Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2012 сколько литров бак

пежо боксер 2012 сколько литров бак

Расход топлива Peugeot Boxer

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Peugeot Boxer — коммерческий автомобиль от французской компании. Впервые он был показан в 1994 году и производился в кузовах фургон, микроавтобус и кабина с шасси. Является одной из самых популярных моделей в своем классе.

Выделяется он большим уровнем надежности, высокой комфортабельностью, а также низкой стоимостью, как самого автомобиля, так и обслуживания. Автомобиль несколько раз обновляли, меняя как дизайн, так и техническую составляющую.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)9.6
2.0 MT дизель (механика)7.5
2.2 MT дизель (механика)7.9
2.8 MT дизель (механика)8.9
3.0 MT дизель (механика)9.5

2 поколение

В России набирать свою популярность Пежо Боксер начал со второго поколения, на которое тогда ставилось несколько видов моторов. Первым был двухлитровый бензиновый агрегат, который выдавал мощность в 110 лошадиных сил. Расход бензина у него был под 9.6 литра.

В дизельной версии эта установка развивала 85 лошадиных сил, а потребляла только 7.5 литра горючего. Следом в дизельном ряду расположился 2.2, с пиковым показателем мощности до 101 или 128 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км у него был прописан в 7.9 литра. Завершал ряд агрегат на 2.8, который мог похвастаться только 127 лошадьми. Зато ели они куда больше горючего – уже 8.9 литра. В пару к любой из модификаций ставилась только механическая коробка передач с пятью режимами.

«Брал Боксер по совету друзей. Не зря их послушал, теперь наслаждаюсь работой в комфортном автомобиле, где не устаешь от езды по пол дня. Время летит незаметно, потому что проблем с машиной вообще нет. Работает исправно, никаких признаков некачественной сборки не наблюдается. Салон такой же удобный и хорошо оформленный, как и кабина. Пассажиров вмещается много, причем удобно даже тем, кто стоит, ведь перил много по всей длине автомобиля. Еще один плюс машинки – небольшой расход. По городу трачу около 11 литров», — пишет Руслан из Смоленска.

«Автомобиль взят в аренду, чтобы работать. Было много вариантов, но склонился именно к этому, потому что его кабина мне больше всего понравилась, а технические данные куда приятнее. Особенно это касается расхода, ведь здесь я обычно заправляю под 10 литров и спокойно езжу чуть ли не весь день, благо город у нас небольшой. Управление хорошее, быстро происходит ответ колес на поворот руля, чего не было в моем прошлом транспорте и меня это очень раздражало. В общем, я всем доволен и ничуть не жалею о своем выборе», — рассказал Дмитрий из Вязьмы.

«У меня основной автомобиль этой же фирмы, поэтому над выбором микроавтобуса для работы практически не задумывался, только лишь долго думал над комплектацией. В итоге остановился на дизеле, так как скорость особо не важна, а вот экономичность бы пригодилась. Тратит же моя машинка около 9 литров по городу, что достаточно неплохо, учитывая то, что пробки у нас нормальное явление, а общая скорость потока невысока. Иногда выезжаю на нем загород, когда нужно много места для людей или багажа. Здесь машина также хорошо себя показывает», — написал Кирилл из Москвы.

3 поколение

В 2006 году вышел Боксер 3 поколения, в который уже ставятся моторы, потребляющие только дизель. Одним из них был известный 2.2, выдающий тут 100, 120 или 130 лошадиных сил. В такой комплектации расход топлива составлял 9.1 литра.

Второй вариант оснащения – трехлитровый аппарат, с показателем мощности до 157 лошадиных сил. Этот двигатель уже тратит по 9.5 литров горючего. Коробка передач по-прежнему используется ручная, но уже с шестью режимами.

«Автомобиль стал куда дороже, чем прошлое поколение, но оно полностью себя оправдывает. Мне довелось поездить на обоих, поэтому я могу сравнивать. Салон просто небо и земля. Здесь все сделано для максимально комфорта и удобства как водителю, так и пассажирам. Сиденья мягкие, обшиты приятными материалами. Ничего не скрипит, не болтается, приятно смотрится и ощущается. Управлять таким автомобилем сплошное удовольствие. Расход также упал, трачу я 10 литров», — сообщает Евгений из Петрозаводска.

«С появлением в нашем автопарке этой модели я забыл про боли в спине и постоянную усталость, потому что здесь очень удобная кабина, где никуда не нужно тянуться, так как все под рукой. Кресла устроены так, что спине всегда комфортно и положение у нее нормальное, не искривленное. Теперь не так уж и много уходит денег на содержание. При средней скорости в 60 километров в час, мотор съедает под 9 литров горючего, что намного меньше, чем у моего старого транспорта», — отметил Василий из Казани.

«Лучший вариант для тех, кто хочет работать в перевозке людей. Машина очень комфортная и для вас, и для тех, кого вы везете. Минусов я пока не нашел, хотя сам вожу ее практически десять лет. Поломки бывают, но незначительные, которые легко устраняются без обращения к специально обученным людям. Но главное преимущество модели – невысокий расход по городу. Здесь уходит даже меньше, чем прописано в паспорте. Моя норма – 9 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«Я работаю на маршруте, использую данную модель. Мне в ней все нравится, да и друзья мои тоже только хорошие слова говорят в ее адрес. Салон чудесный, очень удобные кресла, обернутые в хорошую ткань. Да и сами материалы отделки всей кабины отличные. Мотор довольно экономичный, тратится у меня литров по 10 горючего», — рассказал Виталий из Челябинска.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.