек для комфорта вождения. Изначально модель оснащается наружными зеркалами с электрорегулировкой и электрообогревом. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один сферический). Это уменьшает слепые зоны и дает ощущение полного контроля. Высокая посадка и большие окна обеспечивают водителю хороший обзор.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать Peugeot Boxer с конкурирующими марками с аналогичными характеристиками, то эта модель превосходит их по цене и качеству.

Седан Peugeot Boxer комфортнее и просторнее своих конкурентов благодаря приоритету эргономики, что делает его признанным лидером французской автомобильной промышленности. Используя только лучшее оборудование и мощный тяговый двигатель, он может разогнать полный автомобиль до конечной скорости за очень короткое время и с низким расходом топлива.

Однако Peugeot Boxer имеет и свои недостатки, связанные с адаптацией европейского автомобиля к местным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемными узлами Peugeot Boxer в российских условиях вождения являются шарниры рулевого управления, электроника и шаровые опоры. Зимой автомобиль прогревается слишком медленно и в салоне остается холодно.

Грузовик Peugeot Boxer впервые появился на автомобильном рынке в 1996 году и с тех пор распространился по всей Европе. Известный своим простым управлением и незамысловатым дизайном, Peugeot Boxer был популярен для перевозки небольших пассажиров и грузов. Второе поколение было выпущено в 2006 году и улучшило характеристики Boxer. Сначала был оставлен дизельный двигатель, теперь он стал мощнее и имеет объем 2,2 литра. Peugeot Boxer также оснащался механической коробкой передач.

Peugeot Boxer 2006 года оснащен усовершенствованным двигателем HDi. Однако это не все характеристики Peugeot Boxer, измененные в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer второго поколения может производить до 120 л.с., что делает его одним из лучших в своем классе. Peugeot Boxer 2007 года также может похвастаться бензиновым двигателем, что оказало большое влияние на его популярность среди автомобилей на этом рынке. Новый Peugeot Boxer имеет модернизированный металлический кузов с задними открывающимися дверями, но с некоторыми модификациями доступны и боковые сдвижные двери. После редизайна второе поколение Boxer получило новую решетку радиатора, также были внесены изменения в фары, капот, бампер и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года уже был узнаваем благодаря пластиковому защитному контуру. Он был размещен на высоте колеса и выполнен по всей стороне автомобиля. Очевидно, что после редизайна Peugeot Boxer в технические характеристики были внесены небольшие изменения, в отличие от существенно переработанного дизайна.

Peugeot Boxer 2008 достиг совершенства благодаря тщательной проработке каждой детали, оснастив очень мощный автомобиль экономичным силовым агрегатом. Вопросы безопасности также не остались без внимания – новый Boxer был полностью оснащен полным комплектом систем безопасности. Стоит отметить, что дизайн Peugeot Boxer 2010 был полностью усовершенствован и является революционным в своем классе. Благодаря улучшенному комфорту кабины, Boxer 2010 можно использовать не только для перевозки грузов, но и для перевозки пассажиров или груза и пассажиров. По этой причине во многих странах грузовики Peugeot Boxer используются в качестве машин скорой помощи и микроавтобусов.

С момента выпуска Peugeot Boxer в 2011 году, модификации этого грузовика насчитывают уже около 50 вариантов. Среди них были три кузова с тремя колесами и грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальная вместимость кузова составляла 12 кубических метров. В то же время сиденья фургона Peugeot Boxer могут быть сняты, чтобы обеспечить больше места для перевозки грузов. Благодаря стандартному оборудованию, Boxer 2011 года эффективно сочетал высокий уровень комфорта с универсальностью. Вождение в темное время суток стало более безопасным благодаря двойным фарам, которые придают этой модели гладкий и яркий рассеиватель.

Peugeot Boxer 2012 года не сильно отстает от своего предшественника. Он выделяется недавно представленным более комфортабельным салоном с удобно регулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. И в целом, управление автомобилем стало более централизованным и отточенным. Boxer 2012 имеет эргономичную ручку, которая позволяет открывать дверь одной рукой. Даже при перевозке багажа открыть дверь не составляет труда.

Для изготовления боксеров Peugeot используется высокопрочная сталь, обеспечивающая дополнительную прочность и долговечность. В конструкции Peugeot Boxer используется высокопрочная сталь, что обеспечивает дополнительную долговечность и прочность. Жесткость рамы также повысила ее способность предотвращать возможные несчастные случаи. Переработка конструкции Peugeot Boxer II позволила устранить скопление грязи на кузове в труднодоступных местах, что устраняет проблемы с коррозией. Оцинкованная сталь, которая в изобилии присутствует в металлах, используемых для производства автомобиля, также способствует его прочности и долговечности.

Его первый прототип появился в 1978 году и был разработан итальянской группой Fiat и французской PSAPeugeotCitroën.

Этот автомобиль, наряду с другими грузовиками, стал известен благодаря своему стилю, комфорту и разумной цене. Последний раз его внешний вид был обновлен в 2006 году, а последние изменения произошли в 2014 году.

Автомобиль выпускается в различных кузовах, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – это надежный автомобиль, который прошел многочисленные испытания дверей, петель и замков.

Габариты и грузовое пространство Производительность Peugeot Boxer

Peugeot Boxer доступен в четырех вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и трех вариантах высоты (H1, H2, H3).

Под капотом Peugeot Boxer находятся 2,2-литровые турбодизельные двигатели мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровый 180-сильный двигатель (хотя ходят слухи, что они не очень популярны). Двигатель мощностью 130 л.с. будет оснащен системой “старт-стоп”.

Все варианты двигателей соответствуют нормам выбросов Евро-5.

В зависимости от модели объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а масса полезной нагрузки – от 930 до 1870 кг.

Автомобиль имеет пять дверей. Имеется раздвижная дверь сбоку и раздвижная дверь сзади. Они облегчают погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов.

Как и все аналогичные модели, Peugeot Boxer оснащен различными системами безопасности. Системы включают электронную систему контроля устойчивости для предотвращения заноса автомобиля, систему контроля тяги, LDWS (контроль дорожной разметки), систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте на подъеме, систему помощи при старте на подъеме, систему контроля подъема (контроль движения автомобиля на склонах) и шторки безопасности.

Сиденья отделаны материалом DARKO. Сиденье водителя очень удобно и может регулироваться различными способами. Зеркала с электрической регулировкой имеют функцию обогрева.

Аудиосистема выполнена по последнему слову техники и оснащена разъемами MP3, Bluetooth и USB. На приборной панели также имеется небольшой 5-дюймовый сенсорный экран. В багажнике имеется 12-вольтовая розетка.

Есть место для мелких предметов и подстаканник, который не очень полезен (он находится в центре приборной панели, но его можно удобно разместить на рулевом колесе).

Цены на цельнометаллический фургон Peugeot Boxer начинаются от 1 164 000 рублей.

Этот обновленный грузовик хорошо выглядит, имеет низкие эксплуатационные расходы, прочен, надежен и долговечен. А когда вы в пути, вы чувствуете себя прочно, надежно и безопасно.

Peugeot Boxer – это семейство легких грузовиков, фургонов и легковых автомобилей с различными вариантами кузова. Три варианта колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют комбинировать версии для удовлетворения любых коммерческих потребностей. Семейство выпускается с 1981 года, но в 1994 году было переименовано в Boxer (до этого оно называлось Peugeot J5). Если в Европе Boxer продается меньше, чем “клоны”, то в России, наоборот, Ducato и Jumper занимают первое место по популярности среди этих трех моделей с момента их появления на рынке.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие французские производители автомобилей Citroen и Peugeot были объединены в один завод PSA. По соглашению с итальянской компанией Fiat они собрали средства, технологии и дизайн, чтобы выйти на рынок коммерческих автомобилей – легких грузовиков для использования в бизнесе. Три компании создали совместный завод по производству автомобилей этой категории. С 1981 года этот завод (Sevel Sud, Валь-ди-Сангро, Италия) производит легкие грузовики, а также грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонн.

В то же время, каждый из трех производителей автомобилей сохраняет свой собственный бренд и название модели. У Citroen одно название (“Джампер”), у Peugeot – одно (“Боксер”), у Fiat – одно (“название древней золотой монеты”). Различия между этими “братьями-близнецами” незначительны. Комплектация отличается фронтальным и внутренним оформлением. Третье поколение “Твин”, поступившее в производство в 2006 году, было самым совершенным во всех коммерческих применениях. Его дизайн был изменен в 2014 году.

‘Три варианта: 2006 Jumper, Ducato и Boxer.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее ярким визуальным отличием обновленного Peugeot Boxer является новая передняя часть. Можно найти совершенно новые формы фар, со светодиодными фарами (хотя они являются дополнительным аксессуаром для “базы”). Маска была отретуширована, а бампер немного изменен. Внутри автомобиля вы найдете новую основную отделку из черной ткани с серым и оранжевым декором.

Повышена прочность и звукоизоляция автомобиля, усилена конструкция кузова, а также установлены инновационные и более прочные механизмы задних и боковых дверей. Тормозная система была улучшена за счет более крупных, эффективных и тихих тормозных дисков. Появились обновленные амортизаторы – с защитой амортизаторов.

Более продвинутая внутренняя мультимедийная система оснащена CD, MP3, USB, AUX и Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Продолжалось совершенствование автомобилей, продаваемых в России. В стандартное оборудование теперь входит металлическая защита картера двигателя, система внеплановой оптимизации отопления ‘Webasto’ (5 кВт), розетка 12 В в зоне зарядки и аккумулятор повышенной емкости (110 Ач). и зеркала с электрообогревом.

В целом, обновленный Peugeot Boxer является более современным и технологичным, дополняет стандартное оборудование (теперь с ESP, подушкой безопасности водителя и электрическими стеклоподъемниками) и сохраняет почти все известные преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, передней подвеской на стойках МакФерсон и шестернями. Это стандартный набор технических решений, проверенных на миллионах легковых автомобилей. Однако в конструкцию задней подвески входят небольшие тарельчатые пружины, которые уже известны в коммерческих автомобилях. Эти пластинчатые пружины имеют квадратное сечение без приводного вала. Версия с короткой колесной базой имеет один лист, версия со средней колесной базой имеет один лист и одну подрессоренную пружину, а версия с длинной колесной базой имеет два листа.

Цельнометаллические фургоны специально разработаны для предотвращения скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Все внешние поверхности дважды оцинкованы и защищены пятислойным антикоррозийным покрытием. Материал обшивки фургона Peugeot Boxer изготовлен из стальных листов толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля полностью отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это гарантирует неизменно высокий уровень гибкости и простоты управления. В базовую версию Boxer входит ABS (антиблокировочная система управления тормозами), а в качестве дополнительного оборудования – ASR, датчики обгона Parktronic, камера заднего хода и ультразвуковой детектор.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневмоподвеска также не является вариантом, поскольку она “некомфортна” при экстремально низких морозных температурах. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза Peugeot Boxer.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х/начале 2000-х годов Peugeot Boxer оснащался 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который позже был заменен дизельным двигателем P22DTE. Это были четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с наддувом, средним охлаждением и электронной системой впрыска “common rail”. Рабочий объем составляет 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт) при 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из легкого сплава AS7. Зубчатая передача оснащена двухрядной роликовой цепью.

Двигатель Peugeot boxer.

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизельный двигатель, конечно, не придает автомобилю стремительного характера, однако этот силовой агрегат достойно держится в городских потоках и достаточен для быстрых обгонов на автомагистралях. Водители могут жаловаться на недостаток тяги только в том случае, если автомобиль полностью загружен. По результатам тест-драйва расход топлива оказался очень приемлемым – около 11 л /100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач ‘MLGU6’. Рычаг переключения передач расположен на фланце центральной консоли, чуть ниже правой стороны. Расстояние небольшое, а смещение точное, что не характерно для грузовиков. Передаточные числа подобраны правильно: между первой и второй передачей нет большой “ступеньки”, и двигатель не перебирает обороты при разгоне. Это помогает справиться с застойными явлениями. В то же время шестая передача остается постоянно включенной. Двигатель в нем не ослабевает на подъеме, даже при полной нагрузке, и тянет тихо, хотя и приходится переключаться вниз.

Рама Peugeot boxer изотермический трек

Первая передача очень короткая, и ее нужно только включить. Далее, сразу же требуется вторая передача. Очевидно, что он предназначен для полностью загруженных автомобилей. Теоретически, вторая передача может использоваться без нагрузки, в то время как первая передача необходима только в режиме нагрузки.

Chasis (шасси со сварной кабиной) – Fourgon (металлический грузовик для грузов) – Combi (металлический грузовик для грузов и пассажиров) – Легковой автомобиль.

Буквенно-цифровые имена интерпретируются следующим образом

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина – FT – полнокузовной грузовик.
  • Полная масса: 330-3 тонны – 333-3,3 тонны – 335-3,5 тонны – 440-4 тонны.
  • Длина погрузочной зоны: l1 – 2,670 м (стандартная), l2 – 3,12 м (средняя), l3 – 3,705 м (длинная), l4 – 4,07 м (очень длинная).
  • Максимальная погрузочная высота (крыша): H1 – 1,662 м (стандартная), H2 – 1,932 м (средняя), H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 означает “130-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель”.

Пежо-Ситроен Рус” сотрудничает с рязанским производителем “ЦентрТранстехмаш” в основном по надстройке. Также были сертифицированы Мытищинский Приборостроительный завод, Нижегородский завод автомобильного машиностроения, Миасский ГИРД в Челябинске и “Текпро” в Обнинске. Их надстройки отличаются по дизайну и цене. Розничные цены указаны на сайтах производителей. Ассортимент продукции одинаков: плоские кузова (с тентом или без), промышленные грузовики, изотермические грузовики. Дизайн и материалы, а значит и стоимостные характеристики, выбираются исходя из требований заказчика и его платежеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины обновленного Peugeot Boxer осталась практически неизменной. Качество отделки остается на очень высоком уровне (для коммерческих грузовиков). Старый интерьер был лаконичным и сдержанным, но создатели постарались добавить выразительности новому. Шкала и цвет приборной панели выполнены в современном стиле. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось еще больше полезных ниш и емкостей для различных целей (можно подумать, что больше ничего нет). Рулевое колесо и рычаг переключения передач более “броские” и отделаны в сильной, “легкой” манере. По желанию они могут быть отделаны кожей.

Комфорт водительского сиденья аналогичен комфорту пассажирского, но не на 100 процентов. Например, сиденье располагается как можно ближе к стальной перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Поэтому при откинутой спинке нельзя лечь, как на диване. Приходится довольствоваться местом в “прямом автобусе”. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один из которых сферический), уменьшая “слепые зоны” и давая ощущение полного контроля в любой ситуации. Высокое расположение сиденья и широкая поверхность окна гарантируют водителю хороший обзор.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.