Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Приборная панель пежо боксер обозначение

приборная панель пежо боксер обозначение

Микроавтобус пежо боксер технические характеристики. Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля

Технические характеристики микроавтобуса Peugeot Boxer. Peugeot Boxer: все размеры автомобиля.

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и гибкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим стандартам Евро-4. Рама модели разработана в соответствии с европейскими экономическими требованиями и требованиями безопасности, что позволяет выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Благодаря этому каждый клиент может найти подходящую для себя модель.

Версия Peugeot Boxer относится к классу B, что очень удобно, поскольку управлять ею могут водители соответствующего класса. Peugeot Boxer отличается следующими моментами

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • оптимальное соотношение между качеством и ценой, и
  • Минимальные затраты на техническое обслуживание
  • самый просторный кузов в своем классе.

История модели и назначение

Производство модели Peugeot Boxer началось в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. Первое поколение моделей отличалось основанием рамы, передним поперечным расположением двигателя и независимой передней подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.) и пяти дизельных двигателей 1,9-2,8 л (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы приступили к серьезной модификации модели. Пострадали маска и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был существенно изменен. Грузовик также отличается более крупными фарами, изготовленными из пластиковых форм, и фарами, которые не были изготовлены. В задней части обновленной версии появились округлые бамперы, новый номерной знак и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Эта версия актуальна и сегодня. Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн двигателя и модельный ряд. Количество доступных изменений также было увеличено (около 50).

Новый Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они решили отойти от кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной маской, на его “обод” был надет небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низкая линия стекла и большое лобовое стекло обеспечивали водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. В дополнение к переднему дверному проему, с правой стороны кабины была раздвижная дверь. В кабине было три места. В дополнение к стандартным панелям (тахометр, спидометр и датчик температуры), приборная панель получила встроенный компьютер. Он был сделан из мягкого пластика. На рабочем месте много места для хранения и аксессуаров, включая шкаф для перчаток, выдвижной стол, слоты для бумаги и шкаф.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения коснулись только экстерьера.

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, определяющих особенности модели.

  1. Цельнометаллический грузовик (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического грузовика, передвижной радио- или телестудии.
  2. Грузопассажирские версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). Имеются быстросъемные зажимы, специально для этой версии.
  3. Peugeot Boxer Tour Trans – это модель с изменяемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный комфорт. Внутри автомобиля находится раскладной диван, который можно сложить, разложить и превратить в автофургон, фургон, комби или мобильный стол.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer – это наиболее гибкая версия автомобиля, предлагающая возможность размещения на раме различных надстроек для выполнения различных задач. Благодаря модульной конструкции и одинаковым расстояниям между монтажными отверстиями переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, грузовые автомобили, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, этот автомобиль является отличным помощником для бизнеса и семьи. Для отечественных покупателей мы предлагаем модели, собранные из импортных комплектов на нашем заводе в поселке Росба (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя вариантами колесной базы – 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (базовая – 2254 мм, надставка – 2764 мм). Различные варианты по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 куб. м). Индикаторы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы от малого до большого. Дополнительные индикаторы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Двигатель

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Они основаны на дизельном двигателе PEUGEOTDW, который отличается долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головка блока цилиндров AS7 из легкого сплава,.
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, а также
  • двухцилиндровый ременный привод ГРМ, a
  • чугунный блок цилиндров с графитовыми шариками.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Также очень распространена 100-сильная 2,2-литровая дизельная версия.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Боксеры Peugeot разработаны таким образом, чтобы минимизировать накопление грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинковывается, а затем пять раз покрывается специальным защитным материалом. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место водителя очень удобным. Сиденье водителя (в отличие от сиденья пассажира) имеет ряд настроек.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидроусилителем руля это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. В качестве опций предлагаются ASR, датчики обгона, камера заднего хода, ультразвуковые датчики и система помощи при парковке.

По сравнению с отечественной Газелью, Peugeot Boxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев. Поэтому управление автомобилем должно сопровождаться правильной сезонной подготовкой, контролем качества топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению со своими конкурентами Peugeot Boxer выделяется более комфортным и просторным седаном с современными удобствами, загруженным седаном и привлекательным двигателем, способным разгоняться до высоких скоростей даже при низком расходе топлива.

Однако у этой модели есть и свои недостатки. Они связаны с его адаптацией к российским условиям эксплуатации во Франции. На дороге Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с подшипниками, электронными системами и рычагами рулевого колеса. Зимой автомобилю требуется много времени, чтобы прогреться, и салон может стать холодным.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, система блокировки, стальные диски, галогенные фары, аудиооборудование, регулировка сидений,. электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля и компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.

Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модель 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 км стоит 380 000-480 000 рублей, а модель 2009-2011 годов выпуска – 550 000-900 000 рублей.

Аналоги

Соответствующие Peugeot Boxer включают Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Peugeot Boxer – это мощный, элегантный и долговечный автомобиль. Он может удовлетворить все ваши потребности в грузовых перевозках.

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории B, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с откидным верхом. Boxer оснащается 2,2- или 3,0-литровым дизельным двигателем HDI с максимальным крутящим моментом 250 и 400 Нм соответственно. Грузоподъемность достигает 2 тонн в зависимости от модели.

Peugeot Boxer имеет неоспоримые преимущества:.

  • Самая большая полезная нагрузка.
  • Самый просторный кузов.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание.
  • Лучшее соотношение цены и качества.

Технические характеристики Пежо Боксер (Шасси + Кабина)

*Все значения расхода топлива (л / 100 км) были определены в ходе официальных испытаний в соответствии с Постановлением ЕС 80/1268 / ЕЭС. Значения расхода топлива, приведенные в таблице, приведены только для справки и не являются гарантией. Все представленные значения соответствуют испытаниям, проведенным на стандартных автомобилях с колесами и стандартными шинами. Установка дополнительного оборудования, колес и шин в качестве опций или аксессуаров может повлиять на расход топлива.

Легкие грузовики Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежных производителей на отечественном рынке. Модели Boxer отличаются высоким качеством и в то же время доступностью по сравнению с аналогичными автомобилями других европейских марок. Технические характеристики Peugeot Boxer открывают перед его владельцами множество возможностей. Автомобили широко используются как в личных, так и в деловых целях.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобили доступны в следующих типах кузова:.

  • Ван,.
  • Шасси,.
  • Легковой автомобиль, и
  • Микроавтобус.

Ван. Распространенные версии тела. Используется для перевозки техники, продуктов питания, мебели и других товаров, а также людей. Автомобили типа фургон идеально подходят для работы в аварийных службах (скорая помощь, спасательные службы).

Рама. Гибкий тип телосложения. Большая грузоподъемность до 1900 кг и возможность размещения внутри рамы специального оборудования позволяют выполнять в ней различные задачи. Они используются в качестве мусоровозов и бортовых грузовиков. Их часто переоборудуют в рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы и цистерны.

Пассажир. Этот кузов сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combination – отличная альтернатива минивэну, но с большей вместимостью. В комбинированной модели могут разместиться до девяти пассажиров с различными вариантами сидений. Высококачественные сиденья обтянуты тканью и предлагаются в мягком или жестком вариантах. Специально для этой модели выпускаются быстросъемные аксессуары.

Микроавтобус. Очень удобный вариант кузова для перевозки пассажиров, автомобиль может быть модифицирован. Peugeot Boxer Tour Transformer оснащен складным диваном, который можно передвинуть, чтобы освободить место для других нужд. Кабина может быть легко преобразована в мобильную переговорную, спальную зону или грузовой фургон.

Технические характеристики Peugeot Boxer

В следующей таблице перечислены основные технические параметры.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Производители используют специальную кодировку символов для различения моделей.

  • FV – обозначение типа кузова: ft – полнокузовной металлический грузовик – ChC – шасси – Comby – грузопассажирский (в данном случае представлены фургоны со стеклом)
  • 330 – полная масса автомобиля – 3000 кг (333-3300 кг, 335-3500 кг, 440-4400 кг); и
  • L – длина грузовой секции транспортного средства (L1-2,67 м- L2-3,12 м- L3-3,705 м- L4-4,07 м); и
  • H – максимально допустимая высота груза (H1- 1,662 м- H2- 1,932 м- H3- 2,172 м)
  • 2 HDI 100 – объем, тип и мощность двигателя (в данном случае выражается как: турбодизель – тип; 2,2 л. – объем; 100 л.с. – мощность).

Устройство автомобиля

Peugeot Boxer разрабатываются и производятся с учетом ряда факторов. Он предназначен для предотвращения скопления пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 строительного материала – оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дважды оцинкована с пятью слоями специального покрытия. Этот метод надежно защищает автомобиль от коррозии.

Кузов Peugeot Boxer облицован стальными пластинами толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать различные дорожно-транспортные происшествия и механические воздействия. Жесткая рама также повышает долговечность.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. Это, в сочетании с гидравлической системой рулевого управления, в целом обеспечивает высокий уровень гибкости и легкости управления. Даже в оригинальной комплектации Boxer предлагает усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, а модели могут быть дополнены системой противоскольжения ASR, датчиками обгона, камерой заднего хода, ультразвуковым детектором и парктроником.

Оборудование водительского места

В отличие от пассажирского сиденья, сиденье водителя имеет несколько настроек для комфорта вождения. Изначально модель оснащается наружными зеркалами с электрорегулировкой и электрообогревом. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один сферический). Это уменьшает слепые зоны и дает ощущение полного контроля. Высокая посадка и большие окна обеспечивают водителю хороший обзор.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать Peugeot Boxer с конкурирующими марками с аналогичными характеристиками, то эта модель превосходит их по цене и качеству.

Седан Peugeot Boxer комфортнее и просторнее своих конкурентов благодаря приоритету эргономики, что делает его признанным лидером французской автомобильной промышленности. Имея только самое лучшее оборудование и мощный тяговый двигатель, он может разогнать полный автомобиль до конечной скорости за очень короткое время и с низким расходом топлива.

Однако Peugeot Boxer имеет и свои недостатки, связанные с адаптацией европейского автомобиля к местным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемными узлами Peugeot Boxer в российских условиях вождения являются шарниры рулевого управления, электроника и шаровые опоры. Зимой автомобиль прогревается слишком медленно, и салон остается холодным.

Просторные, комфортабельные и стильные коммерческие автомобили Peugeot Boxer полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и эффективности.

История модели

Первое поколение.

Peugeot Boxer, который заменил J5, был запущен в производство в 1994 году. Он был разработан и построен консорциумом Sevel, в который вошли специалисты компаний Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Первое поколение Peugeot Boxer

Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.

Линейка двигателей включала пять дизельных двигателей мощностью от 68 до 128 л.с. объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб. см, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer оснащался одно- или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Boxer также отличались:.

  • Длина – от 4749 до 5599 мм,.
  • Ширина – 2024 мм,.
  • Высота – от 2150 до 2860 мм,.
  • колесная база – от 2850 до 3700 мм.

Первый Peugeot Boxer после реконструкции.

Реконструкция 2002 года затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль получил более крупные фары, пластиковый молдинг с обеих сторон кузова и новые двигатели: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.

2-е поколение

Peugeot Boxer 2-го поколения.

Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxers производятся на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Аналогичные Peugeot Boxer производятся в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России (поселок Росба) есть завод, где Peugeot Boxer собирают из импортных деталей.

Технические характеристики Пежо Боксер

Второе поколение Peugeot Boxer оснащалось 2,2 и 3,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 158 л.с. 101 и 120 л.с. С 2010 года они были заменены более современными и эффективными 2,2-литровыми агрегатами мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровыми агрегатами мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость – 165 км/ч.

Объем топливного бака – 90 литров.

Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).

Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.

Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время существует три основных модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer.

Кроме того, фургоны Peugeot Boxer различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высоте (1662, 1932 и 2172 мм).

Экстерьер

Итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style работали над экстерьером нового Peugeot Boxer. Они попытались отойти от широко популярного кубического дизайна грузовика, разработав огромный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над “ободом” бампера располагались фары замысловатой формы с коротким капотом и раздвоенным видом. Широкое ветровое стекло с низкой линией стекла обеспечивает отличную видимость.

Peugeot Boxer – вид спереди

Боковые стороны подчеркиваются фигурными колесными арками и большими вертикальными зеркалами заднего вида. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон плюс сдвижную дверь с правой стороны для доступа в салон.

Peugeot Boxer – вид сзади

Узкий задний бампер с погрузочной лестницей облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Более дорогие модели в дополнение к стандартным вертикальным фарам имеют центральный стоп-сигнал над створкой задней двери.

Салон Пежо Боксер

В салоне Peugeot Boxer помещаются три пассажира – один водитель и два передних пассажира.

Приборная панель Peugeot Boxer.

Приборная панель из мягкого пластика включает в себя компьютерный монитор в дополнение к обычным спидометру, тахометру, уровню топлива и температуре двигателя. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. Водительское место оснащено многочисленными аксессуарами и местами для хранения. На центральной консоли есть выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой шкаф, ящик для бумаг под приборной панелью и шкафчик справа от приборной панели.

Изменения.

Цельнометаллический Peugeot Boxer Ft не только перевозит широкий спектр грузов

  • меблированные фургоны, а также
  • изолированные грузовые автомобили
  • услуги микроавтобусов, а также
  • мобильные теле- или радиостудии, а также
  • Организации специального назначения (скорая помощь, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел).

Габариты Peugeot Boxer Fort

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer.

В базовой версии кабина и салон Peugeot Boxer Combi объединены в один объем, при этом возможна установка жесткой перегородки.

Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi – самая универсальная модификация фургона.

Peugeot Boxer Combi предлагает до девяти пассажирских мест в салоне и различные варианты компоновки. Эргономичные пассажирские сиденья оснащены быстросъемными фиксаторами и могут поставляться с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Peugeot Boxer Tour Trans с переоборудованным пассажирским салоном обеспечивает максимальный комфорт. Конвертируемые и складные сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный стол, караван, комби или фургон.

Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer

Кабина шасси Peugeot Boxer – это самый гибкий тип кузова, позволяющий устанавливать на шасси различные надстройки. Модульная рама с фиксированными расстояниями между монтажными отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено с минимальными затратами ручного труда и времени.

Кабина шасси Peugeot Boxer

Наиболее распространенный вариант автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:.

Рефрижераторы Peugeot Boxer на базе шасси

  • изолированные грузовые автомобили
  • Палатки,.
  • Плоские платформы,.
  • Самосвалы,.

Peugeot Boxer самосвал

  • Танкеры,.
  • Грузовые автомобили
  • меблированные фургоны, а также
  • Крановые пилоты,.

Оператор крана Peugeot Boxer.

Тюнинг Пежо Боксер

Peugeot Boxer лучше всего оснащать различными аксессуарами, такими как защитные обвесы кузова, пороги и рейлинги на крыше.

Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке защитных брусьев и порогов кузова.

В ходе тюнинга кузов Peugeot Boxer приобретает дополнительную звукоизоляцию, салон отделывается кожей или алькантарой, а приборная панель может быть выполнена из дерева, металла или углеродного волокна.

Один из лучших примеров усовершенствования Peugeot Boxer

Часто тюнинг включает в себя регулировку Peugeot Boxer для увеличения или уменьшения количества мест в кабине.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная в Российской Федерации модель коммерческого грузовика и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимый узел с продольными пружинами сзади
  • Поперечное сечение двигателя, с
  • Прочная каркасная рама.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был немного модернизирован. Внешние изменения: установлены блок-фары, передний бампер и зеркала увеличены, добавлен пластиковый молдинг. Интерьер был слегка переработан. Среди изменений в силовом агрегате были: появился 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый, а 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму может быть установлено любое оборудование, расширяющее модельный ряд автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе функции микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост повышенный – 276 см, и
  • Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным и оснащен новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота нагрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры чрезвычайно прибыльны. Автомобиль амортизируется примерно за два года, но расходы на обслуживание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех-четырех лет.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.