Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Датчик температуры пежо боксер 2.2 евро 4 где находится

датчик температуры пежо боксер 2.2 евро 4 где находится

Датчик температуры пежо боксер

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Выбор на основе параметров

В интернет-магазине DOK вы можете купить датчики температуры охлаждающей жидкости для Peugeot Boxer 1 и 2 с объемом двигателя 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 литра. Получите консультацию специалиста по выбору аксессуара для конкретной модификации вашего автомобиля и закажите доставку выбранных товаров в Хиу, а также в Днепропетровск, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Чтобы просмотреть список запчастей с фотографиями и ценами, выберите свой автомобиль в форме выше.

Датчик температуры Peugeot Boxer

Забрать охлаждающую жидкость для датчика температуры в Peugeot Boxer 1 и 2 можно одним из наиболее удобных для вас способов:.

-Укажите марку и год выпуска вашего Peugeot Boxer в форме выбора автомобиля на этой странице.

Датчик температуры Peugeot Boxer.

-Вызовите специалиста, используя VIN-код (номер VIN) вашего автомобиля, введите его в поле “Передатчик VIN-кода” в нижней части страницы сайта и отправьте.

-Введите номер каталога запчастей (на основе номера изделия) в поле Поиск по номеру изделия.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядит датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot Boxer на фотографиях и сколько он стоит. Наши специалисты знают, какой датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для вашего Peugeot Boxer, в зависимости от года выпуска и года модификации автомобиля. Поэтому перед заменой датчика температуры охлаждающей жидкости обратитесь к нам, чтобы без проблем установить запасную часть. Поможем выбрать нужную запчасть и организуем продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативное название продукта: Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Запчасти для Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Каталог запасных частей Peugeot Boxer

Онлайн-каталог запасных частей содержит новые и бывшие в употреблении запасные части для всех моделей.

Покупатели связываются с продавцом через интернет-магазин для получения запасных частей напрямую. В разделе “Разборка” сайта представлены лучшие цены на бывшие в употреблении запасные части.

Avto.pro является информационно-поисковой системой и не получает прибыли от продажи автомобильных запчастей. На этом сайте вы можете найти запасные части для … Используйте исходный каталог.

Цены продавцов поступают к нам напрямую, и мы не вмешиваемся в ценообразование. Запасные части продаются в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Литве, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане, Украине, Узбекистане, Эстонии и Германии.

Вы можете купить запасные части для своего автомобиля в.

1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Запасные части года.

Каталог содержит запасные части для оригинальных новых и подержанных автомобилей. На сайте вы можете увидеть номер/код запасных частей для вашего автомобиля, цены, список продавцов и количество товара. В разделе сайта “Разборка” вы можете увидеть разобранные автомобили, предлагаемые нашими автодилерами.

Двигатели 2.2 HDI PUMA PEUGEOT CITROEN с нормой токсичности ЕВРО 5

Двигатель HDI Puma Euro 5 является эволюцией дизельного двигателя Puma Euro 4, устанавливаемого на автомобили Pugio Boxer, Citroën Jumper Cars и Ford Transit. Основные различия между этими двигателями заключаются в системах впрыска и контроля выбросов. Каждый из них описан ниже.

На первый взгляд, кардинальных изменений не видно. Это все тот же высокотехнологичный двигатель PUMA, и механические компоненты практически идентичны. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается наличие датчиков в выхлопной системе, в частности, датчика дифференциального давления, датчика температуры выхлопных газов, датчика кислорода и сажевого фильтра. Эти компоненты являются частью системы доочистки выхлопных газов, которая позволяет достичь уровня выбросов Евро 5. Давайте рассмотрим эту систему подробнее.

Система состоит из клапана рециркуляции выхлопных газов и регенеративного сажевого фильтра. Клапан EGR также устанавливался на ранних версиях двигателя, но его конструкция была изменена. Для повышения эффективности клапаны теперь оснащены контуром с водяным охлаждением. Сажевый фильтр дизельного двигателя оснащен системой регенерации, включающей датчики перепада давления, температуры отработавших газов, топливного насоса, пламенной форсунки и свечи зажигания. Регенерация осуществляется путем повышения температуры сажевого фильтра. Это достигается за счет нагрева фильтрующего элемента топливного элемента, который подается дополнительным топливным насосом через форсунку и свечу зажигания непосредственно перед сажевым фильтром в выхлопной системе. К чести инженеров PSA, эта система не имеет дополнительных присадок в системе выхлопа, что делает ее более дешевой в эксплуатации.

Что изменилось в системе впрыска и заправки по сравнению с предыдущими версиями? Первое, что вы заметите, сняв пластиковую крышку с двигателя, – это различные форсунки. Инжекторы изменились как конструктивно, так и качественно, а насосы высокого давления относятся к новому поколению. Турбина также отличается: вместо турбокомпрессора с клапаном избыточного давления (waist gate) установлена турбина с изменяемой геометрией и электронным блоком управления. В целом, система управления двигателем и пусковые элементы этой системы полностью отличаются от предыдущего поколения.

Давайте теперь рассмотрим неисправности, которые могут возникнуть при использовании новой системы впрыска Евро 5 в автомобилях Пежо и Ситроен в наших условиях. Начнем с того, что типичные неисправности компонентов системы распыления никуда не исчезли. Клапаны EGR, свечи зажигания и некоторые соединения проводки все еще остаются слабыми местами. Добавьте к этому все прелести системы контроля выбросов, увеличение количества компонентов и более сложные алгоритмы управления не повысили надежность, но двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 5, а блок управления контролирует работу двигателя более эффективно. Имеются новые алгоритмы контроля состояния и новый DTC. Согласно новой программе управления впрыском, отказы компонентов системы контроля выбросов обрабатываются алгоритмом ограничения максимальной мощности, обороты двигателя не увеличиваются выше 2 000 об/мин, что приводит к появлению светодиодного индикатора ошибки. . Если наблюдается любой из вышеперечисленных симптомов, необходимо как можно скорее получить информацию о неисправности системы, считать DTC из блока управления двигателем и произвести необходимый ремонт. Несколько неисправностей могут серьезно повлиять на компоненты двигателя. Одним из наиболее распространенных примеров является пробитый поршень из-за отказа инжектора.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.