Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Отключаем клапан EGR на Peugeot Boxer 2.2HDi в Липецке! Динамичная прошивка 120 лошадок в 145 лошадей!

С проблемой пропадания “Тяги” привезли Peugeot Boxer 3 образца 2009 года с мотором Ford Puma 2.2HDi и мощностью 120 лошадок.

В блоке управления Visteon DCU-102 было много записанных событий о прошлых сбоях.
Основная ошибка по которой эта машина “падала в аварию” ошибка по клапану EGR P0401 — зависание клапана в закрытом состоянии.
Клапан ЕГР на этом Peugeot Boxer уже меняли около 30 000 км назад — возможно попался “брак”, возможно с мотором есть проблемы…

Владелец принял решение удалить клапан Физически и программно.

Блок управления Visteon DCU-102 установленный на этой машине достаточно старый — его сердце процессор ST10F276 проверенный временем и очень надежный.
У ЭБУ DCU-102 есть особенность — для чтения оригинальной прошивки ЭБУ нужно снять, аккуратно вскрыть, правильно прочитать его прошивку и аккуратно и надежно загермитизировать.

Владелец этого Peugeot Boxer жаловался на вялую динамику и очень большой временной отклик на нажатие “Электронной педали”
При помощи модифицированной прошивки — возможно увеличить мощность и с снять лимиты и ограничения по Электронной педали.

Результат великолепная динамика и быстрый отклик на нажатие электронной педали. Для тяжелого автомобиля прибавка в 15% по мощности — это спасение!
Ну и “Аварийного режима” по клапану ЕГР больше не будет… Производители парой очень сильно “Курят” и “Выпивают” — потеря тяги и аварийный режим во время обгона из за клапана ЕГР — недопустимы!

Оригинальная прошивка считанная в BOOT вложена в статью.
Тюнинг прошивка с отключенным клапаном ЕГР, так же вложена в статью но находится под паролем.

Стоковая прошивка 6C1U-12A650-EW_6C1U-12K532-BU в BOOT — yadi.sk/d/bJuThOps3PJ2Pt
Динамичная ТЮНинг прошивка 6C1U-12A650-EW_6C1U-12K532-BU с отключенным клапаном ЕГР — yadi.sk/d/NIM_QC3r3PJ2bg

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.