Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Чип тюнинг пежо 408

чип тюнинг пежо 408

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6 D

Самый большой седан С-класса – Peugeot 408, который поставляется в очень необычной комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi. Двигатель выдает 114 л.с. и 254 нм.

Дизельный Peugeot 408 оснащен блоком управления двигателем SiemensContinentalSID807EVO на базе процессора TC1797. Безусловно, перед проведением чип-тюнинга необходимо провести минимальную входящую диагностику любых неисправностей в электронной системе. Сам чип-тюнинг осуществляется через диагностический канал OBDII. В автомобилях со слабыми батареями подключается внешний источник питания для предотвращения разряда батареи и стабилизации сетевого напряжения.

Прошивка является динамичной, не оказывая негативного влияния на ресурс двигателя и коробки передач. Помимо увеличения крутящего момента, сглаживается сам фланец и увеличивается рабочий диапазон двигателя. 408 получает более резкий подхват с более резким ускорением. Многие провалы, включая “турболаг”, сглаживаются. Улучшен отклик педали акселератора.

В цифрах: Было 114 л.с. ➡ Стало ~136 л.с. Было 254 Нм. ➡ Стало ~309 Нм.

Это позволяет увеличить мощность на 19% и крутящий момент на 22%.

В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+55 Нм. Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшается ускорение во всем диапазоне оборотов. Устранены запаздывание старта и запаздывание переключения передач. Устраняются неровности и провалы при разгоне, что делает езду и разгон более плавными и гибкими. На работу кондиционера меньше влияют потери электроэнергии. Улучшен отклик педали акселератора. При более тихих условиях движения расход топлива может быть снижен.

Также в этом автомобиле возможно:.

  • Запрограммированное отключение системы контроля сажевого фильтра (DPF), если он установлен на автомобиле. Peugeot 408, собранные в России, имеют только каталитические нейтрализаторы (Евро 4), которые не контролируются программным обеспечением. Если есть проблема с каталитическим нейтрализатором и его удалением, то в программе управления ничего отключать не нужно и обманка не требуется.
  • EGR выключен, клапан рециркуляции отработавших газов отключен программно. Если существует проблема с клапаном EGR, клапан EGR может быть отключен в программе. Если клапан герметичен, его не нужно физически закрывать. Он остается закрытым для всех функций и действует как дроссель.

Перепрограммирование осуществляется через диагностический разъем.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.