Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо Боксер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отработал на Боксере около двух лет, за это время с машиной много что происходило. В целом, автомобиль не плох, довольно комфортный, салон просторный, отделка только подкачала, спустя год появились сверчки в салоне. Главная проблема у него – электрооборудование, головняка много приносит. Как-то раз дождем залило ЭБУ, они ничем под капотом не защищен, это привело к замыканию. Новый эбу стоит бешенных бабок, месяц искали контрактный, кое-как нашли.

7 месяцев назад

Проработал на такой один год, наездил чуть больше 80 тысяч, первое время было нормально, после 70 тысяч начали вылазить проблемы с коробкой, загримела подвеска уже на 50 тысячах, а ремонт бьёт по корману не слабо, даже если делать самому, в итоге продал её и купил другую.

7 месяцев назад

Проработал на такой один год, наездил чуть больше 80 тысяч, первое время было нормально, после 70 тысяч начали вылазить проблемы с коробкой, загримела подвеска уже на 50 тысячах, а ремонт бьёт по корману не слабо, даже если делать самому, в итоге продал её и купил другую.

8 месяцев назад

Удобный об’ем, комфорт для водителя, маневренная на дорогах, хороший обзор зеркал и лобового, салон с хорошим об’емом. https://youtu.be/-WZrAVbIYSY вот так я его иногда использую.😁👍👍
А сколько мы по ямам ночью летаем 🤦🏻‍♂️( нуу, что же делать если у нас в смоленской области дорог нет ). Иной раз думаешь ” ну,всё! Кабздец после такой ямы будет🤦🏻‍♂️”! Но. Слава Богу , все обходится.

Дорогие запчасти. на днях ремонтировали АБС.. заглушить лампочку АБС на нем просто так не возможно, только замена блока , а стоимость блока управления АБС на сегодня , 23.09.21г, 115 000 руб..🤦‍♂️😳🤬🤬🤬

8 месяцев назад

Поработав на Пежо, я понял, что уж лучше на нашем родном пахать, с ними хотя бы затрат меньше. Как-то раз прямо посреди рейса загорелся чек и машина заглохла. Завести сам не смог, в чем проблема не понятно, до ближайшего сервиса 30 км, пришлось эвакуатор вызывать, приехал только ночью. На сервисе приговорили ЭБУ, оказывается в корпусе была трещина и в него влага попала. На новые мозги бабок ушло немерено, ппц какой-то

В свое время расширял свое дело и купил себе боксера, хоть меня и отговаривали от покупки, но все решился ну и конечно был разочарован. Первые 100 тысяч было все гуд, претензий не было, а вот после сотки понеслось. КПП первым делом пришлось полностью перебирать, после него следом кардан, это меня сильно убило, ну и как всем известно подвеска у них слабая, которую тоже перебрал на 130 тысяч. В итоге я прислушался к знакомым и продал ее пока гарантия не закончилась.

Главный его недостаток – дорогое обслуживание. Я работал на Боксере два года, первый как по маслу прошел, а вот второй год выдался неудачным, ремонтировались каждые 2 месяца. Сперва проблемы были мелкие, замок водительской двери работать перестал, потом лобовое треснуло, засверлились почти сразу, но трещина так и пошла по всему стеклу, хорошо что по низу, не слишком мешает, новое лобовое ставить не стали, слишком дорого, руководство отказало. Следом настал черед ремонта ТС: промывка ТНВД, замена трех форсунок, замена топливных шлангов, все это влетело в копеечку. За топливной начал тупить дроссель, его тоже под замену, ремонтировать никто не взялся.

Так то машина не плохая, удобная, места много, внешний вид ничего так, но вот обслуживание все портит.

Откатал на нем 140 тыс км, по времени года два с половиной это вышло, за это время многое с ним пережил, не раз приходилось ночевать в машине, довольно комфортно кстати. За два года машина немного начала ржаветь, хоть и обрабатывали от коррозии, все равно по низу пошли рыжики, металл оказался слабоват. НО это все ерунда, больше всего напрягало низкое качество подвески (шаровые, наконечники, стабилизаторы) передок перебирал два раза, лето-зима. Ступичные у него тоже долго не живут, всему виной наши замечательные дороги. Благодаря ему я стал не плохо в конструкции автомобилей разбираться, ремонтировали его сами, потому что сервисы за ремонт бабки ломят, а делают спустя рукава. Радует то, что за это время ни движок ни коробка проблем не доставляли, только небольшие неисправности, но и они порядком задолбали, поэтому и продали машину.

Работал на нем в маршрутом такси, в общем и целом автомобиль не плох, не мерин, но все же лучше китайцев. Качество сборки достойное, правда дешёвый скрипучий пластик все впечатление портит. Большое лобовое, что радует, но очень хрупкое, что огорчает, два раза на моем пыжике лобовуху меняли. По поломкам: подвеска каждый сезон, ступичные каждые 15 тыс км, форсунки, тнвд три раза меняли, несколько раз промывали тс ну и датчики разнообразные, куда без них. Крайний раз меняли датчик уровня топлива, показывал некорректные данные, по приборам полбака было, а по факту – пустота, пришлось вызванивать помощь. Вообще, электрика у них самое слабое место, как и у всех сравнительно новых машинах.

Не знаю, кто его покупать будет, но я, как предприниматель с собственным небольшим производством заявляю – мне такая машина даром не нужна. Из заявленных 1.5 тонн она, от силы, 700-800 кг увезти сможет, это же смех, а не вес, с такой грузоподъемностью выгодней пирожок взять, он раз в 10 экономичнее будет, да и удобней, салон профи – убожество. Но больше всего меня бесит стоимость – 800 кусков за пустой автомобиль, без кондера и прочего, это ппц! За полный привод не меньше 50к доплатить придётся, который через полгода ремонтировать надо будет. Лучше уж я в лизинг нормальный автомобиль возьму, пускай дороже выйдет, зато окупит себя в два счета, не то что уазик

Кратко расскажу о своём опыте владения Пежо Боксер. Итак, машина 2016 года, покупал почти новую, с рук, пробег 50 тыс км, брал у знакомого, поэтому в пробеге и в состоянии сомнений не было. Без поломок прошёл пыжик 23 тыс км, после отказал топливный насос и две форсунки. После ремонта 30 тыс прошёл без происшествий, затем вышла из строя коробка, пропали вторая и третья передачи, ремонт затянулся почти на месяц, не могли найти некоторые детали. После ремонта коробки начались проблему с эбу, может сами какой проводок задели, а может и он сам по себе такой, но в него я уже лезть не стал, продал машину и избавился от лишних проблем. В заключении хочу сказать, что машина не плоха, плюсов у него много, но над качеством запчастей и надёжностью надо бы поработать, чтобы цена новой машины соответствовала качеству.

Средняя машина со своими недостатками. Недостатки скорее из-за плохой адаптации для нашей страны так что начну с плюсов. Вместимость хорошая, движок отлично тянет, комфорт на уровне глупо было бы ведь иномарка. Вот только морозы итальянец не любит, клиренс мне кажется у него низкий с нашими то дорогами, с электроникой не у всех, но бывают проблемы из-за сырости. Лобовое очень хрупкое так что с ним как повезет. Про топливную я думаю не стоит упоминать сейчас у всех евро двигателей такие проблемы, но это скорее из-за того, что наши соляру бодяжат. Добавьте еще дорогой ремонт и обслуживание и получится совершенно не рентабельный автомобиль у нас само собой.

Занимаемся пассажирскими перевозками межгород.
За год проезжаем по 160-180 т км.
На сегодняшний день пробеги по 380-525 т.км.
Двигатель форсунки сцепление всё свое родное.сцепление меняли при пробеге 525 т км.
Накладки до 150 т км.
Стойки до 250-300т.км.
Блины тормозные до 350 т.км хватают.
Слабое место провода после 5-6 лет эксплуатации.
Автомобилем доволен

На Пежо прошёл 270 тыс км, были и рейсы и по городу просто не работал. Для дальняка он хорошо себя показал, усталости после долгой поездки не чувствуешь, но нужно так рассчитать топливо, чтобы хватило на заправку в нормальном, проверенно месте, левой соляры дизель не любит, тут же начинает свой капризный характер показывать. Зимой его лучше всего хранить в теплом гараже, чтобы утром без проблем завести можно было, на морозах с запуском двигла постоянно проблемы возникают, это у них прям бич. Я вот так пару раз пропустил из-за этой проблемы выгодные заказы, начальник сразу выдал ключи от гаража. А так, не плох, я видел намного капризней машины, но и тут есть над чем работать, до идеала далеко

Сперва кабина: на торпеде много пластика и он, со временем, начинает хрустеть, с первыми мороза и вылезли сверчки. Замки дверей пару раз заедали, не мог открыть машину, может глюк какой был. Если на улице мороз сильный – плохо заводится. Иногда приходилось ставить машину в отапливаемый гараж, за доп плату конечно, чтобы утром можно было отправиться на машине в рейс. В рейсах, кстати, показал себя не плохо, но заправлять его только на проверенных и хороших станциях, к соляре нашей очень привередлив, один раз попал на замену 3х форсунок. Сейчас уже пошёл 6 месяц работы на нем, в целом, не плохо, но проблем хватает с этим французом.

После старой газели Пежо первое время казался люксовым автомобилем: удобный, быстрый, управление суперское, иномарка, для людей сделана. После пары месяцев езды на нем восхищения поутихли и я начал замечать косяки, которые прежде на глаза не попадались.

Пару раз ездил на Пежо в рейс, пока моя газель стояла на плановом ремонте. В сравнении с нашими машинами, Пежо комфортней, салон прям не плох, хочу сказать, хотя по управлению я особой разницы не заметил. Немного смутило то, что шумка у него полный отстой, и это в машине за 2 ляма. Один раз пришлось долить масла в движок в дороге, ох я и матерился, хрен подлезешь куда, подкапотное пространство по размерам как два бардачка, ни черта не видно, а если поломка в дороге, как ремонтироваться? Только эвакуатор вызывать и тащить на сервис. Так что я убедился что уж лучше я на своей газельке буду работать, пусть у неё салон чуть проще, зато машина надёжная.

Два года назад довелось поработать на боксере, пока жил в Сочи, возил на нем туристические группы, неплохой автомобиль оказался, комфортный, по серпантину легко идёт. Но есть у него одна серьёзная недоработка – проводка, во влажном климате очень часто происходят замыкания, а это существенно усложняет работу, панель приборов как светомузыка мигает. Ладно ещё, если абс какой загорится или ещё чего, так пару раз оказывал топливный датчик, ехать приходилось по памяти и дозаправляться чтобы потом не встрять нигде.

У всех французов беда с подвеской и боксер не исключение. За 2 года сбился со счета сколько раз перетряхивал подвеску у себя на боксере. Короткоходная, жесткая, ямы вообще не отрабатывает, каждый бугорок пятой точкой чувствуешь. Сиденье водительское дубовое, к концу дня спина отваливается. По запчастям цены не как у мерса, но все же дороговаты. Можно взять для работы, но нужно быть готовым вкладывать в него. Лучше себя показывает на трассе, и подвеска там целее. На любителя машина. Второй раз бы себе не стал брать.

Почти 2,5 года на нем работал, занимался на ней грузоперевозками, заказами обделен не был, катались целыми днями, поэтому машину за это время изучил хорошо, все её плюсы и минусы знаю. Первый год прошел без проблем, только шумку проложили (родная шумка – полный отстой) и заменили замок на раздвижной двери, старый быстро вышел из строя, заводской брак. В зиму были проблемы с запуском двигателя, особенно в сильные морозы, причем чем старше становился автомобиль, лучше не становилось, порой машину вообще не могли завести, приходилось ставить на ночь в гараже отапливаемом. На второй год заменили турбину и прочистили топливную систему с отстройкой форсунок. По прошествии двух лет на кузове начала появляться ржавчина, местами очень уж сильная, в местах стыка металла, сказалась слабая устойчивость к нашему переменчиваемому климату и слабому лкп. Примерно на 230 тыс. км. крякнул двигатель, провернуло вкладыши, машина встала на долгосрочный ремонт, из которого так и не вышла, машину продали.

От Пежо ожидал конечно большего, оказалась очень неудобная и не комфортная машина, машина вся скрепит и шумки в салоне совершенно никакой. На дороге ведёт себя не лучшим образом, приходится вечно сделать за рулем. Откатал через полгода и накрылся движок, как рассказали в сервисе это самая частая поломка у них. И тут то я и понят что попал, ремонт влетел в кучу денег, потому что с движком выявили что нужно менять выжимной, чистить топливную, менял форсунки и рулевую рейку. Короче попал с ней конкретно, больше времени проводу в сервисе, чем работаю, такими темпами останусь без заказов и работы.

Пыжик оказался не плох, когда пересаживался на него с мерина, думал что потеряю в комфорте, но нет, все норм. Шумоизоляция у него хуже, конечно, но это дело поправимо, раскручу начальника на покупку шумки и сам проложу. Единственный минус, и то не для меня, а для начальства, стоимость обслуживания. На этом пыжике рейка немного похрустывает, решил зайти на автодок, посмотреть, сколько новая стоит и офигел, легче контрактную взять. Ремонтировать рейки у нас в городе никто не берётся, дело долгое и сложное, поэтому уже заказали контактную, пока старая ещё держится.

Для работы в городе пыжик очень хороший вариант, автомобиль маневренный, юркий, вместительность достойная. Вот только работать на нем лучше в южных регионах, где зимы не такие крепкие, потому что в морозы у него постоянные проблемы с запуском. У меня рабочий пыжик был без вебасты, каждую зиму по часу пытался его завести, потом ещё 2 часа прогревал, дизель у них холодный, ппц. Стоит минут на 10 заглушить машину в мороз – опять прогревать надо. Сюда же можно и проблемы с электрикой отнести, от сильных морозов проводка не выдерживает и ломается, начинаются то замыкания, то ещё какая-нибудь беда с датчиками, гемор, в общем.

Свою историю с пежо расскажу, работал на нем водителем 3 года, знаю все болячки, слабые места и то на чем нас обманывают. Так сам по себе фургон неплохой но по мелочи гадит постоянно, раз в месяц стабильно что то да подкинет, основная беда у него с электроникой, преследовала меня все 3 года, на нем провода окисляются в первый же год, отгнивают, а потом выскакивают ошибки и ты перебираешь пол машины в поисках поломки. Мотор первые 150 откатал достойно, проблем не приносил, после 150 начал замечать стружку в маслянном фильтре, значения не придал, а через 30 тыс км мотор заклинило на трассе, причем от простого ускорения до 80 км в час, вердикт – колено на 3 части, поршень с трещиной, в блоке трещина. Мотор только под замену, ремонту не подлежит. Хозяину авто ситуация очень не понравилась , пришлось брать кредит на мотор и его замену, нашли через неделю, заменили. Проехал мотор еще 70 тыс и снова пошла стружка, после этого уже решили его продать окончательно.

Пежо брал для личных нужд, бизнеса своего нет, зато есть дача, на которую постоянно нужно что-то возить. Машина удобная, комфортная, пластик бы ещё ему в салон мягкий чтобы не срипел в дороге, а то калит постоянный скрип, скоро думаю шумкой дополнительно все обложить. Расход не скажу что большой, но хотелось бы меньше, газ не устанавливал, слышал много жалоб, что клапана прогорают на них от газа, не хочу рисковать. Из слабых мест выделю подвеску и электрику, тут за ними глаз да глаз нужен, особенно за последним, провода у Пежо очень хрупкие, чуть что, сразу ломаются. Меня машина устраивает, но за такие деньги, которые я за неё отдал, хочется более надёжного помощника.

Внешне выглядит неплохо, но внутри не комфортно, лично я ожидал большего. Дешёвая отделка, салон весь скрипит на дороге, обзор так себе, слепых зон многовато, в боковые зеркала тоже почти ничего не видно, хоть они и большие. Больше всего меня поразило то, как неудобно расположены фильтра и бочки под жидкости под капотом, до них не так-то просто добраться, тут сноровка и гибкость нужна, с первого раза фиг подлезешь. Для меня он показался слишком уж неудобным, а т. к., рабочий автомобиль комфортным должен быть, все же большую часть времени за рулём проводишь.

Был опыт в эксплуатации боксера и могу вам сказать, что оказался опыт не из лучших. Машина неплохо ведет себя на дороге, вместительная, комфорт за рулем, конечно, не из лучших, но это все пустяки. Начались проблемы ближе к 200 тысяч пробега стуканул движок и вот тогда я попал! В итоге понял, что это обычная поломка для боксера и все это ведет к замене движка, по карману ударило не хило! Не понимаю как можно боксер назвать коммерческим авто, если бегает всего 200 тысяч, а у кого вообще 150.

Недолго на нем работал, около полугода, ничего так машина, приятно водить, но начальнику не понравилось что жрёт она много и ломается часто. А поломки и правда почти каждый месяц были, не серьёзные, но затрат требовали, поэтому продал он её и купил газель новую, тоже хороший аппарат

серёга из москвы

Взял новую. Хорошо продуманная машина. Куча приятных мелочей. Полки всякие и т. д. Просторная кабина. Кондиционер. Раньше ездил на Газели. Газель по сравнению с Пежо – дерьмо. Расход при езде по Московской области и отчасти по Москве с пробками на МКАДе – примерно 8 литров дизтоплива на 100, что терпимо. Кузов ржавеет не спеша, медленно.

ТО и ремонт у дилеров в Московской области. Дорого, но жалоб на качество ТО и ремонта пока нет. Рукожопых автослесарей Пежо не терпит. В домашних условиях не ремонтопригодна, нужен подъёмник или яма.

На сегодня пробег 154000 км. Замена ЕГР – 120000 км, замена задних сайлент-блоков передних рычагов и правой шаровой опоры – 153000 км, замена всех тормоз. дисков и колодок – 100000 км. Вожу объёмные, но тяжёлые грузы. Сроки ТО строго выдерживаю.

Я на относительно свежем боксере (купил с пробегом 110 тыс 2014 г.в.) проработал 2 с копейками года. Я еще ни разу за такое время не вбухивал в машину столько денег! За 2 года успел перебрать турбину и потом заменить, перебирал коробку, подвеска это вообще боль на этой машине- жесткая и к тому же не надежная. Клиренс маленький, по проселочной дороге особо не поездить, днище соберет всё.
Для коммерции машина неудачная в обслуживании дорогая, ремонтопригодность фиговая, ковыряться в машине проблемно и неудобно. Еще и мастера толкового по пыжам днем с огнем не сыщешь.

Авто владел чуть больше 2х лет, приобретал с пробегом 160 тыс, продан с пробегом 270 тыс. Что могу сказать по авто, в обслуживании обходится боксер дороговато, можно сэкономить и ставить не оригинальные запчасти, но качество их сильно уступает оригиналу и по сути чаще меняешь. передняя подвеска слабовата, рейка 2жды в ремонте была, на 3тий раз поменял целиком. Коробка так же не понравилась, менял подшипник первичного вала, выжимной, направляющую втулку, нижнюю опору. Пару раз чистил топливную. В остальном делал только ТО. По динамике машина очень понравилась, но в обслуживании дорого обходится, в связи с этим и продал.

Боксер хорош пока новый. Без капиталки больше 300 тысяч движки редко у них ходят, а бу брать так вообще рулетка еще та, боксер обычно любят чипануть, а как начнет барахлить так и продают. У меня боксер на 270 тысячах стал, разбило вкладыши шатуна и поршневая устала сильно, при этом машину сильно не гонял, ТО все вовремя, масло только шелл заливали все равно не спасло. Одноразовые боксеры.

Работал на боксере, остался не доволен этим корытом. Работать на нем просто жуть. После 50 тысяч пробега я так понял от машины надо быстрей избавляться, все быстро начинает сыпаться: подвеска, форсунки, рулевые рейки. Ну и как многие пишут ржавеет он со скоростью света, рыжики на пыжике)). Металл некачественный, покраска отвратительная. Невыгодная короче машина.

Открывал своё ИП попросил у отца на первое время пару машин, т. к. у него своя большая автобаза и некоторые стоят без дела. Ну так вот. Выпросил я у него 2 машины Peugeot Boxer, понравился внешний вид и удобное место в салоне кабины, он конечно с высоты своего опыта предлагал выбрать что-то другое, но я настоял на своём. Все же зря я не послушал умудрённого опытом человека, машины как оказалось любители создавать проблемы. Подвеска жесткая, трясёт как при турбулентности, явно не предусмотрена для наших дорог. Через месяц работы менял стойки сначала на одной, ещё через месяц на второй. Топливная система слабая, форсунки поменял через 70 тысяч. Км. Дальше все пошло как по списку: ремни, лампочки, масло и все остальные расхходники. Электроника на одной работает с постоянными сбоями. Для себя отметил, что Французское качество оставляет желать лучшего.

Очень неудобный в ремонте. Подкапотное пространство на столько мало, что даже элементарно омывайку залить становится задачей не из лёгких, я не говорю уже о серьёзном ремонте, без подъёмника или ямы тут не обойтись, а на сервисе сейчас деньги за ремонт не малые дерут, причём ремонтируют отвратительно

Владел боксером на протяжении 2х лет, брал бу с пробегом 200 тыс. Машина была в хорошем состоянии, сразу после покупки сделал ТО, чуть труханул подвеску, на первые 30 тысяч это были и все мои вложения. На 5 ТО заменил ДМРВ и фишку, отремонтировал форсунки, 2 переливали. Подвеску на 270 тысяч перебрал всю, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, по передней подвеске так же прошелся. И такого ремонта хватает примерно тысяч на 60 пробега. В остальном машина устраивает, претензий нет, но цены на обслуживание очень расстраивают.

Блин, мой опыт с боксером вообще наверное никак не назовешь положительным. Пробежал всего сотку, пришлось капиталить. До этого успел перебрать всю подвеску, т.к. на наших дорогах убивается безбожно. И есть еще один неразрешенный косяк, жуткая неустойчивость к коррозии. В общем, автомобиль уже месяца два в сервисе, по гарантии пробуем спасти. Продам в любом случае, спокойно ездить на нем я уже точно не смогу.

Работаю на нем водителем. В управлении нравится, повороты четкие, маневренный, выворот руля хороший, при загрузке бывает что задыхается мотор, зависит это от массы груза и качества топлива

Топливная у него одно из слабых мест – забивается часто, раз в 30 тысяч нужно ее промывать, иначе убьете мотор. Подвеска задняя жестковата, но это как и у всех фургонов, хотелось бы более мягкую а то что то хрупкое в нем возить рискованно, пару раз так налетал на ямку , подвеска не отработало и на шине вылезла грыжа.

Мой рабочий фургон, 17 год выпуска, пробег 44 тысячи километров. По машине могу сказать много чего, расход у него максимум 15 литров, зависеть может и от погоды и от качества топлива, если топливо плохое то это сразу ощутимо – двигатель начинает работать шумнее, идут вибрации с мотора в салон. Много недоработок в нем как по мне, подвеска жесткая для такой длины, от коррозии незащищён, лкп тонкое и пробивается после каждой поездки по трассе камушком со встречной машины. За 1,5 года 4 раза ремонтировался по гарантии, пару раз были проблемы по электрике которые решались сами собой, блок управления сразу чем то прикрывайте -во время дождя и мойки на него льется вода.

передний привод на всех модификациях.
быстро ездит.
запчастей есть большой выбор.
понятное поведение.
кузов не гниет.
есть варианты г/п до тонны по документам.
по сравнению со 2м поколением значительно увеличился ресурс передних стоек амортизатора.
отличный свет+лампочки легко менять самому.

на 3 высоте сзади в верхних углах лопается сопряжение плоскостей.
у лебедки запасного колеса закисает резьба-обязательно периодическое обслуживание.
грузовой отсек у новой машины обязательно обшить изнутри фанерой, иначе будут повреждения от груза при его смещении.
желательно брать модификации с 16 колесами(больше клиренс) и пластиковой накладкой-защитой арок.
желательно брать с п/т фарами.

НЕ БЕРИТЕ СИНИЙ АКРИЛ! ОБЛАЗИТ до грунтовки !(не у меня , непонятное происходит и со вторым и с третьим поколением ).
лопался кузов сзади в местах сопряжения -углах поверхностей сверху . было три авто разных годов выпуска с высотой 3. одно и то же на всех. эксплуатация щадящая. следствием является лопнутая петля центрального замка задних дверей. исправить можно только усилением конструкции изнутри .
на одной из машин при пробеге 170тк начало выбивать скорость-по гарантии починили. 320 тк вроде норм.
провода проводки со временем подгнивают(сказывается на срабатывании датчика абс, незакрытости дверей), но для грамотного электрика это не проблема
надо следить-менять за состоянием крючков замков, ограничителей хода задних дверей-чтобы у них не было свободного хода.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.